| Автор | Сообщение | 
bolon - Lance Corporal -
   |  | 152 |  
   Doom Rate: 9.5 Posts quality: +28 | 
  Отправлено: 01.07.20 14:22:52 |  |  
 |  
 
 Данный скрипт я писал по реквесту Kuroji_Shit2do.    
 Этот скрипт выполняет роль менеджера сообщений. В нем представлен список заголовков. При клике на заголовок, появляется сообщение.
 Скачать его можно на MEGA.
 По поводу переменных:
 #define ITEM_NUMBER 50 
 ITEM_NUMBER  хранит максимальное количество сообщений (по умолчанию 50).
 str message_title[ITEM_NUMBER]; 
 Массив заголовков.
 str message[ITEM_NUMBER]; 
 Массив сообщений.
 int max_amount = 7; 
 Максимальное количество заголовков, на экране.
 bool debug_on = false; 
 Включает/Выключает отладочную информацию
 Добавление сообщений реализовано через скрипт "getPaper", что неудобно, но я без понятия как передать строку через DECORATE. В блоке switch, задаем вариант сообщения "case 1 ...." по аналогии. И вызываем функцию "getPaper" в ACS или в DECORATE с соответствующим акргументом "paper". Также, в качестве примера, вы можете написать "summon page1". Данная комманда, заспавнит записку, при поднятии которой, добавится новое сообщение. |  
  |  
  | 
 |  | 
ZZYZX - UAC Commissar -
   |   |  | 6284 |  
   Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 | 
  Отправлено: 01.07.20 15:56:57 |  |  
 |  
Вот это вспомнилось: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=80013#80013
 
 Исходник тоже там в несколько вариантов присутствует.
 В первой версии скролла неть. Во второй есть. Принципиальное что там можно посмотреть (во второй версии) — это реализация дерева виджетов без ООП.
 
 Сравнил реализацию мыши, совершенно не понял зачем писать координаты в цвар. Хотя если бы это было библиотекой, такое решение весьма прогрессивно    
 И у тебя по идее на движение мыши влияет m_yaw, m_pitch, и invertmouse. |  
  |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
bolon - Lance Corporal -
   |  | 152 |  
   Doom Rate: 9.5 Posts quality: +28 | 
  Отправлено: 01.07.20 19:07:41 |  |  
 |  
 	  | ZZYZX пишет: | 	 		  | Сравнил реализацию мыши, совершенно не понял зачем писать координаты в цвар | 	  
 Изначально, я хотел разделить каждую задачу на отдельную функцию. DrawMouse рисовал бы мышь, и передавал информацию в cvarinfo. И другие бы функции (задачи), эту информацию подхватывали (кнопки и т.д.). Но потом я на все это забил, и тупо запихнул все функции в тело DrawMouse.
  	  | ZZYZX пишет: | 	 		  | И у тебя по идее на движение мыши влияет m_yaw, m_pitch, и invertmouse. | 	  
 Насчет invertmouse, не понял. |  
 Рейтинг сообщения:  -4, отметил(и):  Li$TeR |  
  | 
 |  | 
ZZYZX - UAC Commissar -
   |   |  | 6284 |  
   Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 | 
  Отправлено: 01.07.20 23:02:57 |  |  
 |  
invertmouse переворачивает мышь по вертикали. Если просто читать M_PITCH, то перевернётся и движение мыши по экрану.
 Попробуй написать invertmouse 1 и полюбоваться результатом. |  
  |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
bolon - Lance Corporal -
   |  | 152 |  
   Doom Rate: 9.5 Posts quality: +28 | 
  Отправлено: 02.07.20 18:24:06 |  |  
 |  
| Загуглил. Прикольная штука, не знал что у квара есть столько применений (ZDoom вики]. В следующем инвентаре, задам в инициализации нужные квары (invertmouse=false, m_pitch=1.0 и т.д.), и после выхода из инвентаря, верну их обратно. Еще раз, спасибо за инфу. |  
  |  
  | 
 |  | 
ZZYZX - UAC Commissar -
   |   |  | 6284 |  
   Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 | 
  Отправлено: 02.07.20 19:41:40 |  |  
 |  
| ээээ... лучше учитывать, а не задавать. Потому что в нормальных портах (GZDoom) Setcvar на переменные юзера не работает. Потому что терривад. |  
  |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
bolon - Lance Corporal -
   |  | 152 |  
   Doom Rate: 9.5 Posts quality: +28 | 
  Отправлено: 02.07.20 23:36:51 |  |  
 |  
| ок, понял |  
 Рейтинг сообщения:  -1, отметил(и):  Li$TeR |  
  | 
 |  |