Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Технологии создания текстур и т.д. в оригинальном DOOM
   Список разделов - Вокруг Doom - Технологии создания текстур и т.д. в оригинальном DOOMОтветить
АвторСообщение
BKRItal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 8 points
122

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +73
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.06.24 18:10:39
Многие наверно знают что графика в DOOM частично была нарисованая от руки/частично из обработанных фото, и видели картинки со сканами рисунков Адриана Кармака графитными карандашами в работе, среди картинок из запасов Ромеро.
Но в прошлом году А. К. запостил в LinkedIn еще эти картинки с частями разных текстур:
https://tcrf.net/Prerelease:Doom_(PC,_1993)#Generic_Walls
Что меня удивило - похоже что они нарисованы пастелью или цветными карандашами или чем-то ? Возможно даже старыми Prismacolor, коробка которых видна на этом и этом фото. В принципе мягкие цветные карандаши могут похоже выглядеть?
Интересно, их тоже сканировали и обрабатывали или только использовали как reference... И какой у них сканер был...

Еще я не совсем пойму смысл разметки в сеточку в тех картинках "из работы над DOOM", ну наверно чтобы графику проще отмерять, но там еще на некоторых цифры по-разному сделаны. Это ведь наверно не фишка Deluxe Paint II какая-то, а собственные шаблоны.

Кстати у А. К. есть Twitter - @ACarmackArtist , если кто-то пользуется и тоже интересно, можете спросить :mrgreen: Или может даже UnknDoomer бы у него тоже интервью взял :mrgreen:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Taw Tu'lki
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Вокруг Doom - Технологии создания текстур и т.д. в оригинальном DOOM