Оптимизирована для 32-битной версии Nblood.
Нормально работает в XP, 7-ке и 10-ке.
1) Распаковываете. Запускаете batы. Если запустить просто nblood.exe, то будет картинка как в DOS.
1_Blood (One Unit Whole Blood).bat - Обычная игра, пять эпизодов
2_Blood (Cryptic Passage).bat - Дополнение, один новый эпизод
2) Выбираете разрешение экрана. Можно потом менять в самой игре.
3) Выбираете строку с .ini файлом. Если запускали .bat, то нужный .ini выберется автоматически.
4) Нажимаете Start.
Подключатся:
+ Текстуры и музыка высокого качества.
+ Все спрайты (монстры тоже) в высоком разрешении.
+ Скайбоксы.
+ Воксельные модели для почти всех объектов, дополнительно к тем что уже были в игре.
+ Видеоролики – старые катсцены.
Графика уже настроена оптимально, кроме разрешения экрана. При широкоэкранном режиме, если все станет вытянуто по горизонтали, включаете пункт widescreen в опциях графики.
Спасибо конечно, но не стоило делать "Ответить в теме, шобы"
Я такое видел на каких-то старых форумах по музыке/играм, но не на этом.
Блоод - это конечно страшная игра.
"Один из моих первых хорроров", как говорится.
Крайне неуютная атмосфера в большинстве мест, (в отличие от Doom 1/2 кстати)
Причем это касается всего - начиная от мрачности текстур и дизайна монстров, и заканчивая зловещими звуками.
Если брать все игры на движке Build, то для меня Блоод - однозначно круче Дюк Нюкема.
Хоть как чисто шутер Дюк был лучше, но по глубине впечатлений Blood - это просто "полные штаны"
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Я так понимаю ты не для себя просишь, раньше же все скачивалось?
Не пробовал ничего кроме майла, займусь.
Для себя, но если будут и другие юзеры с Украины, они тоже спасибо скажут
В Украине (где я нахожусь) заблочены сервисы ВК, mail.ru, яндекса, касперского и прочие на законодательном уровне, а через ВПН неудобно и медленно. Мне было бы в 50 раз удобнее через гуглдиск или pcloud (или любой другой аналог, который адекватно работает в Украине)
Очень крутая штука, я уже попробовал.
Я джва года ждал такую егру.
Воксельные объекты (вместо спрайтов) - то, чего давно требовалось для Блада.
Я не понимаю, почему там давно все объекты не были сделаны такими - ведь часть итемов (поверапов) уже были воксельными еще в Досовской оригинальной версии.
А тут могилы и даже фонари сделаны воксельно. Буду проходить - думаю, тут есть еще много чему удивиться.
Я запустил в разрешении 1920x1080/OpenGL, ну на первый взгляд - работает без видимых тормозов.
Видеокарта средненькая, GT 1030 (2Gb).
Оригинальная софтварная версия в таком разрешении просто гарантированно бы сдохла, на любой видяхе из-за чего приходилось снижать до 1024x720, а иногда и до 800x600.
Именно из-за низкого фреймрейта я в своё время тупо забросил Cryptic Passage (уже на первом уровне), ибо Blood - это тест быстроты реакции и матов нервов игрока.
Ну а то, что работает "прямо из коробки" (как говорят, функциональность Out of the box) - это просто вишенка на торте.
Не люблю необходимость (перед игрой) чего-то там вручную настраивать (а не через меню в самой игре), копировать какие-то файлы по каким-то папкам, и т.д.
Этим до сих пор грешат, например, часть модов под Half-Life и Half-Life 2.
Интересно, как некоторые авторы умудряются построить классные уровни, с интересным геймплеем, а потом "забывают" настроить удобный запуск своих модов.
Делая трёхкилометровые текстовые описания - что, как, куда засунуть и через какую командную строчку запустить ))
Это же прямое вредительство по отношению к своему детищу )
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
Это не основная причина.
Думаю, истинных причины две:
- низкая производительность, рендеринге большого числа вокселей, попавших в кадр
- относительно большие затраты памяти на хранение вокселей в памяти. По сути, это трехмерные спрайты.
низкая производительность, рендеринге большого числа вокселей
В сборке были воксельные деревья, не все, а такие как в начале 2 уровня Cryptic Passage - большие.
Это было единственное место в игре где появлялись серьезные тормоза.
Пришлось их ''спилить''. Но в воксел паке они на месте, просто закомментирована строка с их подключением.
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Я так понимаю Blood похож на Heretic? Готическая атмосфера же есть?
Чта? А так, Blood - довольно непривычная игра и не любит нюней, поэтому сложная лишь поначалу. Основная проблема, наверно патроны (если тратить их неразумно) и собственные тупые действия, по типу кидания динамита под ноги. В основном, классический шутер, не похожий на собратьев по двиглу, но и имеющий свой шарм, отличающий от других игр. Кстати, скриншоты здесь не предают всей атмосферы. Нужно посмотреть хотя бы прохождение первого уровня, чтобы понять чем он отличается.
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
довольно непривычная игра и не любит нюней, поэтому сложная лишь поначалу.
Всегда.
Она всегда сложная, даже если до этого прошел её 5-10 раз.
[на 4-й сложности]
И это здорово.
Она всегда бросает вызов реакции и рефлексам, как пожалуй никакой другой современный шутер.
Даже (пере)прохождение той же локации, в тот же день - даёт довольно рандомный результат, вплоть до непредсказуемого.
И в этом вся прелесть игры.
Одни огненные собачки чего стоят - вовремя не достал теслу или хотя бы напалм-лончер - и всё, сгорел на работе
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.