Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №741 Отправлено: 02.04.21 22:44:58
BL@CK DE@TH пишет:
Одно другому не мешает.

Не мешает, но в думе с серьезностью нет проблем, сценарий подан плохо.

BL@CK DE@TH пишет:
Субъективный.

Объективно никак и никому не может помешать система скинов, где нет принуждения их а) выбивать б) надевать в) покупать.
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №742 Отправлено: 02.04.21 22:54:25
Mostcus пишет:
Не мешает, но в думе с серьезностью нет проблем, сценарий подан плохо.

Не буду спорить, просто мне не очень нравится то в какую сторону свернули разработчики начиная с Eternal. Читая и смотря обзоры, понимаю, что не мне одному.
1 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №743 Отправлено: 03.04.21 00:44:31
BL@CK DE@TH пишет:
Читая и смотря обзоры, понимаю, что не мне одному.

Но не понимаешь, что слово "несерьезность" тут ни к чему :)
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №744 Отправлено: 03.04.21 01:15:28
Дум2016 это та игра в которой открыто высмеивали корпоративную культуру, этику и политику, причём этому было посвящено примерно 1/3 сюжета? Правда серьёзная?
По сути все видимые сотрудники UAC кроме хайдена и веги там представлены кучей каких-то клоунов-сектантов. Практически на уровне Duke Nukem серьёзность.

В этернале наоборот отошли от этой темы и перестали вставлять приколы и какие-то привлекающие внимание лоровые штуки в окружение, которое стало несколько безликим и более декоративным.
Да, есть пара сцен типа убитого титана (в котором горнило торчит) или сцены открытия врат в аду, которая невероятно пафосная. (когда ещё видишь башню с пентаграммой в небе)
Но к сожалению запоминающиеся места во-первых исключительно в аду, а во-вторых их не очень много.

В длц1, ну, они явно работали на трейлер. То что видно в трейлере сделано офигенно! Но только визуально.
Например, в локации, где расположены сферы отца и давота было бы неплохо сделать боссфайт, а не катсцену. Потому что иначе эта ктулхианская архитектура просто... уникальный фон для 2минутной катсцены? Реально? Зачем?!
В этом плане мне понравилось, что финальный босс длц2 туда переносит. Восстановили историческую справедливость, так сказать.

В длц2 я трейлер не смотрел (реально не смотрел, даже не в курсе был ли он). Поэтому тут сказать не могу.
Всё что могу сказать это что геймплей стал реально лучше с вводом молота.

В плане геймплея и цветов мне нравятся все игры серии. Вообще, имхо, претензия к несерьёзности на основании цветастости максимально странная. Я имею в виду, в игре тысяча других, более серьёзных вещей, к которым можно прикопаться.


Вот, например, ощущение что в длц1/2 они вспомнили заветы 1993 года и сделали сюжет как в порнофильме. И я сейчас не про проработанность, масштаб, внезапные повороты и так далее.
В 2016 максимальная интеграция сюжета в дизайн уровней и порядок прохождения. Об этом писали давно, выше и много.

В этернале +- нормально, сойдёт, более-менее убедительно. Хотя можно было бы лучше. Например, захваченный адом город меня совсем не убедил, там бы хорошо пошла борьба с кибером на улице или какие-нибудь рыщущие в канализации, вместо этого город является поверхностной декорацией над геймплеем, а геймплей вообще не отличается от других локаций. Даже вот эта фоновая переполненная пафосом масштабная битва в конце длц2 — она могла бы идти в этернале в земных локациях, только с людьми вместо аргентовцев. Где-то внизу на улицах.
Даже какая-нибудь сцена с демонами, догоняющими и убивающими одинокого сталкера, уже добавила бы изюминку происходящему. Или хотя бы нахождение трупа этого сталкера с дневничком, а-ля дум3.

А вот в длц пошёл полнейший трэш, тебе просто кидают листочки информации в рандомных местах, показывают пару катсцен, а потом иди меси чертей дальше.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, MasterMind
2 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8375

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1983
Ссылка на пост №745 Отправлено: 03.04.21 13:34:22
ZZYZX пишет:
Вот, например, ощущение что в длц1/2 они вспомнили заветы 1993 года и сделали сюжет как в порнофильме. И я сейчас не про проработанность, масштаб, внезапные повороты и так далее.

Вот с этим соглашусь, хотя я видел только куски игры в разных видеороликаю ютуба.
Технология 3д доросла до того, когда вы можете делать визуально очень красивые и реалистичные в плане деталей локации, но технически эти локации - все тот же платформер и аркада, еще более усиленная, чем абстрактная кубическая геометрия классик дума 93 года. Надо город - нарисуем город, надо ад - будет ад. Но и там, и там весь реализм чисто декоративный и никак не работает на сюжет.
Можно было бы назвать новые думы "аркадой в реалистичных декорациях".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 7 2
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №746 Отправлено: 04.04.21 02:34:12
Прохожу уже "В пламя" на кошмаре. И хочу сказать что Doom Eternal мой скилл прокачал очень серьезно и Doom 2016 кажется действительно черезчур легким. Я точно помню что раньше не менял с такой легкостью оружие, а теперь жонглирую 3-4 стволами и враги легко рассыпаются. Плюс стал более подвижным и не стою на месте. И что самое забавное - я практически не использую двустволку. Жонглирую ракетометом - пушкой гаусса - гранатой из дробовика - залп микроракет из винтовки. А сама двустволка применяется в крайних случаях когда враги прям близко, но держусь уже на средне близкой дистанции, так как на ней почти все враги складываются от ракетомета и гаусса.
Но я не согласен с Мосткус что в игре поломан баланс. Это по сравнению с Этернал может так показаться. А может быть наоборот в Doom Eternal враги слишком жирные? В которых нужно всаживать по 5 ракет...

Ну и не перестаю радоваться отлично выдержанной стилистике. Игре 5 лет, но на самых максимальных настройках я если честно не вижу большой пропасти между Doom Eternal. Плюс более приглушенное и темное окружение позволяет работать освещению гораздо лучше, что приближает картинку к Этерналу, по моему мнению.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, MasterMind
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №747 Отправлено: 04.04.21 06:20:27
Blackmore1014
Я сейчас решил пройти 2016 заново и прохожу на кошмаре с чашкой чая в одной руке. Монстры двигаются раза в два медленнее этернала и их меньше... а бои короче.
Этернал приучил меня к тому, что разбивая Gore Nest или даже просто заходя в локацию должно быть не меньше 5 минут боя подряд с дикими прыжками и распиливаниями. А в 2016... максимум пара десятков сраных импов, хеллнайт/барон и всё.

Но при этом обхожу все уровни в поисках итемов, чем в этернале обычно заниматься не нужно.

Получается, 2016 — игра про изучение, и вся разница вытекает из этого :o

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, MasterMind
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №748 Отправлено: 04.04.21 13:23:13
ZZYZX пишет:
не меньше 5 минут боя

Затянутого изнурительного боя.[/img]

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №749 Отправлено: 05.04.21 08:44:21
После этернала замечаешь, что монстры в 2016ом в основном просто бегают по арене и слишком пассивничают. В этернале они рашат напролом и давят массой. Если бы такое же поведение можно было бы перенести в 16ый дум, то он был бы гораздо интереснее с геймплейной т.з.. Я пытался найти моды на поведение AI, в дискорде DOOM Modding есть какой то, который увеличивает агрессивность, но я не заметил особой разницы с ваниллой

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №750 Отправлено: 05.04.21 11:03:37
demonized пишет:
Если бы такое же поведение можно было бы перенести в 16ый дум, то он был бы гораздо интереснее с геймплейной т.з..

Тогда пришлось бы переносить ещё и механику рывка думгая, иначе ты от такой кучи никогда не убежишь
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №751 Отправлено: 05.04.21 11:12:31
demonized пишет:
После этернала замечаешь, что монстры в 2016ом в основном просто бегают по арене и слишком пассивничают

Это ещё компенсируется крайне скудным количеством здоровья и брони.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8375

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1983
Ссылка на пост №752 Отправлено: 05.04.21 12:26:49
demonized пишет:
После этернала замечаешь, что монстры в 2016ом в основном просто бегают по арене и слишком пассивничают.

Я думаю, разгадка простая. Дум 2016 был пилотным проектом в новой серии думов, разрабы еще не знали, как отреагируют игроки на новый геймплей, потому не стали выжимать из него все 100% возможностей, оставив лазейки для отката назад, к более бродильно-исследовательскому геймплею. Когда же по факту релиза выяснилось, что аудитория в подавляющем большинстве восприняла новый геймплей на ура и хочет еще и пожесче, то разработчики усилили аркадность - в этернале и дополнениях она на максимуме.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 7 2
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №753 Отправлено: 05.04.21 12:28:58
ZZYZX пишет:

Тогда пришлось бы переносить ещё и механику рывка думгая, иначе ты от такой кучи никогда не убежишь

Убежишь, думгай в 2016ом бегает быстрее чем в этернале)
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №754 Отправлено: 05.04.21 13:44:18
Shadowman пишет:
разработчики усилили аркадность - в этернале и дополнениях она на максимуме.

На мой взгляд, они несколько переборщили с аркадностью. Лучше бы оставили как в 2016-м, но увеличили количество монстров.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №755 Отправлено: 05.04.21 20:27:13
Это сейчас после Doom Eternal говорите что в Doom 2016 враги слишком медленные и вообще слишком легко. Раньше же этого не говорили.
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №756 Отправлено: 05.04.21 20:53:34
Blackmore1014, потому что сравнивать было не с чем.
1 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №757 Отправлено: 05.04.21 21:06:52
ZZYZX пишет:
А вот в длц пошёл полнейший трэш, тебе просто кидают листочки информации в рандомных местах, показывают пару катсцен, а потом иди меси чертей дальше.


А что ещё ты ожидал от длц?
2 3 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №758 Отправлено: 05.04.21 21:23:16
Зашел сейчас в мультиплеер, а там знаете люди даже набираются. Все еще играют. И в целом мультиплеер организован гораздо грамотно. Я имею ввиду в том числе меню, настройка косметики, уровни и все остальное. Поиграю думаю. Видно что людям нужно вот такой просто мультиплеер пускай и с дурной раскладкой стволов.

Вот смотришь на Doom 2016 и даже как сам играешь, на геймплей приятно смотреть. Он выглядит выверенным, а экшн смотрится отточеным, в меру быстрым, но позволяет все рассмотреть и не сваливается все в кашу. Визуально красиво. А вот в Doom Eternal это беготня и мельтешение - бац, бац, трах трах, свитч свитч, вжух - непосвещенный человек пройдет мимо посмотрим и спросит "Боже, что тут вообще творится? И как ты успеваешь? Что тут вообще можно понять?"
2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 267 points
2673

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +615
Ссылка на пост №759 Отправлено: 06.04.21 07:30:02
Blackmore1014 пишет:
Зашел сейчас в мультиплеер, а там знаете люди даже набираются. Все еще играют.

Как долго матч ищет? Я тоже просто хотел вернутся, но вроде как многие говорят что "все, мультиплеер мертв". Пока Invasion не добавят самое то.
demonized пишет:
Я пытался найти моды на поведение AI, в дискорде DOOM Modding есть какой то, который увеличивает агрессивность, но я не заметил особой разницы с ваниллой
ZZYZX пишет:
Тогда пришлось бы переносить ещё и механику рывка думгая, иначе ты от такой кучи никогда не убежишь

В снапмапе можно покопошиться на этот случай
1 3
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №760 Отправлено: 06.04.21 09:21:51
Blackmore1014 пишет:
А вот в Doom Eternal это беготня и мельтешение - бац, бац, трах трах, свитч свитч, вжух - непосвещенный человек пройдет мимо посмотрим и спросит "Боже, что тут вообще творится? И как ты успеваешь? Что тут вообще можно понять?"

Дед, кончай бубнить, каждое сообщение одно и то же, мы все давно тебя поняли :crazy:
1 2 1
Страница 38 из 40Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016)