Короче старую тему в общем-то можете сносить( да я и честно не помню даже как она называется). Суть такова: есть у нас две (пока что) карты, можно сказать уникального формата: огромные, не линейные(мультипроходимые) формата UDMF. Если учесть, что первая карта "разрабатывалась" одним человеком, который отправился вскоре постигать взрослую жизнь и не вернулся, то вторая под моим контролем. Суть в чем: карты масштабов таких, Extra 1:
Скрытый текст:
Ну и собственно вторая(Extra 2), которой занялись чуть менее года назад, и она все еще в процессе:
Скрытый текст:
Обе карты не конечные вариант, даже в плане схематичности.
На ваниле играется вообще прекрасно (возможно и есть косяки, но пройти реально). Первая задекорирована практически минимальна, т.к. надежа на возвращение нашего пухляша все еще теплится, и что он займется ею(гаснет с каждым днем). В общем суть в чем-если кто-то хочет вложиться в маппинг не "спид" типа, хочет стать частью проекта, в который играют уже далеко не один год, то буду рад сотрудничеству.
Основные фишки данной ветви проекта (карт):
- Мобов на картах до йуха и более в финальном варианте(ориентировочно на первой ~ 10-11 к, на второй 18-22 к)
- Я лично тщательно(ну и не только я) продумываю ходы на карте, и использую пресловутый ключ дормант, что позволяет играть даже на чайниках и тостерах и другом очень высокопроизводительном железе подобные карты с минимальными лагами( последовательный спавн мобов на карте, если кто в танке).
-Мультипрохододимость- огромные карты с 1 путем, это крайне скучно ИМХО собсна. Первая карта может быть пройдена 4-мя разными путями, а то и пятью и боле(зависит от того, что решите делать в данный момент.
-Мультипроходимость включает соответственно в себя и связки локаций "там где ты меньше всего это ждешь".
-В соло такое проходится под ванилой не знаю сколько не проверял, а с LSD конкретно от ~1 часа 30 минут, зависит сугубо от спавна и ситуаций. Вторая же ориентировочно 6-8 часов. Кооперативная работа на подобных картах значительно ускоряет сей процесс.
- Карты делаются под полный ARPG и взаимодействие игроков, соответственно это делает игровой процесс интерактивнее( Кто с модов знаком, тот в теме).
Поэтому если на кого-либо снизойдет вдохновение, напишите, ибо делаем впятером, но идет все равно не весьма быстро.
Ну и несколько скринов(перетащил с другой темы, да да, лень делать новые)
Скрытый текст:
Пы.сы. Хейтеры, я вас тоже очень люблю, но просьба воздержаться от извержений фекального вулкана.
А вот и ссылочка. Если что-могу перезалить куда-нибудь еще.
https://yadi.sk/d/2CXShWhbiOz9pg Пыпы.сы. Ванила работает стабильно, LSD тем более, НО крайне не советую запускать данные карты под Clusterfuck(будет сюрприз).
Делать карты с овердохрена кол-вом мобов (коих куда больше чем в среднестатистическом слотер-паке и NUTS-типовых хернях).
С претензией на дизайн (но, сука, почему нельзя в выравнивание поло-потолочных флатов, а... ЮДМФ же, епта, он позволяет...)
И зная что этим занимается очередное скопление люда, делающих что-то из комплексдумных бастардов...
Если списать последний пункт то было бы интересно, но, сука... последнее убивает весь интерес
Делать карты с овердохрена кол-вом мобов (коих куда больше чем в среднестатистическом слотер-паке и NUTS-типовых хернях).
Натс по мне убогий кал. Тут идет речь о расположении мобов равномерно на всю карту, т.е. не в одну точку напихать максимальное число, а сделать спавнерами, сделать небольшими кучками, сделать разношерстность геймплея.
С претензией на дизайн (но, сука, почему нельзя в выравнивание поло-потолочных флатов, а... ЮДМФ же, епта, он позволяет...)
Конкретно что и где. Если шо-не все локи, даже те, что скинул- полностью закончены. Карты в бетке, и до финала им раком до Китая, иначе бы тему не пилил.
Если списать последний пункт то было бы интересно, но, сука... последнее убивает весь интерес
Я написал что и с чем эти карты можно "есть". Они тематические, но заточена все же она больше под мод и тематику. Так что тут увы, играя на ваниле потеряешь многое.
И зная что этим занимается очередное скопление люда, делающих что-то из комплексдумных бастардов...
вау, довольно таки неплохо мы прикидываемся эрудированными, а? ты не представляешь, как нам важно мнение такого ханжи, как ты XD
если ты до бескрайности полон уверенности, то почему бы не примкнуть и помочь нам, кретиноидам, ничего непонимающим троллям, оскорбителям, рейдерам и.. как ты там говорил?.. не умеющими шифроваться долбо***ми? или узнать все таки в чем дело, а не с кипящим седалищем говорить, какое лысыдэ коммунити, мягко говоря, плохое?
Поосторожнее с попытками грубить. Предупреждение.[LeD]Jake Crusher.
CYCJIUK Умерь пердалище своё и реагируй на слова адекватно, дите безмозглое.
У твоего "босса" получается. Что мешает тебе делать так же? Пубертат? Спермобак вместо мозга? что-то ещё?
Тут идет речь о расположении мобов равномерно на всю карту, т.е. не в одну точку напихать максимальное число, а сделать спавнерами, сделать небольшими кучками, сделать разношерстность геймплея.
Только не как с хрониками палача. Не обосритесь тут.
У твоего "босса" получается. Что мешает тебе делать так же? Пубертат? Спермобак вместо мозга? что-то ещё?
твоё чванство, как и твоих друзей)
Изменено:
ПЫ.СЫ. ах да, я ведь говорил, что от минусиков в постах люди лучше не станут?
ПЫ.ПЫ.СЫ. любое существо чуть ли не обязано поливать грязью нас как хочет и безнаказанно, но в ответ нам тут и не только что-либо кидать запрещено, потому что мы плохие) логика прям веет интеллектом)
Ну в числе 9460 хотя бы есть цифры 4 и 0, почти получилось
Разумеется. Нам же никогда не стать такими говн... великими в смысле. Закодить нормально порт и редачер карт каждый дурак умеет, а вот сделать под однопоток-только илита. Надеюсь мы придём когда-нибудь к такому долбо... величию.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Слабые наброски под серверную комнату.
Скрытый текст:
Добавлено спустя 1 день 8 часов 32 минуты 38 секунд: