Zveraboy, российская игра в том же Стиме обычно стоит существенно меньше, чем любая западная. Распродажи ещё есть. Так что не факт, многие уже от пираток отвыкли даже, а самые молодые, начавшие играть уже в эпоху онлайн-магазинов (это касается и battle.net с origin, хоть цены там и не в пример выше), вообще повального пиратства не застали. Тем более молодёжь сейчас играет во всякие пубги с фортнайтами и овервотчами, их пиратить вообще бессмысленно.
Ага русский дум в какой-то степени
Графика норм, но концепты там порой встречаются смешные или абсурдные, но таких не много.
Ладно, как бы там, но вот такая игра, говориться что делал 1 чел. забугорный, я чесн удивился, сделано хорошо и интересно судя по видео. Да, конечно и ютубер не плох заинтересовывает игрой, но что бы такого нанять надо отвалить приличную сумму за такой видос. Я предполагаю от 50 до 100к р.
Ну всё, пиндосы sosnuli.
Про то что это было уже во времена Горбатого и игр в "демократию", конечно, вспоминать не надо, а то картинка мира посыпется.
Ты читать умеешь? Я написал: "а потом х*як - и Тетрис." "Потом". Это могло быть при СССР, Горбачеве, Перестройке и тд. Но читать и понимать других тебе не важно. Тебе важно высказать свою охрененно свежую правду о Советском Союзе. Жду от тебя новый поток откровений и разоблачений.
alekv Давно уже пора сделать свой дум в россии с реализмом и прокачкой оружия, умными монстрами, уровнями и картами меняющимися под напором стихий.
Но боюсь причина была в проклятущей живучести нашей бюрократии. Впрочем перед напором наглости настырного и тотального безразличия нашей молодежи никакой бюрократизм не устоит.
И знаете тут я только за.
Потому что чертовски достали уже приколы всяких чинуш и начальничков мелкого которых хлебом не корми дай властью покичиться. И такая беда не только касается нашего игростроя, но даже киноиндустрии и даже казалось вообще не связанной с игры темой безработицы.
Вот даже хотя бы фильмы взять. Все знают фильм кавказкая пленница, однако мало кто знает что существовало у этого фильма далеко не одна версия.
А еще например трилогия "Хороший, Плохой , Злой".
Я не знаю конечно кто и как увидел первые части фильма. Но я увидел первую часть фильма в первый раз с некоторым отличием...
Например в первый раз Герой клинта Иствуда на вопрос Марисоль почему он ее спас, отвечает: "К сожалению что я не знал что такое мать"
А когда я увидел сегодня фильм этот уже во второй раз герой уже говорил, что в свое время его матери некому было помочь.
klerk НУ знаешь Пабг не такая плохая игра. Жаль вот только разрабы совершенно не подумали о защите от читаков....
А еще об оптимизации игры, чтобы она работала без тормозов.
Были случаи когда у игроков даже с особо мощными и дорогими компами игра тупо лагала...
Касаемо пиратства, то тут боюсь что безработица которая еще не до конца была добита ох как сильно даст усилению пиратству.
Все очень просто. Люди хотят играть в хорошие игры. Не идеальные , но добротные.
Но возможность зарабатывать увы не всегда совпадают с желаниями и предпочтениями, и люди берут то что могут.
cherepets Вообще то когда делали дум то тогда большинство фич не могли реализовать.
А невозможность что то реализовать не явл фичей.
Дум как раз хорош именно благодаря сеттингу.
Точно также говорили что прыжки и паркур вообще будут неуместны в играх серии дум.
Однако новый дум доказал абсолютно обратное.
Тот же мод от вайлвезеля ww - terorrists там и у оружия перезардяка есть и прокачка по мере исп-я.
И хватает думеров которые любят этот мод.
Вижу противоречие. Дум потому и хорош, что нет ни реализма, ни прокачки, а сеттинг позволяет вставить всё что угодно.
cherepets, правильно.
Правда, последние порно-серии Дума (особенно четвертая часть, 2016), ударились в какой-то вовсе НЕ-реализм
(слизывание аркадных таблеток с пола, разрывание бычьих черепов надвое голыми руками, двойные прыжки... и простигосподи, вроде бы полёты и винг-сьюты хотят добавить )
Скрытый текст:
От себя добавлю, что в странах СНГ традиционно более удачными получаются проекты не типа "Дум"/"Aliens" (убей адскую/инопланетную нечисть)
а другого типа - связанного с техногенными катастрофами, и выживанием в этих изменившихся условиях:
- S.T.A.L.K.E.R. (Т.Ч. / З.П. / Ч.Н.)
- Metro 2033 - Paranoia Задумайтесь, почему.
Удивительно, почему эта - Анабиоз: Сон Разума - игрушка не русского производства.
Только что глянул - разработчик Action Forms (немцы вроде)
VladGuardian Прошу заметить что дум 2016 по виду стал сильно напоминать хало и монстрами общей графикой.
А еще именно в этом думе появилась "гениальная" идея посадить пилу на топливо.
При этом наш бластер имеет бесконечный боезапас.
Как правильно ты там заметил сильный удар в нереализм.
Должна быть хоть какая то мера между реализмом и вымыслом, золотая середина скажем так.
Иначе игра рискует превратиться в мыльный киномультик[/iddqd]
От себя добавлю, что в странах СНГ традиционно более удачными получаются проекты не типа "Дум"/"Aliens" (убей адскую/инопланетную нечисть)
а другого типа - связанного с техногенными катастрофами, и выживанием в этих изменившихся условиях:
- S.T.A.L.K.E.R. (Т.Ч. / З.П. / Ч.Н.)
- Metro 2033
- Paranoia
Задумайтесь, почему.
Потому что пережили все лишения, утраты и трудности на собственном примере. Нам эта тема близка.
BL@CK DE@TH И не поспоришь.
А самое грустное как и было показано в играх, что страшнее врага чем свои соотечественники реальная жизнь не смогла дать....
Вообще то когда делали дум то тогда большинство фич не могли реализовать.
Сильно сомневаюсь. Рпг игры в тот момент уже давно существовали, перезарядка была почти во всех экранных тирах популярных на игровых автоматах того времени.
Но это никак не делает игру лучше, поэтому этого и не было конкретно в думе.
И новый дум, который в среднем всем зашел (судя по продажам и метакритику) - тому доказательство, ведь да, он ушел от реализма еще дальше.
В нём есть какие-то элементы прокачки, но в основном это или небольшая подстройка под себя (выбор режима альтернативной стрельбы) или несущественные бонусы за прохождение необязательных испытаний (руны), а не что-то важное и существенно влияющее на геймплей.
cherepets Почитай лучше про первоначальные идеи кармака и его тогдашних друзей, что они вообще поначалу планировали сделать.
И ты поймешь о чем я . Дело тут не только в перезарядке.
Тут много и других фич.
первоначальные идеи кармака и его тогдашних друзей
Ты же имеешь в виду Тома Холла в первую очередь?
Потом же эти, как ты назвал "друзья", (в том числе праздношатающийся нарцисс Ромеро),
его идеи и зарубали на корню.
P.S. Зато оперативки хватило для больших уровней, профит... *thumb down*
"Двум смертям не бывать, а одной - не миновать"
Дум 2 по сравнению с Д1 - наскоро слепленная поделка, с картами аки от трёхлетних детей (за исключением некоторых, в основном начальных).
Ну вот это твоё личное мнение. А мне дизайн уровней Doom 2 гораздо больше нравится. Первые два эпизода первого Doom у меня вообще (говорю про текущий момент, так как во время выхода игры это гораздо лучше воспринималось) немного скуку вызывают, Вот эп.3 - Инферно - довольно нормально, а четвёртый эпизод какой-то слишком странный, мне тоже не нравится.
Лично у меня где-то так, в сторону уменьшения веселья: Doom TNT > Doom 2 > Doom 1 > Doom 1 Episode 4 (Ultimate) > Doom Plutonia. Плутонию я кстати единственную до сих пор так и не прошёл до конца и чего-то пока не хочется. Там слишком много "мяса", слишком много монстров. Мне такое обычно не нравится.
Но потом осознали, что это тупо и решили не делалать?
Но потом осознали, что получится страйф. А страйф как известно говно, несмотря на технологическую продвинутость.
Равно как и такая штука как TES2 Daggerfall, которая также является сочетанием 2.5д мира и RPG (только в даггерфале ещё и управление крайне своеобразное).
Немного оживлю тему. Не совсем в тему, но близко (про влияние советского кино на Голливуд) интересная статья с примерами:
Ссылка
Так что, неизвестно, как повернулась бы история комп. игр, если бы мы успели развить индустрию - глядишь, американцы бы копировали наши идеи, а не наоборот...