Автор | Сообщение |
Oville = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 0.44 Posts quality: +291 |
Отправлено: 24.07.22 16:48:44 | | | Lost Soul_ пишет: | Увы, чуток не то, что мне нужно, мне нужно планку повернуть под определённый градус по оси вверх-вниз. | Selection - Rotate - если угол поворота кратен 90 градусам - жамкаешь по уже готовым опциям XYZ, если надо повернуть, скажем на 23 градуса, то заходишь в Selection - Rotate - Arbitrary rotation, выставляешь на сколько градусов повернуть по любой оси. Если набрать значение со знаком "минус" - повернётся в другую сторону.
В самом окне вида можно менять оси Ctrl+TAB - и после R, свободно вращать в нужном направлении, хоть вверх, хоть вниз, хоть в стороны))) | |
|
| |
xray696 = Master Corporal =
| 249 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +142 |
Отправлено: 24.07.22 17:04:05 | | | Lost Soul_
По поводу перил и прочего. Создаем браш, выделяем и в Patch. Перила в оригинале, наверное, прям все сделаны изначально из цилиндров. |
|
|
| |
Lost Soul_ = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +25 |
Отправлено: 24.07.22 19:23:22 | | | Gadavre пишет: | А папка guis нужна ли вообще в папке Base? |
Это интерфейсы панелек, без них хер ты какую дверь откроешь, так что нужна.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Нашёл как вращать, в DarkRadiant-е это удобно сделано, пожалуй на него и пересяду, он ещё удобнее, хотя меня что взбесило, так это нужда выводить ось Z отдельным окном, и то не как в DoomEdit, там просто регулируешь высоту и размер по оси выбранного обьекта, а тут всю карту видишь и скроллить не очень удобно, а ещё столкнулся с проблемой как игру открыть, нашёл в биндах пункт GameConnectionRestartGame, забиндил на f2, и внимание:просит exe dark mod-а! Разрабы я смотрю всё под себя делали, а как тогда мне, обычному юзверю поступать если я хочу карту протестировать?
Добавлено спустя 13 часов 54 минуты 56 секунд:
Вчера решил ещё разобраться как виз порталы строить, в итоге понял лишь одно:их надо строить впритык к стенам и то что я неправильно их строю, тоесть в одном месте в игре портала нет, в другом месте он неправильно работает, меняешь положения текстуры виз портала на одном из порталов и всё начинает вообще иначе работать, в итоге я просидел так до часу ночи пытаясь "победить" их, забил болт и лёг спать, может кто-то поведает о том как их строить? | |
|
| |
xray696 = Master Corporal =
| 249 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +142 |
Отправлено: 25.07.22 17:46:26 | | | Lost Soul_
Когда-то уже поведал об этом. Далее на картах по этому руководству всё неоднократно получалось без проблем. Так что не знаю чем тебе помочь |
|
|
| |
Lost Soul_ = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +25 |
|
| |
xray696 = Master Corporal =
| 249 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +142 |
Отправлено: 30.07.22 06:47:00 | | | Lost Soul_
Не работает поскольку:
Если рассматривать панель(у тебя это name:func_static_4), то не targer, а target
Удали из этой панели все эти targer
Выдели панель, а затем любую часть общей двери и нажми Ctrl+K
Другие части не надо, ведь используешь для них team:1
|
|
|
| |
Lost Soul_ = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +25 |
Отправлено: 30.07.22 13:17:45 | | | xray696 пишет: | то не targer, а target |
Вот чёрт... Какой-же я дурак , спасибо что ткнул меня носом . | |
|
| |
Lost Soul_ = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +25 |
Отправлено: 06.08.22 11:10:39 | | | Опять проблемки, добавил текстуру бетона, в маппере она есть, а в игре её нет, я не добавлял бампмаппинг и спекуляр надеясь что карта загрузится и так, а текстуру будет видно, но с артефактами, выходит надо или я где-то налажал?
Гуглодиск | |
|
| |
xray696 = Master Corporal =
| 249 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +142 |
Отправлено: 06.08.22 16:16:54 | | | Lost Soul_
В файле concrete.mtr, что мы видим:
textures/base_wall/concrete
{
qer_editorimage textures/base_wall/concrete.tga // это путь для текстуры превьюшки и в выборе текстур это увидишь и только там
diffusemap textures/new_tex/kirpich.tga // что-то не наблюдаю - у тебя такую папку и такую текстуру
noShadows
stone
}
Можешь просто одну диффузную, без спекуляра, нормалей и т.п. |
|
|
| |
Lost Soul_ = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +25 |
Отправлено: 06.08.22 22:06:01 | | | xray696 пишет: | diffusemap textures/new_tex/kirpich.tga |
Опять поспешил и налажал , взял из гайда пример и переписал под себя, а эту строку забыл, в какой раз:Низкий тебе поклон, добрый человек.
Добавлено спустя 2 дня 15 часов 24 минуты 4 секунды:
Захотел добавить орудия смертоубийства из Q4, но в чём подвох:не могу найти скрипты оружия, модели есть, гуй есть, def-ы есть, а вот скрипты найти не могу, может кто занимался такой темой и знает куда Raven Software запихали скрипты оружия? |
|
|
| |
Lost Soul_ = UAC Gunner =
| 76 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +25 |
Отправлено: 17.08.22 12:37:07 | | | Нашёл довольно полезный сайт, вкратце на нём есть разные текстуры и внимание:Всё это идёт архивами со спекулярами и нормалями! Мелочь, а приятно, может кому полезно будет.
https://www.sharetextures.com/ |
|
|
| |