Начну издалека. Когда я тут начал обитать на форуме (в 2008м году), я видел редкие попытки местных мододелов превратить Дум в нечто, нарисованное на тетрадной бумаге. Я находил эту идею очень интересной, так как в принципе люблю эксперименты с переработкой уже чего-то существующего на новый лад. Увы, как мы можем наблюдать, ни один этот мод до релиза не дошёл.
Тогда за это дело решил взяться я, спустя десятилетие. И вот что примерно получилось:
Когда я запустил тред с разработкой этого мода, я еще не мог определиться, как именно мне переработать спрайты. Спасибо юзеру Ezepov за наводку, он имеет полное право считать себя соавтором, так как без него я бы скорее всего бы дропнул это дело, так как моя обработка спрайтов выглядела плохо.
Если что, эффект тетрадной бумаги можно отключить, некоторых людей он не устраивал.
Важная пометка: да, я знаю, мод ну очень своеобразный, мне об этом друг и коллега по моддингу неоднократно говорил, что это очень специфическая тема, и я, тащемта, трачу своё время зря. Но я решил добить это дело до конца. Я понимаю, что ориентироваться в таком моде очень трудно для тех, кто плохо помнит карты оригинала, да и цветовое однообразие может утомлять глаза со временем.
Так же я знаю, что в моде есть баги, которые не то, чтобы бракуют игровой процесс, но портят общее впечатление. Я их постараюсь исправить. Однако, я прошу вас так же делиться своими наблюдениями тут.
Я стараюсь вообще свои проекты вылизывать по максимуму, но тут так получилось, что релиз из-за бесконечных фиксов оттягивался до бесконечности. Это нехорошо, но я решил, что либо сейчас, но исправить фиксами, либо вообще никогда. Мне стыдно, но я надеюсь на ваше понимание.
А теперь про использование мода.
Увы, тут недостаточно кинуть пк3 архив в папку с сурспортом, и запустить. Нужно сначала накрутить эффект цел-шейдинга (обводка как в Borderlands, например). Я долго бился над этим, но пришел лишь к одному:
1) В архиве мода лежит прога Reshade. Знакомые с ней люди, думаю, сходу поймут, что делать. Остальным скажу, что нужно запустить Mediator.exe, выбрать там GZDoom.exe (или LZDoom), выбрать видеорежим OpenGL, после чего поставить галочку напротив эффекта "CEL". Если что, я вложил скриншоты, чтобы было понятнее, куда тыкать.
2) Я настоятельно советую скачать отдельную ревизию сурспорта, чтобы проводить такие эксперименты с ним, а не с вашим стандартным сурспортом. Мод работает как с гозой 2.4.0 (ныне старовата), так и 4.5.0 (относительно свежая).
Что ж, я надеюсь, вам понравится мой странный эксперимент с игрой. Приятной игры!
Весьма неожиданная и своебразная идея. Несомненно, войдёт из-за своей оригинальности в "золотой фонд" моддинга, но при условии полной готовности, разумеется. Неплохо было бы реализовать опционально цветовую настройку фона для разнообразия процесса игры.
Вышло эпично. Думаю, в ближайшее время точно где-то засветится на ютубе)
И это точно не зря, очень даже не зря.
Я бы еще на рёбра легкий пост-эффект дисторшна добавил бы.