Ну что же... Вот и месяц прошёл с релиза DOOM Eternal. Мы очень долго его ждали, расстроились когда его отменили на четыре месяца, но и этот этап закончился. Игра пройдена и оставила след как в истории, так и в нашей жизни, понравилась она кому-то или нет. Теперь осталось ждать новых аддонов, режимов и нормального редактора для создания карт и модов. DOOM вечен!
Дум Этернал не вошел в топ-5 мартовских продаж в США. На первом Animal Crossing. Также Resident Evil 3 который вышел позже, но вошел в продаже марта обогнал Дум.
Видимо "грандиозность" произошла с выходом DOOM'16.
Потому что DOOM 2016 был новым проектом после двенадцати лет затишья. Многие не знали чего от него ожидать. С DOOM Eternal все уже имели представление о геймплее, монстрах и т.д. Плюс, официальной информации об Eternal до её релиза выложили гораздо больше.
Оно даже не около. Современный дизайн во всём: один единственный стиль игры, сильно ограничивающий игрока, линейный дизайн уровней, не дающий запутаться. От олдскульных игр разве что разнообразие противников, но этот бестиарий почти целиком перешел из оригинала.
Archi]ASTS[, я в целом про аренаориентирование и нетрендовость, немного не так выразился. Дум куда ближе к олдскулу, чем к трендовым боевикам в любом случае. Цифры до колодутий не дотягивают и близко. Возможно, оно и к лучшему.
Скажите, пожалуйста, вы сталкивались в Doom Eternal с такой ситуацией, когда bethesda.net регулярно терял подключение? Потому что у меня он регулярно теряет подключение раз в пять минут.