Автор | Сообщение |
Astar - Sergeant Major -
 | 567 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +237 |
Отправлено: 15.01.24 02:20:22 | |
|
Что-то делается...
at2024_01.1414-08-06.782R4148.jpg.9d06fcd2502351a0c993470f65598864.jpg) |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
 | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +892 |
Отправлено: 15.01.24 10:28:19 | |
|
Astar, о, вот это прям очень приятная вариация на тему второго Дума. Вот бы в RDCP 2024 был такой уровень.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Да, текстуры полов на втором скрине... напоминают второй Дум и при этом от них не веет эклектикой (или веет совсем чуть-чуть).  |
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3560 |
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +953 |
Отправлено: 15.01.24 13:15:57 | |
|
Astar пишет: | Что-то делается... |
На последнем скриншоте колонны имеют проблему с фактурой текстуры по вертикали. В этом случае можно это исправить подогнав по высоте обводящие эти колонны сектора или вовсе заменить на подходящую по тональности, но не имеющей такой строгой симметрии текстуру. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
 | 1374 |
 Doom Rate: 2.28 Posts quality: +751 |
Отправлено: 15.01.24 13:50:57 | |
|
Astar пишет: | Что-то делается... |
Я не знаю, почему точно, но скриншоты очень похожи на то, что иногда создаёт генератор карт Obsidian и что создавал его предшественник Oblidge. Видимо, по пропорциям (они в сетке 192x192 всё рисуют) и по цветовой гамме — адские части с колоннами и комнаты, обитые деревом, довольно долгое время превалировали в выходных файлах. |
|
|
2 |
8 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8806 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2313 |
Отправлено: 15.01.24 14:52:56 | |
|
Dron12261
Палитра как будто перекочевала из Satanic. Новые монстры - под классику или на этот раз гздум? |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Astar - Sergeant Major -
 | 567 |
 Doom Rate: 1.57 Posts quality: +237 |
Отправлено: 15.01.24 15:13:14 | |
|
BeeWen пишет: | На последнем скриншоте колонны имеют проблему с фактурой текстуры по вертикали. В этом случае можно это исправить подогнав по высоте обводящие эти колонны сектора или вовсе заменить на подходящую по тональности, но не имеющей такой строгой симметрии текстуру. |
Я не уверен, что я правильно понял, но я заметил, что потолочные панели перекрывают текстуру.
За это спасибо |
|
|
| |
Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 4.1 Posts quality: +781 |
Отправлено: 15.01.24 16:23:20 | |
|
Shadowman пишет: | Dron12261
Палитра как будто перекочевала из Satanic. Новые монстры - под классику или на этот раз гздум? |
Палитру (а если быть точнее тут это именно colormap) делал сам, проект под Eternity Engine.
Ранее кидал пост основной со скринами, пост с черно-белыми скринами как дополнение к тому посту:
Dron12261 пишет: | Сделал большой пак COLORMAP-ов для Eternity Engine, благодаря которым там теперь можно делать практически полноценное цветное освещение и туман (а так же частично что-то воспроизводить в Boomовских портах, но с ограничениями, не в таких масштабах, как на скринах). Теперь делаю к нему уровень технодемку, который будет служить примером и гайдом того, как стоит их использовать. |
Кстати, колормап в сумме около 90 получилось почти под все случаи жизни, которые позволяла палитра, хотя мб еще че специфическое придумаю, если клюнет в ходе разработки техно-демки |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
 | 68 |
Doom Rate: 1.26 Posts quality: +131 |
Отправлено: 16.01.24 23:28:40 | |
|
 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3560 |
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +953 |
Отправлено: 17.01.24 01:23:36 | |
|
Astar пишет: | Я не уверен, что я правильно понял, но я заметил, что потолочные панели перекрывают текстуру. |
Режут немного, да. И по высоте колонны тоже излишне продолжается вниз, обрезаясь не по стыку. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
 | 68 |
Doom Rate: 1.26 Posts quality: +131 |
Отправлено: 18.01.24 11:38:55 | |
|
 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2213 |
 Doom Rate: 2.24 Posts quality: +1145 |
Отправлено: 18.01.24 11:40:00 | |
|
Прикольно. Только чёрные точки я бы с неба убрал. Я понимаю, что это облидж пытался там звёзды нарисовать, но мне кажется, что они на облаках не очень красиво смотрятся. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 4.1 Posts quality: +781 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8806 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2313 |
Отправлено: 21.01.24 20:53:21 | |
|
Dron12261
Прошел карту, понравилось. Короткая карта, но со своей идеей. Битва за синий ключ жесткая, приходилось несколько раз перезагружаться. В остальном несложно, финальные ловушки уже не такие трудные.
Почему-то при запуске в гздум в консоли написали, что какие-то лайндефы не имеют второй стороны. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 4.1 Posts quality: +781 |
Отправлено: 21.01.24 21:34:22 | |
|
Shadowman пишет: | Прошел карту, понравилось. Короткая карта, но со своей идеей. Битва за синий ключ жесткая, приходилось несколько раз перезагружаться. В остальном несложно, финальные ловушки уже не такие трудные. |
Спасибо за фидбек, думал мб бой с ключем облегчить, но получился ключевой момент на уровне, поэтому решил оставить как есть. В любом случае реализованы все 3 уровня сложности и каждый подберет свою планку.
Shadowman пишет: | Почему-то при запуске в гздум в консоли написали, что какие-то лайндефы не имеют второй стороны. |
Скорее всего из-за специфично сделанной подписи на карте) Я там сделал ее лайндефами, а на автоматически образовавшихся секторах убрал сайддефы у лайндефоф, чтобы сектора не образовывались. Ну и видимо порт посчитал это за ошибку карты. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ear1h = Sergeant =
 | 380 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +311 |
Отправлено: 21.01.24 21:43:48 | |
|
Продолжаю делать наработки:
 |
|
|
| |
bombibom - Corporal -
 | 96 |
 Doom Rate: 1.75 Posts quality: +54 |
Отправлено: 22.01.24 19:06:23 | |
|
Давно не заходил. Помню был вад в разработке со стилистикой Doom 3. Какой у него статус? |
|
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
 | 68 |
Doom Rate: 1.26 Posts quality: +131 |
Отправлено: 25.01.24 11:00:15 | |
|
 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
 | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +892 |
Отправлено: 25.01.24 11:18:30 | |
|
Ну вот, потихоньку новые люди в российском маппинге появляются. Это радует! |
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3560 |
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +953 |
Отправлено: 25.01.24 11:46:46 | |
|
Unicorn
На первом скриншоте текстура крупных блоков на переднем плане выглядит отвратно из-за своей кривости. Нужно срочно ровнять её по вертикали, подгоняя швы по высоте сектора. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Unicorn = UAC Gunner =
 | 68 |
Doom Rate: 1.26 Posts quality: +131 |
Отправлено: 31.01.24 17:58:12 | |
|
 |
|
|
| |