Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старый добрый DOOM 3 Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3Ответить
АвторСообщение
bombibom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +50
Ссылка на пост №361 Отправлено: 10.03.25 09:43:22
BL@CK DE@TH пишет:
Это не язык, а слюна которая течёт по подбородку:

Выходит этот более голодный чем те что у портала.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 298 points
5042

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1136
Ссылка на пост №362 Отправлено: 10.03.25 10:48:57
BL@CK DE@TH пишет:
Что ты в этом богохульного увидел? Я когда-то тоже открывал редактор Doom 3 и не раз. Даже карты на нём пытался делать одно время, было много идей. Потом, правда, как-то надоело и я забросил.


именно. Открывайте и редактируйте, вы лучше знаете, что вы хотите от геймплея, чем авторы игры:)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
4 1
Oville
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 0.48

Posts quality: +397
Ссылка на пост №363 Отправлено: 10.03.25 12:03:20
theleo_ua, BL@CK DE@TH Вы серъёзно?))) нельзя быть такими душными)))

Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:

Если продолжить этот разговор серъёзно - то только через разбивание стереотипов и преодоление общепринятых правил можно добиться реального творчества. Богохульство не богохульство, благое дело или не благое? Я о том и говорю. Вы правы, что нужно открывать редактор, там всё исследовать.
Но что может быть лучшей мотивацией? Когда ты делаешь всё скучно, по правилам, как положено или делаешь как тебе захочется, зная основные правила и зная, где как и когда нужно и можно делать не так как делают все?

Если у человека демон на аватаре, что для него будет лучшим стимулом? Может, он сам этого ещё не понимает... Во вся ком случае, моё мнение творческим личностям точно не помешает)))

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Если хочется выглядеть менторами и учителями - это так легко всегда: пиши то, что надо а ещё лучше - молчи - сойдёшь за умного :oops: ... Но чтобы что-то реализовать в реальности нужно выработать это сначала в себе, и тогда любое мнение, в любом, даже самом огромном и правильном посте может быть с лёгкостью оспорено, и ни коим образом не помешает твоим планам.

-------
P.S. а если нужно чего-то спросить по редактору - спроси, найдётся кто-нибудь, кто ответит серъёзно и правильно - тогда, когда это действительно надо.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

theleo_ua пишет:
вы лучше знаете, что вы хотите от геймплея, чем авторы игры:)
Иногда желания совпадают. Вопрос в способах реализации...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 298 points
5042

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1136
Ссылка на пост №364 Отправлено: 10.03.25 13:36:02
Oville пишет:
Вы серъёзно


если серьезно это 1, а душно это 0, то я в тех сообщениях был 0.5
4 1
Oville
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 0.48

Posts quality: +397
Ссылка на пост №365 Отправлено: 10.03.25 20:10:30
theleo_ua пишет:
если серьезно это 1, а душно это 0, то я в тех сообщениях был 0.5
С тобой понятно. Я вот теперь за Артёма переживаю, что я ему случайно отшиб желание открывать редактор :ogo: Но, судя по тому сколько он тебе лайков наставил - эти переживания скорей всего напрасны....

theleo_ua пишет:
0.5
а это мысль...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Артём
RunnerFx
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 4 points
336

Doom Rate: 2.35

Posts quality: +233
Ссылка на пост №366 Отправлено: 11.03.25 06:57:31
Насчёт Холмса это конечно же логический косяк разрабов. Келли направлял всех в Дельту, а Холмс, который находился прям в двух шагах от монитора, явно должен был получить приказ раньше всех, и наверняка вошёл в состав команды, которая попала в засаду на пути к Альфе. И автомат посеял ещё. Там таких косяков с десяток. В моей хронологии Холмс был захвачен и использовался в ритуале по открытию врат, был сброшен в ад для проверки работоспособности портала , выжил и даже освоился. При благоприятном исходе действий игрока и скриптовой симуляции может даже вернуться на Марс и войти в состав ,,разрывников,,.
По остальным пунктам,
-Если юзать noclip, то многое можно обнаружить. Например, на финальном уровне есть комната, где левитируют все стволы в игре, секции ада и дельты для катсцены и даже экран камеры. Только это технические моменты, как и кличка joe для безымянных неписей. При нормальном геймплее вы этого не увидите.
- Слюни у демонов, - очередной плагиат с чужих. Слюни текут не только у хеллнайтов, но и у пинки. В альфе ещё и у импов. Все заимствования с чужих в дизайне я нещадно выпилил, кроме брони морпехов. Без ,,чужого шлема,, и ,,дуг на плечах,, броня просто перестаёт узнаваться, а преемственность нужно сохранять.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Артём
2 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 298 points
5042

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1136
Ссылка на пост №367 Отправлено: 04.05.25 14:53:40
недавно упоминал дум 3 в теме про dark ages, что вызвало обсуждение дума 3 за пределами форума, и мне там кинули новую аргументацию против дума 3, цитирую:

Viscont23 — 13:38
п.с. Дум 3, кстати, плох вовсе не потому, что он медленный. Низкая скорость игры и в целом слабая динамика - лишь верхушка огромного айсберга, ящитаю.

theleo_ua — 13:44
разверни мысль, почему плох дум 3, на канале ⁠doom3

Viscont23 — 13:56
Часть мыслей скопирую из своего же ответа про дум 3 на другом сервере:

В этой игре нет ни одного по-настоящему интересного энкаунтера (из-за того, как тут расставлены/спавнятся враги и из-за в целом коридорного дизайна карт). 95% боев проходят по сценарию "перед тобой заспавнился противник, скорее беги назад и убивай второго, который заспавнился сзади" - как только ты принимаешь это правило, игра вообще перестает быть хоть сколь-нибудь интересной. В этом, как ни странно, есть один плюс, потому что после того, как такое событие инициировалось, все во многом зависит от того, что у тебя в руках: оружие там переключается очень медленно, а если у тебя неподходящий ствол в руках (например дробовик, из которого попасть можно только буквально в упор, или упаси боже фонарик), то тебе жопа. Хоть какое-то принятие решений нарисовывается, которое ты, тем не менее, скорее всего провалишь в первый раз, не зная, кто именно перед тобой заспавнится (опять же из-за системы спавна мобов, а не классической их расстановки заранее и абсолютной невозможности хоть как-то играть от позиционирования вследствие коридорного дизайна карт), а значит, игра вся тупо про пробы и ошибки и принятие решений со стороны игрока там очень сильно ограничено.

и ответ другого юзера:


Я бы п***ил за такой «дизайн» - это еще в 90-е уже считалось дурным тоном

Что не помешало разрабам Сталкер 2 делать ровно тоже самое в 2024-м)



Что по этому поводу думают фанаты дума 3?
4 1
klerk
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 28 points
1262

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +936
Ссылка на пост №368 Отправлено: 04.05.25 15:20:15
theleo_ua, ну это не совсем правда. Заранее расставленные противники там тоже есть, хотя в основном это зомбы и солдаты, но всё же. Спавнятся демоны, и не везде это прямо-таки сзади. Есть места, где лезут пауки, а спавны лост соулов вообще обычно сделаны вдалеке. Если он имеет в виду под энкаунтером "презентацию" нового монстра, который за прохождение появляется впервые, так я не вижу в этом особой проблемы. По мне так можно было бы и не делать даже вставки по типу первого появления местного аналога пинки, который проламывает башкой дверь на 2-м этаже. Раньше такого не делали и никого это не парило. Кинематографичность, из-за которой это скорее всего и сделали, там тоже не очень и нужна, но опять же это я так считаю, с другой стороны мне она тоже не мешает - ну есть и есть. Что 20 лет назад при первом прохождении, что сейчас. Другой вопрос конечно, что он хочет от расстановки монстров. Может это обвинение в отсутствии арен? Так они время от времени там тоже есть, только не так выражены и не так часто встречаются, как в Doom 2016 - оно и логично, ведь там с первой же карты надо прыгать везде, а в Doom 3 игроку особо некуда деваться.

Я и не думал, что там должен быть какой-то особенный геймплей - идёшь, мочишь всех, потом что-то ищешь. Всё как обычно. Я не ждал ничего такого, может поэтому моё впечатление от Doom 3 и не было испорчено. А то можно подумать, в первых двух частях не было мест, где открываются ниши сзади и там сидят гады. Там этого полно, чуть ли не на каждой карте где-нибудь да есть. Чем это отличается от того спавна, который он описал? Кроме того, в первых двух частях есть телепорты, которые хоть и не являются полным аналогом "горячего спавна", но могут открываться по триггеру и тогда гады тоже могут выйти из них, собственно во 2-3 эпизодах классического Дума есть такие места, где гады появляются из телепортов. Наверно это тоже плохо? Я вот воспринимаю это как то же самое, только выглядит слегка по-другому.
1 10
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 298 points
5042

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1136
Ссылка на пост №369 Отправлено: 04.05.25 15:23:37
klerk пишет:
Если он имеет в виду под энкаунтером "презентацию" нового монстра, который за прохождение появляется впервые, так я не вижу в этом особой проблемы. По мне так можно было бы и не делать даже вставки по типу первого появления местного аналога пинки, который проламывает башкой дверь на 2-м этаже.


У него не спрашивал, но лично я против таких вставок ничего не имею. Имхо, такие вставки конкретно в думе 3 должны быть, думу 3 они идеально идут

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
4 1
Страница 19 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3