| Автор | Сообщение | 
bolon - Lance Corporal -
   |  | 152 |  
   Doom Rate: 9.5 Posts quality: +28 | 
  Отправлено: 01.07.20 17:46:10 |  |  
 |  
 	  | alekv пишет: | 	 		  | Как насчет кастомизации и простоты интеграции в проекты? | 	  
 В скрипте реализована следующая кастомизация:
 img_size - меняет размер ячейки
 posible_items - задаются названия акторов (предметов)
 item_icons - задаются иконки к этим акторам
 createTable(x, y, количество_рядов, количество_столбцов) - таблица ячеек, строится относительно x,y.
 Это вся кастомизация. 
 Насчет простоты интеграции - тут все плохо. Чуть позже, добавлю pk3 в котором уберу лишнее, ну и скриптам привяжу менее конфликтные названия. |  
  |  
  | 
 |  | 
alekv - Colonel -
   |   |  | 4170 |  
   Doom Rate: 1.87 Posts quality: +950 | 
  Отправлено: 01.07.20 20:17:27 |  |  
 |  
 	  | bolon пишет: | 	 		  | поглядывал на инвентарь alexv, что существенно ускорило написание кода. | 	  
 Тяжело наверное было читать мой код  
 так или иначе рад что хоть где-то как-то пригодился.
 Только он устарел до безобразия, уверен сейчас можно написать мегакрутой инветарь для всяких рпг (может и раньше можно было хз)
 
 Короче если хочешь чтобы твой инвентарь использовали, сделай его легко интегрируемым и норм кастомизируемым.
 К примеру у меня в инвентаре, если не изменяет память можно было не только размеры ячеек задавать, но и кастомную позицию т.е. сделать ячейки по кругу или дугой или еще как-то.
 Был хотбар.
 
 Единственное что драгндроп не реализовал т.к. стало лень, может у тебя получится сделать хороший инвентарь  
 
 Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
 
  	  | bolon пишет: | 	 		  |  через GetInput получаем yaw/pitch мышки, а также проверяем нажата ли кнопка. И с помощью цикла проверяем мышку, на нахождение в любой из ячеек. | 	  
 А код мыши, именно ее отрисовка, это код zzyzx, если что, там я в теме инвентаря писал об этом. |  
 |  
  | 
| 1 | 
3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eagle_ Читатель
   Doom Rate: 0 Posts quality: +33 | 
  Отправлено: 01.07.20 22:18:37 |  |  
 |  
| Ещё в acs utils есть код для работы с мышью, при желании в него можно добавить настройку чувствительности мыши. |  
 Рейтинг сообщения:  +1, отметил(и):  Артём |  
  | 
 |  | 
ZZYZX - UAC Commissar -
   |   |  | 6284 |  
   Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 | 
  Отправлено: 01.07.20 23:05:14 |  |  
 |  
Li$TeR
 Ты код хоть сравнивал? Или сразу набросился?
 У меня всё ещё нет рабочей версии лсд, чтобы что-то сравнивать.
 
  	  | Li$TeR пишет: | 	 		  | До LSD инвентаря с мышкой не существовало вообще на Зандре как минимум.  | 	  
 Вот это на ацс: https://www.youtube.com/watch?v=df5bhUioxVA 2014 год, зскрипта ещё не было, лсд тоже.
 Точно знаю несколько других таких же скриптов из примерно того же времени. И сам писал, но признал бессмысленным (нет интеграции со списком итемов у игрока, только зскрипт) и забил.
 Про зандронум, никто не писал. Речь была строго про инвентарь на ацс.
 
 А также было охрененное количество всяких магазинов, да, на зандре в том числе. Про мышку правда хз в данном случае, вроде большинство магазинов управлялись всё же с клавиатуры из-за лагов в мультиплеере.
 Но скрипт автора тоже вроде не особо в мультиплеере хорошо работать будет. Задержка мыши на 0.5-1с.
 
 Вообще, эта фича (инвентарь с мышкой на ацс) прогается за час. Ну за два от силы. С нуля, да. Давай ты ещё колесо запатентуешь за лсд? Ну типа.. всё у вас скопировали. |  
  |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |