FaceFix. По-моему стало хуже.
1. Я так и не понял у морды лица лёгкая небритость или такой жуткий рельеф щёк и носогубных линий. 2. Кошмарные веки в idle, впечатление будто вывернутые.
3. Такое впечатление будто нос был ломан переломан. 4. В god mode "бесконечность" уже перебор, зелёные глаза и дьявольская ухмылка понравились но уголки губ как у Джокера.
По фридуму сказать нечего, поскольку не интересует.
Вы что, думаете, я нарисовал небритость, сломанный нос и веки? Нет, так было в оригинале (всмысле, во FreeDoom)! Я просто сделал то, что обозначено в первом посте.
P.S. Видимо, Вы не поняли суть bug-fix`a. Он предназначен только для FreeDoom, и поэтому неудивительно, что Вы подумали, что лицо не такое, как в классическом Doom.
Да, так и есть, мой косяк, извиняюсь.
Оригинальная морда действительно стрёмна сама по себе, но имхо твой фикс только ухудшил и без того страшную морду. Каряя радужка (а не зрачки кстати) только усиливает эффект "вывернутых век", равно как и синеватое свечение глаз подчёркивает "джокерфэйс".
Честно говоря я ожидал переделку уровня вроде этого.
Во-первых, пока сделано слишком мало улучшений для отправки разработчику. Во-вторых, у меня есть желание направиться по курсу "Beautiful Doom" - сделать мод, который не будет сильно пересекаться с официальной версией, так-как визуал будет отличаться от него. Например, у меня есть идея - вместо летающих черепов сделать левитирующие сердца, а вместо зомби - натуральных киборгов. И сюжет переиначить - не знаю, какой он там во FreeDoom, но как по мне завязка в виде засекреченного научного эксперимента, связанного с созданием роботов и мутантов ну никак не похожа на то, что мы видим в классическом Doom.
Идея freedoom в создании iwad который был бы близок по параметрам к оригинальному iwad (doom 1, doom 2) и которые бы запускались на оригинальном досовском движке. Привязывать его к какому определенному порту не катит.
Чем плоха идея делать моды под FreeDoom? Ведь не все нищие лицензионщики захотят играть в оригинал FD, и они захотят "надстройки" под него. Надо ведь и таких людей учитывать, так как не все мы одинаковы. К тому-же, ведь Вы не будете отрицать то, что "Beautiful Doom" улучшает классический Doom, так в чем минус подобной вещи для бесплатного аналога Doom? Как я говорил выше, мой проект не будет ключен в основную ветку игры, из-за чего следует, что мой мод можно будет скачивать как "надстройку" под нее, что не будет противоречить идеи FreeDoom - оригинал FD ведь будет без моих новвоведений, которые будут еще сильнее менять идею "пародии на классический Doom".
P.S. Думаю, Вы не в курсе, но вообще-то минимальный порт для FreeDoom - это Boom, и ни о каком ванильном doom.exe и речи идти не может. Если, конечно, под словом "оригинальный движок под DOS" вы имели именно ваниль, а не source-порты под DOS (я знаю как минимум 3 таких поделок). И, к слову, те, кто в первый раз увидят Doom, ни за что не захотят играть под DOSBox, а найдут какой-нибудь GZDoom/PrBoom+, так-как они ориентированы на современные OS.
И, к слову, те, кто в первый раз увидят Doom, ни за что не захотят играть под DOSBox, а найдут какой-нибудь GZDoom/PrBoom+, так-как они ориентированы на современные OS.
Ведь ветеранам FreeDoom не шибко-то импонирует, а новички будут играть максимально доступным способом, если только не найдутся какие-нибудь "ретро-маньяки", которым подавай DOSBox, а лучше сам x486 PC. И то появление "р-м" второго типа будет ну очень редким, так-как если от старых времен у них такой PC не остался, то за него надо будет платить деньги, а куда тут нищим лицензионщикам, если они не могут даже просто купить Doom в Steam (а во FreeDoom играют как раз люди такого склада и материальных ценностей).
Ну делайте, никто же не запрещает. Просто кажется очевидным, что поддержка максимального количества портов, включая старые, есть скорее плюс, чем минус. Просто из-за большего охвата аудитории.
Все файлы проекта (3 на момент написания сообщения) обновлены!
1. Logo - изменен сам логотип.
2. FaceFix - удалены радужки у глаз.
3. SoundFix - добавлены звуки для FD-Ревенанта и FD-Арахнатрона.
Ссылки на скачивание в головном сообщении.
Важное примечание- при обновлении файлов их устаревшие версии удаляются с Cloud.Mail.ru! Если хотите иметь все версии файлов, не удаляйте старые версии с компьютера! _________
Также добавлен Краткий FAQ по FreeDoom Plus. Полная версия появится завтра.
Скрытый текст:
Набросок нового сюжета для FreeDoom Plus.
21** год. Корпорация AGM, которая известна во всем мире как производитель отличнейших роботов (их продукция занимает 2 место в списке "Самые популярные роботы мира") в тайне от всего мира проводят в своих супер-засекреченных лабораториях опыты по клонированию и мутации живых организмов. Из-под рук генных инженеров выходят очень опасные существа, которые во многом сильнее людей. Также ведутся опыты с попыткой этим самым монстрам приживить роботизированные части тела, чтобы усилить и без того мощных тварей. Ведутся все эти опыты для того, чтобы вывести абсолютное биологическое оружие, на замену авиации и проч.
Каким-то образом в секретные лаборатории HTF проникает шпион из другого государства с целью предотвратить создание такого опасного вооружения у противника. Шпиону удается взломать все замки, и получить доступ к электронному архиву данных, где хранятся подробнейшие отчеты о создании монстров, все их слабые и сильные стороны, но самое главное - их ДНК в закодированном виде. Шпион начинает перебрасывать все файлы на специальную 100 терабайтовую флешку, но на середине его ловят за этим занятием. Он, видя, что кары не миновать, попросту взрывает супер-компьютер, погибнув при этом сам. Все данные потеряны, лучшее оборудование сломано, и вследствии этого система терпит коллосальные глюки. Защита камер с монстрами слетает напрочь, и жуткие твари заполоняют всю станцию. Персонал успевает эвакуироваться, но больше на станции делать нечего.
HTF в растерянности - с одной стороны, чудовища из лабораторий могут ликвидировать все население страны, с другой - им нельзя раскрывать свои тайны, никому и ни под каким видом (о их сверхсекретных разработках не знал даже сам глава страны), и поэтому вместо массивной атаки на базу HTF решает перенести свой головной офис в другое государство, ничего не говоря общественности.
Пока боссы HTF укладывались для переезда в другую страну, в глубинах станции остался один-единственный человек - сотрудник службы безопастности. Он был пьян как свинья в то время, как весь остальной персонал эвакуировался в срочном порядке, и его решили бросить на произвол судьбы. И теперь, когда твари кишмя кишат по всей базе, солдат просыпается после похмелья и, небритый и грязный, с пистолетом в руке ищет выход из этого "улья мутантов".
Не знаю, как вы, но я лучше заплачу за DOOM, и буду безымянным солдатом с чувством справедливости, чем вахтёром-алкоголиком, который волею судьбы оказался в центре каких-то политически-шпионских разборок.
Уж больно много в "the story so far" таких моментов, которые мало кто поймёт.
Враждебное государство
Шпион
Проснулся после пьянки, а сослуживцы его кинули
Прям чувствую себя, как дома даже в игре про будущее никуда это не делось.
Завязка DOOM имела гораздо меньше таких деталей мелких, они не нужны. Надо равняться на неё.
Это набросок сюжета. К тому-же, в самой игре много текста в интермедии не влезет, так что в любом случае некоторые детали придется выкинуть.
P.S. Как Вам обновление? Насколько я знаю, всем не по душе пришлись радужки, и поэтому я их убрал. Или все равно есть те, которым что-то в файлах не угодило? Пишите, я исправлю!
lafoxxx [B0S]:
Надо равняться на неё (оригинальный Doom).
Я уже писал, что в отличии от FreeDoom, который не сильно-то похож на оригинал, мой FD Plus будет походить на Doom ещё меньше. Ведь если правообладатели увидят в моем проекте слишком явные заимствования, то мне не сдобровать. К тому-же, у FreeDoom целое комьюнити, а я - один, в поле не воин. Так что пусть лучше останется то, что я придумал (немного вырезать кое-где), это и оригинальнее, и с Bethesda проблем не будет.
P.S. Вследствии этого надо будет изменить логотип - в том виде, в котором он показан в игре над текстом меню, он подозрительно похож на логотип id Software.
Bratish Это не то, что я имею в виду.
Равняться не в плане деталей, а в плане их количества. У тебя их очень много, и они явно лишние. Надо, чтобы их было так же мало, как и в оригинальной завязке.
И личность персонажа тоже не надо высасывать из пальца -- то, что он нажрался, конечно, смешно и прикольно, но такой "юмор" не везде уместен.
личность персонажа тоже не надо высасывать из пальца
Посмотрите на его лицо - эта небритость, растерянный взгляд и общая неприглядность полностью раскрывает все струны его души, которые говорят нам что он... Алкаш!
Дело в том, что в классике герой был образцом мужественности и геройства - во FreeDoom же наш персонаж самый обыкновенный человек, сотрудник службы безопастности, который попал в беду чисто потому, что много пил - а пил он потому, что на него негативно влияла таинственность базы, в которой он работал. Сами посудите - сверхсекретная база, которая занимается довольно жуткими делами, все ходят как на иголках, потому-что неизвестно, слетит ли защита у камер с монстрами, и понятное дело, что у героя была этим надломлена психика, и он стал запивать эту дурь алкоголем. Интересно, как бы поступили в такой ситуации Вы, уважаемый lafoxxx [B0S].
P.S. HTF переименован в AGM, так-как мне пока неохота менять все текстуры, на которых было написано как-раз таки AGM.
_______
ВНИМАНИЕ!
Обновлен SoundFix!
В пак добавлены звуки для FD-Арчвайла и больших бонусов. Также заменен звук для простых предметов.
А можно использовать другой сервис в качестве облака? Тот же Google Drive, к примеру, или Drop Box...
Напоминаю, что сервисы Mail.RU и Yandex заблокированы в пределах Украины