Честно говоря, мне кажется, что выпускать на игрока одновременно и пулемётчиков, и арчвайлов, и ревенантов, и прочую здоровую живность во главе с двумя кибердемонами практически одновременно и со всех сторон, не предоставляя при этом нормального укрытия - это что-то из разряда полузаконных методов, которые сводят вопрос выживания игрока практически до чистой лотереи
На спидмаппингах, к сожалению, такой прием у меня часто используется, т.к. трудно отбалансировать карту за 4 часа, и стараешься компенсировать легкость прохождения бучей в конце (особенно когда понимаешь, что времени править баланс на карте в целом уже не остается).
Кстати, насчёт Hell's Maw - это именно она на минималках!
Сходство, очевидно, есть, поскольку прототипы всех этих карт идут от е3м1 дума. Хотя музыка здесь в начале была другая, в релизной версии ее пришлось заменить, т.к. на думворлде придрались к несоблюдению авторских прав...
Когда пройдешь Speed Master, не хочешь серию Hellfire записать?
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Хоть по факту это обычная база, всё же не могу не отметить, насколько же "вкусная" цветовая гамма использована для её оформления. Если бы я такую увидел хотя бы на трёх картах подряд - уже бы приелась, а после всего одной у меня осталось очень приятное визуальное впечатление. Также меня несколько умилили двери, которых с помощью настенных текстур автор попытался сделать открывающимися не вверх, а в стороны
***
Симпатичный и стильный уровень, который хорошо бы смотрелся где-нибудь в третьем или четвёртом эпизоде первого Doom, а заканчивается он так, будто я только что прошёл E1M8 оттуда же. Двустволку в свободном доступе здесь не найти (поэтому я пользовался принесённой с прошлого ), а монстров из Doom 2 здесь так мало, что порой действительно можно запамятовать, что лежит в основе мегавада, в который я играю.
Словом, хорошая карта. Нельзя ли подробнее узнать, кто из четверых авторов что делал и как вообще проходил процесс такой коллективной разработки?
***
Вполне нормальный адекватный финальный слотер, без фанатизма и перегибов. Амуниции отбиться от всех хватит, монстров вполне удобно стравливать между собой и пространства для манёвров тоже в достатке - короче, выглядящее изначально устрашающим число 533 довольно быстро начнёт редеть. С головой Ромеро тоже особых проблем не возникло: чисто теоретически можно во время подъёма стрелять из ракетницы без остановки и какая-нибудь из ракет её точно заденет. Кстати, во время первого прохождения, когда я только заканчивал знакомиться с вадом, мне удавалось подстреливать эту голову снизу из БФГ. Не прямыми выстрелами, конечно, и далеко не с любой позиции - но бывали случаи, когда заряд, изначально предназначавшийся даже не ей, наносил ей вред и довольно сильный. На записи у меня так уже сделать не вышло, хотя я пытался
***
В общем, хороший мегавад! В жанре спидмаппингов уж точно лучше большинства зарубежных из тех, что я видел. Не знаю, насколько велики на то шансы, но если вдруг к нему выйдет продолжение в виде Speed Master 2 (а других спидмаппингов-то хватает и материала там тоже должно быть немало) - точно буду одним из первых в очереди на пробу!
This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
Этак можно надеяться и Инквизиторы увидеть в твоем прохождении?
Думаю, да, но указать какие-то определённые сроки тяжело, сам понимаешь. Из нашего-то то, что успел записать - это пока так, единичный скребок по поверхности, не более... А ведь есть ещё и зарубежные мегавады, которые я хотел бы пройти на запись.
Я правильно понимаю, что сейчас большого смысла ожидать вторую сборку из спидмаппингов нет?
Я правильно понимаю, что сейчас большого смысла ожидать вторую сборку из спидмаппингов нет?
Поддерживаю затею, но прямо сейчас -- действительно вряд ли стоит ждать. Знаю человека, который занимался чисто сборкой (без правок карт), но в итоге пока создание заморожено из-за внушительного количества конфликтующих текстур. И ещё для размышлений: как минимум два из последних спидмаппингов, за номерами 19 и 20, имели мультипортовый формат, так что их довольно трудно совместить с остальными работами; естественно, убирать часть карт из-за несоответствующего формата не комильфо, равно как и исключать все уровни с этих двух мероприятий. Что в этом плане делать -- пока неясно, по крайней мере, мне.
Кстати, вопрос о Speed Master 2 уже поднимался, здесь: