Добавлено спустя 1 день 9 часов 57 минут 31 секунду:
Релиз v3.0b
Скрытый текст:
- Buffed demon damage 45->50 - Buffed demon range -> 110 - Added class icons to acs selection menu - Fixed: acs menu now saves class selection positions - Added more controls to acs class selection menu (BT_ATTACK - select class, BT_ALTATTACK - close menu) - Added advanced AI for turret * It doesn't see demon in stealth mode (if demon wasn't detected by acs script before) * It doesn't stuck like doom AI did.
Выложу версию 4.7.* так как это стабильная версия на данный момент.
Изменения по сравнению с версиями v3.*:
- Добавлен новый класс "Cryo-Trooper", который умеет замедлять и замораживать врагов на несколько секунд в зависимости от их здоровья. Имеет в арсенале Арбалет, стреляющий замораживающими стрелами, альатака - замораживающие гранаты. Второе оружие - пистолет как почти у всех классов. Ближняя атака - нога, в отличие от остальных атак отбрасывает врагов на большое растояние. Также класс умеет скользить в направлении бега (приседание) и отталкиваться от поверхностей (смотреть на стену и нажать прыжок). Топливо манкубуса не регенерируется в заморозке, а патроны остальных классов - да.
- Добавлено меню смены быстрого классов ("hvm_callmenu" в консоли) с мышкой. B - клавиша по умолчанию.
- Добавлены экспериментальные боты для некоторых классов ("hvm_bothelp" в консоли). Однако т.к поддержка ботов гздумом и зандронумом сделана через одно место боты плохо работают в мультиплеере: мажут и неправильно используют способности классов, а ещё боты имеют частичное приемущество над игроками в смене оружия из-за костылей, поэтому боты намного лучше играют в синглплеере и недоработаны. Ботами можно управлять наведя на бота прицел и нажав спец клавишу (V по умолчанию), при этом они будут идти за игроком пока игрок не отпустит их или в них попадут. (BT_SPEED aka Shift - отпустить контроль). Ботами можно управлять, даже когда игрок умер. Для этого необходимо нажать ту же клавишу, что и контролирует ботов.
- Исправлено отставание ореолов от прожектайлов.
- Добавлены плавные анимации для рыцаря ада, ревенанта и многих других классов.
- Для берсерка был дорисован спрайт для поддержки на 16:9 экранах.
- Добавлены некоторые эффекты к прожектайлам и стейтам смерти.
- Здоровье манкубуса уменьшено. Этот класс подпадает в черный список возможных имб, поэтому мы его, возможно, ещё понерфим.
- Добавлены индикаторы действия способностей: заморозка, огненная стена у Pyro, ускорения Stalker-а, супер-атака Revenant-а с подброным описанием эффекта.
- Добавлен индикатор регенерации альтатаки ускорения Super-Shotgunner-а.
- Chaingunner теперь стреляет точнее (уменьшен разброс hitscan-а).
- Исправлены оффсеты некоторых анимаций классов, чтобы убрать дергающиеся анимации. (Zombieman)
- Добавлены новые звуки (спаун туррели Engineer-а), некоторые звуки были переделаны.
- Добавлен новый announcer (Default).
- Добавлена рандомизация размера партиклей.
- Надписи здоровья над игроками были переделаны, а также было исправлено множество ошибок в скриптах.
- Добавлены новые эффекты взрывов.
- Исправлены анимации и звуки у бензопилы Stalker-а.
- 3D модели были перенесены в главный архив по умолчанию.
- Старый HUD (sbarinfo) был заменен на HUD из brinkmod-а, потому что старый ломался и новый удобнее и красивее.
Карты:
- Добавлена система предотвращения застреиванию лифта (hvmfacil), но здум даже в последних версиях движка не завез нормальных функций телепортации, поэтому радуемся багам суицида спектаторами и мертвыми телами игроков и бочек.
Замечание: я написал только основные изменения из того что помнил.