Добавлено спустя 1 день 22 часа 45 минут 27 секунд:
Прошел вчера часов за 8 с копейками. Мог и быстрее, но уж больно хотел прокачать Ло по максимуму. И забегая вперед, скажу, что хронометраж- одна из главных проблем игры.
Если перезапуск 2013 меня в последней трети натурально начал утомлять, то тут наоборот- я не успел полноценно насладиться процессом, как игра кончилась. Даже боссы неплохие, но их тоже мало!
А по геймплею- это чистой воды Этернал. Но в разы менее требовательный: ''дефицит'' патронов тут есть, но особо не напрягает, ибо на аренах постоянно респаунится пополнялки патронов-здоровья (да и простенькая прокачка частично решает этот момент). Из врагов также можно выбивать с помощью катаны ресурсы и просто добивать, что тут в отличие от Дума дает еще на небольшой промежуток времени мощное демоническое оружие.
Ну и на аренах (и вне них) есть зоны для пробежок по стенам, крюк-кошки. Пользовался ими не так часто, но небольшую толику разнообразия они вносят.
Ну и враги и внешне несуразны, и в бою крайне редко представляют угрозу. Хотя, неприятные экземпляры среди них есть.
К сожалению, из игры практически пропал элемент исследования- очки прокачки часто лежат чуть ли не на главной дороге.
Магию Ци и катану упростили, хотя чести ради- ею тут хоть можно орудовать свободно, а не выжидая пока у нее не накопится ''заряд для ваншота''.Но шинковка врагов ею приносит меньше удовольствия, чем раньше ;(
Про сюжет и говорить нечего- он тут просто есть и особой роли не играет. Радуют лишь некоторые диалоги и шуточки Ванга.
В целом, неплохой шутер, но мне не хватило сложности, ни контента, чтобы полноценно насладиться процессом. За полную стоимость не советую брать, а вот по скидке самое то.
Проходил не так давно (полмесяца назад), впечатления улеглись.
Плюсы. + Это Doom Eternal здорового человека !
+ ...и в целом игра интуитивно ощущается как немой укор в сторону Doom Eternal... (типа "как правильно настроить сложность, не вызвав бешенства у заметной части игроков")
+ Игровой процесс в меру сложный, на Normal как раз впору! Не было слишком затупных моментов, кроме разве первого "петушиного" босса, где помер 4 раза.
+ Вариативность в стиле прохождения каждой арены. (в отличие от прямолобых арен Serious Sam, не в обиду последнему)
Вариативность и в плане использования разного оружия + и в плане маршрута беготни по самой арене.
+ ...вследствие чего - Реиграбельность присутствует.
+ глав.герой подан по-голивудненски, в самоироничном стиле "Мстителей", или чего-то подобного.
Минусы. - Первый Shadow Warrior(2013) - для меня был НАМНОГО круче. Всё же по нисходящей...
- Визуально Doom Eternal намного круче, и очень атмосферен своим архит. стилем, отдаленно напоминающем мне Dark Souls 2/3 - (уже писал раньше)
- Слишком смахивает на Serious Sam 2 = вторичность. Причем, и зоопарком монстров, и даже местом действия.
- Многовато разговорной трепотни в напряженном игровом процессе, особенно во время платформинга раздражает.
- В отличие от того же Doom(2016) и (для тех, кто умеет в это играть) - Doom Eternal, реиграбельность тут несколько ниже.