Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Speed Master (мегавад из спидмаппингов №11-13)Goto page Previous  1, 2, 3, 4
   Forum Index - Мегавады и уровни - Speed Master (мегавад из спидмаппингов №11-13)Post a reply
AuthorMessage
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8866

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +2395
Link to post #61 Posted: 20.03.23 23:05:08
RaRu Des2122 wrote:
Честно говоря, мне кажется, что выпускать на игрока одновременно и пулемётчиков, и арчвайлов, и ревенантов, и прочую здоровую живность во главе с двумя кибердемонами практически одновременно и со всех сторон, не предоставляя при этом нормального укрытия - это что-то из разряда полузаконных методов, которые сводят вопрос выживания игрока практически до чистой лотереи

На спидмаппингах, к сожалению, такой прием у меня часто используется, т.к. трудно отбалансировать карту за 4 часа, и стараешься компенсировать легкость прохождения бучей в конце (особенно когда понимаешь, что времени править баланс на карте в целом уже не остается).
RaRu Des2122 wrote:
Кстати, насчёт Hell's Maw - это именно она на минималках!

Сходство, очевидно, есть, поскольку прототипы всех этих карт идут от е3м1 дума. Хотя музыка здесь в начале была другая, в релизной версии ее пришлось заменить, т.к. на думворлде придрались к несоблюдению авторских прав...
Когда пройдешь Speed Master, не хочешь серию Hellfire записать? :o

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 2
RaRu Des2122
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 2 points
2088

Doom Rate: 5.08

Posts quality: +546
Link to post #62 Posted: 21.03.23 08:00:31
Shadowman wrote:
Когда пройдешь Speed Master, не хочешь серию Hellfire записать?


Я бы так и так до неё добрался с учётом того, что мне охота на запись пройти всё, что сделало наше сообщество :)

После Speed Master у меня были планы ещё Bloodspeed пройти - он вообще ещё до Heroes' Tales планировался. А потом можно и Hellfire, почему нет?

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 29
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 13 points
1427

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +659
Link to post #63 Posted: 21.03.23 08:31:09
RaRu Des2122 wrote:
мне охота на запись пройти всё, что сделало наше сообщество

Вот это план! Жирный плюс.
Этак я и перепрохождение Экстремала увижу...

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 4
RaRu Des2122
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 2 points
2088

Doom Rate: 5.08

Posts quality: +546
Link to post #64 Posted: 21.03.23 20:56:21


Хоть по факту это обычная база, всё же не могу не отметить, насколько же "вкусная" цветовая гамма использована для её оформления. Если бы я такую увидел хотя бы на трёх картах подряд - уже бы приелась, а после всего одной у меня осталось очень приятное визуальное впечатление. Также меня несколько умилили двери, которых с помощью настенных текстур автор попытался сделать открывающимися не вверх, а в стороны :ha:

***




Симпатичный и стильный уровень, который хорошо бы смотрелся где-нибудь в третьем или четвёртом эпизоде первого Doom, а заканчивается он так, будто я только что прошёл E1M8 оттуда же. Двустволку в свободном доступе здесь не найти (поэтому я пользовался принесённой с прошлого :) ), а монстров из Doom 2 здесь так мало, что порой действительно можно запамятовать, что лежит в основе мегавада, в который я играю.

Словом, хорошая карта. Нельзя ли подробнее узнать, кто из четверых авторов что делал и как вообще проходил процесс такой коллективной разработки?

***




Вполне нормальный адекватный финальный слотер, без фанатизма и перегибов. Амуниции отбиться от всех хватит, монстров вполне удобно стравливать между собой и пространства для манёвров тоже в достатке - короче, выглядящее изначально устрашающим число 533 довольно быстро начнёт редеть. С головой Ромеро тоже особых проблем не возникло: чисто теоретически можно во время подъёма стрелять из ракетницы без остановки и какая-нибудь из ракет её точно заденет. Кстати, во время первого прохождения, когда я только заканчивал знакомиться с вадом, мне удавалось подстреливать эту голову снизу из БФГ. Не прямыми выстрелами, конечно, и далеко не с любой позиции - но бывали случаи, когда заряд, изначально предназначавшийся даже не ей, наносил ей вред и довольно сильный. На записи у меня так уже сделать не вышло, хотя я пытался :P

***


В общем, хороший мегавад! В жанре спидмаппингов уж точно лучше большинства зарубежных из тех, что я видел. Не знаю, насколько велики на то шансы, но если вдруг к нему выйдет продолжение в виде Speed Master 2 (а других спидмаппингов-то хватает и материала там тоже должно быть немало) - точно буду одним из первых в очереди на пробу!

This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 29
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8866

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +2395
Link to post #65 Posted: 22.03.23 23:36:27
RaRu Des2122 wrote:
После Speed Master у меня были планы ещё Bloodspeed пройти - он вообще ещё до Heroes' Tales планировался. А потом можно и Hellfire, почему нет?

Отлично, будем ждать! :)
RaRu Des2122 wrote:
мне охота на запись пройти всё, что сделало наше сообщество

Этак можно надеяться и Инквизиторы увидеть в твоем прохождении?
1 7 2
RaRu Des2122
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 2 points
2088

Doom Rate: 5.08

Posts quality: +546
Link to post #66 Posted: 23.03.23 00:01:19
Shadowman wrote:
Этак можно надеяться и Инквизиторы увидеть в твоем прохождении?


Думаю, да, но указать какие-то определённые сроки тяжело, сам понимаешь. Из нашего-то то, что успел записать - это пока так, единичный скребок по поверхности, не более... А ведь есть ещё и зарубежные мегавады, которые я хотел бы пройти на запись.

Я правильно понимаю, что сейчас большого смысла ожидать вторую сборку из спидмаппингов нет?
1 7 29
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +760
Link to post #67 Posted: 23.03.23 20:01:53
RaRu Des2122 wrote:
Я правильно понимаю, что сейчас большого смысла ожидать вторую сборку из спидмаппингов нет?

Поддерживаю затею, но прямо сейчас -- действительно вряд ли стоит ждать. Знаю человека, который занимался чисто сборкой (без правок карт), но в итоге пока создание заморожено из-за внушительного количества конфликтующих текстур. И ещё для размышлений: как минимум два из последних спидмаппингов, за номерами 19 и 20, имели мультипортовый формат, так что их довольно трудно совместить с остальными работами; естественно, убирать часть карт из-за несоответствующего формата не комильфо, равно как и исключать все уровни с этих двух мероприятий. Что в этом плане делать -- пока неясно, по крайней мере, мне.

Кстати, вопрос о Speed Master 2 уже поднимался, здесь:
Dragon Hunter wrote:
Думаю, можно было бы вад назвать символично Speed Master 2.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
2 8 1
RaRu Des2122
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 2 points
2088

Doom Rate: 5.08

Posts quality: +546
Link to post #68 Posted: 18.04.23 10:02:28
Вышла сравнительно свежая статья про мегавад на doomwiki, причём уже с руководством по поиску секретов (завидная оперативность!)

Пишу "свежая", потому что и на момент записи летсплея, и даже какое-то время после полной его выкладки статьи ещё не было.
1 7 29
RaRu Des2122
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 2 points
2088

Doom Rate: 5.08

Posts quality: +546
Link to post #69 Posted: 04.06.23 21:41:31


Статистика по монстрам. Как и в случае с мегавадами Whitemare и Heroes' Tales, приводится она только для уровня сложности Ultra-Violence.
1 7 29
Page 4 of 4Go to topGoto page Previous  1, 2, 3, 4
   Forum Index - Мегавады и уровни - Speed Master (мегавад из спидмаппингов №11-13)