Всем здравствуйте! Давно уже пора провести следующее FDC (последнее было 5 лет назад), и у меня готовится карта, которая должна быть готова через несколько дней. Карта будет немного длиннее среднего и сложная: скорее всего, самая сложная из всех FDC. Ориентировочное время проведения - 2 сентября, 19:00 MSK.
1. Ареной для проведения FDC #19 послужит уровень для Плутонии в формате limit-removing (-complevel 4 в DSDA-Doom). Автор уровня - Plut, тестер - ?.
2. Рекомендуемый порт для соревнования: DSDA-Doom. Можно использовать другой порт (например, PrBoom-Plus). Главное, чтобы демка игралась в DSDA-Doom -complevel 4.
Разрешается добавление параметра -longtics, если игрок желает с ним играть.
II Регистрация
Регистрация осуществляется в этой теме и носит рекомендательный характер. Демки принимаются от всех желающих при условии соблюдения ими данных правил.
III План проведения
1. За час до начала соревнования организаторы выкладывают в этой теме ссылку на запароленный ZIP-архив, содержащий WAD и .bat-файлы с комстрокой для быстрого запуска.
2. В назначенное время старта организатор выкладывает в данной теме пароль на архив. Участники БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ распаковывают его содержание в папку своего порта и запускают соответствующий bat-файл.
3. При записи демки запрещены: любые TAS-возможности, нажатия на паузу, переключения в другие приложения, вход во внутриигровое меню. Сплошная последовательность тиков WT ("ничегонеделание") в течение более 30 секунд будет трактоваться как нарушение правил.
4. В случае преждевременной смерти участник нажимает клавишу респавна (в соответствии с удобной для него раскладкой; по умолчанию - пробел) и начинает проходить уровень заново, не покидая игры (продолжая запись). Спидраннерам рекомендуется убрать в настройках DSDA-Doom клавишу для респавна с записью новой демки, чтобы избежать случайного ее нажимания. Количество респавнов неограниченно.
5. Сразу после успешного завершения уровня участник БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ запаковывает записанную демку в zip-архив со своим никнэймом в качестве имени (например - stasbfg.zip) и заливает данный файл на любой из файлообменников и отправляет этот файл мне через личные сообщения или любым иным доступным способом.
Внимание: указывайте ваш никнэйм правильно! допустимые символы в имени архива - буквы латинского алфавита низкого регистра и дефис.
6. Через три часа организатор объявляет о завершении соревнования и начинает обработку результатов.
IV Обработка результатов.
1. Предварительная проверка. Сравнивается реальное потраченное участником время (от старта до даты его аплода на сервер) с продолжительностью демо. Допустимая разница - 5 минут. За каждую последующую просроченную полную минуту назначается штраф в размере 5 минут. Демки, просроченные более чем на 15 полных минут, рассматриваются как внеконкурсные.
2. Подробная проверка. Организаторы просматривают все демки целиком и по окончании публикуют итоговую таблицу результатов. Победителем признается демо с наименьшим общим временем прохождения, без учета количества респавнов.
V Награждение.
1. Приз за первое место - "золотой спидраннер" (+150)
2. Приз за второе место - "серебряный спидраннер" (+100)
3. Приз за третье место - "бронзовый спидраннер" (+50)
Скорее всего, я буду не прочь потестить. А есть какое-нибудь описание того, что должно включать в себя тестирование? В частности, (а) нужна ли запись демки, и (б) тестить нужно прохождение на скорость или вообще прохождение без каких-то ограничений (но с прощупыванием всего для выявления возможных багов)?
Запись демки очень желательна, чтобы я мог увидеть, как игрок, не знающий карту, справляется с ситуациями. Проходить на скорость не надо, а на выживание (в этом FDC явно акцент будет на этом) и на нахождение багов и геймплейных недостатков (например, софтлоков, которые появляются, если проходит карту определенным путем). Но предупреждаю, опять же - карта хардкорная, ориентировочная сложность - SkePLand MAP01 на UV (если не считать самых подлых ловушек там). Советую сначала это попробовать пройти без сейвов, и потом судить, хочешь ли с таким связываться.
Кстати, рекомендую SkePLand как тренировочный вад перед соревнованием.
На всякий случай отпишусь, что снимаю свою кандидатуру. Выяснилось, что надо капитально рефрешить компьютер, и не знаю, успею ли я к срокам. Поэтому лучше не рисковать.
Добавлено спустя 1 день 5 часов 24 минуты 23 секунды:
Прошёл. Да, с сейвами это возможно. Играл в GZDoom. Поставил DSDA и PrBoom, но, блин, ощущения не те, надо настраивать и/или привыкать. Так что GZDoom only... А можно ли в GZDoom демку записать, которая годна для конкурса или хотя бы для тестирования?
Michael63 На конкурс никак нельзя, принимаются только демки, совместимые с ванильным Final Doom (DSDA-Doom/PrBoom-Plus -complevel 4). Да и для тестинга - с гоззой я связываться никак не собираюсь. На роль тестера по крайней мере пара кандидатов есть, написал сегодня одному из них на ДВ.
Кстати говоря, планируемую сложность решил капитально снизить: перводемы с мини-фдц, который был проведен с моим pult.wad, послужили хорошим фидбэком.
Endoomer В таком случае, если обычно играешь в GZDoom, то сильно рекомендую на эти дни перейти на DSDA-Doom и привыкнуть к несколько другой физике. А также потренироваться на чем-нибудь - Speed of Doom или AV без сейвов кажутся хорошей кандидатурой.
Контест начнется менее чем через 23 часа. Пара советов:
- Перед началом забега настоятельно рекомендуется подготовить всю инфраструктуру для распаковки архива, начала записи и отправки мне демки. Проследите, чтобы вы могли распаковать запароленный zip-архив, рекомендуемая программа - 7-Zip.
- Спидраннерам, использующим DSDA-Doom, крайне рекомендуется расбиндить клавишу начала записи новой демки, чтобы из-за мышечной памяти ее не нажать. Разные попытки в разных демках приниматься не будут.
С позволения товарища Plut решил организовать стрим моего участия в соревновании, так что добро пожаловать! Если хотите поддержать, поболеть, или же просто посмотреть за ходом события - приходите на стрим в 18:00. Сначала будет разминка в предложенном выше ваде SkePLand, затем уровень от Plut для FDC #19, а затем заспидраним ещё один-два уровня.
Endoomer Уии, мало того, что будет стрим моей карты, еще и летсплей на мой любимый вад всех времен!
По поводу сложности участников хочу успокоить: судя по отзывам тестеров (WH-Wilou84 и Memfis) карта гораздо легче, чем SkePLand, хоть и немного хардкорнее, чем некоторые FDC.
Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 6 секунд:
Скачать запароленный ZIP-архив.
Ком. строка для записи демки:
Если найти двухстволку, то вроде и не сложно. А вот если проворонил её - то зоны в противоположную от нее сторону чистить шатгуном и чайником это мазохизм.
Newb Да, это я не учитывал. Полагался на то, что игрок сначала захочет исследовать пространство вокруг старта. Но не думаю, что это нужно было менять: на нелинейной карте всегда лучшая идея попробовать потыкаться сразу в несколько мест, а не выбрать одно и идти там напролом.