Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Goto page Previous  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 36, 37, 38  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Post a reply
AuthorMessage
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 72 points
1368

Doom Rate: 4.08

Posts quality: +815
Link to post #601 Posted: 11.08.24 18:10:10
Набросал за часик локацию





This post scores averagely at 7,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 2
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1267
Link to post #602 Posted: 13.08.24 18:45:17
Снова Hell Unleashed






This post scores averagely at 9,00 point(s) with 0 commenters.
1 4 32
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 72 points
1368

Doom Rate: 4.08

Posts quality: +815
Link to post #603 Posted: 13.08.24 18:53:41
StormCatcher77 wrote:
Снова Hell Unleashed

Чем больше скриншотов, тем больше ахера. Все еще считаю тебя одним из сильнейших UDMF мапперов, которые полностью оправдывают этот формат.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8866

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +2395
Link to post #604 Posted: 13.08.24 19:57:38
Dron12261
Красивое сочетание текстур в стиле первого квейка!
StormCatcher77
А трубы и ящики - это модели? Иначе не понятно, как можно текстуру на трубах так правильно положить, чтобы не возникало искажений из-за слопнутости.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 2
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 72 points
1368

Doom Rate: 4.08

Posts quality: +815
Link to post #605 Posted: 13.08.24 21:51:40



This post scores averagely at 5,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 2
Manul12
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +466
Link to post #606 Posted: 13.08.24 21:56:41
Dron12261
Коричневый вообще не относится к моим любимым цветам, но в данном случае мне нравится. Сочетание статусбара и архитектуры уровня. :appl:. Выглядит красиво.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
2 5 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1267
Link to post #607 Posted: 14.08.24 09:14:09
Dron12261
Спасибо! Буду стараться почаще возвращаться к маппингу. И всё таки у меня есть опасения получить много негативного фидбека после релиза HU из-за оптимизации. Хоть я и стараюсь по минимум задействовать порталы и 3D-полы, без динлайтов визуал выходит плоским, а от их обилия у части игроков просядет fps...

Shadowman
Да MD3 модельки. Вентиляторы - IQM, так как в MD3 вращение воспроизводится со странными искажениями. Ящики секторные.
Всё делалось частично или полностью в Blender.

This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
1 4 32
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 72 points
1368

Doom Rate: 4.08

Posts quality: +815
Link to post #608 Posted: 14.08.24 10:02:40
StormCatcher77 wrote:
Dron12261
Спасибо! Буду стараться почаще возвращаться к маппингу. И всё таки у меня есть опасения получить много негативного фидбека после релиза HU из-за оптимизации. Хоть я и стараюсь по минимум задействовать порталы и 3D-полы, без динлайтов визуал выходит плоским, а от их обилия у части игроков просядет fps...


Поэтому ждем после этого проекта в квек маппинге, уж там то таких жестких ограничений не будет и получится разгуляться уже прям нормально

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8866

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +2395
Link to post #609 Posted: 14.08.24 16:35:14
Давно тут ничего не выкладывал. А повод есть:
Hidden text:


This post scores averagely at 6,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 62 pointsForum supermoderator
3578

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +969
Link to post #610 Posted: 14.08.24 22:13:50
StormCatcher77 wrote:
без динлайтов визуал выходит плоским, а от их обилия у части игроков просядет fps...

Здесь поможет переход только на другие платформы, имеющие подходящий инструментарий.
1 1 1
qwe8013
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +54
Link to post #611 Posted: 15.08.24 07:36:05


This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Nikolanchik
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 2.54

Posts quality: +176
Link to post #612 Posted: 15.08.24 22:15:47
Работаю над эпизодником параллельно

Hidden text:






























This post scores averagely at 5,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Link to post #613 Posted: 16.08.24 00:00:18
Shadowman wrote:
Давно тут ничего не выкладывал. А повод есть:

Что ж ты всего одну картинку (но такую классную!) под скрытый текст прячешь? Это, если не секрет, для сольного проекта карта, или для Гибели по всему миру?
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8866

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +2395
Link to post #614 Posted: 16.08.24 13:18:17
Michael63 wrote:
Это, если не секрет, для сольного проекта карта, или для Гибели по всему миру?

Разве по скрину не видно, что проект под классику? Нет ни 3д-полов, ни слопов, деревья текстурами, а не 3д-моделями...
Хватит и одного скрина, зачем раньше времени карту раскрывать? :o
1 7 2
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 72 points
1368

Doom Rate: 4.08

Posts quality: +815
Link to post #615 Posted: 25.08.24 19:03:57



Hidden text:








Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 55 секунд:

Hidden text:






This post scores averagely at 6,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 2
AndrewMRX
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 2

Posts quality: +77
Link to post #616 Posted: 26.08.24 22:46:08


This post scores averagely at 9,00 point(s) with 0 commenters.
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 72 points
1368

Doom Rate: 4.08

Posts quality: +815
Link to post #617 Posted: 27.08.24 09:24:44






This post scores averagely at 6,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Link to post #618 Posted: 27.08.24 11:13:33
AndrewMRX, можешь хотя бы немного приоткрыть секрет, что за проект, какой формат и как сделан такой визуал? Хотя бы какой формат и как сделан визуал.
1 1 2
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +279
Link to post #619 Posted: 27.08.24 22:05:17
Предположу что на последнем скрине, блюр скрин шэйдером сделан судя по хаду, либо фотошопом. А эффект тумана можно сделать спауня от игрока штук 5-15 сфер разной степени размера и аддитиф-прозрачности. Но вообще узнать от автора всю правду хочется :o

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 3
AndrewMRX
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 2

Posts quality: +77
Link to post #620 Posted: 27.08.24 22:35:29
Dron12261 wrote:
какой формат и как сделан визуал

Ничего необычного). GZdoom UMDF.
Michael63 wrote:
Предположу что на последнем скрине, блюр скрин шэйдером сделан судя по хаду

Скрин ранний, вроде да) решейд накручивал).
Michael63 wrote:
А эффект тумана можно сделать спауня от игрока штук 5-15 сфер разной степени размера и альфа-прозрачности.

Проще. Самый обычный туман Gzdoom Builder'а на секторах. Цвет сектора в темно сером тоне, туман светло серый. При обилии разных объектов получается красиво.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Page 31 of 38Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 36, 37, 38  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2