Автор | Сообщение |
Heretic = Warrant Officer =
 | 1141 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 26.04.08 18:40:17 | |
|
Hitherto: | а что за мапка? |
Икарус мап31, но это не важно. 
Hitherto: | лично у меня на тестовой карте (119 акшен) таких проблем нет нигде в 2482. |
Проверил в 2.4.8.2 - точно, все нормально. Значит появилось в 2.4.8.3. |
|
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 26.04.08 18:59:04 | |
|
| чтоб тот же уровень грузился мгновенно если уже был загружен. после простого рестарта и после лоада с сейвгейма на этом же уровне. |
да, я уже обратил внимание, что прбум дико долго грузит сэйвгэймы. и куда дольше чем рестарты. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.04.08 19:01:55 | |
|
вроде починил. выложу сразу после того как сорсфорж одуплится.. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 26.04.08 19:09:21 | |
|
Hitherto: | да, я уже обратил внимание, что прбум дико долго грузит сэйвгэймы. и куда дольше чем рестарты. |
там типа при лоаде или рестарте левела выполняется полностью чистая загрузка вада - это работает достаточно быстро, а в гл после всего этого еще выполняется подготовка специфических для ГЛ данных, которая для больших уровней длится секундами. сейчас, во всяком случае у меня, эпик мап05 лоадится с сейва мгновенно, а раньше было секунд 5. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.05.08 17:42:58 | |
|
Хотелось бы чтобы кто-то потестил
http://prboom-plus.sourceforge.net/glboom-plus-demoex.zip
Запускаем, закрываем. В конфиге должны появиться 3 переменные: getwad_cmdline "" demo_extendedformat 0 demo_demoex_filename ""
demo_extendedformat так же доступно из ингейм настроек и включает режим расширенного (но совместимого) формата демок. Если включить, то в демку будет записываться дополнительная информация для последующего более комфортного воспроизведения. На даныный момент это версия прбума, имя ивада, список пвадов, список дехов и движения башкой вверх вниз если использовалось. Соответственно при просмотре такой демки достаточно просто указать её в -playdemo, ну или просто кликнуть на ней мышкой если настроены ассоциации (с помощь ланчера например).
При отсутствии нужных пвадов предусмотрена возможность автоматического их давнлоада посредством любой утилиты полный путь к которой надо прописать в конфиге в getwad_cmdline. Я использую GetWad который если нет надо скачать откуда найдете, распаковать куда захотите и настроить в соответствии с инструкцией (по-моему достаточно просто запустить единожды и указать ему папку с вадами). В моей конфигурации параметр getwad_cmdline в glboom-plus.cfg выглядит так. getwad_cmdline "D:\games\Doom2\getwad\getwad.exe"
Если кому не лень, погоняйте во всех ракурсах и скажите где не работает. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 24.05.08 18:08:25 | |
|
а софта почему нет? |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.05.08 18:10:27 | |
|
Hitherto: | а софта почему нет? |
Не подумал, но с другой стороны glboom-plus.exe - универсальный бинарник.
В конфиге: videomode "8bit"
Заодно потестишь глбум в софт режиме. Там свои баги могут быть. Мало кто так его использует. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 24.05.08 18:44:19 | |
|
entryway: | Не подумал, но с другой стороны glboom-plus.exe - универсальный бинарник. В конфиге:videomode "8bit" |
да я уже увидел. в будущем думаешь перейти на один екзешник? это будет удобно. только не забудь назвать его PRboom.exe
| Заодно потестишь глбум в софт режиме. Там свои баги могут быть. Мало кто так его использует. |
lmpc непереварило расширенную демку странно... отрезал после 80H, а lmpc пофигу - bad file --------------- я отрезал неправильно - по последнему байту, а нужно было первый искать. теперь все нормально.
однако немаленький такой кусок расширения - на 7 килобайт к 13 килобайтной ванильной демке... ------------------------------
| adding C:\Windows\Temp\prboom-plus-demoex-a61275.wad |
а это что за зверь такой? -------------------
| достаточно просто указать её в -playdemo |
оно у тебя даже и без ключа играется, только екзе и имя демки с расширением... очень удобно.
------------------------------------- PS обалденно крутая фича, ты молодец  из тех фич, которых жаль не было в думе изначально. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.05.08 19:09:13 | |
|
Hitherto: | да я уже увидел. в будущем думаешь перейти на один екзешник? это будет удобно. только не забудь назвать его PRboom.exe |
Не, не думаю. Прбум не импортирует из жээльных дээлэлок ничего, а глбум не запустится если их нет. GLU32.dll например. Подгружать все эти либы динамически, чтобы убрать зависимость - это типа геморой. В прбум 2.3.х было именно так. Так как есть сейчас - самое оптимальное.
Hitherto: | lmpc непереварило расширенную демку |
Я чур не виноват, что лмпц кривое и не может отдетектить конец демки корректно. Да и не использую я его...
Hitherto: | однако немаленький такой кусок расширения - на 7 килобайт к 13 килобайтной ванильной демке... |
Если мауслук юзаешь, то да. Каждый тик вместо 4 байт, будет писаться 4+2. 2 - на движения бОшки вверх вниз в лонгтик (двухбайтном) формате. Если не юзаешь - то сотню байт допишет всего.
Hitherto: | а это что за зверь такой? |
Это как раз та доп инфа с демки, сохраненная в файл. Я его потом подключаю как обычный пвад и как следствие имею доступ к его лумпам штатными средствами. Если задать demo_demoex_filename например в "demoex.wad", то при проигрывании доп информация будет скидываться туда вместо %temp% и по идее не должно удаляться после окончания просмотра. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 24.05.08 19:30:28 | |
|
подключаю 9 пвадов (в тестовых целях) с комплевелом 9 - прбум на выходе дает 11 сигнал, консоль вешается, демка естественно в 0 байт
а если то же, но без мауслука - то прокатит
------------------------ а теперь такая штука:
| IWAD found: c:\Games\ID\Ports\GLB_demoex/doom2.wad PrBoom (built May 12 2008), playing: DOOM 2: Hell on Earth PrBoom is released under the GNU General Public license v2.0. You are welcome to redistribute it under certain conditions. It comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY. See the file COPYING for details. V_Init: allocate screens. found c:\Games\ID\Ports\GLB_demoex/prboom-plus.wad Playing demo 8a.lmp D_InitNetGame: Checking for network game. found c:\Games\ID\Ports\GLB_demoex/8a.lmp G_DoPlayDemo: playing demo with PrBoom v2.1.0-2.1.1 compatibility adding c:\Games\ID\Ports\GLB_demoex/doom2.wad adding c:\Games\ID\Ports\GLB_demoex/prboom-plus.wad adding 8a.lmp adding tempext.lmp W_InitCache IdentifyVersion: IWAD not found
|
между первой и последней строкой явное противоречие |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.05.08 19:41:51 | |
|
Hitherto: | подключаю 9 пвадов (в тестовых целях |
Ща починю.
Починил (+1 в одном месте забыл - память херилась) Линк тот же.
Hitherto: | а теперь такая штука: |
Эту штуку как повторить? Или она от первого бага зависела и прошла? |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 24.05.08 20:01:31 | |
|
| Эту штуку как повторить? Или она от первого бага зависела и прошла? |
я разобрался. так будет если demo_demoex_filename указать с любым расширением отличным от .wad |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.05.08 20:04:11 | |
|
Hitherto: | я разобрался. так будет если demo_demoex_filename указать с любым расширением отличным от .wad |
от жеж хитрый какой. ща починю...
p.s. перезалил2 |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 05.06.08 15:57:50 | |
|
и это ты еще не бегал cchest.wad map25... |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 05.06.08 17:00:57 | |
|
бегал но софтом.
а гозза однако место с водой cc2@05 нормально отображает...
еще на cc2@02 заметил багу софта бумовского: там где вокруг колонны симитирован крутящийся лайт - флэтные текстуры дрожат от переключения освещения.
PS глянул cc@25 - действительно полный ахтунг. а почему оно так и почему не фиксится?
PPS ну и вспомнил что такая же херня есть в av@01, там по-моему и гоззовский рендер бессилен.
PPPS так оно и в earth.wad и значит вообще везде где применяется этот трик с "глубокой" водой. чисто софтовая заморочка и не подлежит корретному отображению в гл? но все равно, гозза глючит меньше глбума. в вышеупомянутых случаях (кроме av@01) она отображает такую воду почти чисто. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 05.06.08 18:06:43 | |
|
Hitherto: | так оно и в earth.wad и значит вообще везде где применяется этот трик с "глубокой" водой. чисто софтовая заморочка и не подлежит корретному отображению в гл? |
у етернала, например, все отображается. глубокая вода конечно же не проблема. другое дело насколько кошерно с точки зрения глбума она реализована...
Hitherto: | еще на cc2@02 заметил багу софта бумовского: там где вокруг колонны симитирован крутящийся лайт - флэтные текстуры дрожат от переключения освещения. |
непонятная херня... но присуствует даже в здум. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 05.06.08 18:08:55 | |
|
entryway: | непонятная херня... но присуствует даже в здум. |
я специально смотрел то место в z, все чисто. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 05.06.08 18:11:16 | |
|
Hitherto: | я специально смотрел то место в z, все чисто вроде. |
сорри, то у меня здум 1.22 версии был в последнем - все ок с флатами. попытаюсь глянуть.
выглядит как какой-то глупый прикол это подрагивание. вроде ж ничего не делается кроме смены освещения. но видимо делается, раз в здуме 1.22 тоже дрожит. наверняка банально не хватает целочисленной точности где-то, но просто непонятно как это может быть связано с освещением сектора... |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 05.06.08 18:32:21 | |
|
еще в ванильном буме оно так дрожит. а может это вообще наследство кармака, но проверить не могу, поскольку слабо себе представляю, как сделать что-то подобное без скроллеров.
----------- вот aleksej подтвердил, что это отродясь кармаковский глюк: http://e1m2.net/hth/test/lights.zip
как же я раньше-то это не замечал?..  |
|
|
| |