Порт: Zandronum, GZDoom
Режим игры: сингл, кооп, DM, как вам угодно.
Описание: Мод развивался в стиле ARPG, т.е. по факту сейчас он развивается для более интересной игры в коопе, в сингле играть никто не запрещает, просто не почувствуешь задуманного авторами кайфа. От себя скажу, что мод крутой, от него произошел Clusterfuck, но только здесь нет неприятных проблем с балансом, вдобавок тут аккуратно добавляется контент чуть ли не постоянно. Если кто не в курсе — в моде монстры и их подвиды в случайном виде перетасовываются и игрок никогда не знает, с чем столкнётся после очередной попытки. Здесь более 80 видов пушек и около 300 врагов. А также более 90 предметов, которые можно хранить в инвентаре и использовать по ситуации. В коопе очень интересно, но будьте готовы к сложностям. Это очень весело, очень красиво, очень напряженно. Мод постоянно обновляется, а сервера с ним редко пустуют.
lsd-v2.0.2
Оптимизация скриптов SpringMine для уменьшения трафика в онлайне.
Добавлены звуки и заменены спрайты у оружия "Ultra Shotgun".
Урезана выдача легендарных боеприпасов с "Ammo Satchel".
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v2.0.1
Исправлены ошибки, добавлены новые.
Вернулись на pk3, но с минимальным сжатием.
lsd-v2.0.0
Теперь мод совместим с gzdoom, никакие дополнительные патчи (lsd-v1.2.2-gzfix.pk3) больше не требуются!
Спред руну теперь можно носить в инвентаре в количестве трёх штук, пока есть хотя бы одна она влияет на все оружия.
Добавлены иконки активных поверапов в худ.
Добавлен новый поверап "Magnet Sphere", малые бонус сферы здоровья и брони будут притягиваться к игроку.
Монстр "Undead Knight" включён в спавн по умолчанию.
Изменён алгоритм поиска целей для лучей "DemonTech BFG10K" и всех подобных.
Спавн эффектов на большинстве вещей сделан с помощью acs, что должно дать прибавку к частоте кадров с отключенными эффектами на слабых компьютерах.
Отображение таймера пребывания в морфинге перенесено по центру в низ экрана, чтобы не перекрывался строками хп бара.
Теперь PDA выполняет три функции в зависимости от того сколько раз его использовали за секунду, один клик - выключает рядом стоящий щит, маяк или телепортер, два клика - призывает ваших дронов, три клика - включает меню PDA для заказов, которые исполнит маяк.
При наличии PDA вы можете заказать некоторые виды: турелей, боеприпасов, инвентаря; ещё можете обменять детали, которые используются в качестве оплаты покупок.
Из стартового бакпака удалена выдача легендарных боеприпасов.
Переделан спавн боеприпасов маяком, теперь он больше не даёт ящики гранат и мин просто так.
Заменён спавнер бочек на аналогичный спавнеру монстров, то есть теперь перед игроком на прямой видимости и близком расстоянии будут спавнится только обычные бочки.
Добавлен новый дрон "Sentrybot", его можно заказать в обмен на детали, его можно заряжать, ремонтировать, призывать с помощью PDA.
Летающие дроны теперь стоят дороже.
Теперь энергетический щит который носит на себе игрок или монстр разряжается быстрее если по нему ведётся активная стрельба, также он будет менять свой цвет в зависимости от оставшегося заряда плазмы.
Теперь если монстры устроят драку между собой и если у них есть BFG, то они будут бить трейсерами по их врагам.
На Hexa-Shotgun теперь есть пинок ногой.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.9.9
Заменён спрайт на монстре "Legendary Sawed-Off Shotgun Zombie"
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.9.8
Теперь при атаках ногой и стрельбе с миниганов игрок не сможет бегать.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.9.7
Добавлен новый монстр "Cacobot".
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.9.6
Добавлен новый монстр "Iron Fiend".
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.9.5
Добавлен новый монстр "Cyber Baron".
Монстр "Cybruiser" переведён из класса баронов в класс рыцарей.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.9.4
Обновлён файл с музыкой, теперь требуется файл lsd-music-v12.pk3.
Добавлен новый монстр "Augmented Arachnotron".
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.9.3
Теперь труп монстра лежащего на воде нельзя сжечь.
Добавлена проверка огню чтобы тух на воде.
Убрано форсирование настроек vid_vsync и vid_maxfps.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.9.2
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.9.1
Добавлены настройки в меню "Mod Stuff" для конфигурирования кастомного меню.
В кастомное меню добавлен слайдер, появляющийся когда вещи не помещаются в окно.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.9.0
Добавлена музыка на оружие "Legendary AK-47", требуется новый файл lsd-music-v11.pk3.
Теперь музыка легендарного оружия играет только для того кто его использует.
Теперь можно потушить огонь на себе если зайти в область с водой, кровью или слизью (сделано для ванильных карт).
Кастомное меню увеличено.
Теперь альтфаер на гранатах переключает на мины.
Добавлены брайтмамы на оружие BFG10k, монстра "Gretel Grosse".
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.8.9
Добавлен новый монстр в класс нацистов "Gretel Grosse".
Устранена проблема с низкой частотой кадров при использовании кастомного меню на gzdoom 4.x.x.
В полноэкранном статусбаре добавлено отображение типа бакпака.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.8.8
Заменены спрайты легендарной, чёрной, красной, синей рун.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.8.7
Добавлено отображение иконок для всех оружий на полноэкранном статусбаре.
Оружию "Pyro Cannon" добавлен альтернативный тип огня.
Добавлен монстр в класс мастермайдов "Mother Demon".
Теперь в кастомном меню отображаются подобранные игроком ключи.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.8.6
Исправлен полноэкранный статусбар для отображния четырёх разрядов в количестве боеприпасов.
В полноэкранный статусбар добавлено отображение количества всех типов мин.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.8.5
Теперь мод совместим c TNT айвадом.
Добавлены вещи в список для ручного бинда "Arg5.txt".
Обновлена карта lsddemo.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.8.4
Добавлены вещи в список для ручного бинда "Arg5.txt".
Обновлена карта lsddemo.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.8.3
Добавлена музыка для "General Fettgesicht".
Теперь "General Fettgesicht" умеет ставить маяки которые призывают два вида летающих дронов и два вида собак.
Добавлена проверка на двойной дроп оружия при смерти игрока.
Добавлена проверка для смены музыки только у взявшего артефакт.
Доработано кастомное меню в части отображения оружия.
Оптимизированы скрипты кастомного меню инвентаря, убраны лишние переменные.
Добавлены вещи в список для ручного бинда "Arg5.txt".
Обновлена карта lsddemo.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.8.2
Теперь установка турели по типу оружия в руках игрока также работает и из кастомного меню.
В кастомном меню теперь отображается количество всех видов боеприпасов которые есть у игрока.
Все виды боеприпасов отображаемые в меню можно бросать для обмена с другими игроками.
Добавлены вещи в список для ручного бинда "Arg5.txt".
Обновлена карта lsddemo.
Дроп амуниции игроком теперь зависит от текущего максимума патронов у игрока.
lsd-v1.8.1
Обновлена карта lsddemo.
Добавлены вещи в список для ручного бинда "Arg5.txt".
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.8.0
Теперь "General Fettgesicht" умеет ставить турели и мины.
Теперь если вы запустили управляемого дрона или машинку с динамитом то с них будет активен hpbar, недружественные монстры под прицелом попадут в трекер.
Добавлено свойство к чёрной руне: теперь при низком здоровье она не только повышает сопротивление урону, но также увеличивает силу оружия игрока, обратно пропорционально.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.7.9
Добавлен новый монстр в класс нацистов - "General Fettgesicht".
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.7.8
Заменены спрайты SSRocketMan.
Добавлен новый монстр в класс нацистов - "Barnacle Wilhelm".
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.7.7
Убрано отображение строк с пустыми ячейками в меню.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.7.6
Изменён цвет ящика с минами выпадяющего из маяка.
Оптимизорован и исправлен hpbar, чтобы он работал в gzdoom 4.x.x.
Немного оптимизоровано меню.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.7.5
Добавлен новый монстр "ZombieTank".
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.7.4
Добавлены вещи в список для ручного бинда "Arg5.txt".
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.7.3
Добавлен новый вид бочки - "NecroAtomicBarrel".
Увеличено здоровье у истинно легендарных кибердемонов и мастрермайда.
Реализован обмен между игроками управляемыми дронами с сохранением их зарядов и целостности брони.
Изменено поведение летающих автоматических турелей при пустом боезапасе, теперь они держатся на расстоянии от врагов пока не пополнится боезапас до минимально допустимого.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.7.2
Добавлена новая вещь "MissilePod".
Переделаны все спавнеры вещей, теперь все вещи мода можно биндить с помощью пятого аргумента.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.7.1
Переделаны спавнеры боеприпасов и оружия, теперь респавн боеприпасов при игре в оффлайне не сдвигает их положение, а также спавн оружия в смертельном матче и/или на самой лёгкой сложности игры будет рандомный.
Респавн боеприпасов и оружия теперь включён по умолчанию в оффлайн игре.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.7.0
Расход патронов у LegendaryBFG на основной выстрел повышен до 150 единиц.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.6.9
Добавлены брайтмапы для монстра "Dark Zombie" и оружия "EFG 9000".
Время действия поверапа "Skull Of Power" уменьшено до пятнадцати секунд.
Улучшены трейсеры на BFG15K и аналогичных BFG9500 у монстров.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.6.8
Добавлено новое оружие "Thunderbolt".
Добавлена новая турель "TeslaTurret".
Добавлены брайтмапы для "Stunner Rifle".
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.6.7
Теперь огонь поджигает прошедших по нему, ещё закостылено тушение, которое отображается с эффектом - шипение и пар.
Монстру "Assault Tribot" добавлена атака HellStorm ракетами, добавлена стрельба с упреждением на быстрые ракеты.
Добавлен новый монстр Arachnotech с его миньонами Arachnobot.
Обновлён файл музыки: добавлен трек для "Arachnotech", ещё раз сделан ремастеринг трека для "General Roasterock" - он стал немного громче, теперь нужен файл lsd-music-v9.pk3.
Исправлены спрайты ванильных кибердемона, мастермайнда, манкубуса и арахнотрона (оффсеты, битые пиксели).
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.6.6
Оптимизирован огонь для меньших лагов в онлайне.
Заменён звук на автомате Exos и аналогично на оружии игрока.
Добавлен звуковой скин "rooshque".
Заменён спрайт на кластерных гранатах монстра "DraugrGrenade".
Добавлен новый (старый) монстр в класс импов - LegendaryImpWalking.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.6.5
Добавлен новый монстр в класс мастермайнда - "Assault Tribot".
Добавлен новый монстр в класс кибердемона - "UltraShotgun Cyberdemon".
Обновлён файл музыки, теперь нужен файл lsd-music-v8.pk3.
Теперь "Armored Zombie" умеет ставить "Spring Mine", а также "Pyro Zombie" умеет ставить "Flame Mine".
На монстрах все A_CustomRailgun теперь не дают дамага для избежания инфайта между монстрами с одинаковой специей, но оставлены в декоративных целях, вместе с ними используются быстрые невидимые прожектайлы для поражения целей.
Заменены спрайты на двух типах бонусов брони.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.6.4
Заменены спрайты огня.
Теперь огонь можно потушить ледяной струей с Freezer Rifle.
Продолжена оптимизация типов резиста и дамага.
Теперь управляемый дрон может быть подобран в инвентать как и ранее, но он сохраняет свои параметры - заряд и повреждения, а также он переведён на другой вид боеприпасов, теперь вместо пуль он использует демонтех плазму.
Добавлен новый вид бакпака увеличивающий максимальный боезапас в восемь раз.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.6.3
Обновлена карта lsddemo.
Добавлена карта lsddemo2.
Заменены спрайты взрыва огненной гранаты и мины.
Убрано большое количество типов дамага и резистов.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.6.2
Теперь для установки щита ("Deployable Shield") необходимо минимум 40 единиц зарядов обычной плазмы, также для подзарядки минимум 40 на одно деление, для полной зарядки необходимо 160, с поверапом на бесконечные патроны щит заряжается на максимум.
Теперь переносной энергощит на ранце тратит больше боеприпасов если по нему попадают враги.
Почти полностью устранено дерганье камеры в режиме инвентаря, улучшено управление курсором.
Доработаны скрипты спавнера монстров с учётом возможности ручного спавна монстров и сохранении на них action specials не использующих пятый аргумент.
Прописан тип урона на тихой снайперке.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.6.1
Исправлены ошибки в маяке поддержки ("Beacon ammunition supply"), приводившие к зависанию всех клиентов и сервера.
lsd-v1.6.0
Обновлена карта lsddemo.
Добавлен "Chain Hook" цепной крюк к легендарному обрезу, им можно притянуть к себе монстра, а также прицепившись им к стене притянуть себя к ней, в полёте можно маневрировать.
Теперь легендарный зомби с обрезом может ухватить морпеха цепным крюком и притянуть к себе.
Добавлен новый монстр "Zombie Marine".
На забинденных трупах морпехов будет небольшой дроп, если их заморозить.
Легендарные боеприпасы теперь не выдаются с обычных бакпаков.
Резисты к легендарному оружию теперь только у легендарных монстров.
Динамит с таймером добавлен в дроп SuicideDog и CrazySuicideBomber, выпадет с них со 100% шансом если они не взорвали себя.
Обновлён файл музыки (lsd-music-v7.pk3), добавлен трек для "USSR Legendary Stealth Trooper", сделан ремастеринг трека для "General Roasterock", теперь он звучит громче.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.5.9
Добавлен новый вид щита - переносной, активируется с пояса морпеха, прикрывая его спереди, работает на боеприпасах от обычного плазмогана.
У монстров Double Chaingunner, Uber Chaingunner и General Roasterock добавлен щит, они включают его при атаках, боли, он выпадает с них с разным шансом.
Ключ lsd_alwaysdrop теперь работает на всех монстров с которых падает оружие.
Изменён маяк поддержки (Beacon ammunition supply), теперь он не спавнит рюкзак, но спавнит те виды патронов которых у вас меньше половины максимума, т.е. если у вас будет всё, то он ничего вам не даст.
Изменено оружие BFG15k: теперь трейсера при взрыве шара бьют с самого шара на расстояние 500 мап.юнитов в количестве 20 лучей в направлении от стрельнувшего с размахом 180 градусов по вертикали и горизонтали.
Получить с воскрешенного монстра дроп вещей ещё раз теперь не получится.
Теперь управляемый дрон может быть отремонтирован и заряжен если его выключить, после можно снова активировать используя его пульт управления. Активированный и после выключенный дрон теперь нельзя подобрать в инвентарь, но если вы перейдёте на новый уровень, то он вернётся в ваш инвентарь.
Добавлены ванильные монстры из Doom2: Arachnotron, Mancubus.
Добавлены слоты для инвентаря в которые можно назначить любую вещь или оружие, а также назначить горячие клавиши.
Альтернативный огонь StunnerRifle замедлен.
У BFG2704 увеличен расход боеприпасов до 50 на альтернативный выстрел, при использовании артефакта бесконечных патрон они всё равно тратятся на альтернативном огне, но только 10 единиц, теперь легендарная руна не увеличивает скорострельность этого оружия.
Обновлён файл музыки (lsd-music-v6.pk3), добавлен трек для "General Roasterock".
Усилена Claymore Mine: увеличено количество дробинок до 350 штук, дальность до 2048 мап.юнитов, луч детектора увеличен до 1024 мап.юнитов.
Над забинденными на картах трупиках теперь летают мухи.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
lsd-v1.5.8
Обновлён файл музыки, добавлен новый трек для "Legendary Doomguy".
Исправлены ошибки.
lsd-v1.5.7
Исправлены ошибки.
lsd-v1.5.6
Обновлён HPBar.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.5.5
Теперь "Elite Zombie Leader" умеет ставить турели.
Добавлен Upgrade для "Stunner Rifle" активирующий альтернативный огонь.
Доработан HPBar: теперь в списке трекера дружественные мобы выделяются надписью [friendly].
Исправлены ошибки.
lsd-v1.5.4
Исправлены ошибки.
lsd-v1.5.3
Обновлён HPBar.
У плазмогана "Stunner Rifle" изменён альтернативный огонь.
Теперь вещи с SentryChunk1 до SentryChunk8 включительно отображаются в меню.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.5.2
В смертельном матче добавлен спавн поверапов и оружия.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.5.1
Теперь Android использует щит в состоянии боли и при атаке.
Добавлены звуки монстру Android.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.5.0
Заменены спрайты на оружии LegendaryLightMachineGun.
Теперь DeployableTeleporter могут устанавливать разные игроки из одной команды - пара телепортации определится.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.4.9
Добавлена вещь "Swarmers".
Добавлена турель "PlasmaBeamSentryGun".
Исправлены ошибки.
lsd-v1.4.8
Добавлен новый поверап "AnkhOfLife" дающий жизнь при игре в онлайне.
Теперь Megapack увеличивает максимальный боезапас с нуля в 4 раза, а при наичии бакпака в два раза.
Добавдена новая вещь: DeployableTeleporter, телепортатор работающий в обе стороны, в том числе и для монстров не крупнее баронов ада.
В меню настроек мода "Mod Stuff > MUSIC OPTIONS" добавлен пункт для музыки поверапов: "POWERUP MUSIC".
Исправлены ошибки.
lsd-v1.4.7
Заменены спрайты на оружии "Vile Staff".
Добавлена музыка на поверапы: "Mutant Sphere" и "BloodLust Sphere".
Исправлены ошибки.
lsd-v1.4.6
Мины и гранаты теперь выпадают только из легендарных зомби, а также из обычных, которые сами их используют.
Увеличено максимальное количество зарядов у большинства турелей.
Теперь с помощью огнемёта можно сжигать трупы.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.4.5
Добавлены новые монстры: "Uber Chaingunner", "Android".
Исправлены ошибки.
lsd-v1.4.4
Теперь легендарная руна(золотая), руна жизни(синяя) и руна скорости(красная) отображаются в инвентаре,
их можно носить по три штуки, за исключением чёрной руны.
От количества в инвентаре рун одного типа их эффект не меняет совей силы.
Настройки HRBar вынесены в подменю "Mod Stuff".
Добавлена музыка на время действия поверапов: Swiborg Sphere и Vodka.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.4.3
"Freezer Zombie" теперь умеет кидать ледяные мины.
PDA теперь может выключать установленный щит.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.4.2
У турелей добавлен индикатор зарядов, полоска сверху.
Добавлен "Repair Kit", используемый для починки повреждённых турелей. Турель чинится кнопкой USE при её зарядке.
Добавлена огненная мина.
Если выбран "Freezer Rifle" можно кидать ледяные гранаты и ледяные мины соответствующими горячими кнопками для броска мин и гранат.
Если выбран "Welder" можно кидать огненные гранаты и огненные мины соответствующими горячими кнопками для броска мин и гранат.
Исправлены оффсеты у спрайтов скинов игрока, уделены дубли.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.4.1
Добавлена возможность отключать маяк кнопкой USE.
Добавлена возможность перезарядки турелей кнопкой USE.
Добавлена возможность перезарядки статичного щита кнопкой USE.
"Elite Zombie Leader" теперь умеет кидать мины, в отличие от мин игрока на них чаще мигает лампочка.
Шар BFG, запускаемый легендарным импом, при наличии врагов в определённом радиусе от него замедляется в несколько раз, аналогично на оружии игрока.
Заменён звук на автомате Exos и аналогично на оружии игрока.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.4.0
Добавлена атака у PoisonElemantal.
Исправлены спрайты у "Legendary Doomguy".
Молоху добавлен новый союзник, которого он призывает вместе с кибер баронами - "Cyber Kabuto".
Исправлены ошибки.
lsd-v1.3.9
Добавлен ключ "lsd_playerfulldrop" (по умолчанию ВЫКЛЮЧЕН).
При обычной смерти игрока вываливается все содержимое его инвентаря (кроме того, что невозможно выбросить чисто физически).
Реализована система предсказаия движения цели для монстров (расчет упреждения для проджектайлов).
На данный момент применена ко всем легендарным монстрам кроме трушных. Самонаводящиеся проджектайлы не затронуты.
В тестовом режиме введена система поиска цели с использованием Patrol Point'ов.
На данный момент применена ко всем легендарным монстрам (кроме Der Legendare Krieger). Во время поиска происходит одновременный спавн множества акторов, поэтому введен ключ "lsd_searchingrange" (по умолчанию АКТИВЕН) для экстренного отключения системы поиска (если сыпятся пакеты или еще что похуже).
Изменения и фиксы инвентаря:
С открытым инвентарем теперь можно ходить, стрельба и мышь игрока заблочены (но мышь все же дергается, людям с плохим вестибулярным аппаратом быть осторожнее).
Исправлена ошибка, когда предмет из инвентаря юзался на сервере, но не юзался у клиента (причина - заморозка игрока).
Текущее оружие и его слот теперь всегда выделены в инвентаре зеленым цветом.
Из-за того, что приходится постоянно менять оружие на MenuWeapon (чтобы игрок не стрелял при нажатиях кнопок мыши) пришлось ввести дополнительную переменную,
в которую сохраняется название выбранного оружия. Также эта переменная введена в самом скрипте замены оружия, чтобы при закрытии инвентаря после отбирания MenuWeapon
сменить на нужное оружие (а не на то, у которого наибольший приоритет, или как оно там выбирается, хз в общем)
Теоретически допускается, что на слабых компахсерваках переменная может не успеть обновиться, посмотрим...
С введением MenuWeapon'а также добавлена проверка на морфинг игрока (без нее при использовании превращающих предметов через инвентарь ломалась выдача Morph-оружия и спрайты игрока).
Т.к. CannonGun не является морфингом, эта оружка постоянно скачет в руках, когда открыт инвентарь, тут уж хз че поделать.
Регулярные фиксы:
Поправлены оффсеты лег бэби сента (и трушного тоже): ODBSC1 и TBBSC1 смещены на 1 пиксель вверх.
Полностью передалано появление Legendary Doomguy'я, теперь ему присваивается ник игрока, а сам спавн происходит из стейтов смерти игрока.
Исправлена ошибка при которой не изменялся счетчик убийств при вселении Legendary Hero Soul'а в игрока (теперь флаг COUNTKILL устанавливается на 0)
Немного изменена палитра Legendary Baby Demolisher'а.
Усилены монстры: "ChainsawZombie" и "HeavyCarbineGuy".
Исправлены ошибки.
lsd-v1.3.8
Добавленs новые монстры: "ChainsawZombie" и "HeavyCarbineGuy".
Исправлены ошибки.
lsd-v1.3.7
Включена возможность апгрейда на нескольких оружках.
Заменены спрайты на немезис броне.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.3.6
Добавлен пункт в меню "Mod Stuff".
В режиме с селфдамагом ручные гранаты не взрываются при контакте с монстрами или игроками, но взрываются только по таймеру.
Добавлена турель "NailSentryGun".
Добавлена турель со взрывным миниганом.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.3.5
Исправлены ошибки.
lsd-v1.3.4
Исправлены ошибки.
lsd-v1.3.3
Добавлена новая вещь - "Time Bomb".
Добавлена новая вещь - "Deployable Shield".
Исправлены ошибки.
lsd-v1.3.2
Добавлено новое оружие в инвентарь - "Electric POD".
Заменены спрайты скина "LegendaryRailgun-Marine" на соответствующие оружию.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.3.1
Расширен функционал PDA, теперь он не только выключает маяк, но и призывает запущенных вами дронов.
Теперь можно выбрать тип устанавливаемой стационарной турели, он зависит от оружия в руках игрока.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.3.0
Добавлен новый монстр "LSD bot".
Добавлены брайтмапы для PlasmaBeam.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.2.9
Добавлен альтфаер к LaserCannon.
Добавлены дополнительные опции в меню "ModSettings".
Огненный меч перенесён в девятый слот.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.2.8
Добавлены части для сборки RCBombCarBox.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.2.7
Исправлены ошибки.
lsd-v1.2.6
Добавлено новое оружие "BlackHole Hand Grenade".
Добавлены дополнительные опции в меню "ModSettings".
Добавлен пункт Deathmatch в меню выбора сложности игры, убирает всех монстров и
лежащее на карте оружие случайным образом подменяет на соответствующее из аналогичного слота,
это полезно для игры в онлайне.
Исправлены ошибки.
lsd-v1.2.5
Введено меню оружия, теперь графика рисуется в клиентсайде, а манипуляции с предметами на стороне сервера,
разрешение монитора теперь узнается у клиента, а не у сервера.
Now it is possible to detonate ice mines with a detonator along with standard mines.
Add new weapon "Claymore Mine"
Fixed bugs.
lsd-v1.2.4
Add new weapon "Ice Mine".
Add new items CopterPatrol and CopterPatrol2.
Add new item RangeSentryDoubleGun.
Fixed bugs.
lsd-v1.2.3
Add new item SateliteSentryDronBox.
Add new item RCBombCarBox.
Fixed bugs.
lsd-v1.2.2
Введено меню предметов и контекстное меню на альт-атаку.
Monsters captured with the Vilestaff can now be invoked with of a Advanced Necronomicon.
Added new monster "Trans Grosse".
Added new monster "RifleGuy".
Added new monster Imp "Hell Razer".
Added new sound skin "Serious Sam".
Buffed AnnihilatorImp.
Fixed bugs.
lsd-v1.2.1
Fixed bugs.
lsd-v1.2.0
Legendary monsters will not spawn at the start if the player can see them at close range.
The musical script has been remade.
Fixed bugs.
lsd-v1.1.9
Fixed bugs.
lsd-v1.1.8
Fixed bugs.
lsd-v1.1.7
Fixed bugs.
lsd-v1.1.6
Fixed bugs.
lsd-v1.1.5
Added a melee attack with a Flashlight.
Fixed bugs.
lsd-v1.1.4
Added new monster "ZSpecOpsMachinegun"
Added new monster "ZSpecOpsRailgun"
Added new monster "Zombie Railgunner"
Added new powerup "Chaos Device".
Added new powerup "Legendary Chaos Device".
Added new weapon "Bio Pipebomb Launcher".
Added new weapon "Poison Syringe".
Fixed bugs.
lsd-v1.1.3
Added new monster revenant "Wild Hunter".
Added new monster "SniperZombie".
Added new weapon "Energy Hook".
Fixed bugs.
lsd-v1.1.2
Adapted for deathmatch except for some weapons (other weapons will be adapted later).
Fixed bugs.
lsd-v1.1.1
Added item "Book of the Dead".
Added ExplosiveBulletSentryGun.
Fixed bugs.
lsd-v1.1.0
Added Translocator
Added remotely controlled sentry dron.
Fixed bugs.
lsd-v1.0.9
Added new monster "ArachnotankPlasma".
Fixed bugs.
lsd-v1.0.8
Adden new weapon "Flame Hand Grenade".
Adden new weapon "Gas Hand Grenade".
Added new monster "Arachnotank".
Fixed bugs.
lsd-v1.0.7
Added new monster boss "Gate Keeper".
Adden new weapon "Ice Hand Grenade".
Fixed bugs.
lsd-v1.0.6
Added Flying Sentrygun.
Fixed bugs.
lsd-v1.0.5
Fixed bugs.
lsd-v1.0.4
Buffed weapon "Acid Worm".
Added new monster cacodemon "Glaucoma".
Added new powerup "Bloodlust Sphere".
Added "Grenade Box" with infinite ammo.
Fixed bugs.
lsd-v1.0.3
Added new monster "Rapid Rocket Soldier".
Added new monster "Suicide Dog".
Adden new weapon "Legendary Nuclear Missile Launcher".
Fixed bugs.
lsd-v1.0
Release.
Создание темы согласовано, просьба никому её не удалять и не перемещать. Спасибо.
Не прошло и десятка срачей как появилось цивильное описалово.
Но на этот раз донельзя обобщённое. Мог бы хотя бы чуток конкретизировать раз сам уже опробовал.
1. Внедрена система крафта.
2. Добавлен разнообразный дроп с монстров.
3. В том числе и после уничтожения их трупов путём переморозки. 4. Введено большое количество саппортивных и боевых артефактов.
5. Различные автономные и управляемые саммоны.
6. Ловушки представленные гранатами, минами и бомбами различных принципов действия и типов урона.
7. Портативные щиты и новые пауэрапы.
8. Новый бестиарий включает монстров с уникальными абилками и более умным АИ.
Void Weaver АРПГ по умолчанию подразумевает все то, что ты описал, в добавок того, чего нет, но "очень хочется" можно и добавить. Админы у меня не пальцем деланые, и все же умеем даже через кривые реализации портов даже костылями писать.
З.ы. ты отстал от жизни, братан, после заморозки уже давно двойного дропа нет
АРПГ по умолчанию подразумевает все то, что ты описал
И как это влияет на то что "подразумевать" и "иметь в наличии" это совершенно разные вещи? Вот у вас это есть а в каких-нибудь иных модах\игорях части этих фич может и вовсе не быть.
З.ы. ты отстал от жизни, братан, после заморозки уже давно двойного дропа нет
Ну, с вашей политикой распространения я уже и не наверстаю. А вообще эта баго-фича с дабл-фриз дропом мне оч. даже зашла. Хотя для удобства баланса лучше таки ограничиться регулярным разовым дропом.
Void Weaver А очень просто-"всего" и не будет. Дорабатываем по мере возможности и желания. Того же крафта как такового нету, но в планах расширить диапозон ништяков. Если откажется, не сделаем. Делаем то, что так сказать "точно будет ваще круто" и самим хотелось бы видеть.
Вот у вас это есть а в каких-нибудь иных модах\игорях части этих фич может и вовсе не быть.
Сейчас большинство модов-это замена спрайтов и всякого рода анимации(и то далеко не своей) мобов. Найти что-то ценное-реально сложно. Тот же брутал, он хоть и банален, но красив. А все вот эти в стиле "дум 4 на думе 2" "контра в думе 2"-это все по мне лично чутка бред. Поэтому именно я и зацепился за стиль ARPG в свое время-он самый актуальный. Был комплекс обычный, но он был реально уныл, т.к. это был просто крайне скудный набор вещей, особо не меняющих ничего в механике и крайне тупых АИ, которые тебя никак не могли убить, а если и убивали, то "вся сложность" моба заключалась в самонаводящихся патронах/ракетах.
Теперь "General Fettgesicht" умеет ставить турели и мины.
Теперь если вы запустили управляемого дрона или машинку с динамитом то с них будет активен hpbar, недружественные монстры под прицелом попадут в трекер.
Добавлено свойство к чёрной руне: теперь при низком здоровье она не только повышает сопротивление урону, но также увеличивает силу оружия игрока, обратно пропорционально.
Исправлены ошибки, добавлены новые.
Mostcus Ты конечно молодца, но вообще хотелось бы получить официальное пояснение будет ли данный тред вестись непосредственно командой разрабов мода или постинг анонсов, новостей и логов будет лежать исключительно на плечах сторонних форумчан?
Void Weaver, я не против держать в курсе насчет апдейтов, за разработчиков говорить не вправе, поэтому на вопросы про аспекты игры и разработки отвечать будут, разумеется, они.
Mostcus
Ты конечно молодца, но вообще хотелось бы получить официальное пояснение будет ли данный тред вестись непосредственно командой разрабов мода или постинг анонсов, новостей и логов будет лежать исключительно на плечах сторонних форумчан?
Ну я не против что бы он темку держал. Обновы выходят, он лог их пишет. А там кому будет интересно-зайдут.
Наверное это здорово но вы явно забыли что тут нет телепатов.
Ну ты ж вроде с логикой дружил, а тут разочаровываешь) Во-первых адрес постоянной ссылки дискорда иной вообще, а во-вторых-зайти и проверить никто не запрещает)
"сами догадайтесь что в нашем моде, и вообще идите в дискорд мы там всё объясним"
Хорошо что мосткус более эм, описателен )
Вас хер поймешь-сделал вторую тему, описал более ли менее, сразу "текста" оказалось много, куст даже общего пояснения как такого не дал(он еще не настолько прошарен), так описание подходит. Я по такому описанию про ЛСД бы никогда не подумал.
Описать в кратце-никак не выйдет. Тут реально надо просто либо описывать какие мелочи, либо обходиться без "многотекста", но и тогда резюме будет посредственным.
Добавлено спустя 2 дня 45 минут 30 секунд:
UPD: Исправлены несколько косяков-спавн биохимкостюмов и рюкзаков на УДМФ картах.
Мне ситуация с данным модом напоминает разработку KDIZD, только там люди дрочили на детализацию карт и количество секторов, (ну и без конца срались по любому поводу) а здесь дрочат на фичи, и оберегают проект так, будто это Святой Грааль.
Нет серьёзно, мне нужно заходить в дискорд и ПРОСИТЬ выдачи МОДА К ИГРЕ ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ, because если выложить его где-то ещё ЗЛЫЕ ПИНДОСЫ СТАЩАТ ФИЧИ.
Может быть проект и легендарного уровня, (скрины и видео впечатляют, пряма ОП-2.1 от мира дума) но не нужно делать из него религию, ребята.
P.S
С таким упорством, вам бы уже инди-проект какой замутить, не припомню ни одного комплексного инди шутера.
Мне ситуация с данным модом напоминает разработку KDIZD, только там люди дрочили на детализацию карт и количество секторов, (ну и без конца срались по любому поводу) а здесь дрочат на фичи, и оберегают проект так, будто это Святой Грааль.
Нет серьёзно, мне нужно заходить в дискорд и ПРОСИТЬ выдачи МОДА К ИГРЕ ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ, because если выложить его где-то ещё ЗЛЫЕ ПИНДОСЫ СТАЩАТ ФИЧИ.
Может быть проект и легендарного уровня, (скрины и видео впечатляют, пряма ОП-2.1 от мира дума) но не нужно делать из него религию, ребята.
P.S
С таким упорством, вам бы уже инди-проект какой замутить, не припомню ни одного комплексного инди шутера.
Как может что-то напоминать что-то, если ты банально знаешь это по наслышке? И то весьма посредственно судя по тому, что ты пишешь.
Мы так сделали из своих усмотрений, мы не оберегаем его как святой Грааль, а почему он в дискорде-объяснял уже неоднократно. К тому же вон у Куста почему-то с этим никаких "проблем" нету.
Я неоднократно писал, что сейчас стоит автороль на серваке, но отсеиваем тех, кто либо много срет не по делу, аля " вы обязаны добавить это", или "обязаны меня разбанить" , ну ли что-то еще. Имеем полное право. Если ты с головой дружишь и не делаешь поспешных выводов, не несешь всякую чушь, и прочие радости, то тебя никто и не "трогает".
P.s. идея повторной темы вообще Куста была, т.к. ему зашло очень даже.