Наткнулся на САБЖ случайно. Похоже игро строй на движке GZDoom скорее жив, чем мёртв.
Ну и конечно ещё на слуху первые ласточки: The Forestale и Total Chaos.
Продолжение. И прямо-таки удивляет количество фишек на квадратный сантиметр.
В конце ролика есть "рекламка" ещё двух проектов на движке GZDoom: REM и Armour of God. Первый - аренный шутан на выживание, с вырвиглазовым графением откровенно на любителя.
А вот второй проект - оч. даже ничего так, к сожалению из тизера не понятно точно, что это будет, но похоже на комбо слешер/шутер.
Лично меня интересует тут две вещи.
а) Как сделан шейдер (или та хня хз как ее назвать) которая вгоняет всю картинку в определенную палитру несмотря на опен глы.
б)как сделано раскачивание при стрейфах и вообще кастомное движение оружия на экране взамен думовскому рукоблудию из стороны в сторону. все остальное лично у меня вопосов и сомнений не вызвало впрочем проекет похвальный и явно будет продаваться в стиме я считаю.
а ну и веоятно
в) Раскрытие яркой вспышки из определенной точки на экране - когда она меч приоткрывает в первый раз в начале.
Как сделан шейдер (или та хня хз как ее назвать) которая вгоняет всю картинку в определенную палитру несмотря на опен глы.
Про раскачивание тоже интересно - подозреваю, что не обошлось без з-скрипта.
Вспышки вместо трупов - наверное сделаны еще и для того, чтобы не возникало глюков с моделями (утопания в стене и т.п.), ведь от дум-физики никуда не уйти, объект остается цилиндром, а модель на полу может раскорячиться в самых непредсказуемых позах. Как с этим бороться в гоззе пока не знаю.
Звуки шагов для меня скорее минус. После получаса они начнут давить на мозг.
И пока что плосковато все - как в вульфе ходим по одному этажу. Надо бы больше третьего измерения задействовать...
Да там на деле мне кажется больше всяких интересностей реализовано, мне там свет/тень приглянулся, в некоторых моментах.
А раскачку камеры можно было и на ацс делать, там не обязательно зскрипт.
В этой игре она на зскрипте в файле TILT.pk3.
Там не смена палитры там вся игра загнана в определенную палитру, будто каким то постэффектом даже намазана который загоняет все в один набор цветов который отчасти воссоздает PS эстетику
Hizenfort Это ссылка на classic версию? Просто я опубликовал видео Remake версии - они значительно отличаются.
ConradRDW[B0S] Shadowman Ребят извините не могу поделиться ссылкой, однако такой шейдер можно подсмотреть у отечественной GameMaker коммунити. Натыкался на обсуждение ограничения палитры фреймбуфера, шейдерным методом для GameMaker Studio. Т.к. используются механизмы OpenGL, можно употребить и для GZDoom. Если найду ветку обсуждения - поделюсь, сейчас под рукой нет.
Да, очень необычный проект, и меня очень радует наличие в нём боёвой системы - ну вот не любитель я всего этого мазохизма с беззащитным протагонистом (чувства бессилия мне и в жизни хватает, спасибо). Очень позабавил момент, когда героиня находит два обреза - происходящее в этой части игры выглядит как если бы Калеб из Blood посетил Silent Hill. Интересно то, что несмотря на статус альфы, проект смотрится как вполне законченная игра, что не мешает автору обещать завершить работу в течение года или двух.
Как раз утром смотрел ролики в ютубе. Сейчас еще раз в этой теме посомтрел ролики. ОЧень понравилось. Качнул альфу.
Графика и стиль крайне цепляют,как минимум!
Я попробовал демку или что там было, на месте где надо подойти к мечу просто закрыл игру после 10-20 попытки выбрать правильный меч.
Так-то все оч круто и красиво, но если игра будет в стиме и эпизод с выбором меча не упростят, думается мне игру засрут плохими отзывами.
Даже у меня бомбануло :"D
просто закрыл игру после 10-20 попытки выбрать правильный меч.
Посмотри на каждый отдельный меч, не нужно пытаться их наобум лбом пробить с закрытыми глазами. Один из них выделяется блеском.
Проще только покрасить меч в кислотно-зелёный цвет, или же нарисовать огромный указатель над верным мечом, на карте отметить крестиком и BTS из колонок пустить при приближении к цели, имхо ::оо
С Hexen и её головоломками так вообще тронуться можно по незнанию, должно быть.