Автор | Сообщение |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 01.12.19 21:32:28 | | | Всем салам пополам, сотню лет наверное тут не был, но меня очень долгое время интересует один вопрос, касательно двух фанатских модов на дум 3, именуемыми "Грани реальности", это "Мумия" и "Waffen SS", которые почему-то носят имя "Quake IV", но сейчас не об этом.
Попало сие чудо ко мне в далёком 2008-9 году на болванке, и уж больно засело в душу, да настолько, что стало интересно, кто же автор сия творения.
Но к сожалению в интернете не смог ничего путного нарыть, единственное что, в авторах мода на некоторых сайтах указано "Quake community", думал шо это форум какой, но чутка погуглив всё равно ни черта не нашёл, и не придумал ничего лучше чем написать сюда, пущай и не квейк, но всё же очень близкое по духу коммьюнити
Есть тут кто-нибудь располагающей хоть какой-нибудь инфой касательно этих двух модов? Скорее всего из старожилов кто-то может знать, но сомневаюсь что они ещё тут) | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 01.12.19 23:16:40 | | | Болванку залей, раз нигде больше не нашёл, значит это уникальный контент )
Или только авторов не нашёл, а моды есть?
edit:
https://www.youtube.com/watch?v=dBKdi07N3T0
Тут есть ссылка на некоего автора: https://vk.com/id82295274
Предположительно, это автор мода, а не обзора. Потому что в соседних обзорах этой ссылки нету. Но, конечно, кто знает. Всегда можно помолиться на удачу и уточнить в пм ) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 02.12.19 01:05:53 | | | ZZYZX пишет: | Предположительно, это автор мода, а не обзора. |
Не, это автор ролика. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 02.12.19 02:56:52 | | |
Вот нехороший человек с дезинформацией. Интересно почему во всех остальных видео этой ссылки нету.
Вообще я так понимаю что проблема мода в том что он вышел на дисках. Если бы не вышел, то гуглились бы форумы. А иначе гуглятся только пиратские шары где раздают диск
т.е. по сути так же как с другими пиратками, пошёл копипаст контента по сайтам без осознанных попыток разбираться что это даже. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 02.12.19 06:31:44 | | | Чутка посёрфив обнаружил что сабжи:
0) вероятно запилены СНГшниками, ибо:
а) первое упоминание в сети появляется внезапно на дум3.ру от 10.10.06, тогда как первые публикации датированы 2009 годом:
Мумия - 21.03.09
Вафен - 12.01.09
б) почти все ссыли ведут на русскоязычные ресы, не зависимо от написания названия;
в) НЕ имеется единого англоязычного названия (Sides\Facets\Verges of (a) Reality - впечатление будто искали правильный перевод НА английский)
1) в некотором смысле преподносятся как дилогия: сначала "Мумия", а позже "Ваффен";
2) Ваффен был разработан предположительно в начале 2007 или чуть ранее, Мумия соотв. должна была выйти чуть ранее если допустить что игры выпускались последовательно, хотя складыается впечатление что они были выпущены почти одновременно;
3) распространялись в том числе и на вполне физических носителях, и даже продавались (пруф 1) за денюжку одной ушлой украинской конторой (пруф 2);
4) по видимому действительно являются стэндэлоун(?) модами(?) Doom 3: RoE;
5) имеют неясную историю происхождения сочетания "Quake 4" в их названии. Тем не менее в сети бытует с небольшими вариациями следующая версия сомнительной достоверности: | Изначально мод делали под движок Квейка 4, что то у авторов не получилось, перетащили на движок дума 3 (они похожи). Почему назвали не Дум 3 Грани Реальности – Мумия даже не знаю. | 6) были разработаны под винду но имеется как минимум одна доработка под Линукс;
7) виндовые же версии оказалось найти значительно труднее (ссыли):Возможно тщательный поиск по скринам\видео мог бы дополнить картину первоисточника, но скорее всего тоже не дал бы достоверного ответа о природе сих поделок.
Бтв, если кто обладает прямыми руками то можно попробовать вскрыть поделки и обследовать их на предмет наличия кредитсов или иных контактов, если таковые (кредитсы) отсутствуют непосредственно в самой игре. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 02.12.19 11:31:15 | | | Void Weaver
Вопрос в том кто впервые написал версию сомнительной достоверности. Этот человек мог быть знаком с процессом разработки ) Причём эта версия не копипастится, там есть вариации с деталями (например что q4 чётотам несовместимо было и мод крашился). | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 02.12.19 12:54:06 | | | ZZYZX пишет: | Болванку залей, раз нигде больше не нашёл, значит это уникальный контент ) |
Не, ты меня не совсем так понял, мод то найти можно в сети, и не сказать что прям сложно. Я имел ввиду что не могу найти ни одной зацепки по авторам, уж больно интересно кто и когда сделал, да зачем) | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 02.12.19 15:21:20 | | | ZZYZX пишет: | Вопрос в том кто впервые написал версию сомнительной достоверности. Этот человек мог быть знаком с процессом разработки ) Причём эта версия не копипастится, там есть вариации с деталями (например что q4 чётотам несовместимо было и мод крашился). | Маловероятно, именно потому что версия чуть варьируется. Скорее всего это как раз "народная", т. е. тупо кем-то выдуманная версия; ну или же чьё-то предположение ставшее "официальной" версией.
Хотя конечно первое упоминание объяснения названия модов отыскать было бы интересно. Но я бы конечно начал со вскрытия модов. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 02.12.19 19:28:34 | | | Void Weaver пишет: | 1) в некотором смысле преподносятся как дилогия: сначала "Мумия", а позже "Ваффен"; |
Тут +. Они даже сделали некий переход между играми, там где кончается мумия, начинается ваффен. Если честно, это одна из причин почему меня игра так зацепила, редко видишь ноунэйм моды с такими плюшками.
Void Weaver пишет: | 4) по видимому действительно являются стэндэлоун(?) модами(?) Doom 3: RoE; |
В мумии, кстати, очень много чего не вырезано, практически дум с натянутым модом, в ваффене мододелы уже постарались и вырезали по максимуму всё лишнее что не касается их мода, хотя вот дробовик призвать через консоль у меня вышло
Блин, глянул на рутрэкере, делал там раздачи обеих частей, чота вырезали :\
Есть у меня пара образов, мумия, помнится скачивал откуда-то, и вафли сс, это уже родной, с болванки писал чтоб не потерялось)
Void Weaver пишет: | Бтв, если кто обладает прямыми руками то можно попробовать вскрыть поделки и обследовать их на предмет наличия кредитсов или иных контактов, если таковые (кредитсы) отсутствуют непосредственно в самой игре. |
А есть где-то гайды как это делать? Аш руки зачесались. Пробовал очень давно, и безуспешно, то шо косые руки были, и гайды не искал особо, надеялся наскоком взять)
P.S. Странно что когда отвечал днём, этого твоего сообщения не видел о_О
EDIT: Шарюсь тут по папке игры, как оказалось почти все скрипты открываются блонкнотом без проблем, но проблема в том что этих скриптов туева хуча и без понятия что искать и где
Что интересно, многие файлы датируются летом 2006 года, мне кажется именно тогда +- была начата разработка, а вот в сеть, ну и на полки, игра попала примерно год спустя. |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 02.12.19 22:04:03 | | | Nemesis пишет: | А есть где-то гайды как это делать? Аш руки зачесались. Пробовал очень давно, и безуспешно, то шо косые руки были, и гайды не искал особо, надеялся наскоком взять) | Вообще да, странно что у нас что-то не завалялось тем по редактированию Д3. 0_о
Источник:
Q: Как распаковать файл с расширением .resources ?
A: Для этого используется консольная команда extractResourceFile.
Пример:
extractResourceFile _common.resources extrres
распакует содержимое файла base/_common.resources в папку extrres, которая появится там же, где лежит .exe файл игры.
Q: Где скачать редактор игры?
A: Редактор встроен в саму игру. Запускается командой "editor" в консоли.
Можно скачать сторонние программы для редактирования:
DarkRadiant
GtkRadiant
Nemesis пишет: | Шарюсь тут по папке игры, как оказалось почти все скрипты открываются блонкнотом без проблем, но проблема в том что этих скриптов туева хуча и без понятия что искать и где | Контрол+Ф по ключевым словам "credits", "thanks", "by", "team", "develop". А вообще странно что нет какой-нибудь ридмишки с кредитсами. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 02.12.19 22:26:59 | | | Void Weaver пишет: | Контрол+Ф по ключевым словам "credits", "thanks", "by", "team", "develop". А вообще странно что нет какой-нибудь ридмишки с кредитсами.
|
До чего-то подобного уже дошёл, но смотрел по "author" и"avtor", ибо там некоторые названия моделей транслитом.
Ещё мне друг подсказал про мод Тайм Гейт для RtcW который вышел в 2005 примерно, и идейно он очень схож с Гранями реальности. Нашёл авторов мода, пробил в поиске по файлам игры их ники, тоже пусто)
Поглядел по тому что ты предложил, тоже пусто
Хотя может проглядел что. Из забавного, часто очень встречается "Q4 √рани реальности", там где должно быть "DOOM 3", но по нему тоже ничего не нашёл, увы. | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 02.12.19 22:38:14 | | | Как я писал выше, попробуй поискать первоисточник по скринам модов. Если тебе сильно повезёт то какой-нибудь скрин может привести на моддинг ресурс где могли выкладываться оные в процессе резработки, конечно при допущении что разработка вообще где-то афишировалась.
Ещё можно прошерстить комменты к видосам модов на трубе, возможно там где-то проскочит упоминание или подсказка авторства модов. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 03.12.19 01:35:10 | | | Учитывая что его продавали, т.е. нелегально, то могли и не афишировать и наоборот максимально зашифроваться, чтобы не нашла налоговая, копирасты, суд и т.п.
2007 год не 1995 и не 2000, уже нормально таких барыг ловили ) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 03.12.19 04:10:31 | | | Странная логика. Зачем разрабам ныкаться если они сами торговлю и не вели? Ну если мы конечно допускаем что ни НеоГеймс ни тот же 8bit не являлись реальными разрабами.
Но лично для меня это загадка века - почему создатели столь качественных поделок (особенно на фоне прочего говнеца, см. ниже) пожелали остаться безызвестными, нигде ни засветившись релизным названием в процессе разработки.
===
Внезапно нашёл полный комплект на моддб (обновил ссыль в предыдущем посте).
Аплоадер похоже занимается(лся?) переводом модов на англ; как вариант можно попробовать выйти с ним на связь и разузнать подробности о происхождении модов.
Параллельно обнаружил ещё более раннее упоминание в сети на дум 3 сайте аж от 10.10.06 (обновил ссыль в предыдущем посте), причём сабж (Мумия) обсуждался в рамках дискуссии о целесообразности приобретения диска с 2 модами действительно под Quake 4:
"Quake 4 : Война за картис"
и
"Quake 4: Хроники пехотинца", причём среди результатов нашёлся свежайший весьма доставляющий ретроспективный обзор на "Хроники". |
|
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 03.12.19 14:36:41 | | | Void Weaver пишет: | Странная логика. Зачем разрабам ныкаться если они сами торговлю и не вели? |
Потому что разраб тоже ответственен. Не зря даже русские убирают по C&D незаконную фигню. А чтобы не убирать, нужна полная онанимность ) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 03.12.19 16:42:57 | | | Т. е. допустим я делаю некоммерческий мод для игры, затем третьи лица занимаются коммерческим распространением оного, и в итоге я (разраб) несу какую-то юр. ответственность, да? Не просветишь где и с каких пор действует подобное законодательство? | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 03.12.19 19:38:10 | | | Void Weaver пишет: | Внезапно нашёл полный комплект на моддб (обновил ссыль в предыдущем посте).
Аплоадер похоже занимается(лся?) переводом модов на англ; как вариант можно попробовать выйти с ним на связь и разузнать подробности о происхождении модов. |
Моё увожение. Надо будет чиркануть. Спасибо!) | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 03.12.19 21:54:28 | | | Void Weaver
Если ты делаешь некоммерческий мод для игры то тебя всё равно могут прикрыть по желанию левой пятки издателя. А у них по сути в мод воткнуты ресурсы от дума3 и распространяются вместе с модом.
Ей-богу всякие doom remake и за меньшее закрывали копирасты. А ответственность наступает не мгновенно, а с момента когда ты получаешь письмо и отказываешься закрываться )
Насчёт того где действует, в США, однако. Как именно они работают по международке непонятно, но если бы ничего не могли сделать, то C&D бы не боялся никто. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 04.12.19 08:55:14 | | | Еще один факт не упоминался тут.
Грани Реальности, судя по всему, являются своеобразным ремейком мода "Time Gate" для RtCW
Я проходил и Time Gate, и Грани Реальности. Оба мода выходили в двух частях. Первая была про мумий в египетской гробнице, вторая была про убийство немецких солдат в прошлом. У обоих переход между частями был с помощью врат времени (собственно, в Вольфе этот "спойлер" выведен в заглавие).
Еще один интересный момент - карты отличаются. В Думе 3 не дословный ремейк, там собственные варианты карт, поэтому в оба мода имеет смысл играть для сравнения. Алсо в Time Gate есть диалоговые катсцены, когда как в Гранях происходит "молча" аля Half-Life. |
|
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 04.12.19 13:58:52 | | | DeXiaZ пишет: | Еще один факт не упоминался тут. |
Nemesis пишет: | Ещё мне друг подсказал про мод Тайм Гейт для RtcW который вышел в 2005 примерно, и идейно он очень схож с Гранями реальности. Нашёл авторов мода, пробил в поиске по файлам игры их ники, тоже пусто | Хотя конечно на wolfmap этот мод даже вскрывали (на предмет переконвертации мап), да и аплоадер на моддб тоже с wolfmap. Возможно там и удастся выяснить происхождение. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |