Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 4.3

Posts quality: +725
Ссылка на пост №1421 Отправлено: 30.03.25 18:34:22
camper пишет:
Существует ли в UDB функция чтобы автоматически разбить выбранный сектор на сетку из квадратных секторов, причем чтобы квадратный сектор имел диагональ и в свою очередь был разбит на два треугольных сектора? Подразумеваеся, что стороны большого разбиваемого сектора целочисленно кратны выбранному размеру квадратных секторов (чтобы на его сторонах размещалось целое число малых квадратных секторов).

А пока приходится выбирать Draw Grid Mode, рисовать девять квадратов нужного размера, потом рисовать им всем диагонали и затем ctrl-v ctrl-c в нужные места.


100% можно скрипт написать для этого на UDBScript, но я не погружался в эту тему

https://biwa.github.io/udbscript-docs/gettingstarted/

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, camper
1 2 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 290 points
5050

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1143
Ссылка на пост №1422 Отправлено: 10.04.25 14:22:53
real_kmeaw — 14:16
Если бы язык для описания игровой логики для Doom-подобных мог быть любым, то какое решение с перспективы моддера было бы лучше? Что-то совсем ограниченное, как decorate? Тьюринг-полное, но своё, как ZScript или QuakeC? Известное встраиваемое решение, например Lua или Mruby? Динамические скриптовые языки (Tcl, Python, Ruby)? Или же вариант Quake2 - скомпилировать всё в game_x86.dll?

theleo_ua — 14:22
а в связи с чем вопрос?

real_kmeaw — 14:33
Хочется иметь порт Heretic, в котором бы одновременно сочетались бы расширяемость (G)ZDoom и совместимость по демкам околованильных портов с fixed-point арифметикой. Например, тот же Skill 6 в исполнении Васи было бы куда проще поддерживать, если бы это был отдельный подключаемый модуль, а не правка захардкоженных в игру таблиц.
4 1
camper
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +287
Ссылка на пост №1423 Отправлено: 11.04.25 14:30:06
theleo_ua пишет:
Если бы язык для описания игровой логики для Doom-подобных мог быть любым, то какое решение с перспективы моддера было бы лучше? Что-то совсем ограниченное, как decorate? Тьюринг-полное, но своё, как ZScript или QuakeC?


Не знаю о чём речь и не понял что хочет вопрошающий. Но увидел про язык на котором пишется игровая логика Doom. И да, таки такой есть. Это Vavoom C.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

https://www.vavoomengine.com/wiki/vavoomc/

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1
camper
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +287
Ссылка на пост №1424 Отправлено: 21.04.25 16:00:50
Возможно ли сделать Dropitem "Clipbox" или Dropitem "Backpack" для PlayerPawn чтбы они выпадали в deathmatch zandronum? Простое добавление к актору ничего не дает. Может есть другой способ?

И чтобы два раза не вставать. Можно ли заменить XDeath на появление новых акторов gib разбрасывая сочный ливер и куски? Может уже есть готовое решение?

всё для порта zandronum
1
Страница 72 из 72Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2