Автор | Сообщение |
Dron12261 = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 4.3 Posts quality: +725 |
Отправлено: 30.03.25 18:34:22 | | | camper пишет: | Существует ли в UDB функция чтобы автоматически разбить выбранный сектор на сетку из квадратных секторов, причем чтобы квадратный сектор имел диагональ и в свою очередь был разбит на два треугольных сектора? Подразумеваеся, что стороны большого разбиваемого сектора целочисленно кратны выбранному размеру квадратных секторов (чтобы на его сторонах размещалось целое число малых квадратных секторов).
А пока приходится выбирать Draw Grid Mode, рисовать девять квадратов нужного размера, потом рисовать им всем диагонали и затем ctrl-v ctrl-c в нужные места. |
100% можно скрипт написать для этого на UDBScript, но я не погружался в эту тему
https://biwa.github.io/udbscript-docs/gettingstarted/ |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5050 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1143 |
Отправлено: 10.04.25 14:22:53 | | | real_kmeaw — 14:16
Если бы язык для описания игровой логики для Doom-подобных мог быть любым, то какое решение с перспективы моддера было бы лучше? Что-то совсем ограниченное, как decorate? Тьюринг-полное, но своё, как ZScript или QuakeC? Известное встраиваемое решение, например Lua или Mruby? Динамические скриптовые языки (Tcl, Python, Ruby)? Или же вариант Quake2 - скомпилировать всё в game_x86.dll?
theleo_ua — 14:22
а в связи с чем вопрос?
real_kmeaw — 14:33
Хочется иметь порт Heretic, в котором бы одновременно сочетались бы расширяемость (G)ZDoom и совместимость по демкам околованильных портов с fixed-point арифметикой. Например, тот же Skill 6 в исполнении Васи было бы куда проще поддерживать, если бы это был отдельный подключаемый модуль, а не правка захардкоженных в игру таблиц. | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
camper - Sergeant Major -
 | 536 |
 Doom Rate: 1.46 Posts quality: +287 |
Отправлено: 11.04.25 14:30:06 | | | theleo_ua пишет: | Если бы язык для описания игровой логики для Doom-подобных мог быть любым, то какое решение с перспективы моддера было бы лучше? Что-то совсем ограниченное, как decorate? Тьюринг-полное, но своё, как ZScript или QuakeC? |
Не знаю о чём речь и не понял что хочет вопрошающий. Но увидел про язык на котором пишется игровая логика Doom. И да, таки такой есть. Это Vavoom C.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
https://www.vavoomengine.com/wiki/vavoomc/ |
|
|
| |
camper - Sergeant Major -
 | 536 |
 Doom Rate: 1.46 Posts quality: +287 |
Отправлено: 21.04.25 16:00:50 | | | Возможно ли сделать Dropitem "Clipbox" или Dropitem "Backpack" для PlayerPawn чтбы они выпадали в deathmatch zandronum? Простое добавление к актору ничего не дает. Может есть другой способ?
И чтобы два раза не вставать. Можно ли заменить XDeath на появление новых акторов gib разбрасывая сочный ливер и куски? Может уже есть готовое решение?
всё для порта zandronum | |
|
| |