Автор | Сообщение |
Pinhead Marine
| 23 |
Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 27.06.06 17:39:56 | | | Не знаю правда это или нет: Существуют невидимые офицеры. По характеристикам они такие-же. Появляются с 4-ого эпизода. Похоже на бред, но очень часто получал повреждения, хотя врагов рядом не было. Хотя давно это было... | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 27.06.06 17:45:46 | | | Pinhead Брехня
В Компутерре была байка про Вольв, надо будет поискать. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Lance Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 2.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 27.06.06 23:20:28 | | | И да, и нет, как большинство легенд. Это такой глюк, когда при большом количестве объектов в кадре часть из них перестает помещаться в очередь на отрисовку, причем никаких приоритетов и оптимизаций не существует -- мертвые на полу могут рисоваться, хотя нужны только для красоты, а живые "исчезнуть". Очень мерзкий глючок, в юзермодах обычно исправлен. Если я и впрямь возьмусь за "вольфлегаси", глюк этот надо будет прибить "отныне и навеки". | |
|
| |
МИТ = UAC Gunner =
| 63 |
Doom Rate: 7
|
Отправлено: 13.08.06 02:01:50 | | | DoomExpert абсолютно прав, мы впалили эту тему с другом году этак в 96-м, когда играли в Вольф на его 486-м. | |
|
| |
Kirill - UAC Gunner -
| 53 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 11.09.06 19:07:09 | | | В вольфе есть разные коды. Вроде как некоторые узнаешь когда проходишь Вольф. Как-то я проходил Вольф и в конце получил код на бесмертие. Оно действовало довольно странно: когда получал урон у меня жизни прыгали то верх то вниз.
Это было давно. Кажется это было в Копье Судьбы.
СКАЖИТЕ ЭТО БЫЛО ИЛИ МНЕ ЭТО ПРИСНИЛОСЬ В ДЕТСТВЕ?
уже несколько лет пытаюсь вспомнить код. | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 12.09.06 09:19:18 | | | Kirill В интернете искать не пробовал? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Kirill - UAC Gunner -
| 53 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 12.09.06 11:53:48 | | | собственно что и делаю... | |
|
| |
BIK_14[iddqd] = Corporal =
| 113 |
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +1 |
Отправлено: 28.09.06 16:12:14 | | | Kirill
| В вольфе есть разные коды. |
Коды есть! Поищи на сайте oldgames
Spear Of Destiny
Spear Of Destiny cheat codes: Most of the "in game" word cheats that work on Wolfenstein 3d SHOULD work in this game. I Know I+L+M does. (See Wolfenstein 3d...)
To get an easier game why playing press TAB+G+F10 at the same time.
For cheats in Spear of Destiny sequel, load the game by typing "SPEAR DEBUGMODE". The same LEFT SHIFT+LEFT ALT+BCKSPCE combination invokes cheat mode, with the standard wolfenstein TAB cheat keys resulting. | |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.10.06 01:56:06 | | | Это был секретный уровень 4 эпизода. Ох я и намучился на нем в свое время... Вот сейчас вспомнил - и аж вздрогнул. Весь уровень представлял из себя громадный лабиринт из стен под коричневый камень в одном звуковом пространстве, на весь уровень - одна секретка с кучей патронов, слева от входа. Она-то и позволяла пройти эту гадость, 75 офицеров (на I'm a dark incarnate), половина из которых прибегали на раздачу уже невидимыми. Я проходил уровень где-то на раз из 5 попыток, а не зная брода, с первого раза его вообще невозможно было пройти. IDшные шуточки. Вместо горы сокровищ - быстрая смерть в качестве бонуса. С CommanderKeen 4, помню, была такая же фигня с секртеным уровнем - он был архисложен и громаден. Расслабленный несложным гэймплэеем уровней игрок приходил в него и круто обламывался, пытаясь проползти его всеми правдами и неправдами, вернуться обратно в основную линию. | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1051 |
Отправлено: 22.10.06 22:03:14 | | | Напоминает ДумТНТ - МАП32 - тоже редкий писец! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Lance Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 2.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 23.10.06 18:41:13 | | | ...однако плюс вольфовского незрячего офицерятника в том, что с него всегда можно с позором сбежать... | |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 16.12.06 01:56:06 | | | Ага, помню. НЕ шуметь, прямо по коридору, дверь направо, extralife и - выход.
Но это не мой метод. Ни тогда, ни сейчас я не получал и не получаю кайфа от speedrun'а. Не мой стиль. Мне что в Думе, что в Вольфе, что в Кваке непременно надо убить ВЕСЬ монстрятник. Pacman Ghosts - must die! | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 16.12.06 03:57:56 | | | Alex-bomber_Man: | Напоминает ДумТНТ - МАП32 - тоже редкий писец! |
Ты случайно не Plutonia имеешь ввиду? В TNT 32 уровень вполне себе ничего... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.03.09 19:09:36 | | | Игроманы старой закалки, конечно, вспомнят, что нечто подобное было и в классическом Wolfenstein — там в одном из лабиринтов была надпись, нашедшим которую id Software тоже давала приз.
Это фраза из википедии про покемонов. Кто слышел про такое и кто это находил? (не ругайтесь на то, что залез в старую тему, в которую долго не писали) | |
|
| |
Anonymous Гость
|
Отправлено: 11.03.09 19:22:12 | | | Они хотели дать приз, но потом люди слишком быстро написали программы-просмотрщики ресурсов, и конкурс отменили. Надпись была "Call Apogee - Say Aardwolf". | |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 11.03.09 19:22:26 | | | =Домinator=: | Это фраза из википедии про покемонов. Кто слышел про такое и кто это находил? (не ругайтесь на то, что залез в старую тему, в которую долго не писали) |
Все игроманы старой закалки про это слышали.Даже тема здесь была про это
---
На уровне E2M8 существует гигантский скрытый за сдвигающейся стенкой лабиринт, состоящий из 181 почти идентичных комнат размером 2x2. В зависимости от выбора направления, игрок мог наткнуться на сокровища, дополнительную жизнь или Ганса Гросса. Всего лишь один путь вёл к знаку «Call Apogee and say Aardwolf» (с англ. «Позвони в Apogee и скажи Земляной волк»). Это задумывалось как конкурс с раздачей небольших призов, но практически сразу после релиза появилось множество редакторов игры, и конкурсу пришёл безвременный конец. Знак остался же как пасхальное яйцо. Позднее новый издатель Activision в 1997 году при переиздании игры заменил спрайт знака на тайл лежащих на полу костей.
В официальном FAQ Apogee упоминается также, что если игрок натыкался на этот знак в ходе игры (без применения чит-кодов), то это означало, что он безвозвратно заблудился в лабиринте, и ему придётся загружаться со старых сохранений.[14]
Кроме этого конкурса планировалось вести глобальную таблицу рекордов. После завершения каждого из эпизодов игрок получал комбинацию из трёх букв. Эта комбинация служила проверкой того игрок закончил уровень без жульничества. Эту идею пришлось оставить по той же причине, что и конкурс с поиском знака.
--- | |
|
4 |
|
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.03.09 19:28:32 | | | Да, жалко что приз уже как 17 лет не дадут... Место с комнатками-лабиринтами я находил, но не врубился для чего они нужны и свернул назад... Знал бы полез бы искать! | |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 17.04.09 17:38:15 | | | Bars2k: | В зависимости от выбора направления, игрок мог наткнуться на сокровища, дополнительную жизнь или Ганса Гросса |
...и даже мог замуровать в лабиринте самого себя. что помнится бесило меня невероятно. и не меньше бесил тот факт, что e2m8 по вине этой конструкции максом (100-100-100) не проходился даже в теории.
напомню ссылку с интервью id, откуда, по видимому, пошла эта инфа: http://dersmoll.bestpersons.ru/feed/post383858/
всем фэнам id срочно втыкать, если не ходили еще или не читали в свое время ПфьуУЧУ 2000/12. весьма прикольное интервью в отличном художественном переводе. предполагаемая дата интервью - либо конец 92, либо самое начало 93. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8375 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1983 |
Отправлено: 17.04.09 18:30:52 | | | Hitherto Респект! Пожалуй одно из первых интервью, в котором упоминается Дум. Сейчас такие вещи просто так не сыщешь. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 17.04.09 18:58:38 | | | 20-летний Кармак жжот!
| id: 20 новых уровней, новая графика, боссы, песни, заговоры, новое это, новое то!.. |
Какие еще там песни!
| id: Мы пьем много газировки! Газировка + пицца + программист = программа. |
Я тоже выпиваю, наверно, целую ванну газировки в неделю, но пока не написал ни одной проги...
| id: Нет, мы просто сумасшедшие! |
Все щас такие... Hitherto Спс, давно такого не читал! | |
|
| |