Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Goto page Previous  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 36, 37, 38  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Post a reply
AuthorMessage
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 127 points
2213

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +1150
Link to post #261 Posted: 31.08.21 13:07:57
Kenon
Казармы классные)
Да и в целом архитектура и цветовые решения приятны глазу
Насчёт света от люстр на последнем скриншоте я немного не уверен правда. Я бы убрал свет с потолка наверное:

Вот вад пример (doom 2 map01)
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Link to post #262 Posted: 31.08.21 16:19:43
Мм, они тогда сильно ниже должны висеть, наверно? А то сейчас потолок ближе к свечам, чем пол.
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 127 points
2213

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +1150
Link to post #263 Posted: 31.08.21 17:33:30
Memfis
В таком случае можно оставить светлое пятно на потолке, но просто сделать его по радиусу меньше, чем пятно на полу, а пятно света на полу сделать больше и более рассеянным. Только для такого уже нужен порт типа бума или здума с адекватным переносом освещения. Ибо в лр такое делать очень муторно и оно не оправдает сил, затраченных на всё это дело.
2 2 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 296 points
3344

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +1338
Link to post #264 Posted: 31.08.21 18:53:14
В Heretic и Hexen вообще не сильно заморачивались с секторным освещением, а в помещениях с источниками света иногда было относительно темно.
3 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsForum moderator
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Link to post #265 Posted: 31.08.21 22:12:19
Kenon
Атмосферненько, очень в духе оригинала. А что с небом в окнах на втором скрине?)
1 2 5
Kenon
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +42
Link to post #266 Posted: 01.09.21 00:22:33
Chaingunner

Насчёт света от люстр на последнем скриншоте я немного не уверен правда. Я бы убрал свет с потолка наверное:p

Может тогда факелы поставить?

ChaingunPredator
Это типа картины)
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsForum moderator
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Link to post #267 Posted: 01.09.21 02:09:58
Kenon wrote:
Это типа картины)

Добавь деревянные рамки)

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 5
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
876

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +573
Link to post #268 Posted: 01.09.21 20:10:50
Давненько тут не постил что-либо :v




This post scores averagely at 18,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 296 points
3344

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +1338
Link to post #269 Posted: 01.09.21 22:15:11
MAN_WITH_GUN
Ого, монументально! Особенно нравятся "папские тиары" с перевернутыми крестами, безразлично созерцающие окружающий мир :)

This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
3 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Link to post #270 Posted: 01.09.21 22:36:22
MAN_WITH_GUN
Ох, выглядит эпично, прям как в дум этёрнол) Решил перейти на масштабные локации?

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
2 2
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
876

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +573
Link to post #271 Posted: 02.09.21 02:52:36
BETEPAH[iddqd] wrote:
Ох, выглядит эпично, прям как в дум этёрнол) Решил перейти на масштабные локации?


Уже давно как, правда счетчик фпс от такого не радует :o
1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Link to post #272 Posted: 02.09.21 23:22:32
MAN_WITH_GUN wrote:
Уже давно как, правда счетчик фпс от такого не радует

Да, строя такие локации нужно уметь извращаться, что бы сделать с хорошим фпсом, помню, как сам делал масштабную локацию, потом оказалось что дико лагает, еще и лимит секторов исчерпал... не знал, как с этим бороться, не хватило меня, удалил к херам))
2 2
qwe8013
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +54
Link to post #273 Posted: 05.09.21 22:21:27


This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 277 points
6023

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2226
Link to post #274 Posted: 06.09.21 19:38:45
qwe8013
Размер перекрестия, кстати, можно настраивать.
Мне дефолтный не нравится, но при значении HUD / Crosshair Scale = 0.25
прицел превращается в изящную маленькую метку, не загораживающую обзор.

Проверено на разрешениях 1920x1200 и 2560x1440.
(на других не пробовал, вероятно на меньших разрешениях значение стоит уменьшать)
4 17 23
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +774
Link to post #275 Posted: 11.09.21 23:31:24
EGREGOR.WAD под Vanilla/Chocolate Doom



Добавлено спустя 38 секунд:




Поправил освещение, пофиксил висплейны, доделал локу в целом.

This post scores averagely at 8,00 point(s) with 0 commenters.
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +544
Link to post #276 Posted: 13.09.21 14:19:29
Мои попытки изобразить гибрид Evilution с Плутонией (опять):
Hidden text:


Hidden text:


This post scores averagely at 9,00 point(s) with 0 commenters.
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 127 points
2213

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +1150
Link to post #277 Posted: 13.09.21 14:48:56
Kirov-13
Выглядит здорово. Надеюсь этот уровень увидит свет.)
Хад тоже приятный, бронзовый такой.)

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
2 2 1
LEX SAFONOV
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +295
Link to post #278 Posted: 17.09.21 19:38:58
Всем привет. Снова тут сел за редактор. Вспомнил свои старые опыты с картами из Shadow Warrior.
Демонстрирую вам сие творение: VactionBackup.
Немного истории:
Doom Vacation - набор карт, сконверченых из дополнения Duke Vacation. Карты под номерами 5,6 и 7 не были перенесены по вполне ясным причинам - делалось всё во времена, когда такие вещи, как 3д полы\декорейт были достаточно редкими и больше половины фишек просто бы не заработало тогда в здаемоне....
На видео последняя, 7 карта, демонстрируется новая моя разработка - иммитацция воды из Duke 3d. Пока что она тестовая, но получилось скомпоновать это всё в простой практичный скрипт с тремя параметрами. Если заработает нормально в мультиплеере, то это открывает достаточно большие просторы для фантазии без использования стрёмной системы с экшеном TransferHeights. Можно спокойно делать разную геометрию "над" и "под" водой и это всё без порталлов, что даёт возможность делать карты под зандр.
Из моего опыта с картами из Shadow Warrior - "лепленых" секторов очччень много, 3 этажа. Очень долго сидел и думал как это можно переделать(сплошное использование 3д полов тут не сработает, т.к. геометрия слишком разная на этажах).
На самом деле 5,6 и 7 карты уже все затекстурены и с расставленой логикой. Идея с водой у меня появилась, когда я обнаружил, что есть спец. предмет ActorEnterInSector и на него можно вешать скрипты. Плюс над последней 7 картой так жёстко извращались... и не совсем стала прокатывать система с трансформацией высот, да и не больно нравилась она мне....
На последок видос:

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +774
Link to post #279 Posted: 18.09.21 00:58:40



Hidden text:




This post scores averagely at 5,00 point(s) with 0 commenters.
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsForum moderator
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Link to post #280 Posted: 19.09.21 20:40:05
DOOMGABR
Это случаем не ремейк одного из твоих первых маппаков? В прошлом посте со скринами узнаю этот лифт в самом начале (Или у меня глюки))))

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 3 4
Page 14 of 38Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 36, 37, 38  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2