Автор | Сообщение |
psychomachine - Master Corporal -
 | 224 |
 Doom Rate: 1.91 Posts quality: +44 |
Отправлено: 12.10.20 01:32:54 | |
|
Хммммм... Спасибооооо...
Но не получается!  |
|
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
 | 1064 |
 Doom Rate: 3.94 Posts quality: +172 |
Отправлено: 23.08.23 12:20:01 | |
|
Сегодня ровно 5 лет как Zero-Master добил последний секрет Doom 2. С годами страсти поутихли, и на смену эмоциям пришла трезвая аналитика. Вот как забугорная doom-википедия описывает феномен того, чему смог найти практическое разрешение норвежский спидраннер:
«Обычно невозможно зарегистрировать секрет №4, поскольку рассматриваемый секретный сектор расположен рядом с поднятой площадкой телепорта и имеет ширину всего 16 единиц:
Было показано, что можно достичь секрета № 4 с помощью неясной игровой механики, заманив элементаля боли в это место и позволив двери попытаться закрыться над головой игрока, когда элементаль боли пытается породить потерянную душу. Хотя механизм в настоящее время не до конца понятен (он может быть связан с явлением мерцания спрайтов на выступах или лифтах), результирующая серия операций обрезки временно понизит координату Z игрока до самого нижнего этажа под игроком, в результате чего секрет будет засчитан». |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
1 |
1 |
12 |
 |
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2353 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +408 |
Отправлено: 25.08.23 10:12:37 | |
|
Честно говоря крайне сомнительный секрет.
Не понятно вообще зачем он в игре. |
|
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | 1341 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +596 |
Отправлено: 25.08.23 10:18:07 | |
|
Zveraboy пишет: | крайне сомнительный секрет.
Не понятно вообще зачем он в игре |
Возможно, это просто оплошность - не проверили. |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
RaRu Des2122 = 1st Lieutenant =
 | 1954 |
 Doom Rate: 4.87 Posts quality: +544 |
Отправлено: 25.08.23 12:28:18 | |
|
Mikle пишет: | Возможно, это просто оплошность - не проверили. |
То же самое, думаю, относится и к аналогичному секрету на 27-й карте. |
|
|
1 |
7 |
26 |
 |
|
| |
TurbaTurtle = Corporal =
 | 126 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +63 |
Отправлено: 20.08.24 19:12:11 | |
|
Просто нужно было поднять шумихи вокруг великого и ужасного... Реальность такова что картостроительных огрехов в играх DOOM и DOOM II достаточно, но мы все прощаем, потому что атмосфера.
Меня жутко бесило например что на некоторых картах после обновления 1.9 объекты задваивались на карте, таким образом монстры застревали друг в друге - на e2m6 яркий пример, когда куча пинки втиснулась друг в друга, мешая пройти своим же товарищам и барону, что собственно этот участок портит, и снижает сложность - не бей пинки, беги дальше и барон тебя не достанет.
А этот странный и кривой секрет из 15 уровня я вообще открыл задницей, ну тоесть я в него вбежал задом когда остреливался от врагов. |
|
|
| |