Толик Recruit
| 18 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +9 |
Отправлено: 29.08.19 15:22:24 | | | Exactly what title says...
Успешная, как я считаю, попытка перекроить прожект бруталити из того состояния в котором он сейчас, все написано абы как и работает так же, в более адекватное состояние. Да еще и на новом "движке"!
Другими словами, в П(рожект) Б(руталити) можно будет намного легче добавлять новые штуки, врагов, т.д.
По сути это тот же ПБ что и раньше, но с О П Т И М И З А Ц И Е Й.
Но это в будущем. Сейчас же все тупит ЕЩЕ больше чем в оригинале. Я работаю над этим
Автор мода : по факту я, по сути создатели ПБ.
Порты : GZDoom 3.7.2 и выше
Режимы игры : сингл, мультик безбожно глючит и вылетает по малейшему чиху
IWADs : Doom 2
Статус : я работаю над этим
Видео со скриншотами не будет. Брутал дума не виделе что ли, в самом деле?
Ссылка на гитхаб
https://github.com/MekBoss/Project_Brutality_zscript
Как поиграть?
Скачать архив отсюда
https://github.com/MekBoss/Project_Brutality_zscript/releases/tag/v0.1
и сунуть его в какую то папку
Это голый код который будет запускаться, но без спрайтов, текстур, звуков и моделей будут выходить только перестрелки невидимым бесшумным оружием с невидимыми бесшумными врагами. Никакой кровищи и звуокв, только игры чистого разума.
Чтобы это исправить скачаем ВСЕ ресурсы/файлы отсюда
https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1jSl-wID0BkRTz9ZBIc-Q2l-0IBsHUMJl
и суем их в новую папку которую называем resources.
После этого перемещаем это папку resources в ту же папку что и архив с кодом.
После этого кидаем архив ТОЛЬКО с кодом на гздум/в здл/что там у вас, гздум автоматом загрузит ресурсы.
Если все сделанно правильно окошко загрузки гздума будет иметь строку "Project Brutality 3.0 Test Zscript Edition" в заголовке. Если нет, сделали что то неправильно.
Такая сложная система для того чтобы поиграть просто из за того это по сути открытый альфа релиз, чтобы можно было легко ловить баги и проверять стабильность.
Согласитесь, скачать пять мегабайт кода намного проще и быстрее чем качать гигабайтный архив в котором поменяли всего две строчки. Собственно для обновления нужно будет просто скачать или код напрямую с гитхаба (зеленая кнопка на главной странице проекта "clone or download", но нужно будет чуть пошаманить с архивом скачанным, но зато будут самые свежие обновления) или по ссылкам которые я буду, если тема взлетит, периодически выкладывать тут. На данный момент играть предполагается с читами, просто потому что
Баги
Их тут, наверное, много. Ловить их один я не могу. Потому что их много а я один.
Поэтому если вы нашли баг, а вы найдете, пишите об этом тут. Чем более детальный репорт тем выше вероятность что баг будет поправлен.
Пример хорошего баг репорта
"Если у меня в руках топор, я на карте Е98М874 маппака 'бравий хлопец долбит чертей на марсе', вот кстати ссылка на него, возле пятой справа от выходе двери и целюсь в третью люстру, если смотреть направо и считать от ближайшего угла влево, жму кнопку атаки и по местному времени у меня луна входит в юпитер, то у меня все виснет и пишет 'access array violation, memory cant be read' "
Пример плохого баг репорта
"Я короч запускаю думчик жму кнопку и у меня всю крашится. ЧИНИ ДАВАЙ ЧТО ВСТАЛ ТО!!!"
Заметьте, предпочтение отдается багам которые реально уменьшают производительность, падение фпс в общем случае, чем рендерным.
Например на данный момент почти любой дым в игре имеет оооооочень большой спрайт. Сделанно это из за того что во первых мне надо видеть что где и когда спавнит дым, а во вторых, это не до конца доделанная система эффектов. |
|
|
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 29.08.19 15:50:20 | | | Толик
С почином.
Полагаю тред лучше было создавать в смежном разделе "Проекты и идеи" (ибо в процессе разработки), но не суть.
Если не затруднит то добавь в ОПост чейнджлог.
Толик пишет: | Например на данный момент почти любой дым в игре имеет оооооочень большой спрайт. Сделанно это из за того что во первых мне надо видеть что где и когда спавнит дым, а во вторых, это не до конца доделанная система эффектов. | Тебе наверное виднее, но может перед публикацией таки стоит отключать дебаг-настройки типа намеренно увеличенного спрайта?
Бтв, у нас на форуме не работают функции "Сообщать об ответе" и "Следить за ответами в теме". | |
|
Толик Recruit
| 18 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +9 |
Отправлено: 29.08.19 15:57:26 | | | Это придется перепиывать код для релизной версии и поддерживать её наравне с девелоперской.
Плюс потом когда я все таки сделаю систему эффектов придется опять переписывать все чтобы оно использовало эффекты по новому.
Итого, переписывать все определения пушек и монстров, один раз для релизной версии, второй раз в момент реализации системы эффектов в девелоперкой версии, в третий раз для реализаии реализации (тавтология) системы в публичной версии...итого три раза перепиывать все придется. А это в три раза больше чем я хотел сделать. | |
|