Всем доброго времени суток! Несмотря на то, что 1 апреля уже вообще-то подходит к концу (а у некоторых день уже закончился), мы как Близзарды кое-что выпускаем "в срок".
Очередной первоапрельский безумный мод! В этот раз развернутый сверху-вниз.
Авторы: DeXiaZ, Daimonas и некоторые другие люди, которые немного помогали с разработкой (указаны в ридми)
Сурспорты: GZDoom (1.9 or 2.0+), Zandronum (игра в мультиплеере не тестилась).
Известные баги: так как это всего лишь симуляция развернутого мира, мы с Daimonas'ом столкнулись с кучей адских проблем. Банально говоря - никакой сурспорт к такому "изнасилованию" не был готов. Поэтому баги полезли оттуда, откуда мы как бы ждали, но все же надеялись, что пронесет. Так вот - в классическом статусбаре ключи не отображаются, монстры и айтем дропы скользят по "полу" после смерти, сами монстры и некоторые объекты могут находиться не под потолком, а посередине, возможны также некоторые косметические баги на картах (мис-алигны, например). Тем не менее, игру пройти можно от и до.
А морду че не перевернули? Этож не сложно. Мне кажется, что дропы могли бы падать сверху...
2. Наверное неплохо бы было, чтобы с низких потолков можно было брать итемы не прыгая.
3. Почему нельзя упаковать кучу файлов в один пк3?
А морду че не перевернули? Этож не сложно. Мне кажется, что дропы могли бы падать сверху...
2. Наверное неплохо бы было, чтобы с низких потолков можно было брать итемы не прыгая.
3. Почему нельзя упаковать кучу файлов в один пк3?
1) Мы с командой решили, что перевернутая морда выглядит чет не очень. Прямо серьезно, это лицо скорее напрягало во время игры, нежели чем "улучшала" общее веселье. Про дропы - мы решили, что пусть лучше все будет прибито к потолку, по сути это была чуть ли не первая моя мысль вообще при создании мода - "вот бы Думгай как дурак прыгал к потолку, потому что кто-то умный прибил все вещи к нему...постоооооооооооооооооооооооойтеееееееееееееееееееее!!!"
2) Соглашусь, мы не учли этот момент. Впрочем, это возвращает к идее о дебильных прыжках. Я бы сказал, что это со временем начало бы раздражать, но благо крайне низких потолков в Думе 1 маловато.
3) Изначально я думал, что DooW будет круче DooDа хотя бы тем, что можно по-разному переворачивать игру. Например запустить оригинальные карты с перевернутыми монстрами. А еще музыка может быть всем не по нраву. Поэтому я дал возможность любому желающему переписать батник под себя.
Шикарный мод. С друзьями играли на задротуме...пока не наткнулись на баг - двери с замком не открываются даже с ключами. А в сингле и вовсе без ключей открываются.
FreeBorn, хм, кажется я знаю, в чем проблема в плане ключей. Видимо, зандро не понимает ту часть декорейта, которая для гоззы все "решала". Спасибо большое
Мод конечно забавен,но после DooD'а уже немного не то,наверно из за того,что сделать всё вверх ногами и без "костылей" либо очень сложно либо вообще невозможно,в DooD как то больше доступа было к серьёзным изменениям,которые не ломали игру