Наткнулся на интересную тему. (и ещё одну)
Erick194 и intacowetrust с DoomWorld занимаются реверс-инжинирингом версии для PlayStation и созданием порта.
• Полная поддержка оригинальных DOOM, Final DOOM (включая частичную поддержку Doom Forever ("ZONA") на уровне ванильной совместимости (всё работает, как на приставке, даже демки проигрываются).
• Исправление многих багов этих версий, лимит-ремувинг и новые возможности для маппинга.
• При этом в игре больше нет компонентов эмулятора -- всё необходимое воссоздано вручную.
• Эмуляция графического рендерера как на PS1 для точного воссоздания оригинального опыта.
• Поддержка Vulkan API для высокого разрешения и качественной картинки.
• Мультиплеер.
Что скажете? Лично меня перспективы радуют, получается этакий "PSXDoom EX".
Вау... Вот это действительно хорошая новость. Если проект дойдет до релиза, то можно с чистым сердцем сказать "прощай" эмуляторам и моду для GZDoom. Надеюсь, музыка в нем будет реализована через MIDI с качественными семплами (как в оригинале на PSX), и будет поддержка Final Doom с той же консоли. Честно, если бы не проблемы с коронавирусом, то можно было бы и задонатить, благо дело святое, но увы... А так, PsyDoom - это действительно стоящая вещь, а не харчок от Bethesda в стиле их "переиздания" Doom 64.
если бы не проблемы с коронавирусом, то можно было бы и задонатить
Можно качать текущие версии и делать сборки, даже что-то менять, если программировать умеешь. Ну и заливать свои улучшения на Github. Тем более скорее сейчас работа пойдёт полным ходом, все же дома сидят.
А чем он плох? Вроде как аутентично там всё сделано, практически как в Doom 64 Ex.
Вот именно из-за того, что это практически D64 EX (только за деньги) я и не вижу большого смысла в данном порте (я в курсе про PS4 и Nintendo Switch). По сути, тот же Doom 1-2 на Unity, т.е. движок разный, но внешне абсолютная идентичность.
Dant3, да, точно. Особенно круто будет, если к такому порту можно будет присоединять моды (хотя бы для Old Classic & Boom), хотя, учитывая тот факт, что движок PSX Doom - это модифицированный Jaguar Doom, то, видимо, такой функции нельзя сделать без добавления в движок после реверс-инженеринга фич Boom. Если это будет реализуемо, то не дай бог GZDoomPSX (интересно, а цветное освещение и прозрачность там через OpenGL реализованы, или есть какой-то другой метод?)
Добавлено спустя 14 секунд:
P.S. Mostcus, честно, ведете себя как-то не подобающе... Я никого не расстреливаю из минусомета, а вы сразу на меня ополчились, из-за поста в ДРУГОЙ теме, ладно бы про "D64 на PC".
Что скажете? Лично меня перспективы радуют, получается этакий "PSXDoom EX".
Субъективно - однозначно положительно.
Поскольку для меня Doom 64, а также Doom PSX - являются большими пробелами в познаниях.
Когда-то давно пытался играть в PC-версию Doom 64, был недоволен малым кол-вом монстров, странной звуковой схемой, и вообще какой-то "отмороженностью" первых уровней. Забросил.
Сейчас буду ждать с интересом результатов этого порта, в надежде на лучшее.
Конечно, для каждого игрока та "песочница" с которой он начинал, является родной и натурально выглядящей, которую он будет защищать.
Новости месячной давности -- вышла версия 0.6.1 Из личных наблюдений -- теперь игра "из коробки" запускается во весь экран, создаёт конфиги, в которых можно прописать настройки и багфиксы (а-ля compatflags). Уже можно играть, считай.
lafoxxx [B0S] Кхм...
Так что получаеться, будет отдельный порт. Это правда хорошо.
Но вопрос а моды с гоззы будут работать там или нет?
Я вот например не отказался бы с этим модом побегать по уровням псх дума. Понимаю вопрос может не совсем в тему. Но раз мультиплеер есть, то я думаю поддержка модов явно не помешает
Вряд ли.
GZdoom основан на ZDoom и куче всего остального. Возможно он ещё дальше от чистого DOOM, чем тот новый римейк на Unity.
То, что ты видишь -- по сути чистый PSX DOOM, только чуть подредактированный (местами переписанный). Из "аналогов" на PC в плане развития по сравнению с оригиналом и зависимостей от предыдущих проектов я бы сказал, что это похоже на какой-нибудь первый BOOM или даже DOS Doom.
[LeD]Jake Crusher Только каждый раз вручную через конфиг прописывать путь к нужному образу диска (я так и делаю). Или сделать скрипт, который подсовывал/менял бы строчку в конфиге (в теории можно, но не пробовал).
Ну или отделдьно папку с прогой для DOOM, а отдельно - для Final DOOM, и каждую игру запускать из под соответствующей папки.
lafoxxx [B0S] Попробовал отдельную папку на каждую игру - не запускается. Будем пробовать шаманить с конфигом.
Добавлено спустя 6 часов 21 минуту 52 секунды:
Так, через конфиг запустилось!
... и сразу получил вылет в Final DOOM после просмотра первой демки - там где должен быть список разработчиков порта в оригинале
Texture Cache Overflow. Случайно не этот глюк был и на "железной" PS1?
[LeD]Jake Crusher Странно. У тебя что за образ -- американский SLUS-00331 или европейский SLES-00487? У меня первый, всё ок, второй не пробовал..
На обычной PS1 такой ошибки быть не должно при просмотре демок.
Американка, да. Может, что-то не понравилось PsyDoom, кто знает...
Проверил на обычном PS1 DOOM. Список разработчиков прокрутился нормально. А вот в Final DOOM в этот момент происходит вылет. Со всё тем же Texture Cache Overflow.
soldierDude На всякий -- вот путь для Win10:
C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\com.codelobster\PsyDoom
Если не сгенерелись -- чекни какой-нибудь прогой, которая мониторит испольуемые файлы, типа такой -- файлы должны называться так:
audio_cfg.ini
cheats_cfg.ini
control_bindings.ini
game_cfg.ini
graphics_cfg.ini
input_cfg.ini
saved_prefs.ini