Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 22.01.17 22:41:27 | | | У нас есть по крайней мере один маппер, заинтересованный в спидмаппинге на UDMF.
Кто-то ещё хочет? Если наберётся достаточно народа - так давайте это дело проведёт человек, который разбирается в формате.
Ещё есть вариант на следующем спидмаппинге разрешить маппить что под Boom, что под UDMF. Может кто-то скажет, что это не совсем честно, хотя моя позиция скорее такая, что если это привлечёт больше народу - я только за.
Чего думаете? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +892 |
Отправлено: 23.01.17 00:12:27 | | | я не против. только бы лимит времени увеличить. | |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 23.01.17 00:26:19 | | | Но ведь на ЮДМФ карту можно склепать покруче, не сложно ли будет судить их в одном спидмаппинге? |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 23.01.17 00:30:53 | | | Сложнее, да. Но плюс в том, что контест становится более открытым. Больше не надо быть погрязшим в портах девяностых старпёром (или как там говорили) чтобы участвовать.)) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2985 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1460 |
Отправлено: 23.01.17 00:35:09 | | | Memfis: | Ещё есть вариант на следующем спидмаппинге разрешить маппить что под Boom, что под UDMF. |
Это конечно здорово, но наверно делать так не стоит по нескольким причинам: - На сколько я помню в BOOM и UDMF разные линии и они не совместимы между собой (либо одно, либо другое). Это может вызвать трудности, когда будет монтироваться общий вад. - Условия для мапперов будут совершенно разными. Дело в том, что когда делаешь ванильный вад, то упор делаешь именно на геймплей старого доброго дума, и подковка в маппинге у всех примерно одинаковая (я не говорю сейчас про треш). Если маппить под UDMF то тут у всех будет совершенно разные уровни по качеству. Кто-то сразу начнёт лезть в ACS (причём возможно выдирая уже написанные ранее скрипты), а кто-то будет заливать всё ядовитым туманом, и.т.д. То есть уже будет выдвигаться не геймплей в красивой и соответствующей теме местности, а сама начинка на первый план, что по мне уже не совсем маппинг, а конкурс кто приделает больше примочек порта. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 23.01.17 00:58:22 | | | Ну в таком случае UDMF-энтузиастам остаётся надеяться только на то, что желающих наберётся достаточно... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8375 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1983 |
Отправлено: 23.01.17 01:22:49 | | | Для удмф есть старый добрый фрикмаппинг. Вот там спокойно можно успеть реализовать идеи, какие хочешь, за 2 (3) недели. Спидмаппинг под удмф не совсем честно, т.к. народ может использовать заготовки скриптов из других проектов (что по сути те же префабы). |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 23.01.17 02:39:38 | | | А под бум префабов нету чтоли?)))))
Вообще, есть такая штука — Joy of Mapping, джимми паддок сделал. Так вот смысл в чём — это именно спидмап (2-4 часа), причём участвуют мапперы-нубы, и все маппят в чём хотят. Уже было две сессии, на носу третья. Единственное требование на данный момент — ванильные текстуры. У всех всё работает, общий вад сделан и на идгеймсе лежит (оба точнее) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 23.01.17 04:34:58 | | | Я поддерживаю идею с UDMF-форматом, но соглашусь, что смешивать его в одном проекте с Boom-совместимыми картами несколько нечестно. Я думаю проект должен быть либо только под Boom или только под UDMF. Для того, что-бы больше уровнять возможности между участниками потребуется ввести ограничения, например, запретить использовать скрипты или какие-то отдельные графические фичи... Изначально нужно предполагать, что участники ударяться делать всякие красивости, поэтому за 4 часа будут выходить очень маленькие, но детализированные карты. А может и не будут... Для меня даже под Boom сделать за 4 часа законченную карту, оказалось испытанием. Поэтому есть риск получить кучу недоделанных работ. Думаю для спидмапинга под UDMF нужен более щадящий лимит времени, например день или даже пару. А это уже несколько не то...
Boom-формат безусловно больше подходит под 2-4 часовые маппинги, но я нисколько не против UDMF, потому-что, сначала надо попробовать! Если опыт будет не очень, то тогда уже и сделаем выводы... |
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
ShamanZT - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +68 |
Отправлено: 23.01.17 04:53:01 | | | Лучше чисто boom-формат. Не все порты поддерживают этот формат. Сильно сомневаюсь, что udmf будет работать в Retro Doom, например. | |
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 23.01.17 05:46:32 | | | ShamanZT: | Лучше чисто boom-формат |
Для разнообразия нужно бы и udmf маппинг устроить, под бум и так постоянно маппинги проходят, по udmf не припомню.
ShamanZT: | Сильно сомневаюсь, что udmf будет работать в Retro Doom, например |
Разумеется, здесь нужен порт из здум семейства. Гозза самая популярная, так что стоит под неё и делать.
StormCatcher77: | несколько нечестно |
В любом случае участники ничего не теряют, да и жёсткие временные рамки уравнивают шансы.
ZZYZX: | Вообще, есть такая штука — Joy of Mapping |
Мне идея нравится, правда судя по постам выше мало кто оценит, как будто они не just for fun маппят. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 23.01.17 06:02:32 | | | StormCatcher77: | поддерживаю идею с UDMF-форматом, но соглашусь, что смешивать его в одном проекте с Boom-совместимыми картами несколько нечестно. Я думаю проект должен быть либо только под Boom или только под UDMF. Для того, что-бы больше уровнять возможности между участниками потребуется ввести ограничения, например, запретить использовать скрипты или какие-то отдельные графические фичи... |
Эм, мля, чё? Мы тут соревнуемся в том, кто сможет сделать круче за ограниченный промежуток времени. Это состязание, а не поддавки. Кроме того со скриптами тоже легко говно сделать ) А про бум — я видел бумовскую карту вемода, на которой скрипты делают такое, чего в ацс сделать нельзя
StormCatcher77: | Думаю для спидмапинга под UDMF нужен более щадящий лимит времени, например день или даже пару. А это уже несколько не то... |
Повторюсь про JoM. Там первая сессия была 2 часа, вторая 4. И всем норм. У меня была карта удмф такого же размера как карты других людей НЕ удмф, в основном юзал фичи назначения отдельного освещения на стены/полы/потолки, и прозрачные окна. Нужно понимать что удмф это не только ценный мех, но и те же фичи что и в буме, только без хаков. А в буме своих лайносов хватает с ТАКИМ овердитейлом, что гозза его вады просто не запускает. https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=42&t=52901 1 https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=53257 2 |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 23.01.17 14:07:02 | | | ZZYZX: | Нужно понимать что удмф это не только ценный мех, но и те же фичи что и в буме, только без хаков. |
+1, UDMF нужен тогда, когда надоедает юзать костыли.
Я вот лично даже и не знаю. Может, стоит для UDMF всё-таки отдельное состязание устраивать? Всё-таки разные весовые категории, как ни крути. Никто ж не ставит на ринг сумоиста с ккбоксером. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2673 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +615 |
Отправлено: 23.01.17 17:17:34 | | | Думаю, стоило бы попробовать провести подобное, но отдельно от Бум-спидмаппинга. И соглашусь, времени так придется давать больше, чем 2-4 часа, чтобы не получить кучу недоделок или карт в стиле "Пара 3д полов и хватит. Ну еще динлайт прикрутим и здесь туману добавим. И все жидкости сделаем из 3д пола. Ну еще можно здесь раздвижную дверь сделать". Тут на придумывание чего-то необычного времени куча уйдет. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 23.01.17 23:09:28 | | | Мне кажется что это не самая лучшая идея. 4 часов в упор хватает, чтобы сделать относительно продуманную линию прохождения среднего размера карты. На детализацию и красивости времени остаётся мало. Увеличение возможностей приведёт к снижению продуктивности (люди будут больше делать всякие мелочи). То есть я боюсь, что формат UDMF приведёт к снижению качества карт. И ещё, есть формат UDMF, и есть его расширения (к примеру, от GZDoom). В оригинальном UDMF единственное, что есть это нецелочисленные координаты вершин, в остальном он полностью идентичен формату hexen по возможности, разве что ещё line id задаётся в отдельном поле. А если использовать расширения, то какие? Скрипты вообще к формату карт отношения не имеют и уж точно отнимут кучу времени у мапперов. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2673 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +615 |
Отправлено: 24.01.17 09:34:59 | | | Nil: | Скрипты вообще к формату карт отношения не имеют и уж точно отнимут кучу времени у мапперов. |
Точно подмечено. Думаю, скрипты следует разрешить для каких-нибудь небольших фич, вроде лифтов или раздвижных дверей, но чтоб не перебарщивали, а то начнут какие-нибудь диалоги придумывать, кучи катсцен, или я даже не знаю какую еще абракадабру натворят. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 24.01.17 13:21:33 | | | Воображение надо иметь, воображение. Ты забыл что можно сделать снег, причём это минут 15 вдумчивого кодинга с нуля, это если с оптимизацией, а если без оптимизации то минуты 3. Вообще в удмф (и гздум, и этернити, но по разному) есть совершенно жуткий чит — порталы называется Только из-за этого могу проголосовать за то, чтобы удмф разделили с бумом. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 24.01.17 13:46:40 | | | Shadowman: | Спидмаппинг под удмф не совсем честно, т.к. народ может использовать заготовки скриптов из других проектов (что по сути те же префабы). |
Как будто это что то плохое. Пусть используют.
MasterMind: | Точно подмечено. Думаю, скрипты следует разрешить для каких-нибудь небольших фич, вроде лифтов или раздвижных дверей, но чтоб не перебарщивали, а то начнут какие-нибудь диалоги придумывать, кучи катсцен, или я даже не знаю какую еще абракадабру натворят. |
И в этом ничего плохого нет. Зависит, как оно будет продумано и выполнено. Можно сделать 5 дверей и они ни чем примечательны не будут. А можно сделать две двери и амбиент саунды на карте. И угадай что лучше будет?
+Ku6EPyXOBEPTKA+: | - На сколько я помню в BOOM и UDMF разные линии и они не совместимы между собой (либо одно, либо другое). Это может вызвать трудности, когда будет монтироваться общий вад. |
Так ни что не мешает монтировать отдельные вады, где будет чисто бум и чисто юдмф(или вперемешку, для гоззы например) | |
|
| |