BL@CK DE@TH Всплыла эта демка в рекомендациях. Первые кадры действительно красивые и очень реалистичные. В комнате уже конечно wow-эффект пропадает. Увы детали всё же выдают графику. Впрочем даже так выглядит очень круто. Проделана реально качественная работа.
Скорее "человек-невидимка", воображающий "летающую руку с оружием".
Это оригинальная механика подбора предметов из half-life 2. Впрочем, в моде VRMOD для Garry's mod (который основан на форке двигла от ХЛ2 с минимальными изменениями) есть возможность брать предметы руками действительно (заметьте, не беру в расчёт HL: Alyx), но только потому что это как бы виртуальная реальность.
Всплыла эта демка в рекомендациях. Первые кадры действительно красивые и очень реалистичные. В комнате уже конечно wow-эффект пропадает. Увы детали всё же выдают графику. Впрочем даже так выглядит очень круто. Проделана реально качественная работа.
К сожалению, дальше вот таких демок дело не пойдёт. Просто очередная демонстрация возможностей движка и чувства собственной важности художника-дизайнера - "Смотрите как я умею!". Сделать полноценный ремейк проекта на этом движке, во-первых, сил не хватит, во-вторых, правообладатель не позволит.
Это оригинальная механика подбора предметов из half-life 2.
В начале игры, в процессе надевания знаменитого защитного костюма были руки. Помню, была надежда на постоянное использование подобной анимации действий ГГ с предметами в дальнейшем, но был облом.
Хрюк Злюкем Да фиг бы с ногами, всё же не симулятор. Хотя в старых играх делали, в том же "Аркс Фаталисе" подобие было. А в четвёртом Квейке тело)
Зачем игре симуляция? Игра должна быть интересной. Если погоня за реалистичностью усложняет/делает игру скучной, она не нужна.
Странно требовать реальность от игр. Это же игра, вымысел. Кроме того, в жизни нет Гордона Фримена и Зен/комбайнов.
Добавлено спустя 54 минуты 29 секунд:
В Condemned круто ещё сделано, там тело тоже как бы «не успевает» за мозгом (клавиатурным вводом), как и должно быть. И на лестницах соответственно чел замедляется, типа чтоб не упасть. Но нельзя прыгать.
Ну и в том же DOOM голова качается с одной скоростью, ноги бегут с другой, а оружие гуляет с третьей. И в игре «Сталкер» та же фигня.
В начале игры, в процессе надевания знаменитого защитного костюма были руки. Помню, была надежда на постоянное использование подобной анимации действий ГГ с предметами в дальнейшем, но был облом.
А по мне это был очевидный пререндер. Особенно учитывая что перед этим нас обучают стакать ящики и подбирать банки . Более интересная анимация появилась уже в Left for Dead, где персонаж протягивает руку к предмету, но физически не берёт, хотя смотрится неплохо. Я даже больше скажу, можно обыграть очень просто быстрым движением и вкладыванием предмета (буквально 1 кадр) в руку, объясняя это тем, что нет времени разглядывать в пылу сражения (многая индюшатина так и делает сейчас, поскольку очень простой вариант исполнения и не требователен). То есть реализовать это можно, но кто этим будет заниматься спустя столько лет?... а да мода на defecate definitive edition
Вот здесь не совсем так. Например Black Mesa никто не забраковал, даже наоборот в стиме разрешили продажи. Есть ещё MMOD, который в сети свободный. Тут разве что правообладатель движка на котором демка, но это вроlе открытый код. не?
Тут разве что правообладатель движка на котором демка, но это вроlе открытый код. не?
Движок не совсем бесплатный. Насколько я понял, движок UNIGINE 2, наш ответ Unity, Unreal Engine и т.д. Я думаю, нашим только в радость, если будут ремейки известных игр на их движке.
Эти моды сделаны на движке Source от Valve. Понравится-ли Valve, если будут делать моды и ремейки не на их движке, вот в чём вопрос.
А, вот что имелось ввиду. Ну, тут сказать сложно. Но что-то я не припомню, чтобы Valve скандалила на этой почке когда-либо. Мне кажется что они быстрее договорятся о распиле, как это случилось с Black mesa. Кстати, случайно из номинации на moddb узнал, что разрабатывается (разрабами из разных стран, в том числе и из матушки России ) такая вещь как Black mesa: Blue shift. (для тех кто не в курсе) Это одно из ответвлений первой части, где мы выступаем в роли охранника Барни, что позволяет посмотреть на события первой части с иной стороны. Интересно будет ли выдержан уровень маппинга и любви к деталям...
Странный у таких модов статус, это как если б Файнал Дум каноничным сделали (хотя по идее как я понял, каноничны все любительские вады, что-то там такое было, но не суть).
Нюанс в том, что никто в HL2 не называет Барни по Блюшифтовской фамилии (как я помню). Т.е. Блю-шифта могло бы и не быть. И Оппозинг Форса тоже (раса Экс в ХЛ2 не представлена).
Единственная отсылка -- "пиво", которое Барни "должен" игроку. Это говорили НПС только в оригинальной игре. В Блю-Шифте этого не было.
Т.е. Барни в ХЛ2 -- собирательный образ всех НПС-охранников, а не левый чел из Блю-Шифта, которому высосали из пальца историю, зная лишь имя модельки.
Но т.к. тупые американцы тащатся от Марвелоподобных "вселенных", и моды делаются в первую очередь для них, может и взлетит.
И неправленно выставленно свойства материала на картах, когда бег по асфальту звучит так, будто ты бегаешь по деревянному полу, перенесут тоже? Очень бесило это в Оппозинг Форс.
Ну и ещё Геарбокс гавно, и всё, к чему он притрагивается, превращается в гавно (факт).
lafoxxx [B0S], я давно слежу за Tripmine, и очень рад, что они добрались хотя бы до текущей стадии. Играл в HL1, Blue Shift и Opposing Force году в 2007, прошёл все три и показалось мало - так затянуло. Как немного отпустило, переключился на серию Tiberium. Мне дополнения не показались плохими, вполне в духе оригинала. Так что я не понимаю этого возмущения, всё ещё жду ремейки, думаю будет не менее круто, чем сама Black Mesa. Может даже запилю снова подборку приколов с прохождения (я кажется свою старую в 2015 или 2016 пилил, ё моё, сколько времени прошло уже, фак мой мозг!), я уже состариться успел. Теперь одна надежда - дожить до релиза, ибо даже примерная дата всё ещё неизвестна даже примерно.
На днях,
Кто-то в ютубе как всегда был неправ, и сказал, мол Opposing Force и Blue Shift - само уныние, и мол, значительно хуже основной игры.
Эти отступники были преданы суду, и без отсрочки приговора -- расстреляны на месте, как носители ереси.
Теперь ютуб стал немного светлее и чуточку справедливее.
В наши дни, засилья донатных игр, с сильным уходом игростроя в коммерцию зарабатывание бабла,
нельзя говорить такие святотатства.
Даже поздним фанатам Half-Life такое понятно (впервые сыграл в HL-1 аж осенью 2003 года, а с второй Халфой познакомился где-то аж в 2008-2009 годах)
И к моему стыду, диск с первой Халфой, как некое откровение, мне подарил человек, лет на 15 меня младше, из Новороссийска, когда я был там на летнем отдыхе, со своими знакомыми.
В те годы я был узколобым поклонником лишь Дума и Сайлент Хилла, не желая самостоятельно расширять свои горизонты.
Ничего стыдного в этом нет, так как Half-Life признали революционной игрой гораздо позже. Причин было несколько, незадолго до выхода игры издатель Sierra On-Line начались финансовые проблемы из-за нарушений CUC Interactive. Январе 1999 был полностью распродан к Havas Interactive, далее 2001 году Havas Interactive был переименовал Vivendi Universal Interactive Publishing. 2005 году компания Valve выкупила свой бренд Half-Life - все с ними связанное, благодаря судебном разбирательстве об запрете продажи Half-Life 2 через сервис цифровой дистрибьюции компании Valve - Steam.
Второе, к сентябрю 1998 был слить специальная демо-версия Half-Life: Day One, прилагавшегося продукциям OEM. Содержавший к себе 1/5 части игры (от пролога вагонетки до пятой главы из 19 глав + эпилог). Sierra пыталась заблокировать утечку - безуспешно.
Gadavre, ну ссылку уже дали, или на любой нормальный торрент-трекер зайти через тор или псифон и там скачать. К сожалению, актуальная версия официально только продаётся через Стим, просто так скачать нельзя, только на сторонних ресурсах.
Разрешение можно ставить какое угодно, т.к. это обычный Сорс. Насчёт текстур - боюсь, они тебе не понравятся, т.к. они так и остались где-то на уровне 2015 года. По крайней мере в 1080p видно, что качество уже не дотягивает. В последний раз я играл именно на таком разрешении. Качество на максималках можно посмотреть на моих последних скриншотах: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=131474#131474 - postimage их ужал до 720p, но представление составить всё же можно.
Надо упомянуть, что я фоткал места с определённым содержанием, поэтому они не отражают реального визуала игры. Например, Зен сделан просто великолепнейше, после него те же локации из HL1 смотрятся просто жутко. Причём в первую очередь из-за освещения и большого количества деталей (растительность, скалы, островки, кристаллы и т.д.), текстуры даже в Зене местами плоховаты, особенно в деревне вортигонтов заметно. Паки улучшенных текстур я на данный момент пока не встречал.
Ну это всё если ты спрашивал про Black Mesa, конечно.
Gadavre, она и была модом ещё в 2012 году (правда, модом для Episode 2, т.к. использовала его ресурсы), а к 2015 уже стала отдельной игрой. Где-то в этом промежутке Габен признал проект достойным и выдал разрешение на выпуск в Стим, тут-то и произошла трансформация.