Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DUSK Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Игры похожие на Doom - DUSKОтветить
АвторСообщение
Wraith
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 11 points
229

Doom Rate: 5.73

Posts quality: +37
Ссылка на пост №41 Отправлено: 12.01.19 00:57:41
Что-то больно напоминает.. Ну конечно, это же просто-напросто Halloween:17 years later !!
http://www.ag.ru/games/halloween/review

Да-а... Как низки сегодня плинтуса-планки (хотя, может, так всегда было). На это за бесплатно смотреть больно, ибо халтура глаза режет. Выглядит так же, как и звиздиллион других поделок-подделок на бесплатных движках-конструкторах - у б о ж е с т в е н н о.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, Doomzilla, Khtun, Void Weaver, Gaerox
1 2
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №42 Отправлено: 12.01.19 01:26:18
Как ни прискорбно но вынужден согласиться.

Глянул видос из шапки и кроме атмосферного музла (ну и с оговорками освещения) ничего приличного не увидел, даже если допустить что 95% графики в демке это альфа-плэйсхолдеры.

Бтв, широко известная в узких кругах Deadhunt куда более походит на Сириос Сэм например, нежели сабж на Дум.

А вообще
Kirov-13 пишет:
В видео показана всего лишь преальфа, так что хз как это будет выглядеть в дальнейшем. А пока что больше похоже на перенесённый на Unity мод для Doom 2 или трешевый шутер середины 2000-х.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Doomzilla, Gaerox
1 9 1
Wraith
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 11 points
229

Doom Rate: 5.73

Posts quality: +37
Ссылка на пост №43 Отправлено: 12.01.19 01:51:05
Правильно всё Kirov-13 написал, конечно.

Но что-то сомневаюсь, что до конца года всё изменится принципиально. Моделек, текстур, звуков напихать нормальных можно, но что же ведь самое главное в игре? Это именно процесс, механика, баланс, фичи, а в представленном на обозрение этого всего что-то как раз не видно.

Пока-что в сравнении с этим 15-летний уже Ликвидатор 2 кажется просто классикой жанра. Пойти диск поискать что-ли.

Насчет Деадханта, у меня тоже где-то диск оригинальный лежит)).

Ой, а как же Hell Forces (он же Чистильщик)? А Nevski Titbit, Operation Matriarchy/Велиан, Neuro...

Ну а Kreedс продолжением, на худой конец? Это ж вообще один из величайших флоп-бастеров своего времени.

Всё это старое барахло как ни попахивало, но от каждого воспоминания-то РАЗНЫЕ, как от РАЗНЫХ игр, сделанных разными людьми, говнных каждая по-своему, уникально, с изюминкой!

Во время летит, помню это всё, как будь-то еще вчера было.. Что ни говори 2004-2005 - просто звездан..звездное время отечественного ФПСостроя))

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Doomzilla, Gaerox
1 2
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 3 points
2337

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +404
Ссылка на пост №44 Отправлено: 12.01.19 07:17:35
Void Weaver
Эээх а деад хант реально неплохая игруха была.
Жаль конечно это был одноразовый проект...
А Даск это скорее эдакая смесь дума и пайнкиллера. Нельзя сказать что плохо, но вроде и не совсем хорошо.
Как то уже не знаю даже как сказать игра словно наспех слеплена.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gaerox
1 2
cherepets
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 3 points
127

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +7
Ссылка на пост №45 Отправлено: 20.01.19 13:26:26
Прошел наконец-то.
Шикарная игра конечно. Босс, который Jacob, крут. Окружения местами топовые и вообще левел дизайн. Ураган крутой.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZeTores, Uroboros
1
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №46 Отправлено: 04.02.19 11:13:15
Прошёл. Не могу разделить тех безумно восторженных отзывов о игре. Она просто неплохая, качественно сделанная. Но на этом всё. Выглядит и играется как тотальная конверсия для первой кваки. Противники сделаны как-то совсем без фантазии, исключения - олень-невидимка и два финальных босса. Остальные же - просто монстры, стреляющие проджектайлами. В Doom 2, который вышел почти как 25 противники куда разнообразнее. То же касается и оружия. Уж очень не хватает чего-то такого, что бы стало визитной карточкой игры (например, БФГ в Doom или ядромёт из Сэма). И собственно, зачем покупать это, когда есть куча модов для Doom и той же кваки, которые раздаются совершенно бесплатно, тем более, когда есть штуки вроде того же Total Chaos.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Khtun
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 443 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5857

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1410
Ссылка на пост №47 Отправлено: 03.10.19 21:25:23
По многочисленным просьбам на GOG была добавлена DUSK.
C эксклюзивным уровнем GOGATORIUM.
1 2 1
TurbaTurtle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +23
Ссылка на пост №48 Отправлено: 27.01.25 09:09:37
Купил недавно на GOG, прошел за парочку дней на двух сложностях - средней и сложной.
Впечатлительно, атмосферно. Дизайн уровней зачетный, с учетом что основной разраб - одиночка. Музыка от Андрю Халсхалта - тут даже комментировать нет смысла.
Правда у меня двоякость возникла. Мне чем-то Dusk напомнил мод под первую Half-Life, которая называлась They Hunger. Там тоже были эксперименты и превращение всех и вся в зомби.
Тут же культ, но суть похожа. Там гг - писатель, здесь - искатель сокровищ и судя по всему реднек. Так же смена декараций - деревня, лаболатории, психоделичная обстановка.
И одновременно с этим - очень сильно чувствуется схожесть с HROT, постсоветская Чехословакия, заводы, бункеры, канализации, психоделика.
По сути и то и другое идейные наследники DOOM\QUAKE, сделаны разными авторами, но очень похожи как братья близнецы.
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 173 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2167

Doom Rate: 5.86

Posts quality: +346
Ссылка на пост №49 Отправлено: 27.01.25 11:52:13
TurbaTurtle
Hrot вышел значительно позже.
1 4 39
TurbaTurtle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +23
Ссылка на пост №50 Отправлено: 27.01.25 13:43:23
Я играл в них в обратном порядке) Сначала я покупал HROT, а Dusk только в этом месяце. Но похожесть между ними это не отменяет.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8712

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2233
Ссылка на пост №51 Отправлено: 10.04.25 01:17:43
На днях и я добрался до этого шутера и прошел его полностью на уровне сложности "Я выдержу" (это вроде нормала, если не путаю).
Что сказать? Конечно, 4 ГБ места на диске жирновато для такой игры, которая визуально напоминает продвинутый мод для первого квейка. С другой стороны, автор же специально делал игру "под старину", и хотя и использовал современный движок, но не ставил себе цель выжать из него максимум. Что ж, "под старину" закос вполне получился удачным, на мой взгляд, поэтому я не буду придираться к тому, что автору надо было использовать более простые средства. Каждый маппит, как он может, автор освоил Юнити - ну так и хорошо.

Теперь коротко о впечатлениях от игры в целом. Атмосфера первого квейка, который скрестили с Бладом и добавили толику Реднек Рампейдж, присутствует. Первый эпизод мне понравился идейно - вот эти фермерские домики, поля, жуткий лес, железнодорожное полотно, забытый город в конце - локации разнообразные и каждый уровень отличается от другого. Не хватает картин Васи Ложкина, развешанных в домах (имеющиеся картинки недотягивают по атмосферности).
Второй эпизод тоже оригинальный, но вот в плане разнообразия не такой запоминающийся. Пожалуй, там хорошо выделяется самый первый уровень, потом Адская машина (наиболее атмосферный и жуткий уровень во всей игре), Лаборатория, неплох Новый Вавилон.
Третий эпизод больше всего похож на квейк - подражание стилистике е4 первоквейка очень заметно. Хотя и на 3 эпизоде есть свои запоминающиеся локации - ледяное поле под снегопадом, город, который затапливает водой, острова в пустом небе (хорошо, что на этой карте падение не смертельно), предфинальный уровень - большое месиво где-то в пустоте. Но есть и вторичность - автор показывает уже известные локации первого эпизода, но видоизмененные и трансформированные. Все же хотелось бы больше новых идей.

Оружие в целом проработано неплохо, и каждый ствол для чего-то нужен. Снайперское ружье незаменимо для снятия монстров на дальних дистанциях (и против летающих гадов хорошо), гранатомет хорош в битве с предфинальным боссом (Якоб), да и в ряде мест без него трудно обойтись. Пожалуй, наиболее бесполезным показался арбалет - использовал его изредка, когда не было другого выбора. Меч, как ни странно, очень полезен, т.к. дистанция атаки у него высокая, можно стать за углом и срезать монстров по одному. Но мне не хватило из арсенала какой-нибудь супер-пушки вроде БФГ. Вот такого оружия нет, а жаль. Еще бы аналог плазмагана не помешал, хотя есть быстрые пистолеты и еще более быстрый автомат, но патроны к ним очень быстро заканчиваются.

Монстрятник также подобран грамотно, и хотя некоторые монстры дублируют друг друга по функциям, но они появляются на разных уровнях, так что дублеж не особо заметен. Минус - летающие враги есть только на третьем эпизоде, из-за чего на первых двух ощущалось нехватка противников, атакующих с воздуха. Наиболее подлый враг, пожалуй, железная дева с ее ракетами (напомнила аналогичного монстра из мода к думу HACX), также очень подлая - собака в клетке на колесиках (я так и не научился с ней справляться), остальные в принципе терпимы и к каждому можно найти свой подход для его истребления. Хотя невидимые козлы в начале 2 эпизода заставили попотеть, но потом как-то приноровился и к ним. Есть удачные находки (пугала-шотганнеры на первом эпизоде, невидимые козлы - атмосферно сделаны), есть не очень удачные (собака в клетке - странная концепция). Плохо, что у 3 видов врагов снаряды выглядят одинаково (культист, высший культист и летающий призрак или кто он там). Можно было уж разнообразить визуально снаряды тоже.
Модельки, конечно, очень примитивные (это у автора такой нарочно стиль), тут даже Конрад сделал бы лучше, причем в МД2, а не в тех форматах, что использует юнити. Ну раз мы играем в игру, подражающую стилю первого квейка, то на угловатость моделей жаловаться не приходится.

Окружение достаточно разнообразно, хотя зачем нужно переносить и использовать разные предметы, я толком не понял. Разве что коробки ставить, чтобы забраться по ним на недосягаемую высоту. Но не хватает объектов класса Gore - даже в квейке они были, а тут чел то ли поленился, то ли испугался, что из-за этого возрастной рейтинг потребуется указывать 18+. Но мы же в дум и квейк и не такое видали, а на атмосферу оно могло лучше сработать.
Секреты находились плохо, хотя ближе к концу стало везти больше на них.

Боссы тоже вполне в меру - достаточно сложные, но не запредельно сложные, к каждому можно найти свой подход. Финальный босс разве что претендует на некую технику его истребления, хотя такое мы тоже видали (можно вспомнить похожего босса в Undying).
Что ж, в целом неплохо, хотя перепроходить вряд ли буду, т.к. общее впечатление я получил, а для моей цели это было главное.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mishka
1 7 2
Mishka
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
626

Doom Rate: 3

Posts quality: +189
Ссылка на пост №52 Отправлено: 10.04.25 13:10:09
Хм, интересно. Мнения об этой игре, я смотрю, разделились, но т.к. отзыв Шэдоумена звучит довольно интересно, то и мне захотелось заценить... как время будет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 5
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 173 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2167

Doom Rate: 5.86

Posts quality: +346
Ссылка на пост №53 Отправлено: 10.04.25 18:42:49
Shadowman пишет:
наиболее бесполезным показался арбалет - использовал его изредка


Он кагбе через стены и врагов бьёт. Встал под нужный угол - вот тебе и БФГ.

Shadowman пишет:
Модельки, конечно, очень примитивные


Есть, кстати, бесплатное DLC, заменяющее визуал на более современный.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Mishka

На сайте лежит мод для дума, довольно близко воссоздающий геймплей Dusk.
Можешь попробовать как эдакую демку.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, Mishka
1 4 39
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8712

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2233
Ссылка на пост №54 Отправлено: 10.04.25 19:51:04
Mishka
Советую тогда снизить сложность по сравнению с той, на которой играл я. Если первый эпизод пробегается без особых напрягов (разве что на последних картах могут быть отдельные трудные моменты, ну и к боссам надо готовиться), то начиная с первой же карты второго эпизода сложность возрастает на порядок. Потому на 2 и 3 эпизодах я часто сохранялся, т.к. иногда можно погибнуть за считанные секунды, если не среагировать должным образом на соответствующего монстра (а то, что к каждому монстру надо подбирать свою тактику, в DUSK играет важную роль).
Doomzilla пишет:
Он кагбе через стены и врагов бьёт. Встал под нужный угол - вот тебе и БФГ.

В игре было не очевидно, насколько урон от арбалета мощнее, чем от снайперского ружья, к примеру. И пользы от пронзающих стрел я увидел мало, с быстрыми врагами арбалет в общем бесполезный, т.к. они успевают переместиться, прежде чем стрела долетит, а медленных эффективнее расстрелять либо из снайперского ружья, либо из гранатомета с клепкометом (аналог ракетницы).
Doomzilla пишет:
бесплатное DLC, заменяющее визуал на более современный.

Может быть когда-нибудь потом и попробую. Сейчас перепроходить желания нет, надо переварить впечатления от первого прохождения. В целом, мапперам тоже будет полезно - есть неплохие решения (которые скорее всего были и в других играх, но невозможно же сыграть во все, а тут они сконцентрированы вместе). Я уже упоминал про уровень - городок, который затапливает водой. Кстати, в DUSK герою не нужно дыхание под водой. Не знаю, считать ли это минусом. С точки зрения реализма это безусловно минус. Когда ты понимаешь, что можешь свободно плавать, сколько хочешь, и ничего за это не будет, как-то падает напряженность игры.
Отмечу еще уровень, где можно менять направления гравитации - жаль, в гздуме трудно будет такое повторить.
Ну и локации Адской машины - хороший пример, как совмещать техно и ад :oops: Некоторые карты третьего эпизода - также хороший пример "психоделики" (на тему которой у нас был недавний спидмаппинг). Хотя в дум перенести все приемы будет трудно в силу 3д-ограничений.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 7 2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Игры похожие на Doom - DUSK