Ну этот терминал, вроде, сразу же при выходе уровня Дельта Сектор 5.
Текст получаемый на КПК вот так выглядит:
Оригинал:
Скрытый текст:
Our time is here! Soon the humans will suffer eternal torment as spoken of in the prophesy. We will feast upon their souls!
When opening sacrificial portals, it is important to remember:
- Virgin blood is best
- Goat blood must be no older than 3 days
- Entrails must be removed and apportioned either before death, or no later than 30min
- Candles must be sorted by tallest in back to shortest in front - never the other way around!
Most important - pentagrams must be drawn from the center to the outside and left to right.
Перевод:
Скрытый текст:
Наше время пришло! Скоро людей постигнут вечные муки, как сказано в пророчестве. Мы будем пировать за счет их душ!
При открытии порталов для жертвоприношений важно помнить:
- Лучше всего использовать кровь девственницы
- Козья кровь должна быть не старше 3 дней
- Внутренности должны быть удалены и распределены либо до смерти, либо не позднее, чем за 30 минут
- Свечи должны быть отсортированы по высоте сзади и длине спереди - никогда наоборот!
Самое важное - пентаграммы должны быть нарисованы от центра к внешней стороне и слева направо.
*У меня Firefox 119 с яндекс поиском и сразу же можно получить перевод Перевод страницы целиком Или через яндекс-переводчик в раздел Сайты, вводим ссылку.
Кстати, можно глянуть перевод от 1С:
pak009.pk4\newpdas\info_emails.pda
Скрытый текст:
Наше время пришло! Скоро люди будут обречены на муки вечные, как сказано в пророчестве. Мы пожрем их души!
Кода открываешь жертвенный портал, не забудь:
- лучше всего кровь девственницы
- кровь козла должна быть не старше трех дней
- потрошить жертву и разделять внутренности следует еще до ее смерти или не позднее 30 минут после
- свечи следует располагать по высоте: высокие сзади, низкие спереди - никогда иначе!
Самое важное - пентаграммы следует рисовать от центра наружу и слева направо.
Нестандартный вопрос. Смотрю на свой, как теперь говорят некоторые, ретро-комп, в котором есть следующее железо:
Скрытый текст:
Abit KV7-V (VIA KT600A)
AMD Athlon XP 2200+
2 ГБ DDR-400
NVIDIA GeForce4 Ti 4200 (64 МБ)
Windows 2000 Professional SP4
И возник вопрос, в силу своей юности (возрастом как Athlon XP, ) и очевидного любопытства: какая в среднем была видеокарта на момент выхода Doom 3 в компьютерах форумчан? Я правильно догадываюсь, что это неизбежно будут карты серии GeForce4, и, как правило, ненавистная самим Джоном Кармаком MX440 или же были проблески серии GeForce 5 к тому моменту? Хотелось бы попробовать пройти Doom 3 «как тогда».
SigmaTel71 У каждого было по-разному. У меня, на момент релиза игры, была GeForce 2 MX в связке с Celeron 800 MHz и 256 MB RAM. Плюс, Win98. Были шаманства с конфигом, были тормоза, но без этого никак. Тем не менее, играл.
SigmaTel71 Я бы сказал, что комп хороший. У меня был PIII-700/GeForce2MX (как оказалось, это затычка, которую рвёт даже GeForce256), но было 4 FPS
А что за мат.плата/чипсет? Это может сильно влиять, у меня вот считай такой же комп сейчас почти (правда видеокарта Ti4200-8x на 128, и это, как ни странно хуже, т.к. там более медленная память, чем на твоей), только Pentium 3 на 1133 (до 1266 разогнан), и игра идёт очень плохо, ФПС нестабилен, хотя чипсет топовый (но ощутимо лучше, чем на предыдущей мат.плате с чипсетом VIA133T), получается нормально поиграть только в 320x200
Ещё в те годы был другой комп, с P4-1300/256 DDR RAM/GeForce256, но там как раз для DOOM3 менялась видеокарта на GeForce 5 (не 5200, конечно, что-то типа FX5900 было, кажется), но я так и не увидел игры на нём.
Вообще в DOOM3 решает скорость процессора, как я понял. В интернете есть видео, как люди на довольно быстром проце на GeForce 3 Ti200 нормально (плавно) играют. Но опять же -- если чипсет гавно, это всё впустую, будет нестабильная работа
Наверное именно потому, что GeForce MX (а также FX5200) – не GeForce, это чисто коммерческий ход, чтобы продать неигровое решение тем, кому не надо было ультра-производительности в старых играх (разгрузили проц от задач T&L– и на том спасибо). В них нет почти ничего принципиально нового и технологичного (передовых решений точно нет) даже по сравнению с предыдущими поколениями, GeForce 4 MX Эта та же GeForce 2MX, а FX5200 сливает даже GeForce 2 Ti в некоторых случаях.
Ещё раз – это лоу-энд для домашнего мультимедиа-ПК, в котором нет технологий (уровня GeForce 3, в которых, кстати, нет MX-линейки), под которые разрабатывался DOOM3
Я правильно догадываюсь, что это неизбежно будут карты серии GeForce4, и, как правило, ненавистная самим Джоном Кармаком MX440 или же были проблески серии GeForce 5 к тому моменту?
Те самые MX440 были очень распространены, а GeForce4 Ti были хороши, но очень дороги. GeForce FX (пятое поколение) уже начали появляться в 2003 году, там, наконец-то, были адекватные пиксельные шейдеры (версия 2.0), но быстродействие оставляло желать лучшего, игры ещё не нуждались в PS_2_0, поэтому GeForce4 Ti были предпочтительнее (если бы не цена). Даже MX440 по быстродействию не на много уступали GeForce FX на играх тех времён, FX вырывались вперёд только на ультра режимах, где двух текстурных выборок на проход (MX440) было мало, но эти режимы всё равно тормозили, а на лоу-мид качестве MX440 могла даже обогнать FX 5200.
У меня тогда была MX440, я долго тянул с ней, пока не взял 6600, вот это был прорыв.
а что был за проц/мат.плата/ОЗУ в то время в пользовании?
Интересное время было, когда в видеокартах Радеоны (тогда ещё ATI) со своими 8500-9600 (и 9200, как альтернатива MX440) вырвались вперёд. Так и в процессорах Athlon XP обогнал неудачный P4. Память актуальна была DDR400, мамки с AGP4-8, чипсеты разные, на вскидку уж не вспомню, производители Asus, Gigabyte, MSI живы до сих пор, Epox, Chaintech, Abit куда-то делись.
Я где-то в начале 2000-х сменил старый комп:
Tualatin 1000>>1333, 512 Mb SDR-133, GF2 MX400
на новый:
Athlon XP 1700, 2Gb DDR-400, GF4 MX440
а где-то после 2006 года взял уже двухъядерный:
Athlon FX 4600+, 4Gb DDR2-800, GF6600
Но тогда у меня уже было несколько ПК, а тот же Tualatin 1000 жив до сих пор, недавно собрал на нём ностальгический комп с Win98.
А как с тепловыделением обстояли дела? Где-то слышал, что все GeForce 5 были неимоверно горячими, даже если графику в игре настроить так же, как на GeForce4.
MX440 на AGP 8x. Зачем? Почему? Оно же почти дохлое
Не такое уж дохлое, только в продаже большая часть MX440 были с 64-битной шиной, я их не считаю, выбирал нормальные. Реально мог обойти FX5200, просто большая часть тестов были нечестными - использовали вертексный шейдер, не давая альтернативы на Hardware T&L, в результате вертекспроцессинг на MX440 переключался на Software режим, использовали мультитекстурирование на 4 выборки, что было неактуально, я об этом написал:
Насчёт AMD-сегмента не скажу, но на Intel-платах VIA обычно всегда была на последних местах и с дикими проблемами. «Крутые» были чипсеты от самого Intel: i815 (PIII) i865-875(P4).
VIA была чем-то простецким и скучным для AMD (но не глючным?), очень жирными чипсетами были решения от NVIDIA, у Socket 462 это был nForce 2.
Потом nForce стал болью, но это уже расскажут владельцы материнок на Socket 939, а то у меня мозг отвалится.
У меня Geforce 2 GTS 32 мега (на ней прошел где-то 50% игры), дальше я по дешевке у знакомых купил geforce fx5200 на 128 мег (год примерно 2005-2006), дальше друг давал на месяц ati radeon не помню какую, но на 128 мег (год примерно 2006-2007, после этого опять fx5200 вставил, как как друг назад забрал радеон), и помню что карта по тем временам мне казалась крутой (вроде это была 9800 pro, но не уверен)
Наверное именно потому, что GeForce MX (а также FX5200) – не GeForce, это чисто коммерческий ход, чтобы продать неигровое решение тем, кому не надо было ультра-производительности в старых играх (разгрузили проц от задач T&L– и на том спасибо). В них нет почти ничего принципиально нового и технологичного (передовых решений точно нет) даже по сравнению с предыдущими поколениями, GeForce 4 MX Эта та же GeForce 2MX, а FX5200 сливает даже GeForce 2 Ti в некоторых случаях.
Ещё раз – это лоу-энд для домашнего мультимедиа-ПК, в котором нет технологий (уровня GeForce 3, в которых, кстати, нет MX-линейки), под которые разрабатывался DOOM3
Ради интереса, сравнил на compare сайте 2 GTS 32MB с FX 5200 128MB, там 5200 получается быстрее, а также памяти в 4 раза больше (тут правда вопрос, чем в 2005-2008 (это раз) на такой слабой видухе (это два) эту память грузить, но тем не менее). В те годы я так досконально не разбирался, мне казалось что FX 5200 128MB (тем более по халявной цене ниже рынка) даст ощутимый прирост в сравнении с 2 GTS 32MB (я не про дум 3, а в принципе), а главное, что когда видеопамяти 128 мег, то (в сравнении с 32) разгрузится оперативка (ее было 256) и проц (атлон 1133)
Представь себе что есть человек, который считает, что P4 самый лучший/удачный проц за всю историю. И который даже сейчас на нем сидит. Как бы ты отреагировал, увидев такого в первый раз? Я даже в 2001 уже понимал что P4 такой себе процессор
Они очень сильно греются. Когда я сменил P4@3.2GHz на Core 2 Quad@2.66GHz (материнку и ОЗУ тоже пришлось поменять), у меня гораздо тише системный блок стал работать -- вентиляторы медленнее крутились.
У меня до сих пор лежит тот набор на котором бегал в D3, только без блока питания. Athlon XP 2500,GeForce 4 128 MB (AGP определялась как x4, хотя покупал x8), 512 MB DDR-400, материнку не помню. Конфигурацию сам выбирал, только с приводом прогадал - взял пишущий DVD, что не пригодилось особо. Компоман с отцовской работы предлагал пентиум 4 и как раз Geforce 4 MX
25 кинематографичных кадров выдавало на средне-высоких настройках на 17 дюймах.
Для аутентичности я бы уменьшил объём оперативки минимум до 1 гигабайта, хотя тогда и столько было излишне.
Смотрю на свой, как теперь говорят некоторые, ретро-комп, в котором есть следующее железо:
Abit KV7-V (VIA KT600A)
AMD Athlon XP 2200+
2 ГБ DDR-400
NVIDIA GeForce4 Ti 4200 (64 МБ)
Windows 2000 Professional SP4
Так а в чём проблема? Ставь Дум3 и проходи, наслаждаясь тормозами
У меня в то время железо было чуть мощнее твоего, только оперативки было 512 или 768 мегабайт, точно не помню.
25 кинематографичных кадров выдавало на средне-высоких настройках на 17 дюймах.
О да, даже на средних настройках при 800х600 или 1280х1024 Дум3 выглядел кинематографично. Не то что сейчас делают, требования к железу в 1000 раз наверно выросли, а полигоны как выпирали так и выпирают.
. Но до людей только через несколько лет (во времена Win7) дошло, что компы пора бы обновлять (до x64 тоже). Якобы даже есть случаи, когда драйверы устройств и игры именно на Висте чуть попроизводительнее были, чем даже на 7.
Возвращаясь к теме -- смысл играть в относительно современные игры на компе, который еле-еле выдаёт 24 ФПС?
Я бы для любимой игры собирал конфиг, где при любом раскладе ФПС как минимум упирается в лимит (а как максимум стабильно 200, как в UT99 каком-нибудь сейчас. Так-то он и в 99 выдавал 28 ФПС у некоторых, но это как-то уже не круто считается, релаьно шаг назад.
Я понимаю, если бы там мёртвые технологии были (типа Aureal A3D или 3dfx Voodoo) но всё Doom3'шное живо и сейчас.
А так, знаю человека, который Висту считает лучшей Windows.
Можешь считать меня психом, но я коллекции ради собрал все розничные версии Windows Vista, без сервиспаков. Есть одна даже полностью запечатанная, Vista Business.
Пользовался этой системой где-то месяц, и уже сильно после её EOL, визуально лучше, чем Windows 7, но ощущение, что чего-то не хватает, присутствовало. Для меня система действительно лучше на фоне остальных, до этого XP была условным эталоном, теперь Vista её место заняла.
Возвращаясь к теме -- смысл играть в относительно современные игры на компе, который еле-еле выдаёт 24 ФПС?
Любопытство. Хочется узнать, как ощущались тогдашние новинки на среднетипичном железе во время их выхода или чуть более старом железе. Если уж совсем современные игры брать, то я однажды был вынужден (на основном ПК с Ryzen отказала оперативка) сесть за комп, у которого железячная конфигурация ровно совпадает с минимальными системными требованиями World of Tanks. Ну и... играть в эти же танчики на том же железе. Неизгладимые впечатления.