Автор | Сообщение |
zzXenobytEzz = Corporal =
 | 110 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +15 |
Отправлено: 07.11.20 12:24:05 | |
|
Отменно! Жду продолжения банкета! |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
 | 1082 |
 Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 10.01.21 14:24:42 | |
|
Немного мелочей:
Добавил некоторые анимированные текстуры.
Изменил спрайты некоторых пушек.
 |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1704 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +494 |
Отправлено: 10.01.21 19:29:12 | |
|
Апдейт радует, но сделаю пару заметок:
1) На первом же скрине видно, как "мигает" нижняя часть панели, что вроде никак не связано с иллюминацией мониторов. Режет глаза.
2) На скрине с миниганом/чейнганом сам спрайт построен хорошо, но он замылен так, как будто его бикубически растягивали-сжимали. И это при живом примере сразу ниже - дробовике, у которого нет мыла. Не могу знать, как и чем делался новый спрайт, но советую повторить все то же самое, но с методом соседних пикселей. |
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
 | 1082 |
 Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 10.01.21 19:35:04 | |
|
DeXiaZ
1)Самое интересное, что текстуры вроде как идентичны, а мигание откуда-то берётся.
2)Если мне не изменяет память, то он и был с этим методом сделан. Проблема в том, что сначала я его уменьшил в размерах (на этом этапе он выглядел всё ещё более-менее), а потом чуть исказил перспективу, и тут уже вылезло мыло, и это наименее мыльный вид, которого мне удалось добиться. С дробовиком такого нет, потому что там таких операций не проделывал, просто собрал всё из разных спрайтов. |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
 | 1704 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +494 |
Отправлено: 10.01.21 21:41:43 | |
|
Mud пишет: | Если мне не изменяет память, то он и был с этим методом сделан. Проблема в том, что сначала я его уменьшил в размерах (на этом этапе он выглядел всё ещё более-менее), а потом чуть исказил перспективу, и тут уже вылезло мыло, и это наименее мыльный вид, которого мне удалось добиться. С дробовиком такого нет, потому что там таких операций не проделывал, просто собрал всё из разных спрайтов. |
Можешь пожалуйста поделиться совасом нового минигана? Могу попробовать сделать тот же спрайт, но менее мыльный. Авось повезёт. |
|
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
 | 1082 |
 Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 10.01.21 21:52:32 | |
|
DeXiaZ пишет: | На первом же скрине видно, как "мигает" нижняя часть панели, что вроде никак не связано с иллюминацией мониторов. Режет глаза. |
Дело было в том, что один кадр был не в 8 бит. Пофиксил. |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
VI2TALK - Corporal -
 | 97 |
 Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 13.01.21 03:43:27 | |
|
Возможно, стоит перекрасить взрывающиеся бочки с кислотой в какой-нибудь иной цвет?
Ведь уже есть чёрная (обгоревшая) бочка с пламенем (BurningBarrel).
И на данном фоне их всё равно слабо заметно. |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
 | 1082 |
 Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 13.01.21 08:15:33 | |
|
VI2TALK
Есть ещё вот такие бочки.
 |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5220 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1162 |
Отправлено: 13.01.21 10:20:47 | |
|
Mud пишет: | Есть ещё вот такие бочки. |
забавно выглядят |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
VI2TALK - Corporal -
 | 97 |
 Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 13.01.21 11:42:17 | |
|
Признаюсь, когда писал пост выше - был не в теме на счёт альфы. Теперь перечитал тему (познавательно).
Mud пишет: | Есть ещё вот такие бочки |
theleo_ua пишет: | забавно выглядят |
Да, такие как бы ржавые от кислоты. Но они также будут сливаться с фоном.
А если использовать оба варианта, например, ставить их рядом друг с другом и по отдельности, но с учётом окружения? |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
 | 1082 |
 Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 13.01.21 15:08:16 | |
|
VI2TALK пишет: | А если использовать оба варианта, например, ставить их рядом друг с другом и по отдельности, но с учётом окружения?
|
Почему бы и нет, самое разумное решение. Можно даже в общем то и старые бочки добавить, тем более что у них есть некоторые неиспользованные варианты. |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +123 |
Отправлено: 13.01.21 21:51:49 | |
|
Если нужна помощь с текстурами, могу помочь что-нибудь запилить из них |
|
|
| |