Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3760 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2091 |
Отправлено: 06.04.20 12:54:05 | | | Попробовал вчера в Battlemod сыграть... Это нереально. Такие звери сидят, убивают за пару секунд, я даже не успеваю ничего сделать за кого бы не играл - за демонов или палача. Сделали бы для новичков отдельный подбор соперников, а то так желание играть в Battlemod совсем пропадает, а друзей которые играют в Eternal нет. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ACC = Master Corporal =
 | 273 |
Doom Rate: 2.39 Posts quality: +31 |
Отправлено: 06.04.20 13:28:37 | | | Ещё раз предлагаю создать тему для поиска напарников в мультиплеере. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3760 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2091 |
Отправлено: 06.04.20 14:16:15 | | | ACC пишет: | Ещё раз предлагаю создать тему для поиска напарников в мультиплеере. |
Создал |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5879 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2140 |
Отправлено: 07.04.20 21:41:51 | | | Победил Кан-Созидельницу. Слава Палачу! Палачам - слава!
Полный кайф, как в визуальном оформлении, как в дизайне монстров, так и в необходимости шустро думать.
Дошёл до Титана (так называемая "Икона Греха"). Земля рулит!
Кстати, на данный момент бой с Кан - показался самым сложным за всю игру. Хохмы ради, чаще всего тут подводит крюк двустволки - не всегда срабатывает.
Мародёры теперь НЕ рулят - разматываю их за ~30 сек.
Жаль, что игра закончилась. Прошу добавки.
Визуальное оформление - отдельный поклон.
Да, именно так и выглядит некий техногенный Рай! Подборка цветов, их сочетание - истинное наслаждение для глаз.
Хочу этого дизайнера и художника - оформителем всей книжной фантастики!
Чем-то напомнило великолепные психоделические (воображаемые) миры в Far Cry 4 / 5.
|
|
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3760 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2091 |
Отправлено: 07.04.20 23:24:25 | | | VladGuardian пишет: | Кстати, на данный момент бой с Кан - показался самым сложным за всю игру. |
Самый трудный для меня был Охотник Рока, вернее, вторая стадия где надо было убить сразу двух. Кан же, скорее нудная, чем сложная. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ACC = Master Corporal =
 | 273 |
Doom Rate: 2.39 Posts quality: +31 |
Отправлено: 07.04.20 23:29:19 | | | Думаю, зависит от платформы. Достаточно вспомнить метод добычи патронов в бою с Кан. На геймпаде это один из главных челленджей игры, в то время как два охотника рока - просто файт. |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
 | 1220 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +387 |
Отправлено: 08.04.20 02:33:20 | | | VladGuardian пишет: | Кстати, на данный момент бой с Кан - показался самым сложным за всю игру |
ACC пишет: | Думаю, зависит от платформы |
Тоже думаю дело в платформе. На ПК Кан довольно лёгкая. А вот на консоли это чуть ли одно из самых тяжёлых испытаний. На геймпаде приходится хедшоты делать всем дронам (можно как альтернатива ракетометом самонаводкой, но не хватит патронов), при этом прыгать, скакать и ещё успевать цепляться за босса. | |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5879 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2140 |
Отправлено: 08.04.20 13:39:25 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Самый трудный для меня был Охотник Рока, вернее, вторая стадия где надо было убить сразу двух. Кан же, скорее нудная, чем сложная. |
Странно. Мне Охотники Рока (колясочники) показались лишь незначительно труднее киберов (примерно в 1.5 - 2 раза).
У меня нет того чувства "внутреннего сжатия", когда вижу Охотников (в противовес Марадёрам или Арчвайлам)
А Кан сложна для меня именно на клаво-мыши - я её победил уже со второй попытки (и всё равно был один критичный момент, когда здоровье упало до 10%, благо, вкачан перк замедления если игрок при смерти).
(даже не представляю, как люди там потеют на геймпаде)
Сложно было по этим двум причинам:
- не всегда срабатывает крюк двустволки (причину так и не удалось уяснить - возможно слишком близко к ней, в другой раз слишком далеко, хз)
- не удалось добиться стабильного попадания из снайперки в голову жрецам (из-за этого, кроме снайперки использовал дробовик - у меня почему-то гранатой подствольника в голову получается лучше, чем снайперкой) | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3760 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2091 |
Отправлено: 08.04.20 14:26:21 | | | VladGuardian пишет: | не удалось добиться стабильного попадания из снайперки в голову жрецам |
Я снайперкой вообще не пользуюсь. Только в крайне редких случаях, когда надо подстрелить кого-нибудь из далека. Сама игра где надо постоянно бегать и прыгать не располагает её использовать.
С крюком проблема была только вначале, а потом понял, что надо использовать его на средних дистанциях. Сложнее было не пролететь мимо и попасть кулаком ей в лицо. Несколько раз промахивался из-за чего игра затянулась, но я прошёл Кан с первой попытки. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5879 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2140 |
Отправлено: 08.04.20 14:33:02 | | | BL@CK DE@TH пишет: | С крюком проблема была только вначале, а потом понял, что надо использовать его на средних дистанциях. |
Проблема в том, что я не пользовался крюком всю прошедшую игру, и даже не знал о существовании крюка пришлось срочно учиться во время боя
BL@CK DE@TH пишет: | Сложнее было не пролететь мимо и попасть кулаком ей в лицо. |
Да, это тоже было раза три. Перелетаешь - и практически теряешь возможность снять ей одно "деление".
BL@CK DE@TH пишет: | Я снайперкой вообще не пользуюсь. Сама игра где надо постоянно бегать и прыгать не располагает её использовать. |
Однако является просто незаменимой, когда идёт отстрел монстров на ПРЕДСТОЯЩЕЙ арене, с безопасного растояния.
Некоторые арены удаётся ПОЛНОСТЬЮ очистить от монстров - например, локация "полуразрушенный мост" на Земле. | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2068 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +911 |
Отправлено: 08.04.20 15:20:05 | | | так ведь руна есть, которая время замедляет в альтатаке
и в мясе помогает чуть опомниться, и со снайперкой сильно помогает |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3760 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2091 |
Отправлено: 08.04.20 15:27:53 | | | VladGuardian пишет: | Однако является просто незаменимой, когда идёт отстрел монстров на ПРЕДСТОЯЩЕЙ арене, с безопасного растояния. |
Это да, согласен. Но на последних уровнях с зачисткой ещё лучше справляется Баллиста с детонирующими снарядами. Летающих монстров убивает на раз, как и всяких жирных Манкубусов. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5879 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2140 |
Отправлено: 08.04.20 17:59:51 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Летающих монстров убивает на раз, |
Это да, но насчет Pain Elemental - спорно... Я не нашел ни одного оружия, справляющегося с Пейном "на раз"... Довольно неудобный противник... Я не имею в виду конечно, всякую имбу типа Меча и BFG - которую обычно на мелочь жаль тратить. Что-то из рядового оружия. Неужели арк-баллиста берёт? Не заметил такого. | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 08.04.20 19:57:28 | | | VladGuardian пишет: | Я не нашел ни одного оружия, справляющегося с Пейном "на раз"... |
Плазма | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1450 |
Отправлено: 09.04.20 21:29:42 | | |
4 неделя пошла. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3266 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1297 |
Отправлено: 09.04.20 21:46:47 | | | Какие-то однообразные у них челледжи: "убейте" да "убейте". |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +964 |
Отправлено: 09.04.20 22:43:54 | | | Хрюк Злюкем
И не говори. Ведь всем известно, как жестокие видеоигры влияют на психику. | |
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3266 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1297 |
Отправлено: 09.04.20 22:54:32 | | | Лафокс в своем репертуаре  | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1450 |
Отправлено: 09.04.20 23:05:14 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Какие-то однообразные у них челледжи: "убейте" да "убейте". |
Ты, видимо, забыл, про что игра. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3266 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1297 |
Отправлено: 09.04.20 23:24:35 | | | Mostcus пишет: | Ты, видимо, забыл, про что игра. |
Так, видимо, забыл, какие испытания были в Doom 2016.
В игре, может быть, я убью 50 импов бомбами-липучками, а не 40. Интереснее эти "испытания" от того не станут. Был бы дополнительный стимул их проходить, если бы они были сделаны, скажем, в духе "Rune challenges" из предыдущей игры, где попадались действительно заковыристые задания. Мне особенно запомнился "паркурный" челлендж, где надо было выдержать определенный темп пробегая над пропастью и успевая расстреливать монстров из дробовика по краям пропасти. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |