Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Коммьюнити проект от RDC: тестированиеGoto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестированиеPost a reply
AuthorMessage
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 182 points
1458

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +485
Link to post #81 Posted: 04.12.23 02:02:15
Mikle
Я так полагаю, ты не расскажешь как оно должно решаться? Запихни хоть под спойлер, кому надо, тот прочтёт, а я наврядли вернусь к карте, мне ещё весь остальной вад проходить :)

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
5 3
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1341

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +596
Link to post #82 Posted: 04.12.23 08:22:06
Slavius [B0S] wrote:
Запихни хоть под спойлер

Прохождение в секретку:
Hidden text:

Там в ту часть лифта, которая со стороны телепортера импов, попасть легко. Тогда легко заметить, что две части лифта синхронны, стоя на лифте, ты мешаешь ему подняться, не поднимается и вторая часть. Ну так для того и спавнер импов - заманиваем импа на лифт и спокойно бежим в его вторую половину, имп не даёт лифту подняться.



Добавлено спустя 1 час 31 минуту 56 секунд:

Снизил задержку на закрывание двери, теперь пробежать точно не получится.
Поправил текстуры, теперь на любом рендере не сползают.
Новая версия: https://disk.yandex.ru/d/Io9dppJwk90mhw
1 4
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 182 points
1458

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +485
Link to post #83 Posted: 04.12.23 20:06:11
Mikle
Можешь мне не верить, но спустя пару часов после того, как я написал тебе сюда, где-то в четыре утра, меня внезапно осенило решение загадки, но я уж не стал вставать и писать, всё равно карту я прошёл уже :)
Hidden text:


Я чё-то вспомнил карту Technohell Tower и тот махач с двумя киберами, которые из-за своей высоты не давали лифту подняться, пока их не убьёшь и меня вдруг резко осенило для чего нужны те импы, которых можно по одному спаунить. Кстати, насчёт этих импов, а их крашер успевает убить? Не будет такой ситуации, что игрок выйдет с карты раньше, чем крашер их убьёт?

5 3
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1341

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +596
Link to post #84 Posted: 04.12.23 20:35:28
Slavius [B0S] wrote:
Кстати, насчёт этих импов, а их крашер успевает убить? Не будет такой ситуации, что игрок выйдет с карты раньше, чем крашер их убьёт?

Хороший вопрос. Надо будет проверить.

Добавлено спустя 1 день 22 часа 24 минуты 18 секунд:

Продолжаю, выпало немного времени.
Карты 20 и 21 я проходил в самом начале проекта.
Карта 22 оказалась интересной, но лёгкой, хотя каждый раз казалось, что вот она, сложная битва, но каждый раз оказывалось, что существует способ пройти битву сильно не напрягаясь. Только концовка сложна, если ставить себе цель уничтожить всех, а не просто добежать до выхода.
Оружия и аптечек просто завались.
1 4
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 182 points
1458

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +485
Link to post #85 Posted: 06.12.23 22:58:11
Карта Anomaly работает без проблем, ничего сломанного не нашёл.

Добавлено спустя 22 часа 50 минут 32 секунды:

Маппак 68

На Agency X только пару кривых текстур по мелочи нашёл, в остальном всё работает как часы

Hidden text:

Автомат с колой кривой, его надо подрезать


У этой двери надо флаг lower (или upper?) unpegged убрать, она открывается, а текстура не двигается


Ящики кривые



Добавлено спустя 54 минуты 33 секунды:

Маппак 70
Another Doom City Disctrict работает без проблем

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
5 3
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 231 points
2109

Doom Rate: 2.96

Posts quality: +381
Link to post #86 Posted: 07.12.23 23:16:28
https://drive.google.com/file/d/1Pk0L1utqdwa4Lw4bA4MQ7ZIX0AfI_2Rh/view?usp=sharing

Michael63 можешь копирнуть эту ссылку? поменял 16 карту.

Slavius [B0S]
Спасибо, исправил. Кстати по 1ому скрину в редакторе и здуме текстура была нормальной. НО! У нее ширина была 100. Видимо бум портам это не нравится.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 5 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 182 points
1458

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +485
Link to post #87 Posted: 07.12.23 23:24:38
Общий вад версия 1

Betrayer работает без проблем

BigMemka wrote:
Видимо бум портам это не нравится.

Да, есть такая тема. Бумовские порты могут творит такие вещи, приходится порой делать чёрные полосы на текстурах или просто растягивать, чтобы их не обрезало.
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Link to post #88 Posted: 07.12.23 23:58:18
BigMemka wrote:
Michael63 можешь копирнуть эту ссылку? поменял 16 карту.

Да, разумеется, только, во избежание путаницы, это будет уже версия 2.
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 17 pointsForum supermoderator
2323

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +351
Link to post #89 Posted: 11.12.23 19:31:59
MAP03:

У двери слева нет косяка, она уходит в потолок. Некрасивое.


Вот у этой лампы текстура смещена по вертикали на один или два пикселя.
1 10 1
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 132 points
1508

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +709
Link to post #90 Posted: 11.12.23 21:20:21
Список карт, в которых отсутствуют кооперативные стартовые позиции игроков:
MAP03, MAP05, MAP11, MAP12, MAP18, MAP19, MAP27, MAP31.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 4 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 17 pointsForum supermoderator
2323

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +351
Link to post #91 Posted: 11.12.23 23:15:40
MAP04:
Автокарту можно взять сквозь (красную) стену, если разбежаться. Я так ее случайно получил. Надо немного сдвинуть thing.
1 10 1
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +96
Link to post #92 Posted: 12.12.23 20:09:51
На всякий дублирую сюда что я обновил версию своей карты для последующих RC и релиза
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Link to post #93 Posted: 12.12.23 20:50:35
Что мы имеем на текущий момент: несколько мелких косяков (среди которых мне самым крупным кажется отсутствие стартовых позиций для кооператива в нескольких картах), и желание поставить обновлённую версию карты 12. Не скажу сейчас что-то прям определённое, поскольку у нас пока вад для коопа не предназначен, а остальное - не знаю, достаточно ли серьёзно, чтобы выпускать новую версию. Предлагаю Shadowman'у сказать решающее слово.

P.S. Ещё раз благодарю всех тестеров и техподдержку. Вы очень хорошо поработали. Прошу меня не судить строго, что я резковато реагировал на некоторую критику. Всё-таки мне очень хотелось успеть вовремя, и на то есть несколько причин. Если опустить личные причины (отложенные в RL дела накопились), то есть и немаловажный, как я считаю, психологический фактор: успеть к юбилею - это плюс, это "зачёт", и это лучше, чем делать ещё неизвестно сколько, а потом сказать, что мы типа делали к юбилею.

Shadowman говорил в начале (да и в середине) проекта, что сделать такой мегавад к сроку - это подвиг. Что ж, я всех коллег поздравляю! Может и не совсем идеально, но мы совершили подвиг.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 1 2
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +96
Link to post #94 Posted: 12.12.23 20:57:27
Michael63 wrote:
и желание поставить обновлённую версию карты 12


Да по большей части карта всё та же что в RC1 только с дополнительными фиксами
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Link to post #95 Posted: 13.12.23 12:02:41
Ну чё, ждём Чейнганнера с исправлениями, которые он решил сделать после стрима. (Надеюсь, он скоро, там править-то немного). После этого я беру эстафету и правлю следующее:

1.
RastaManGames wrote:
Список карт, в которых отсутствуют кооперативные стартовые позиции игроков:
MAP03, MAP05, MAP11, MAP12, MAP18, MAP19, MAP27, MAP31.


2. Просматриваю свои MAP26 и MAP27 на предмет проходимости в коопе.

3.
Lainos wrote:
MAP04:
Автокарту можно взять сквозь (красную) стену, если разбежаться. Я так ее случайно получил. Надо немного сдвинуть thing.


4.
Lainos wrote:
MAP03:

У двери слева нет косяка, она уходит в потолок. Некрасивое.


Вот у этой лампы текстура смещена по вертикали на один или два пикселя.

Эх, Лайнос, ещё бы указать эти места на карте, чтобы я не искал. А автор карты сюда заходит нечасто.

Ну и 5.
Track Federal wrote:
Да по большей части карта всё та же что в RC1 только с дополнительными фиксами

Я, кажется, не проверял новую версию. Ладно, поставлю как есть.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 8 секунд:

Слушайте, я сейчас посмотрел запись стрима на карте 12 (вчера не дождался этого момента, вырубил и лёг спать). По-моему всё хорошо в том варианте, который стоит сейчас. В том числе последняя локация с пауком и арчвайлами бодро зашла. Дантос похвалил эту карту (что из его уст - редкость, как я понял). Может оставим так? Исходный вариант с двумя киберами, как мне кажется, более скучный.

Добавлено спустя 2 дня 5 часов 1 минуту 17 секунд:

Какой вариант лучше: первый или второй? Обратите внимание на текстуру у подоконника.





Сейчас стоит первый. Дантос на стриме заметил и сказал, мол, ай-ай-ай, текстурку не подравняли. Но обратите внимание на то, как текстура сочетается с флетом самого подоконника.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Хотя можно ещё вот так. Левую текстуру по горизонтали подравнял с остальными.
1 1 2
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1341

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +596
Link to post #96 Posted: 15.12.23 19:14:58
Michael63 wrote:
Левую текстуру по горизонтали подравнял с остальными.

Так лучше всего.
1 4
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +96
Link to post #97 Posted: 16.12.23 20:34:29
Michael63 wrote:
Может оставим так?


Не стоит, ему на битву со всем этим даже патронов нормально не хватало, в коопной версии (последней актуальной) я вместо арчей какодемонов поставил, самый компромисный вариант.

И ещё есть просьба всё что связано с правками вада перенести в эту тему и эти моменты обсуждать здесь.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 92 pointsForum supermoderator
3548

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +942
Link to post #98 Posted: 17.12.23 02:48:57
На мар 10 убиты три линии: № 13336, 18010, 18437
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Link to post #99 Posted: 17.12.23 11:20:59
Track Federal wrote:
Не стоит

Хорошо, поставлю твою последнюю версию.

BeeWen wrote:
На мар 10 убиты три линии: № 13336, 18010, 18437

Что значит убиты?
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 92 pointsForum supermoderator
3548

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +942
Link to post #100 Posted: 17.12.23 12:02:15
Michael63 wrote:
Что значит убиты?

Удалены все свойства, но линии остались на карте.
1 1 1
Page 5 of 12Go to topGoto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестирование