Автор | Сообщение |
Wraith - Master Corporal -
 | 229 |
 Doom Rate: 5.73 Posts quality: +37 |
Отправлено: 12.01.19 00:57:41 | | | Что-то больно напоминает.. Ну конечно, это же просто-напросто Halloween:17 years later !!
http://www.ag.ru/games/halloween/review
Да-а... Как низки сегодня плинтуса-планки (хотя, может, так всегда было). На это за бесплатно смотреть больно, ибо халтура глаза режет. Выглядит так же, как и звиздиллион других поделок-подделок на бесплатных движках-конструкторах - у б о ж е с т в е н н о. |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 12.01.19 01:26:18 | | | Как ни прискорбно но вынужден согласиться.
Глянул видос из шапки и кроме атмосферного музла (ну и с оговорками освещения) ничего приличного не увидел, даже если допустить что 95% графики в демке это альфа-плэйсхолдеры.
Бтв, широко известная в узких кругах Deadhunt куда более походит на Сириос Сэм например, нежели сабж на Дум.
А вообще Kirov-13 пишет: | В видео показана всего лишь преальфа, так что хз как это будет выглядеть в дальнейшем. А пока что больше похоже на перенесённый на Unity мод для Doom 2 или трешевый шутер середины 2000-х. |
|
|
|
1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
Wraith - Master Corporal -
 | 229 |
 Doom Rate: 5.73 Posts quality: +37 |
Отправлено: 12.01.19 01:51:05 | | | Правильно всё Kirov-13 написал, конечно.
Но что-то сомневаюсь, что до конца года всё изменится принципиально. Моделек, текстур, звуков напихать нормальных можно, но что же ведь самое главное в игре? Это именно процесс, механика, баланс, фичи, а в представленном на обозрение этого всего что-то как раз не видно.
Пока-что в сравнении с этим 15-летний уже Ликвидатор 2 кажется просто классикой жанра. Пойти диск поискать что-ли.
Насчет Деадханта, у меня тоже где-то диск оригинальный лежит)).
Ой, а как же Hell Forces (он же Чистильщик)? А Nevski Titbit, Operation Matriarchy/Велиан, Neuro...
Ну а Kreedс продолжением, на худой конец? Это ж вообще один из величайших флоп-бастеров своего времени.
Всё это старое барахло как ни попахивало, но от каждого воспоминания-то РАЗНЫЕ, как от РАЗНЫХ игр, сделанных разными людьми, говнных каждая по-своему, уникально, с изюминкой!
Во время летит, помню это всё, как будь-то еще вчера было.. Что ни говори 2004-2005 - просто звездан..звездное время отечественного ФПСостроя)) |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
 | 2337 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +404 |
Отправлено: 12.01.19 07:17:35 | | | Void Weaver
Эээх а деад хант реально неплохая игруха была.
Жаль конечно это был одноразовый проект...
А Даск это скорее эдакая смесь дума и пайнкиллера. Нельзя сказать что плохо, но вроде и не совсем хорошо.
Как то уже не знаю даже как сказать игра словно наспех слеплена. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gaerox |
|
| |
cherepets = Corporal =
 | 127 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +7 |
Отправлено: 20.01.19 13:26:26 | | | Прошел наконец-то.
Шикарная игра конечно. Босс, который Jacob, крут. Окружения местами топовые и вообще левел дизайн. Ураган крутой.
 |
|
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
 | 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 04.02.19 11:13:15 | | | Прошёл. Не могу разделить тех безумно восторженных отзывов о игре. Она просто неплохая, качественно сделанная. Но на этом всё. Выглядит и играется как тотальная конверсия для первой кваки. Противники сделаны как-то совсем без фантазии, исключения - олень-невидимка и два финальных босса. Остальные же - просто монстры, стреляющие проджектайлами. В Doom 2, который вышел почти как 25 противники куда разнообразнее. То же касается и оружия. Уж очень не хватает чего-то такого, что бы стало визитной карточкой игры (например, БФГ в Doom или ядромёт из Сэма). И собственно, зачем покупать это, когда есть куча модов для Doom и той же кваки, которые раздаются совершенно бесплатно, тем более, когда есть штуки вроде того же Total Chaos. |
|
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1410 |
Отправлено: 03.10.19 21:25:23 | | | По многочисленным просьбам на GOG была добавлена DUSK.
C эксклюзивным уровнем GOGATORIUM. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
TurbaTurtle - UAC Gunner -
 | 52 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +23 |
Отправлено: 27.01.25 09:09:37 | | | Купил недавно на GOG, прошел за парочку дней на двух сложностях - средней и сложной.
Впечатлительно, атмосферно. Дизайн уровней зачетный, с учетом что основной разраб - одиночка. Музыка от Андрю Халсхалта - тут даже комментировать нет смысла.
Правда у меня двоякость возникла. Мне чем-то Dusk напомнил мод под первую Half-Life, которая называлась They Hunger. Там тоже были эксперименты и превращение всех и вся в зомби.
Тут же культ, но суть похожа. Там гг - писатель, здесь - искатель сокровищ и судя по всему реднек. Так же смена декараций - деревня, лаболатории, психоделичная обстановка.
И одновременно с этим - очень сильно чувствуется схожесть с HROT, постсоветская Чехословакия, заводы, бункеры, канализации, психоделика.
По сути и то и другое идейные наследники DOOM\QUAKE, сделаны разными авторами, но очень похожи как братья близнецы. | |
|
| |
Doomzilla - Captain -
 Doom Rate: 5.86 Posts quality: +346 |
Отправлено: 27.01.25 11:52:13 | | | TurbaTurtle
Hrot вышел значительно позже. | |
|
1 |
4 |
39 |
 |
|
| |
TurbaTurtle - UAC Gunner -
 | 52 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +23 |
Отправлено: 27.01.25 13:43:23 | | | Я играл в них в обратном порядке) Сначала я покупал HROT, а Dusk только в этом месяце. Но похожесть между ними это не отменяет. | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8712 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2233 |
Отправлено: 10.04.25 01:17:43 | | | На днях и я добрался до этого шутера и прошел его полностью на уровне сложности "Я выдержу" (это вроде нормала, если не путаю).
Что сказать? Конечно, 4 ГБ места на диске жирновато для такой игры, которая визуально напоминает продвинутый мод для первого квейка. С другой стороны, автор же специально делал игру "под старину", и хотя и использовал современный движок, но не ставил себе цель выжать из него максимум. Что ж, "под старину" закос вполне получился удачным, на мой взгляд, поэтому я не буду придираться к тому, что автору надо было использовать более простые средства. Каждый маппит, как он может, автор освоил Юнити - ну так и хорошо.
Теперь коротко о впечатлениях от игры в целом. Атмосфера первого квейка, который скрестили с Бладом и добавили толику Реднек Рампейдж, присутствует. Первый эпизод мне понравился идейно - вот эти фермерские домики, поля, жуткий лес, железнодорожное полотно, забытый город в конце - локации разнообразные и каждый уровень отличается от другого. Не хватает картин Васи Ложкина, развешанных в домах (имеющиеся картинки недотягивают по атмосферности).
Второй эпизод тоже оригинальный, но вот в плане разнообразия не такой запоминающийся. Пожалуй, там хорошо выделяется самый первый уровень, потом Адская машина (наиболее атмосферный и жуткий уровень во всей игре), Лаборатория, неплох Новый Вавилон.
Третий эпизод больше всего похож на квейк - подражание стилистике е4 первоквейка очень заметно. Хотя и на 3 эпизоде есть свои запоминающиеся локации - ледяное поле под снегопадом, город, который затапливает водой, острова в пустом небе (хорошо, что на этой карте падение не смертельно), предфинальный уровень - большое месиво где-то в пустоте. Но есть и вторичность - автор показывает уже известные локации первого эпизода, но видоизмененные и трансформированные. Все же хотелось бы больше новых идей.
Оружие в целом проработано неплохо, и каждый ствол для чего-то нужен. Снайперское ружье незаменимо для снятия монстров на дальних дистанциях (и против летающих гадов хорошо), гранатомет хорош в битве с предфинальным боссом (Якоб), да и в ряде мест без него трудно обойтись. Пожалуй, наиболее бесполезным показался арбалет - использовал его изредка, когда не было другого выбора. Меч, как ни странно, очень полезен, т.к. дистанция атаки у него высокая, можно стать за углом и срезать монстров по одному. Но мне не хватило из арсенала какой-нибудь супер-пушки вроде БФГ. Вот такого оружия нет, а жаль. Еще бы аналог плазмагана не помешал, хотя есть быстрые пистолеты и еще более быстрый автомат, но патроны к ним очень быстро заканчиваются.
Монстрятник также подобран грамотно, и хотя некоторые монстры дублируют друг друга по функциям, но они появляются на разных уровнях, так что дублеж не особо заметен. Минус - летающие враги есть только на третьем эпизоде, из-за чего на первых двух ощущалось нехватка противников, атакующих с воздуха. Наиболее подлый враг, пожалуй, железная дева с ее ракетами (напомнила аналогичного монстра из мода к думу HACX), также очень подлая - собака в клетке на колесиках (я так и не научился с ней справляться), остальные в принципе терпимы и к каждому можно найти свой подход для его истребления. Хотя невидимые козлы в начале 2 эпизода заставили попотеть, но потом как-то приноровился и к ним. Есть удачные находки (пугала-шотганнеры на первом эпизоде, невидимые козлы - атмосферно сделаны), есть не очень удачные (собака в клетке - странная концепция). Плохо, что у 3 видов врагов снаряды выглядят одинаково (культист, высший культист и летающий призрак или кто он там). Можно было уж разнообразить визуально снаряды тоже.
Модельки, конечно, очень примитивные (это у автора такой нарочно стиль), тут даже Конрад сделал бы лучше, причем в МД2, а не в тех форматах, что использует юнити. Ну раз мы играем в игру, подражающую стилю первого квейка, то на угловатость моделей жаловаться не приходится.
Окружение достаточно разнообразно, хотя зачем нужно переносить и использовать разные предметы, я толком не понял. Разве что коробки ставить, чтобы забраться по ним на недосягаемую высоту. Но не хватает объектов класса Gore - даже в квейке они были, а тут чел то ли поленился, то ли испугался, что из-за этого возрастной рейтинг потребуется указывать 18+. Но мы же в дум и квейк и не такое видали, а на атмосферу оно могло лучше сработать.
Секреты находились плохо, хотя ближе к концу стало везти больше на них.
Боссы тоже вполне в меру - достаточно сложные, но не запредельно сложные, к каждому можно найти свой подход. Финальный босс разве что претендует на некую технику его истребления, хотя такое мы тоже видали (можно вспомнить похожего босса в Undying).
Что ж, в целом неплохо, хотя перепроходить вряд ли буду, т.к. общее впечатление я получил, а для моей цели это было главное. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant Major =
 | 626 |
 Doom Rate: 3 Posts quality: +189 |
Отправлено: 10.04.25 13:10:09 | | | Хм, интересно. Мнения об этой игре, я смотрю, разделились, но т.к. отзыв Шэдоумена звучит довольно интересно, то и мне захотелось заценить... как время будет. |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Doomzilla - Captain -
 Doom Rate: 5.86 Posts quality: +346 |
Отправлено: 10.04.25 18:42:49 | | | Shadowman пишет: | наиболее бесполезным показался арбалет - использовал его изредка |
Он кагбе через стены и врагов бьёт. Встал под нужный угол - вот тебе и БФГ.
Shadowman пишет: | Модельки, конечно, очень примитивные |
Есть, кстати, бесплатное DLC, заменяющее визуал на более современный.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Mishka
На сайте лежит мод для дума, довольно близко воссоздающий геймплей Dusk.
Можешь попробовать как эдакую демку. |
|
|
1 |
4 |
39 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8712 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2233 |
Отправлено: 10.04.25 19:51:04 | | | Mishka
Советую тогда снизить сложность по сравнению с той, на которой играл я. Если первый эпизод пробегается без особых напрягов (разве что на последних картах могут быть отдельные трудные моменты, ну и к боссам надо готовиться), то начиная с первой же карты второго эпизода сложность возрастает на порядок. Потому на 2 и 3 эпизодах я часто сохранялся, т.к. иногда можно погибнуть за считанные секунды, если не среагировать должным образом на соответствующего монстра (а то, что к каждому монстру надо подбирать свою тактику, в DUSK играет важную роль).
Doomzilla пишет: | Он кагбе через стены и врагов бьёт. Встал под нужный угол - вот тебе и БФГ. |
В игре было не очевидно, насколько урон от арбалета мощнее, чем от снайперского ружья, к примеру. И пользы от пронзающих стрел я увидел мало, с быстрыми врагами арбалет в общем бесполезный, т.к. они успевают переместиться, прежде чем стрела долетит, а медленных эффективнее расстрелять либо из снайперского ружья, либо из гранатомета с клепкометом (аналог ракетницы).
Doomzilla пишет: | бесплатное DLC, заменяющее визуал на более современный. |
Может быть когда-нибудь потом и попробую. Сейчас перепроходить желания нет, надо переварить впечатления от первого прохождения. В целом, мапперам тоже будет полезно - есть неплохие решения (которые скорее всего были и в других играх, но невозможно же сыграть во все, а тут они сконцентрированы вместе). Я уже упоминал про уровень - городок, который затапливает водой. Кстати, в DUSK герою не нужно дыхание под водой. Не знаю, считать ли это минусом. С точки зрения реализма это безусловно минус. Когда ты понимаешь, что можешь свободно плавать, сколько хочешь, и ничего за это не будет, как-то падает напряженность игры.
Отмечу еще уровень, где можно менять направления гравитации - жаль, в гздуме трудно будет такое повторить.
Ну и локации Адской машины - хороший пример, как совмещать техно и ад Некоторые карты третьего эпизода - также хороший пример "психоделики" (на тему которой у нас был недавний спидмаппинг). Хотя в дум перенести все приемы будет трудно в силу 3д-ограничений. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |