Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Goto page Previous  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 36, 37, 38  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Post a reply
AuthorMessage
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 277 points
6023

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2226
Link to post #101 Posted: 07.01.21 15:59:55
Dragon Hunter
Когда релиз, не говоришь?
Если на 2/3, то я так понимаю, еще не скоро?
4 17 23
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 213 points
2127

Doom Rate: 2.95

Posts quality: +391
Link to post #102 Posted: 07.01.21 17:20:14
Shadowman wrote:
Я смотрю, тема спортивных площадок в думе продолжает развиваться. В Асценшен был такой прозрачный намек на футбол между командой людей и командой сатиров, а здесь кто с кем играет?


Так метеор с вымпелом же на табло написано :) . Просто захотелось сделать отсылку к старому мультфильму "Шайбу! Шайбу!"
1 5 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Link to post #103 Posted: 07.01.21 18:01:43
VladGuardian wrote:
Когда релиз, не говоришь?
Если на 2/3, то я так понимаю, еще не скоро?


Планирую в этом году. По факту если, то одна карта делается неспешно за 2-3 вечера. Т.к. 666 линий - это очень компактно) Вопрос лишь в том, чтобы почаще был творческий порыв.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Link to post #104 Posted: 07.01.21 19:03:32
И как тебе такой формат, не чувствуешь себя слишком стеснённым в средставах? Получается создавать то, чем ты доволен? Видимо, да, раз уже столько намаппил и не бросаешь.)

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Я вот стараюсь намаппить максимально полноценную карту, влезающую в 64кб (был такой чаллендж на думворлде), но, чую, повторять эксперимент не буду.) Пока 51кб, а ещё хочется доработать и оформить три локации:



Кстати, будет близко к твоему лимиту: пока 431 линия.)

This post scores averagely at 4,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Link to post #105 Posted: 07.01.21 19:26:12
Memfis
Идея такого формата у меня возникла после нашего спидмаппинга, где был формат не по темам, а ограничениям: на число флатов и текстур. Тогда это добавило остроты и новых ощущений, поэтому решил попробовать подойти с другой стороны. И сделать одну карту с ограничениями по линиям. И это убило сразу двух зайцев: во первых задает условие на сами карты по размеру. Это само по себе интересно и увлекательно. И отличная возможность сделать мегавад в одиночку. А во-вторых, это вызов самому себе, т.к. я обычно начинаю рисовать громадные карты, типа 15мапа для обоих Вайтмаров, изначально планируя что-то среднее. В итоге, идеи приходят на ходу, это здорово и результат стоит того. Но затем у меня начинается мапперский кризис, выдыхаюсь и на месяцы забрасываю это дело(

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Memfis
А твой эскиз выглядит геометрично изящно, при этом минималистично, прекрасно понимаю тебя) через это на каждой карте приходится проходить, находя компромисс между размером и детализацией. Кстати, а этот проект для ДВ еще актуален? я бы тоже может принял бы участие, если какой совместный вад планируется) Весной с думворлцами работали на общим проектом 1000lines, одна из карт там моя)
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Link to post #106 Posted: 07.01.21 20:30:05
Да, такие лимиты — отличный способ запретить себе слишком разгуливаться и растягивать рисование одной карты на месяцы.) Помню, я даже Стормкетчеру советовал попробовать что-нибудь похожее по этой причине. Классно, что так хорошо пошло, желаю довести до конца! Можно с паузами, это не страшно, лишь бы в удовольствие было.

64-чаллендж уже закончился, вот тут можно посмотреть компиляции, повдохновляться:
ванильный - https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/megawads/32of64-v
лимитремув - https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/32of64-lr
В первом рекомендую прежде всего ознакомиться с мап27: имхо самая впечатляющая там и вот вообще не вызывает ощущения какой-то незаконченности, желания что-то добавить. Второй пока знаю плохо...

Сейчас проходит похожий 128-чаллендж, но не уверен, есть ли там ещё слоты, надо уточнять: https://www.doomworld.com/forum/topic/116767-the-128-kb-mapping-extragavanza-challenge/
1 2 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Link to post #107 Posted: 09.01.21 00:46:11
Продолжаем делать то, что для других нереально

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
876

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +573
Link to post #108 Posted: 13.01.21 00:48:53
Что-то, что возможно выйдет на этом форуме.


This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Link to post #109 Posted: 21.01.21 00:47:15
Опять погане Листар делоит то что думом нозвать нельзя ауф неновижу где сорак сиктаров? Где проекты?



This post scores averagely at 10,00 point(s) with 0 commenters.
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 296 points
3344

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +1338
Link to post #110 Posted: 21.01.21 11:03:30
Li$TeR wrote:
неновижу где сорак сиктаров?

Тебя покусали авторы этих карт? Мне непонятна причина этого подкола в каждом сообщении.

Я не считал количество секторов на каждом скриншоте в этой теме, но у большинства карты имеют вполне приличную детализацию.
Только у Мемфиса парой постов выше на скринах - какой-то минимализм, но там работа для некоего "челленджа", что вообще не показатель общего качества.

This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
3 2 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Link to post #111 Posted: 21.01.21 13:04:36
Хрюк Злюкем wrote:
Тебя покусали авторы этих карт? Мне непонятна причина этого подкола в каждом сообщении.

+.
Я куриное бешенство от них подхватил.
А вообще- 40 секторов и проекты, это стиль жизни, мы просто пытаемся быть великими, как... Но у нас не получается =( Очень стараемся, даже кривые пъедесталы рисуем для жёлтых ключей, но всё равно что-то выходит не так, и получается то 39, то 41+ секторов... А самое обидно то, что 40 секторов это на ключ, а карту то саму тоже рисовать надо...
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 221 points
2419

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +458
Link to post #112 Posted: 21.01.21 23:29:01
ZZYZX
Ну за весь мир не скажу, зато могу точно сказать что некоторые заслуживают хороших люлей по причине невероятной эгоистичности наглости навязывания своих стандартов другим. И вот из за таких личностей и появляются всякие ненормальные крайности.


Li$TeR
Что за 40 сектор и 1 факел в заднице мапперского сообщества? Ну правда почему именно 40 секторов? Разве задача стоит делать по стандартам? Или все же мы думаем делать интересную и красивую карту? Для начала я бы советовал чего хочет душа и сердце, а на стандарты достать и наложить огромный и загадочный 23.21.10. :D
Судя по скринам карта выглядит прикольно. Это должно быть метро я так полагаю? Или все же аэропорт?

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 2
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsForum moderator
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Link to post #113 Posted: 22.01.21 12:59:30
Спасибо папаша за технобазы 21го века
Hidden text:




This post scores averagely at 5,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 5
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 127 points
2213

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +1150
Link to post #114 Posted: 22.01.21 14:12:58
Перводумное творчество:
Hidden text:




Начало этой карты позаимствовано(или вдохновлено, хотя больше похоже на плагиат всё равно) из x.wad



ChaingunPredator
Выглядит здорово. Это под зандронум?=)

This post scores averagely at 6,00 point(s) with 0 commenters.
2 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsForum moderator
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Link to post #115 Posted: 22.01.21 15:17:37
Chaingunner wrote:
Выглядит здорово. Это под зандронум?

Я чет упоролся пока разгребал гигабайт недоделанных вадов на диске, решил все слепить в один жирный кооп вад, так что да)

This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 5
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Link to post #116 Posted: 23.01.21 10:13:53
Zveraboy wrote:
Что за 40 сектор и 1 факел в заднице мапперского сообщества?

Это очень долгая и тернистая история становления великим маппером одного из участников)0 Сам он вряд ли сознается
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsForum moderator
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Link to post #117 Posted: 24.01.21 16:54:43

This post scores averagely at 10,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 5
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 127 points
2213

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +1150
Link to post #118 Posted: 24.01.21 17:09:53
Спрайты деревьев классные. Они откуда?
2 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 277 points
6023

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2226
Link to post #119 Posted: 24.01.21 18:04:59
ChaingunPredator
Вульфенштейном попахивает.
В таком окружении война с немцами хорошо смотрелась бы (в духе RtCW), а не "UAC"

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
4 17 23
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8866

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +2395
Link to post #120 Posted: 24.01.21 19:11:00
ChaingunPredator
Красиво, только текстура для скал слишком зернисто выглядит. Для больших природных поверхностей лучше выбрать текстуру с рисунком на 512*512, а то и на все 1024*1024, чтобы тайлинг не так в глаза бросался.
Вот пример гор с текстурой 768*768
Hidden text:



Еще кирпичи над аркой неестественно обрезаются - в таких случаях лучше какую-то монотонную текстуру поставить, а кирпичи уже поверх нее с прямоугольным выступом.
Вот, например, так:
Hidden text:



Спрайты деревьев свежо выглядят, тоже спрошу - откуда?

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 2
Page 6 of 38Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 36, 37, 38  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2