Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 05.06.08 19:45:38 | |
|
Hitherto: | еще в ванильном буме оно так дрожит. а может это вообще наследство кармака, |
То, что это наследство Кармака не вызывало никаких сомнений у меня. Другое дело насколько это легко-исправляемо. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Pain Taggart = Corporal =
 | 119 |
 Doom Rate: 3.14
|
Отправлено: 07.06.08 21:58:33 | |
|
Сегодня снова принялся писать демки на прбуме и заметил один довольно неприятный баг (если его можно так назвать)
Беру берсек, бегу на манкубуса и начинаю долбить, но на нем это никак не отражается Как будто марайн просто до него рукой дотянуться не может Проверил это и на других монстрах - такая же хрень Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да то помогите плиз, иначе мне придется сменить сценарий записи демки
З.Ы. Возможно, это тоже наследство Кармака  |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 07.06.08 22:05:18 | |
|
Paine, ну там вроде как коллизии с предметами проверяются ортогональными коробками, а повреждения - уже цилиндрами. вообщем, надо сменить угол атаки по моему. С хтими коробками вообще много глюков - в них провалится можно, например, при некоторой "везучести". |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 07.06.08 22:06:30 | |
|
целься лучше 
в прбуме как ни играй, то будет чье-то наследство ибо в геймлпей прбум никаких изменений не привносил
-complevel 2 - наследство кармака -complevel 9 - наследство кармака и команды бума -complevel 11 - наследство кармака, команды бума и автором мбфа итд
ты навернео хочешь убивать манкубусов и пауков на 7м левеле так же легко как это делатеся в здуме? а вот фигушки. в ванильной физике не так-то все и просто. на думворлде есть куча тем где это исправление здума ругают всякими нехорошими словами. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 07.06.08 23:22:29 | |
|
берсерк в здуме это оружие читера.  |
|
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 08.06.08 01:37:38 | |
|
Nil: | в них провалится можно, например, при некоторой "везучести". |
эта "везучесть" дала возможность лицезреть такие шедевры как мап07 плутонии в тайсоне. |
|
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
 | 1513 |
 Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 08.06.08 09:26:21 | |
|
Eternal, использование глюков игры не есть хорошо. никто же не записывает демы, когда игрок получает возможность сквозь стены бегать из-за глюка какого-то? |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Eternal - Captain -
 | 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 08.06.08 10:16:06 | |
|
Nil: | Eternal, использование глюков игры не есть хорошо. никто же не записывает демы, когда игрок получает возможность сквозь стены бегать из-за глюка какого-то? |
когда речь о багах с переполнением, то специально нет конечно. что же касается другого, то по сути это не глюк в полной мере, это некая данность которая позволяет делать разные трюки, можно сказать особенность игры.  |
|
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.06.08 13:13:36 | |
|
Все верно. Это как валрун в думе и стрейфджамп в квейке. И то и то - баги. Без первого дум не дум, без второго квейк не квейк. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.06.08 19:13:32 | |
|
Hitherto: | еще в ванильном буме оно так дрожит. а может это вообще наследство кармака, но проверить не могу, поскольку слабо себе представляю, как сделать что-то подобное без скроллеров.
----------- вот aleksej подтвердил, что это отродясь кармаковский глюк: http://e1m2.net/hth/test/lights.zip
как же я раньше-то это не замечал?.. Surprised |
Починил и выложил в сайт. Новый алгоритм включается только в кволити режиме (render_precise 1 в кфг) |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
 | 1141 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 08.06.08 21:04:17 | |
|
Обнаружил случайно, что любая демка, записанная в прбум+ с complevel 2 в Стрэйне на 22 левеле стабильно дает десинк в ванильном strnhack.exe (это модифицированный doom2.exe дехом strain.deh) в одном и том же месте, после телепортации из сектора 200 в сектор 76. Причем похоже, что это что-то серьезное, т.к. в шоколаде все играется до конца, никакого десинка нет. Вот демка. http://hellscauldron.narod.ru/st22-504.zip. Десинк наступает в период 4:21-4:34. entryway, можно это как-то пофиксить? Очень надо.  |
|
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.06.08 21:19:10 | |
|
Heretic: | entryway, можно это как-то пофиксить? Очень надо. |
попробую посмотреть...
st22-504.txt: | В прбум+ и шоколаде проигрывается нормально |
Так десинк везде что ли кроме хакнутого ехе?
Сейчас короче гляну. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
 | 1141 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 08.06.08 21:34:28 | |
|
entryway: | Так десинк везде что ли кроме хакнутого ехе? |
Наоборот. |
|
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.06.08 22:01:55 | |
|
Посмотрел. Я так думаю, что починить такое практически без шансов. Разве что сведением уровня и деха и демки к минимальным размерам и вычислением "на глаз" из-за чего может быть десинк. Если бы этот дех можно было применить к дум95, то можно было бы подебажить его идой, а так просто хз от чего отталкиваться. Разве что прямо в дум2.ехе вписывать куда-то вывод кучи необходимой отладочной информации в файл, как я делал когда-то для токо чтобы вытягивать нужное значение адреса "spechit" массива, для последующего скармливания прбуму через командлайн (кстати, а где он? p.s. нашел, но сам патч по ссылке с поста я уже прибил, надо спросить у пацанов может у кого осталось...) Но это, сука, так напряжно.
Неужели десинк происходит тупо всегда? То уверен, что он не произошел раньше и только там проявился? Вполне вероятно демка была в рассинхронизации еще до телепортирования. Чтобы проверить, надо не телепортироваться, а вернуться к живым монстрам другим путем и походить среди них. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 08.06.08 22:37:30 | |
|
из лога шоко:
| 2007-12-14 18:29:23 fraggle Include doomfeatures.h in deh_misc.h so that FEATURE_DEHACKED is checked properly. Fixes STRAIN desyncs with BFG Cells/Shot not set properly.
|
не про то? |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.06.08 22:41:27 | |
|
я не проверял лично, но со слов херетика в шоколаде оно работает так же как и в прбуме. по другому работает только в дехакнутом ехе.
проверил. в шоколаде тоже доигрыается до конца как и в прбуме. "не так" работает только в досовом ехе. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 08.06.08 22:56:56 | |
|
а если попробовать записать такую дему в шоколаде? если оно проиграется потом без проблем в ванили, значит фраггльский фикс в тему и в прбуме его не хватает.
PS глупая конечно идея, но почему бы и не попробовать записать в шоко и глянуть там там и там. в любом случае будт лишняя информация.
сейчас попробую пожалуй на первом скилле - уровень не помню совершенно. в свое время максил только 24 уровень, а остальные пробежал раз и все. |
|
|
| |
Heretic = Warrant Officer =
 | 1141 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 08.06.08 23:02:46 | |
|
entryway: | Посмотрел. Я так думаю, что починить такое практически без шансов. |
Очень жаль. 
entryway: | Неужели десинк происходит тупо всегда? То уверен, что он не произошел раньше и только там проявился? Вполне вероятно демка была в рассинхронизации еще до телепортирования. Чтобы проверить, надо не телепортироваться, а вернуться к живым монстрам другим путем и походить среди них. |
Думаю, что именно из-за телепорта. У меня есть 3 демки этого уровня с разным временем, две из них я проверил. Десинк наступает после телепортации - сразу видно, что в досовском exe белый барон снимает больше хитов при атаке и их потом просто не хватает, хотя вроде двигаюсь точно так же. Но на всякий случай завтра проверю, пойду обратно тем путем, которым пришел, в телепорт не полезу.
Hitherto: | а если попробовать записать такую дему в шоколаде? если оно проиграется потом без проблем в ванили, значит фраггльский фикс в тему и в прбуме его не хватает. |
Тоже завтра попробую. Хотелось бы чтобы и в оригинальном досовском exe демка тоже работала. |
|
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.06.08 23:04:30 | |
|
Hitherto: | а если попробовать записать такую дему в шоколаде? если оно проиграется потом без проблем в ванили, значит фраггльский фикс в тему и в прбуме его не хватает. |
запись и проигрывание взаимообратные вещи. если херетиковская демка проигрывается в шоколаде не так как в ванили, то значит этот фикс не для того. на данный момент поведение шоколада и прбума одинаково.
Heretic: | Думаю, что именно из-за телепорта. |
Ну я вот убрал все шмотки с уровня кроме барона этого, точки телепорта возле него и ключа рядом. Плаера1 поставил возле той линии которая поднимает барона с ямы, а за ней нарисовал линию которая телепортирует к телепортеру который телепортирует к барону. Телепортировался, телепортировался и нифига "не помогает" - играет в ванили без проблем. Вот если бы ты такую демку записал, пользы, очевидно, было бы больше. |
|
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
 | 1051 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 08.06.08 23:49:12 | |
|
записал демку в шоко - юзал телепорт раза четыре, палил из плазмы и бфг, правда на 1 скилле (напрягаться не хочу, устал сегодня) - везде крутится на ok. завтра если время будет попробую тоже записать нормальный макс.
--- аналогично тупую демку записал в прбуме, правда 2482. опять же везде ok. |
|
|
| |