Привет, думеры! Я являюсь одним из разработчиков игры Marco: Long Road Out of Hell (всего нас двое). Движок Unity. Жанр - FPS. Мы являемся фанатами олдскульных игр, особенно Blood и в 2014 году решили сделать игру кровавую и безбашенную. Изначально был выбран рисованный мультяшный стиль, но недавно мы начали рестайлинг (чем и в данный момент занимаемся). Хочется видеть игру в тонах Doom 3, но с элементами стёба)) Контента много, постоянно пополняем. Разработка действительно затянулась, т.к. 2015 год по ряду причин практически выпал. И нам очень хотелось бы видеть в своей мини-команде левел-дизайнера. Сюжет вкратце: главный герой первой части не выдержал душевных мук и застрелился, обнаружив, что он натворил в пьяном угаре - убил жену и брата. Его жалкая душонка было устремилась к небесам, но была отвергнута и сброшена в самые недра Ада, где героя ждут мерзкие твари, жаждущие его повторной смерти. Марко решается на длинную дорогу из преисподней, начиная с 9 круга, и надеется заслужить себе место под солнцем. Игрока ждут уровни, выполненные с намеками на "Божественную комедию" Д. Алигьери, христианскими заблуждениями, ВНЕЗАПНО "Марио" от Нинтендо, черный юмор и трэш, залитый кровью и приправленный конечностями . Ну и немного скриншотов:
Скрытый текст:
Старое видео в старом стиле (тест ИИ на предмет дружественного огня):
Видео по предварительному рестайлингу одного из монстров: Ссылка Видео - реализованные фичи со светом и физикой веревок Ссылка
Если у вас есть желание нам помочь - пишите! Если у вас есть желание покритиковать игру - не пишите , т.к. критиковать тут пока нечего!
Не нашёл подходящего раздела для топика, ну пусть здесь будет )) Всем спасибо за внимание!