Для меня самый удивительный и положительный момент, связанный с Atomic Heart - это сам факт её выхода.
Да, этим фактом теперь можно попенять Григоровичам, которые только выслуживаются и постят постановочный контент.
Но заметил я и ещё один интересный факт - попадаются люди, которые эту игру априори ругают, как мне кажется, чисто из-за шумихи вокруг неё. Понимаю, сам так же ругаю Cyberpunk 2077, но игра не становится плохой только потому что лично кому-то там она не нравится или вообще не интересна.
Обычный киллер из обычных стрелялок-убивалок с корявой анимацией.
Захват на удушение кстати выполнен неправильно -локтевой сгиб не должен быть напротив кадыка. А должно быть предплечье, повёрнутое большим пальцем к себе.
Обычный киллер из обычных стрелялок-убивалок с корявой анимацией.
Захват на удушение кстати выполнен неправильно -локтевой сгиб не должен быть напротив кадыка. А должно быть предплечье, повёрнутое большим пальцем к себе.
Манерой речи.
Озвучивал Дика Марсинко, несмотря на то, что он и сам участвовал в разработке, аж целый Микки Рурк.
Я б не поручился что реальный Марсинко вообще заморачивался послушать что он там начитал.
хорни-автоматы улучшений это вообще отдельный Перл который стоит упомянуть. Кто, блэт, и под какими веществами придумал это?
:
ГГ это... американец с каким-то членом русским именем.
Потому что это и есть сатанизм Дивного Нового Мира. И это ещё лайт версия, в будущих игорах и не такое будет. Естественно это сделано для запада, потому что они его часть, и та часть кремля что это спонсировала тоже их агенты. И вам они тоже пытаются это навязать. Скажите спасибо что собачье говно в подарочных наборах не продают. Пока что.
Но ничего, Zумерам зайдёт, уже заходит, как я вижу. Игру ж """хорошие эльфы внепалитике""" делали.
Наверное в первый раз вижу чтобы в российской игре был такой безумный контраст между родной и интернациональной озвучкой (и качеством текста тоже) с очевидным перевесом в пользу последней. Обычно команды английского озвучания обсираются с акцентами (как это было в "метро"), ошибочно считая что этим задают атмосферу, но тут им видимо русскоговорящие руководители пояснили что лучше уж делать как в "чернобыле" от HBO. Итог - абсолютное превосходство английской версии.
Изначально радостно запустил с русской озвучкой, но мои уши проблевались кровью и я переключил на английскую. Так не говорили советсткие люди и так нормальные люди вообще не говорят. Половина разговаривает как сраные зумеры, которые пытаются разговаривать и давить лыбу одновременно, вторая - страдает синдромом Стояновского зека и жмет из себя каждое слово кряхтя так, словно борется с запором. Английская озвучка не менее инородна по интонациям, но хоть сама в себе последовательна. Почему в изначально русскоязычной игре английская озвучка лучше русской?
если судить по самому первому трейлеру, то те же ощущения от озвучки
Очень интересное мнение высказал об этой игре Политштурм
Проблема в том, что в России до сих пор разделено общество и нет уважения к своей истории. Некоторые ненавидят советское прошлое и хотят жить как на западе, другие наоборот хотят жить как при Союзе. До первых никак не дойдёт, что надо развивать своё общество без оглядки на кого-либо, а до вторых - что прошлого уже не вернуть и жизни как в Союзе уже не будет.
На западе тоже в последнее время наблюдается раскол в обществе. Началось переписывание истории, подмена фактов, сносы памятников "белым расистам" и т.д. Ни к чему хорошему это не приведёт. Надо жить в гармонии с историей, какая-бы она ни была и выделять не только негативные моменты, но и позитивные.
BL@CK DE@TH Ну я к советской эпохе отношусь нормально, как к части истории. Какой бы она противоречивой ни была. Да и плюс она разная: ранняя, сталинская, хрущёвская, брежневская, Перестройка.
Всё дело в том, что, к сожалению, страны СНГ не смогли превзойти то, что создавалось в СССР. Большая часть из них пребывает в стагнации. Развития нет, население уезжает, коррупция. В общем, превзойти СССР мы не можем.
Любопытно. У нас народ нос воротит от русской озвучки, в то время, как проклятые капиталисты на своих форумах наоборот, английскую критикуют. Многие даже советуют ставить русскую как оптимальную. Видимо, всё же, в игре настолько своеобразные диалоги, что никто на родном языке их слушать не хочет
Хрюк Злюкем Чтобы на слух отличать качественную иностранную актёрскую игру от некачественной желательно знать хотя бы один иностранный язык (ну или хотя бы уметь вылавливать в чужой тарабарщине отдельные слова и интонации), носителям интернационального в качестве родного в этом плане труднее - смысла учить что-то ещё как правило нету, потому на слух отличить иностранное говно от конфетки почти никогда не способны.
Ну и плюс нередко на восприятие игры влияет качество зачитываемого текста, ну вот откуда англосаксам знать что оригинальные диалоги написаны инопланетянами?
Любопытно. У нас народ нос воротит от русской озвучки, в то время, как проклятые капиталисты на своих форумах наоборот, английскую критикуют. Многие даже советуют ставить русскую как оптимальную. Видимо, всё же, в игре настолько своеобразные диалоги, что никто на родном языке их слушать не хочет
Тут не проблема в специфике, а в том что озвучка в обоих случаях звучит ненатурально, в этом и проблема.
Русская озвучка норм, в целом... ну, уж точно блин лучше чем у киберпанка, там это всамделишний пиздец, и никаким другим словом там это не назвать. В то время как английская озвучка, как минимум, звучит натурально. Да не без всякой хрени тоже, но все эти разговоры-переговоры - они звучат натурально, естественно. Ну и голоса озвучки там, однако, подходят к персонажам. С русской же озвучкой просто поступили на отъе~. Голоса подходят лишь некоторрым персам, натуральность? Ответ в стиле "Э ти да ты в жёпу иди да?!" в данном случа.
С Сердцем здесь ситуация не особо лучше, честно говоря. В обеих озвучках голоса многие голоса не подходят, вживленность в роль... нууууу, как бы есть но... как я уже сказал, нет натуральности. Ты слушаешь те же переговоры между П-3 и ХРАЗом и не пониамаешь что, может быть, люди так и разговаривают, но это не звучит как натуральный диалог. В этом проблема обеих озвучек, что русской, что английской. Не говоря уже о том что на русском есть смехуечки которые в английском толком и эквивалента-то не имеют. А если и имеют, практически во всех случаях они звучат ОЧЕНЬ не в тему, ОЧЕНЬ неуместно.
Очень интересное мнение высказал об этой игре Политштурм
Не знаю, товарищи как-то слишком уж серьёзно подошли к игре. Видать, слишком уж заигрались в политбюро брежневских времён. Сомневаюсь, что авторы игры ставили своей целью пугать игрока "ужасами коммунизма", тут скорее просто показано, что ошибки могут быть и в социалистическом обществе. Вообще, советую с Политштурмом быть поаккуратнее - те ещё заигравшиеся реконструкторы, нередко несут фиг пойми что.
Не знаю, товарищи как-то слишком уж серьёзно подошли к игре. Видать, слишком уж заигрались в политбюро брежневских времён. Сомневаюсь, что авторы игры ставили своей целью пугать игрока "ужасами коммунизма", тут скорее просто показано, что ошибки могут быть и в социалистическом обществе. Вообще, советую с Политштурмом быть поаккуратнее - те ещё заигравшиеся реконструкторы, нередко несут фиг пойми что.
Это как в случае с Научи Хорошему (должны помнить популярный в 10-ых канал, несущий "традиционные семейные ценности"). В любом продукте масс-медиа находит то, что пропагандирует "пьянство, разврат, наркотики". При этом они ругают зарубежное или что-то современное отечественное, но при этом яростно защищают то, что создавалось в СССР.
Ну и плюс, я не "ярый коммунист" (хотя против коммунизма ничего не имею). Я предпочитаю критически относиться к тому, что пишут те или иные блогеры или исследователи. Даже если их точка зрения совпадает с моей.
Это как в случае с Научи Хорошему (должны помнить популярный в 10-ых канал, несущий "традиционные семейные ценности"). В любом продукте масс-медиа находит то, что пропагандирует "пьянство, разврат, наркотики". При этом они ругают зарубежное или что-то современное отечественное, но при этом яростно защищают то, что создавалось в СССР.
это искусственное гомно для контролирования овощей, спонсируемое из того же кармана, что и пьянство, разврат, наркотики tm
его ещё ведёт какой-то жирный боров, наверняка из семейки с правильными бандитским корнями, и не говорите мне что он молится-постится-слушает радио радонеж, знаем мы про их забавы
Не знаю, товарищи как-то слишком уж серьёзно подошли к игре. Видать, слишком уж заигрались в политбюро брежневских времён. Сомневаюсь, что авторы игры ставили своей целью пугать игрока "ужасами коммунизма", тут скорее просто показано, что ошибки могут быть и в социалистическом обществе. Вообще, советую с Политштурмом быть поаккуратнее - те ещё заигравшиеся реконструкторы, нередко несут фиг пойми что.
мнение юзера с моего дискорд сервера:
NormanSeven — Сегодня, в 9:54
Почитал. Сразу оговорюсь, что Atomic Heart я видел на стримах, но сам не играл и вряд ли буду (не моё). Но упорство, с которым автор статьи ищет очернение СССР (непогрешимого, с его точки зрения), явно достойно лучшего применения.
Вполне ожидаемо, в катсцене перед началом игры за большевиков изображен красноармеец, утверждающий, что Гражданская война – это жестокая братоубийственная война
А ЧТО, РАЗВЕ НЕ ТАК? Автор статьи при словосочетании "Гражданская война" представляет себе лубочные картинки с красной конницей? Такой взгляд даже в советское время не был общепринятым. Гражданская война всегда воспринималась жестокой и братоубийственной. Просто в СССР на вопрос "кто её развязал" мог быть только один ответ - белогвардейцы. Сейчас... возможны разные варианты.
По словам одного из анонимных разработчиков, Максим Зацепин ставил «красивую картинку» выше всего остального, потому что именно она будет продавать игру.
И имел полное право так думать: "красивая картинка" - это то, что продаёт не только игру, но и её идею (в данном случае - идею "хорошего СССР"). Либертарианцы любят Биошок, несмотря на то, что это прямая критика либертарианства. Неонацисты любят "марш молотков" из фильма Pink Floyd: The Wall, хотя Роджер Уотерс всегда ненавидел нацизм. Почему так? Потому что людям нравится, когда их идеи облекают во "вкусный" визуальный образ, даже когда это делает идеологический противник. А в Atomic Heart в худшем случае критика "перегибов на местах".
Так, по злодейскому плану злодейского Politburo «красная угроза» станет реальностью, коммунизм сокрушит беззащитную Америку и победит во всем мире.
А будет ли то, что победит, именно коммунизмом? Помню, как когда-то Сухов проходил Singularity. После ролика со вводом в мир он выдал: "Так это что, в этом мире СССР победил? Ну и зачем мне тогда что-то делать, я всем доволен!" Но через некоторое время всё-таки сказал "Нет, в таком СССР я жить не хочу, Демичев сволочь". Может быть, к власти в этом мире реально рвётся нехороший со всех точек зрения человек, и сарказм тут неуместен?
В реальности коммунисты никогда не ставили своей целью захват мира.
На кого рассчитаны такие безапелляционные заявления? На тех читателей, что уже являются убеждёнными коммунистами? Я не считаю СССР империей зла, но я люблю, когда подобные утверждения подкреплены фактами.
Между тем, в реальности образ «рабочего правительства, которому на самом деле наплевать на рабочих» эксплуатировался всеми врагами Советской власти, начиная с контрреволюционеров.
Когда же в КПСС возобладал оппортунизм, а работа органов советской демократии стала преимущественно формальностью, мы увидели обратную картину ─ карьеризм, убогость партийного руководства, откат к капитализму и крах социализма.
А между этими абзацами точно нет противоречия? То есть, в КПСС не сидели сплошные рыцари в сияющих доспехах (простите, комиссары в пыльных шлемах), оппортунизм в итоге всё-таки возобладал?
Ближе к концу игры искусственный интеллект ХРАЗ сообщает главному герою, что советские поставки роботов в США ведут там к вытеснению трудящихся с предприятий и росту безработицы, что оборачивается недовольством американских рабочих.
Идея смертельной опасности, перед которой коммунисты якобы ставят человечество, полностью извращает реальную картину. Не коммунизм, а капитализм, как общественно-экономический строй, не способный решить созданные им противоречия, ставит людей перед угрозой гибели.
В игре капиталисты выгоняют на улицу рабочих, потому что советские роботы трудятся более эффективно, но игра всё равно об ужасах коммунизма и хорошем капитализме. Ну-ну.
Сюжет вышедшей в 2010-м году игры Singularity также подозрительно похож на Atomic Heart. Американские морпехи, посланные в район заброшенной лаборатории для изучения радиоактивного выброса, попадают в прошлое, где реальность изменяется, а во главе СССР встаёт властолюбивый ученый и захватывает мир. Помешать этому и вернуть «правильный» мир, где СССР уничтожен, призван американский солдат.
Это прямая ложь. Как раз уничтожение СССР - это наихудшая концовка, в которой ГГ убивает Демичева и Барисова, после чего Каторга-12 взрывается с катастрофическими последствиями для всего мира. А наилучшая концовка - это альтернативная вселенная, в которой вождём всего мира стал идейный коммунист Барисов, а живые и невредимые ГГ и его напарник служат в Красной Армии, армии мирного времени (правда, как всегда у Raven Software, хэппи-энд немного омрачён тем, что Барисов обещал не использовать МВП, но не сдержал обещания - намекается, что старичок тоже не так-то прост).
Singularity можно пнуть за то, что коммунисты там получились ещё хуже, чем нацисты в Wolfenstein 2009 от тех же Raven Software: если нацистский злодей Виктор Цетта проводил бесчеловечные опыты над инвалидами, делая из них брутальных киберниндзя, то советский злодей Николай Демичев добавляет ни в чём не повинным советским школьникам в чай порошок Е99, чтобы они превращались в кишкообразных монстров и сжирали родителей. Но я не думаю, что Рэйвены здесь целенаправленно очерняли СССР. Скорее, просто перенесли на советскую почву типичные американские страшилки про эксперименты ЦРУ на детях, тем более, и школа там больше на американскую похожа (Брайан Раффел как раз был учителем ИЗО в американской школе).