Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Goto page Previous  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Post a reply
AuthorMessage
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 129 points
2211

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +1142
Link to post #661 Posted: 11.10.24 09:30:20


This post scores averagely at 7,00 point(s) with 0 commenters.
2 2 1
Ear1h
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +286
Link to post #662 Posted: 26.10.24 21:16:24
Хоть это и не wad и тем более не дум, но все таки я покажу кое-какие наработки. Начал изучать 3д маппинг совсем недавно и после некоторых комьюнити проектов (от Николанчика и ванильного эпизодника под моим крылом) заброшу на некоторое время Doom и буду тратить силы на 3д маппинг



This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8756

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2273
Link to post #663 Posted: 26.10.24 22:11:28
Ear1h
Выглядит неплохо, но пока что подобную геометрию можно воссоздать и средствами гздума: слопы есть, 3д-полы есть. Возможно, в гздуме для этого понадобится больше возни, чем в том движке, в котором ты строишь, но зато не придется с нуля прописывать геймплей и характеристики объектов (что при маппинге в других движках потребуется от автора).

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 2
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 89 points
951

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +273
Link to post #664 Posted: 31.10.24 17:09:10

дурачусь))

это ZDaemon


сделал запоминалку лучших результатов по типам приключения.


новое зандро табло мне не нравится, поэтому сделал свое, где также видны ДЕНЬГИ и время проведенное за подключение( а не за карту).

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 3
Ear1h
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +286
Link to post #665 Posted: 04.11.24 15:53:28

This post scores averagely at 5,00 point(s) with 0 commenters.
1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Link to post #666 Posted: 05.11.24 23:24:31
Ear1h
Красиво, но мне кажется, что полноценный скайбокс и бОльшая разница в освещении хорошо дополнили бы всё
3 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 89 points
951

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +273
Link to post #667 Posted: 13.11.24 22:24:10


из разряда _а как бы смотрелось вот такое-то на древнейшем дум порте, в данном случае ZDaemon

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 233 pointsForum moderator
3057

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1517
Link to post #668 Posted: 31.12.24 09:11:00
Всё ещё не теряю надежды закончить начатое... может даже с теми начальными задумками, что были.


This post scores averagely at 4,00 point(s) with 0 commenters.
2 1 7
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8756

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2273
Link to post #669 Posted: 31.12.24 16:45:21
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Вот это замок так замок! Мощно смотрится! :appl:
А снег сделан текстурами или спрайтами?
1 7 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 233 pointsForum moderator
3057

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1517
Link to post #670 Posted: 31.12.24 19:15:05
Shadowman wrote:
Мощно смотрится

Кстати, это не декорация, через него ещё надо пройти. Единственная проблема, как отучить людей пользоваться автораном или хотя бы шифт зажимать, так как очень узкие лестницы приводят к вечному чесанию стенок (а поскольку геометрия немного нестандартная, то порой возникает эффект пинбола)
Shadowman wrote:
А снег сделан текстурами или спрайтами?

Снег - анимированная текстура. Кстати текстуры взяты с последнего ресурс пака для спидмапа. Честно говоря до сих пор не знаю: оставить как есть или начать заново текстурник собирать? Пока то мне в любом случае надо найти всех авторов текстурника, для указания в помощи и поддержке.
2 1 7
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +50
Link to post #671 Posted: 03.01.25 05:41:37
Выкладывание скринов в этой теме добавляет мотивации продолжать.

Hidden text:






На последней правда свет пока корректно не сделан.


This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
874

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +568
Link to post #672 Posted: 03.01.25 10:43:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+

Поистине мощно выглядит, люблю такую архитектуру. Начинаешь как я понял в лесу или тебе сразу такой вид на замок в горах открывается?
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 233 pointsForum moderator
3057

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1517
Link to post #673 Posted: 03.01.25 11:20:47
MAN_WITH_GUN
Пока разработано 7 карт в общем стиле (первые взяты из моих работ для спидмапинга, расширены и допилены напильником). Они связаны между собой. Лес только 4-ая, это уже 6-ая, там далеко пилить. Думаю сделать 8-ую как завершающую, если не появится ещё идеи.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
2 1 7
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
874

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +568
Link to post #674 Posted: 03.01.25 15:24:01
+Ku6EPyXOBEPTKA+ wrote:

03.01.25 11:20:47
MAN_WITH_GUN
Пока разработано 7 карт в общем стиле (первые взяты из моих работ для спидмапинга, расширены и допилены напильником). Они связаны между собой. Лес только 4-ая, это уже 6-ая, там далеко пилить. Думаю сделать 8-ую как завершающую, если не появится ещё идеи.


Мне в принципе нравятся карты в стиле Вайтмера, сам даже пробовал с его текстурпаком маппить.
Под зиму было бы самое то поиграть, так что ждём обязательно :)
1 1
Slayer141
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.15

Posts quality: +8
Link to post #675 Posted: 04.01.25 14:27:37
ну вот так как то


This post scores averagely at 4,00 point(s) with 0 commenters.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 233 pointsForum moderator
3057

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1517
Link to post #676 Posted: 06.01.25 01:06:44
Всех с постновогодней депрессией, лол. Как всегда идея приходит из неоткуда и рукам покоя не даёт.

This post scores averagely at 9,00 point(s) with 0 commenters.
2 1 7
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 233 pointsForum moderator
3057

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1517
Link to post #677 Posted: 10.02.25 19:05:10
Ретроспектива старых наработок - процесс довольно болезненный
Hidden text:








This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
2 1 7
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 129 points
2211

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +1142
Link to post #678 Posted: 10.02.25 22:27:49
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Поезд клёвый. В некоторых скриншотах проглядываются карты с прошлых спидмаппингов)

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 233 pointsForum moderator
3057

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1517
Link to post #679 Posted: 11.02.25 12:43:05
Chaingunner wrote:
В некоторых скриншотах проглядываются карты с прошлых спидмаппингов)

Так и есть. Думаю сделать сборник карт. Но сборка их занимает много очень времени, учитывая что у меня его не так много. По сути исправление косяков и расширение локаций + подгон под общий сеттинг.
2 1 7
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 233 pointsForum moderator
3057

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1517
Link to post #680 Posted: 02.03.25 04:00:15
Ы. Ещё немного.



Появилась идея отвязаться от ресурс пака с помощью нейронных сетей. Первые тесты показали, что можно генерировать хорошие ассеты, которые, конечно, приходится допиливать напильником, но результат очень хорошо согласуется с тем, что ожидаешь увидеть (как говорится, проблема нейронной сети не в том, что она что-то плохо рисует, а в том, что хреново ей описываешь то, что надо нарисовать).

P.S: Говорят что пользование сетками стало табу, причём из-за ушлёпков, которые хотят по-быстрому срубить бабла, а теперь годный инструмент стал под каким-то запретом среди разработчиков... прям как в своё время катили баллоны всякие выскочки и их подлизалы на процедурные текстуры... а как вы считаете?

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
2 1 7
Page 34 of 36Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2