Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картGoto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 43, 44, 45  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картPost a reply
AuthorMessage
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 132 points
1508

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +709
Link to post #281 Posted: 19.10.23 19:19:51
Небольшая "дразнилка" кусочка карты, что я на данный момент пилю:
Hidden text:

Думаю, что кто-нибудь сможет хотя бы отдалённо узнать это место...

This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
1 4 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +748
Link to post #282 Posted: 19.10.23 19:58:48
RastaManGames wrote:
Думаю, что кто-нибудь сможет хотя бы отдалённо узнать это место...

Hidden text:

"TNT: Evilution", MAP04 "Wormhole".


Верно?

This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
2 8 1
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 132 points
1508

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +709
Link to post #283 Posted: 19.10.23 22:31:21
JSO x wrote:
Верно?
Hidden text:

Именно так! :pc:


This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 4 1
RaRu Des2122
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 136 points
1954

Doom Rate: 4.87

Posts quality: +544
Link to post #284 Posted: 19.10.23 22:43:53
Особенности оригинальной карты сохранятся? А может, даже приумножатся? Или это так, приятное воспоминание?

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 26
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 132 points
1508

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +709
Link to post #285 Posted: 19.10.23 23:35:13
RaRu Des2122 wrote:
Особенности оригинальной карты сохранятся? А может, даже приумножатся? Или это так, приятное воспоминание?
:book: Я точно могу сказать, что с моей карты не получится так легко сбежать, как это было в оригинале (и поговаривают, что это было сделано, скорее, из-за ошибки, нежели из-за задумки).
1 4 1
RaRu Des2122
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 136 points
1954

Doom Rate: 4.87

Posts quality: +544
Link to post #286 Posted: 20.10.23 00:15:42
RastaManGames wrote:
и поговаривают, что это было сделано, скорее, из-за ошибки, нежели из-за задумки


С учётом того, что на второй половине уровня выход не работает так, как должен, а переносит игрока на аналогичное место в первой половине, я почти уверен в этом. Думаю, по изначальной задумке выход на первой половине попросту не должен был так рано открываться, а становился доступным только после прохождения второй половины.

Правда, конечно, перемещение с одной половины уровня на другую невозможно без засчитывания секрета, но раньше к этому вообще непринуждённее относились. Например, в том же TNT после прохождения 20-й карты как минимум два из семи секретов гарантированно будут засчитаны, даже если абсолютно ни на что не отвлекаться и бежать прямо к выходу.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 26
SilverMiner
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 10 points
590

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +265
Link to post #287 Posted: 20.10.23 12:53:07
RastaManGames wrote:
поговаривают, что это было сделано, скорее, из-за ошибки, нежели из-за задумки

Ну конечно елки палки
А я не знал о большей части карты до 2021 где-то, и это было вау эффектом
1 2 1
RaRu Des2122
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 136 points
1954

Doom Rate: 4.87

Posts quality: +544
Link to post #288 Posted: 20.10.23 13:02:39
SilverMiner wrote:
А я не знал о большей части карты до 2021 где-то, и это было вау эффектом


Ну так одно другому не мешает, а вау-эффектом это было всегда... Как бы там ни было на самом деле, Халдерман (мир его праху!) всегда мог встать в позу и сказать, что он всё так и задумывал! :)

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 26
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8756

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2273
Link to post #289 Posted: 20.10.23 22:51:10
RastaManGames
Зря ты выболтал главную фишку карты - теперь игроки будут знать, чего от нее ожидать.
У меня вопрос ко всем потенциальным участникам - кто еще сейчас в процессе картостроения? Хотелось бы определенности по количеству ожидаемых карт.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 182 points
1458

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +485
Link to post #290 Posted: 20.10.23 23:02:03
Shadowman
Я в процессе. Но к дедлайну только одну карту и успею доделать

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
5 3
RaRu Des2122
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 136 points
1954

Doom Rate: 4.87

Posts quality: +544
Link to post #291 Posted: 20.10.23 23:03:07
Shadowman wrote:
Зря ты выболтал главную фишку карты - теперь игроки будут знать, чего от нее ожидать.


Из его слов выходит, что карта как будет похожа на первоисточник, так будет от него отличаться. А это, с учётом общей оригинальности карты-вдохновителя, лишь подогревает интерес!

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 26
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1341

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +596
Link to post #292 Posted: 21.10.23 08:48:40
Shadowman wrote:
кто еще сейчас в процессе картостроения?

У меня карта почти готова, сейчас оборудую секретный выход, потом останется монстрами населить.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 4
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 231 points
2109

Doom Rate: 2.96

Posts quality: +381
Link to post #293 Posted: 21.10.23 11:27:35
Shadowman wrote:
У меня вопрос ко всем потенциальным участникам - кто еще сейчас в процессе картостроения? Хотелось бы определенности по количеству ожидаемых карт.

еще одну карту заканчиваю. И могу еще карту из спидмапинга взять последнего.
Итого 5 карт сейчас на сборке судя по всему. А для полного мегавада нужно 10шт еще. Зомби тв минус карта от Michael63 к тому же.
Маловато людей конечно за такие временные рамки, конечно, для полного мегавада. Если уж совсем простенькими картами не наполнить вад, что не хотелось, учитывая реально шикарные некоторые карты уже готовые. Либо у кого то в загашнике есть пять почти готовых карт.
1 5 1
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 132 points
1508

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +709
Link to post #294 Posted: 21.10.23 11:35:39
Shadowman wrote:
Зря ты выболтал главную фишку карты - теперь игроки будут знать, чего от нее ожидать.

Не считаю, что сделал что-то плохое, ибо один чёрт мы наш вадник сами будем тестировать по 10 раз к ряду. А "фишка" эта всё равно бы вскрылась между нашими. Потанцевальные игроки, как раз, как ничего не знали, так ничего знать и не будут, пока не поиграют.
P.S.: Я почти на "финишной прямой". Думаю, к линии деда допилю эту карту и точно (в коем-то веке) возьму перерыв от маппинга. :book:
1 4 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Link to post #295 Posted: 21.10.23 12:01:39
BigMemka wrote:
Либо у кого то в загашнике есть пять почти готовых карт.

На всякий случай напоминаю, что у меня "в загашнике" три почти готовые карты из моего сборника, который светился мало (так что насчёт засвеченности можно не волноваться). Карты 5, 6 и 8. Первые две готовы, только другое небо поставить. С 8 есть нюансы (лишний секретный выход, локацию перед которым я хотел переделать, и ещё пара нюансов), и, если будет реальная потребность, то до жёсткого дедлайна (а жёсткий у нас 10 ноября) я это сделаю.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8756

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2273
Link to post #296 Posted: 21.10.23 14:26:01
Michael63 wrote:
у меня "в загашнике" три почти готовые карты из моего сборника

Да, я про них помню.
Вопрос все же концептуальный: нужно ли нам всеми силами стремиться опубликовать вад именно к 10 декабря? Или понятие "юбилей Дума" можно применить в широком смысле - на весь 2024 год? В таком случае, при нехватке новых качественных карт, я бы отложил дедлайн хотя бы до января - при условии, конечно, что люди готовы будут в декабре еще по карте сделать. В чем не уверен, т.к. усталость - штука коварная, вот уже RastaManGames пишет, что возьмет перерыв после текущей карты.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Link to post #297 Posted: 21.10.23 16:41:58
Shadowman wrote:
усталость - штука коварная

Именно. Поэтому я за 10 декабря и отбой на некоторое время, не маленькое, у каждого своё, какое получится, чтобы восстановить творческие силы. Чтобы получалось хорошо, надо соскучиться по маппингу. Продление на месяц или даже два для меня никакой погоды не сделает, а дата юбилея будет пропущена.

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 26 секунд:

Кстати, мы при подсчёте карт ещё забыли про Chaingunner'а, который выкладывал скриншот новой карты, предназначаемой для проекта. А ещё Shadowman говорил, что Guest делает карту, которую он целит на 32-й слот. Как, кстати, у него дела? Если Chaingunner и Guest сделают, то нам будет не хватать вроде бы всего 3 карты. Или 4.
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 92 pointsForum supermoderator
3548

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +942
Link to post #298 Posted: 22.10.23 01:47:26
Michael63
Звчем на второй карте разъединил сектора монстров с телепортацией с исходными? Теперь они не слышат игрока и не могут переместиться в игровое пространство. Открой в редакторе мою версию этой карты и поставь значения как выставлены там.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Link to post #299 Posted: 22.10.23 09:39:33
BeeWen wrote:
Michael63
Звчем на второй карте разъединил сектора монстров с телепортацией с исходными? Теперь они не слышат игрока и не могут переместиться в игровое пространство. Открой в редакторе мою версию этой карты и поставь значения как выставлены там.

Я ничего подобного не делал. Возможно, это получилось случайно при копировании карты из отдельного вада в общий вад. Сделай, пожалуйста, то, о чём ты говоришь, а то вдруг я что-нибудь понял неправильно.

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:

P.S. Вижу, что на меня некоторые косо смотрят, видимо, от того, что я, дескать, многовато сую свой нос в чужие карты. Напомню, что началась эта история после того, как Chaingunner дал 5 карт для проекта, а у BeeWen был ряд замечаний и предложений по доработке, но сам Chaingunner неизвестно когда бы это сделал и сделал ли вообще, поскольку у него нет времени, а я мог некоторые из этих вещей сделать легко и сделал, попутно добавив лишь чуть-чуть своих идей. Больше совать нос не буду. :)
1 1 2
SilverMiner
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 10 points
590

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +265
Link to post #300 Posted: 22.10.23 11:42:44
Michael63
Почему сектора разделялись пояснить можешь?
Прикол какой-то проги?
1 2 1
Page 15 of 45Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 43, 44, 45  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт