Автор | Сообщение |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 02.04.21 22:44:58 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Одно другому не мешает. |
Не мешает, но в думе с серьезностью нет проблем, сценарий подан плохо.
BL@CK DE@TH пишет: | Субъективный. |
Объективно никак и никому не может помешать система скинов, где нет принуждения их а) выбивать б) надевать в) покупать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 02.04.21 22:54:25 | | | Mostcus пишет: | Не мешает, но в думе с серьезностью нет проблем, сценарий подан плохо. |
Не буду спорить, просто мне не очень нравится то в какую сторону свернули разработчики начиная с Eternal. Читая и смотря обзоры, понимаю, что не мне одному. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 03.04.21 00:44:31 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Читая и смотря обзоры, понимаю, что не мне одному. |
Но не понимаешь, что слово "несерьезность" тут ни к чему | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 03.04.21 01:15:28 | | | Дум2016 это та игра в которой открыто высмеивали корпоративную культуру, этику и политику, причём этому было посвящено примерно 1/3 сюжета? Правда серьёзная?
По сути все видимые сотрудники UAC кроме хайдена и веги там представлены кучей каких-то клоунов-сектантов. Практически на уровне Duke Nukem серьёзность.
В этернале наоборот отошли от этой темы и перестали вставлять приколы и какие-то привлекающие внимание лоровые штуки в окружение, которое стало несколько безликим и более декоративным.
Да, есть пара сцен типа убитого титана (в котором горнило торчит) или сцены открытия врат в аду, которая невероятно пафосная. (когда ещё видишь башню с пентаграммой в небе)
Но к сожалению запоминающиеся места во-первых исключительно в аду, а во-вторых их не очень много.
В длц1, ну, они явно работали на трейлер. То что видно в трейлере сделано офигенно! Но только визуально.
Например, в локации, где расположены сферы отца и давота было бы неплохо сделать боссфайт, а не катсцену. Потому что иначе эта ктулхианская архитектура просто... уникальный фон для 2минутной катсцены? Реально? Зачем?!
В этом плане мне понравилось, что финальный босс длц2 туда переносит. Восстановили историческую справедливость, так сказать.
В длц2 я трейлер не смотрел (реально не смотрел, даже не в курсе был ли он). Поэтому тут сказать не могу.
Всё что могу сказать это что геймплей стал реально лучше с вводом молота.
В плане геймплея и цветов мне нравятся все игры серии. Вообще, имхо, претензия к несерьёзности на основании цветастости максимально странная. Я имею в виду, в игре тысяча других, более серьёзных вещей, к которым можно прикопаться.
Вот, например, ощущение что в длц1/2 они вспомнили заветы 1993 года и сделали сюжет как в порнофильме. И я сейчас не про проработанность, масштаб, внезапные повороты и так далее.
В 2016 максимальная интеграция сюжета в дизайн уровней и порядок прохождения. Об этом писали давно, выше и много.
В этернале +- нормально, сойдёт, более-менее убедительно. Хотя можно было бы лучше. Например, захваченный адом город меня совсем не убедил, там бы хорошо пошла борьба с кибером на улице или какие-нибудь рыщущие в канализации, вместо этого город является поверхностной декорацией над геймплеем, а геймплей вообще не отличается от других локаций. Даже вот эта фоновая переполненная пафосом масштабная битва в конце длц2 — она могла бы идти в этернале в земных локациях, только с людьми вместо аргентовцев. Где-то внизу на улицах.
Даже какая-нибудь сцена с демонами, догоняющими и убивающими одинокого сталкера, уже добавила бы изюминку происходящему. Или хотя бы нахождение трупа этого сталкера с дневничком, а-ля дум3.
А вот в длц пошёл полнейший трэш, тебе просто кидают листочки информации в рандомных местах, показывают пару катсцен, а потом иди меси чертей дальше. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8375 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1983 |
Отправлено: 03.04.21 13:34:22 | | | ZZYZX пишет: | Вот, например, ощущение что в длц1/2 они вспомнили заветы 1993 года и сделали сюжет как в порнофильме. И я сейчас не про проработанность, масштаб, внезапные повороты и так далее. |
Вот с этим соглашусь, хотя я видел только куски игры в разных видеороликаю ютуба.
Технология 3д доросла до того, когда вы можете делать визуально очень красивые и реалистичные в плане деталей локации, но технически эти локации - все тот же платформер и аркада, еще более усиленная, чем абстрактная кубическая геометрия классик дума 93 года. Надо город - нарисуем город, надо ад - будет ад. Но и там, и там весь реализм чисто декоративный и никак не работает на сюжет.
Можно было бы назвать новые думы "аркадой в реалистичных декорациях". |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 04.04.21 02:34:12 | | | Прохожу уже "В пламя" на кошмаре. И хочу сказать что Doom Eternal мой скилл прокачал очень серьезно и Doom 2016 кажется действительно черезчур легким. Я точно помню что раньше не менял с такой легкостью оружие, а теперь жонглирую 3-4 стволами и враги легко рассыпаются. Плюс стал более подвижным и не стою на месте. И что самое забавное - я практически не использую двустволку. Жонглирую ракетометом - пушкой гаусса - гранатой из дробовика - залп микроракет из винтовки. А сама двустволка применяется в крайних случаях когда враги прям близко, но держусь уже на средне близкой дистанции, так как на ней почти все враги складываются от ракетомета и гаусса.
Но я не согласен с Мосткус что в игре поломан баланс. Это по сравнению с Этернал может так показаться. А может быть наоборот в Doom Eternal враги слишком жирные? В которых нужно всаживать по 5 ракет...
Ну и не перестаю радоваться отлично выдержанной стилистике. Игре 5 лет, но на самых максимальных настройках я если честно не вижу большой пропасти между Doom Eternal. Плюс более приглушенное и темное окружение позволяет работать освещению гораздо лучше, что приближает картинку к Этерналу, по моему мнению. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 04.04.21 06:20:27 | | | Blackmore1014
Я сейчас решил пройти 2016 заново и прохожу на кошмаре с чашкой чая в одной руке. Монстры двигаются раза в два медленнее этернала и их меньше... а бои короче.
Этернал приучил меня к тому, что разбивая Gore Nest или даже просто заходя в локацию должно быть не меньше 5 минут боя подряд с дикими прыжками и распиливаниями. А в 2016... максимум пара десятков сраных импов, хеллнайт/барон и всё.
Но при этом обхожу все уровни в поисках итемов, чем в этернале обычно заниматься не нужно.
Получается, 2016 — игра про изучение, и вся разница вытекает из этого |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 04.04.21 13:23:13 | | | ZZYZX пишет: | не меньше 5 минут боя |
Затянутого изнурительного боя.[/img] |
|
|
| |
demonized - Lance Corporal -
| 139 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +41 |
Отправлено: 05.04.21 08:44:21 | | | После этернала замечаешь, что монстры в 2016ом в основном просто бегают по арене и слишком пассивничают. В этернале они рашат напролом и давят массой. Если бы такое же поведение можно было бы перенести в 16ый дум, то он был бы гораздо интереснее с геймплейной т.з.. Я пытался найти моды на поведение AI, в дискорде DOOM Modding есть какой то, который увеличивает агрессивность, но я не заметил особой разницы с ваниллой |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 05.04.21 11:03:37 | | | demonized пишет: | Если бы такое же поведение можно было бы перенести в 16ый дум, то он был бы гораздо интереснее с геймплейной т.з.. |
Тогда пришлось бы переносить ещё и механику рывка думгая, иначе ты от такой кучи никогда не убежишь | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 05.04.21 11:12:31 | | | demonized пишет: | После этернала замечаешь, что монстры в 2016ом в основном просто бегают по арене и слишком пассивничают |
Это ещё компенсируется крайне скудным количеством здоровья и брони. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8375 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1983 |
Отправлено: 05.04.21 12:26:49 | | | demonized пишет: | После этернала замечаешь, что монстры в 2016ом в основном просто бегают по арене и слишком пассивничают. |
Я думаю, разгадка простая. Дум 2016 был пилотным проектом в новой серии думов, разрабы еще не знали, как отреагируют игроки на новый геймплей, потому не стали выжимать из него все 100% возможностей, оставив лазейки для отката назад, к более бродильно-исследовательскому геймплею. Когда же по факту релиза выяснилось, что аудитория в подавляющем большинстве восприняла новый геймплей на ура и хочет еще и пожесче, то разработчики усилили аркадность - в этернале и дополнениях она на максимуме. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
demonized - Lance Corporal -
| 139 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +41 |
Отправлено: 05.04.21 12:28:58 | | | ZZYZX пишет: |
Тогда пришлось бы переносить ещё и механику рывка думгая, иначе ты от такой кучи никогда не убежишь |
Убежишь, думгай в 2016ом бегает быстрее чем в этернале) | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 05.04.21 13:44:18 | | | Shadowman пишет: | разработчики усилили аркадность - в этернале и дополнениях она на максимуме. |
На мой взгляд, они несколько переборщили с аркадностью. Лучше бы оставили как в 2016-м, но увеличили количество монстров. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 05.04.21 20:27:13 | | | Это сейчас после Doom Eternal говорите что в Doom 2016 враги слишком медленные и вообще слишком легко. Раньше же этого не говорили. | |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 05.04.21 20:53:34 | | | Blackmore1014, потому что сравнивать было не с чем. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 05.04.21 21:06:52 | | | ZZYZX пишет: | А вот в длц пошёл полнейший трэш, тебе просто кидают листочки информации в рандомных местах, показывают пару катсцен, а потом иди меси чертей дальше. |
А что ещё ты ожидал от длц? | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 05.04.21 21:23:16 | | | Зашел сейчас в мультиплеер, а там знаете люди даже набираются. Все еще играют. И в целом мультиплеер организован гораздо грамотно. Я имею ввиду в том числе меню, настройка косметики, уровни и все остальное. Поиграю думаю. Видно что людям нужно вот такой просто мультиплеер пускай и с дурной раскладкой стволов.
Вот смотришь на Doom 2016 и даже как сам играешь, на геймплей приятно смотреть. Он выглядит выверенным, а экшн смотрится отточеным, в меру быстрым, но позволяет все рассмотреть и не сваливается все в кашу. Визуально красиво. А вот в Doom Eternal это беготня и мельтешение - бац, бац, трах трах, свитч свитч, вжух - непосвещенный человек пройдет мимо посмотрим и спросит "Боже, что тут вообще творится? И как ты успеваешь? Что тут вообще можно понять?" | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2673 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +615 |
Отправлено: 06.04.21 07:30:02 | | | Blackmore1014 пишет: | Зашел сейчас в мультиплеер, а там знаете люди даже набираются. Все еще играют. |
Как долго матч ищет? Я тоже просто хотел вернутся, но вроде как многие говорят что "все, мультиплеер мертв". Пока Invasion не добавят самое то. demonized пишет: | Я пытался найти моды на поведение AI, в дискорде DOOM Modding есть какой то, который увеличивает агрессивность, но я не заметил особой разницы с ваниллой |
ZZYZX пишет: | Тогда пришлось бы переносить ещё и механику рывка думгая, иначе ты от такой кучи никогда не убежишь |
В снапмапе можно покопошиться на этот случай | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 06.04.21 09:21:51 | | | Blackmore1014 пишет: | А вот в Doom Eternal это беготня и мельтешение - бац, бац, трах трах, свитч свитч, вжух - непосвещенный человек пройдет мимо посмотрим и спросит "Боже, что тут вообще творится? И как ты успеваешь? Что тут вообще можно понять?" |
Дед, кончай бубнить, каждое сообщение одно и то же, мы все давно тебя поняли | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |