PrBoom+, DSDA, Woof!, Doom Retro, ZDoom, LZDoom, GZDoom. |
Да | | 75% | [ 9 ] |
Нет | | 25% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 12 | Всего оставлено голосов : 12 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3804 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +831 |
Отправлено: 25.10.23 23:03:00 | | | PrBoom+, DSDA, Woof!, Doom Retro, а также, возможно, ZDoom, LZDoom и GZDoom, но для двух последних степень гарантии чуть ниже из-за многочисленных вариантов настроек, при некоторых из которых могут случаться самые непредвиденные казусы.
А на старый досовский Boom забиваем. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3454 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 25.10.23 23:56:03 | | | Пробум+ комплевел 9 -лимит ремоувинг. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +595 |
Отправлено: 26.10.23 03:26:53 | | | "Nugget" ещё можно, т.к. он с "одной линейки", откуда родом и "DSDA" с "Woof!".
@BeeWen сказал по делу - практически любое детище, которое Boom-совместимое, должно потянуть нашу историю.
Ну а пользовтаься голым DOS'овским Boom'ом в наши дни - это такой же моветон, как и использовать XWE вместо Slade. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1051 |
Отправлено: 26.10.23 04:25:10 | | | А что за вад? если он под прбум - то делфдум особенно в софте - проглотит и еще попросит. Вообще делфидум работает с мап формаом легаси который, в свою очередь наследует мап фичи прбума. насколько я понял из конфига. я под него именно на легаси конфиге мапив.
Чем Хорош делфидум? ну последний - тормзной .ю мерзкий сал чето. но я юзаб всию 2.0.5.721 и там все супер по моему. вот вам и воксели, вот вам и навороченый софт рендерер который умеет и ВОКСЕЛИ и ДИНЛАЙТЫ, т есколько искаженный декрейт жрет (ме удобно для создаи эффектов огня при портировании RDVOX) и даже дает 1 уровень 3д пола добавить. Но почему то только 1. Короче такой себе езе не здум но уже сверх бум.
А ну и дисторшн перспективы а ля тру3д (не фанат этой опции как раз но она уникальна, ибо это не пли рендер а имитирует правильное полигональное наклонение вертикалей когда вверх или виз смотрим)
Я к чему? хотелось бы птесить что за вад и как пойдет если что. едиственное что может на больших картах на 1 яде не вывези, как мне кажется, особенно последняя версия тугая очень | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3804 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +831 |
Отправлено: 26.10.23 17:32:12 | | | RastaManGames пишет: | "Nugget" ещё можно, т.к. он с "одной линейки", откуда родом и "DSDA" с "Woof!". |
Желательно тогда, чтобы хотя бы один участник проекта прошёл в этом порте все карты (хотя бы на минимальной сложности с монстрами).
Я вряд ли успею, т.к. список портов и так внушительный в расчёте на 32 уровня. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 462 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +183 |
Отправлено: 26.10.23 19:51:39 | | | RastaManGames пишет: | Ну а пользовтаься голым DOS'овским Boom'ом в наши дни - это такой же моветон, как и использовать XWE вместо Slade. |
Твои карты в любом случае не будут работать в буме. Празднуй |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2375 |
Doom Rate: 1.43 Posts quality: +999 |
Отправлено: 26.10.23 19:53:57 | | | Думаю, лучше всего подойдёт PrBoom+. | |
|
15 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3804 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +831 |
Отправлено: 26.10.23 20:43:19 | | | Taw Tulki пишет: | Думаю, лучше всего подойдёт PrBoom+. |
PrBoom+ само собой разумеется. Дело в том, что список должен быть более широким, и вопрос в том, каким именно. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 26.10.23 20:55:54 | | | Michael63 пишет: | Дело в том, что список должен быть более широким, и вопрос в том, каким именно. |
prBoom+, DSDA, Doom Retro, Woof! (или Nugget Doom, его форк) - это первое что должно тестироваться тщательно для карт формата boom сегодня
дальше вторым этапом (не главные целевые порты, но часто высока вероятность что на них будут играть, так что лишними точно не будут при прогонке) идут Eternity Engine и ZDoom-овские порты (учтите что аппаратный рендер может сильно исказить визуал карты, часто не в очень положительную сторону, и определенные мапперские фичи просто не способен отразить)
Ну и при особом каком желании можно еще протестировать на каких экзотических/забытых портах, по типу Doomsday или какого K8Vavoom(который сегодня наверн хрен уже достанешь адекватным путем)
+ По хорошему уважающий себя маппер должен сам уделить внимание тестированию на этом списке, перед тем, как отсылать карту
Вообще лишним не будет этот пост почитать про тестирование и форматы карт:
https://www.doomworld.com/forum/post/2640803 | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 462 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +183 |
Отправлено: 26.10.23 23:05:40 | | | В ZDaemonе будут это проходить с высокой вероятностью. Нужно, чтобы в коопе не оказалось закрытых дверей, которые не открыть снаружи комнаты. Игрок помрёт - пойдёт к месту ещё раз - а там хардлок |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1392 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +429 |
Отправлено: 26.10.23 23:17:30 | | | SilverMiner пишет: | в коопе |
Очень сильно сомневаюсь. Кто-то в этом проекте вообще продумывал свои карты для коопа? Я вот нет, например. | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3804 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +831 |
Отправлено: 26.10.23 23:20:46 | | | SilverMiner пишет: | в коопе |
У нас всё-таки главная цель - single player. Про кооп думали, скорее всего, не все, кто делал карты. И это логично: в условиях цейтнота мы не можем гнаться за слишком многими целями сразу. Я считаю, что надо в первую очередь сделать в срок мегавад для одиночной игры. А будет ли он пригоден для коопа - посмотрим, если время останется.
Добавлено спустя 37 секунд:
Slavius [B0S], мы почти одновременно подумали об одном и том же. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8375 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1983 |
Отправлено: 27.10.23 00:08:58 | | | Slavius [B0S] пишет: | Кто-то в этом проекте вообще продумывал свои карты для коопа? |
Я продумывал.
На самом деле это не так уж сложно. Нужно допускать возможность открытия снаружи локаций, которые запираются за игроком, чтобы идущие следом могли в них попасть. Например, это может быть многоразовая кнопка открытия двери (для ситуации: игрок вошел в комнату, пересек линию - дверь за ним закрылась. Идущие следом смогут открыть эту дверь, либо нажав на нее, либо на рычаг, т.е. так же, как и первый игрок).
Я все свои карты для классики/бум планирую под кооп тоже.
Вот гз-карты - нет, там чистый сингл. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1051 |
Отправлено: 28.10.23 09:31:53 | | | Shadowman пишет: | Я продумывал. |
Шед, ты батя мапинга уже, классическог ов частности. обычно люди когда поектируют карту - если пред ими заранее не постаивть задачу - сделать проходимым в кууп - они об этом и не подумаю.т. Но хорошо, что я этот разговор увидел. Может чтотополезное извлеку.
Shadowman пишет: | Вот гз-карты - нет, там чистый сингл. |
А почему,к слову? в чем радикальное отличие? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 28.10.23 10:47:05 | | | Konrad_GRAU пишет: | А почему,к слову? в чем радикальное отличие? |
По большей части наверное потому что сама гоза это сингловый порт (хоть там и есть кривоватый мультиплеер). Плюс если брать на карту какие-то скрипты, специально срежесированные штуки, что в гозе можно делать, и т.д., там адаптировать это все под кооператив уже становится не такой тривиальной задачей, требующей продумывания всего изначально под кооп. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8375 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1983 |
Отправлено: 28.10.23 12:22:39 | | | Dron12261 пишет: | Плюс если брать на карту какие-то скрипты, специально срежесированные штуки, что в гозе можно делать, и т.д., там адаптировать это все под кооператив уже становится не такой тривиальной задачей, требующей продумывания всего изначально под кооп. |
Да, именно так.
Скриптовые сцены, запирание игрока на арене с боссами при помощи скриптов (тут в отличие от классики идущие следом не смогут открыть дверь, и если игрок погибнет, игра зайдет в тупик), скрипты, завязанные на тид первого игрока и т.п.
Вот в этом я и вижу преимущество классики - возможность сделать вад для коопа. А гздум - сингл-онли. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3804 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +831 |
Отправлено: 28.10.23 13:12:44 | | | Но поскольку изначально кооп в контексте данного проекта никак не обсуждался и предполагался сингл, где-то наверняка в ряде карт есть места, которые для коопа не предназначались. Так что предлагаю пока на коопе не заостряться и доделывать вад для сингла.
Кстати, потом, если останется порох в пороховницах, можно сделать и версию для коопа. Это как бы маленький дополнительный бонус, можно сделать уже позже, не обязательно до юбилея. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 462 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +183 |
Отправлено: 28.10.23 13:14:03 | | | Пират дум весь в скриптах, а мы с братом в гздуме 1.8.6 его прошли недавно, я даже демку записал | |
|
| |