Автор | Сообщение |
demonized - Lance Corporal -
| 139 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +41 |
Отправлено: 16.06.21 19:25:48 | | | Наконец прошел мод, концовка выдалась эпичненькая, и катсцена в конце с "плотвистом" очень понравилась. Спасибо авторам за огромные старания, давно не получал такого удовольствия от модов
P.S. Кто-нить знает, из какой игры взят музон для уровня с лунной базой в будущем, и боссфайта в том числе? Вроде похоже по стилю на новый Дум, но думаю что не оттуда) |
|
|
| |
doomjedi Chief Petty Officer
| 887 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 16.06.21 20:55:15 | | | demonized пишет: | Наконец прошел мод, концовка выдалась эпичненькая |
Ну да, как и сама концовка так и клифхенгер/обрывовешалка в конце.
Много постарались - потому что мод длинный, очень, и надо достойно наградить игрока за усилие и геройство.
Да еще оставить со "вкусом на продолжение".
| Спасибо авторам за огромные старания, давно не получал такого удовольствия от модов |
Очень очень приятно, передам команде. Ей сейчас позитив и поддержка в самый раз. |
|
|
2 |
3 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 24.06.21 17:35:36 | | | В ближайшее время команда планирует выпустить версию 3.1 (но пока работа ещё кипит). Основные изменения:
- новый лончер, написанный с нуля;
- 12 "официальных" подгружаемых модификаций ("аддонов"), включая систему очков, игровые и графические изменения;
- поддержка соотношения сторон 21:9;
- новые индикаторы урона и эффектов, действующих на игрока;
- переработанный полноэкранный интерфейс;
- несколько новых битв с боссами;
- система достижений (пока 34 шт., в комнате для совещаний добавлена вторая доска);
- огромное количество исправлений и улучшений;
- замена "болезненно воспринятого" контента;
- улучшение показателей мин, которые использует игрок, чтобы сделать их полезнее;
- больше спрайтов с дополнительных ракурсов для некоторых врагов;
- многочисленные исправления в спрайтах и добавление графики более высокого разрешения;
- игра теперь будет поставляться со стабильной версией GZDoom (4.6). |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +326 |
Отправлено: 25.06.21 01:09:09 | | | N00b2015 пишет: | - замена "болезненно воспринятого" контента; |
Я бы таки порекомендовал выпустить Мастер-версию. Иф ю ноу уот ай мин. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): D1m3 |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 28.06.21 19:26:06 | | | Наконец-то нашёл время пройти до конца. Судя по статистике, на прохождение одного только 3-го эпизода ушло 11 часов.
Больше всего застрял на карте с городом, где появлялся постоянно оживающий враг мини-босс. Лабиринт какой-то сделали)
Пришлось даже видеопрохождение на youtube смотреть чтобы понять что я пропустил. Некоторые вещи, важные для прохождения местами так запрятаны, что можно час искать. Да и на уровне до города, где толпы зомби на открытом пространстве и надо убить 300 что ли зомби, я тоже застрял на срок более часа. Убил там под 2000 врагов лопатой пока нашёл куда идти. Механизмы, с которыми можно взаимодействовать также сливаются с окружением и не всегда можно понять что там надо что-то применять.
В целом же третий эпизод вышел интересным и крутым в плане уровней. Большей конкретики написать не могу, т.к. проходил по уровню в неделю из-за занятости другими делами и уже много чего забыл.
Секреты старался искать, но за всю игру нашёл от силы 52% секретов. Нашёл и какую-то пасхалку, которую нужно было искать ближе к концу. Но не понял что за игры пародирует эта пасхалка и что это за персонажи там. Т.к. не играл в игры подобных жанров, особенно в те времена, что они выходили. И для меня это были лишь комнаты со странной расцветкой.
Багов за прохождение особо не припомню. Разве что если игру поставить на паузу или выйти в меню и свернуть, то всё вылетает. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 28.06.21 20:03:00 | | | Y-Dr. Now
Да, C3M0_A задумывался как уровень, основанный на головоломках. Он действительно длинный и тяжёлый, зато он не обязателен при прохождении, его можно пропустить.
Пасхалка ближе к концу игры, про которую Вы говорите, отсылает к хорошо известной в узких германских кругах серии Realms of Arkania, в частности Blade of Destiny. Идея была, разумеется, Торментора, это одна из самых его любимых игр.
Спасибо, что сообщили про вылет после паузы. Скорее всего, это проблема GZDoom, к тому же в 3.0 идёт devbuild в комплекте, а не стабильная версия. У нас такого вроде бы никогда не наблюдалось, на текущей версии я тоже только что проверил, всё нормально...
Нам как разработчикам очень приятно, что наша работа, в частности третий эпизод, понравилась игрокам. Благодарим всех за игру (и напоминаем тем, кто ещё не успел ознакомиться с BoA: версия 3.1 будет выпущена весьма скоро...) |
|
|
| |
mr.Von - UAC Gunner -
| 58 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +33 |
Отправлено: 27.03.22 17:37:29 | | | Вот и дошли руки скачать-поиграть. И как раньше мимо этого шедевра проходил? Столько мелких деталей, столько отсылочек - супер! Каждую карту можно часами рассматривать. Сколько труда в это вбухано представить боюсь. И это только первые уровни! Я только начал играть, пока нравится, но к сожалению, уже вижу кучу багов, коие немножечко портят впечатление... А я скачивал уже правленую версию - 3.1
Начал я с первого эпизода:
Солдат с пистолетом (в черной форме, в пилотке), умирая и падая вперед, оставляет после себя трупик кгб-шника (в шляпе) что выглядит странно.
На втором уровне (тюрьма) в начале, в лаборатории, есть место, где за стеклами стоят 4 мутанта. Два из них потом выбегают. Два других остаются стоять. Видимо скрипт не срабатывает? Или так и должно быть? Врагов-то я убил всех. Я потом перепроходил и с ноуклипом залез к одному в колбу. Попытался поговорить (нажал "Е"). Запустился диалог. И игра вылетела. Что там пишут я прочитать не успеваю. Но диалоговое окно открылось и чувак в каске и затенённым лицом пытался мне что-то сказать. Это вообще что было и как это правильно пройти?
На третьем уровне (Оверлорд) самолеты застреют в небе. Появляются три штуки в небе, пролетают с визгом над головой и стопорятся через раз. Зависают. К концу уровня всё небо в самолётах было, штук двадцать их там висело, группами по три штуки. Было странно...
На четвертом уровне, там где дамба, секрет который под водой спрятан в самом начале - берется прямо с поверхности воды. Я там всё дно обшарил пытаясь понять, в чем собственно он заключается, и почему его засчитали, но ничего при этом материального не дали. Потом уже пещерку нашел, сплавал и золотишко подобрал.
Нашел катридж, запустил. Классный уровень! Цвятатый! Ностагирующий
При попытке заговорить с "принцессой" (или кто это вообще?) Экран заливает белым и игра вылетает. Пробовал несколько раз, получилось получить такое сообщение: (коммандер говорит: мол спасибо за информацию, я дальше пошел). Получается, она должна что-то сообщать? Но диалог запустить не получилось, пришлось обойти её стороной. Надеюсь, ничего важного я не пропустил? Может она говорит что-то, что дальше по игре пригодится?
Ну и всякую мелочевку я уже не буду писать. Разве что не ощущается совершенно никакого эффекта от нажатия выключателей? Люстры загораются, но светлее в комнате не становится. Ну может-быть чуть-чуть.
Ещё в паре мест игра вылетала, но это видимо уже из-за железа.
Пока что мне нравится.
Насколько же огромные и запутанные тут уровни! Люблю такое! Вроде бы смотришь на карту, не такая уж и большая, но сколько же тут локаций и закутков! Очень интересно всё обследовать и в каждую дырку нос сунуть. На баги внимание особо уже не обращаешь |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi |
|
| |
doomjedi Chief Petty Officer
| 887 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 27.03.22 18:09:42 | | | Рад что ты получаешь удовольствие, и можешь оценить вложенный труд и детализацию, и что тут сказать - и любовь конечно.
Количество и тип багов меня удивляет. Баги всега есть (всё еще чиним какие то), но не могли мы такое пропустить, мод игрался-переигровался до косточек.
Я сам в первый уровни играл 100 раз, и смотрел кучу видосов...не замечал застревающие самолёты, не то фреймы смерти итд....
Ты играешь в обычный релиз? Может какая то несостыковка?
Да, люстры загораются но есть не совсем темно - разницы не особой. Говорил об этом команде. | |
|
2 |
3 |
|
|
| |
mr.Von - UAC Gunner -
| 58 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +33 |
Отправлено: 28.03.22 20:55:55 | | | doomjedi пишет: | Ты играешь в обычный релиз? Может какая то несостыковка? |
Да вроде скачивал то что по ссылкам сдаунлоадить предлагалось, с Вашей темы на moddb. На всякий случай перекачал и походил ещё. Все так же в тех же местах. Самолетики на Оверлорде висят почему-то. Но кстати понял в чем я ошибался: в тюряге умудрился уложить кгбшника и парня в пилотке рядом, сравнил спрайты. Они реально очень похожи! Эту фигню спереди у пистолетчика я почему-то за шляпу воспринимаю. Широкополую такую. Забавно...
ЗЫ: А как можно пройти уровень не получая урона? Раньше пытался пройти первый уровень, даже ачивку выбил на 100 сохранений, до конца дошел ни 1% ни здоровья ни брони не потеряв. Ачивку не дали. Сегодня пробегал под шввыйвом, тоже не дали (что весьма правильно, ибо коды - зло!)
И ещё подскажите, как тут уровни переключать? Ни nextmap ни idclev не работают, хотел затыки свои со свежескаченной проверить, а пришлось все уровни от начала до конца пробегать |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi |
|
| |
doomjedi Chief Petty Officer
| 887 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 28.03.22 23:02:00 | | | По самолёты ну не знаю, не может быть (если ты делаешь всё верно), никогда такой жалобы не было...И слишком явно чтоб быть пропущенным сотнями тестировщиков, меня включая.
Про некоторые из твоих "репортов" в команде сказали что когда то были, но в третьей версии уже были исправлены, что ты играешь мол старую версию...
| I do remember gestapo and princess "bugs", which have been fixed after 3.0 I think. I do wonder what he is doing anyway, many ppl sadly use "uncensored" 3.0 and launch it through zdl instead of our custom launcher
|
| i am 100% sure that those problems have been fixed already and picking a stable build of gzdoom will set them in stone, I do remember fixing gestapo and reading about pickup/princess, with fixes from Afa |
| since 2.0 boa is standalone and requires the gzdoom version included with |
Вообще чувствую что есть усталость в команде годами чинить бесконечные баги. И можно их понять, точно почти год после релиза.
По поводу ачивки - не знаю, там могут быть баги, но запости на гитхабе, там разберутся.
Карты переключать? Это в консоле (~), map (и там надо номер карты, есть какая то команда там получить их список). Например
map c1m1
map c2m2
итд
c - chapter, m - mission. | |
|
2 |
3 |
|
|
| |