Маплю под gzdoom/vkdoom UDMF.
Есть 2 сектора, соединённые проходимой перемычкой. В одном секторе поставлен белый туман в значение 200 (For density), в другом тумана нет. Проблема в том, что когда я в туманном секторе отхожу далеко от перемычки и смотрю на неё, то она отображается так, что на ней не видно тумана (как будто бы между игроком и перемычкой нет тумана), во всех остальных направлениях туман есть. Вопрос в том, как можно решить такую проблему? В принципе можно поставить текстуру, на прозрачный linedef перемычки и с этой текстурой играть (шейдеры там выписывать, затуманивать в зависимости от расстояния). Но есть ли более "прямое" решение?
Блин... Я-т думаю, что может быть не так. И рендер тыкаю и настройки. Оказывается всё очень просто: никогда не работай с яркостью освещения выше 240 (если нет необходимости) или 0 - они ломают рендер. Смени яркость сектора на 246 и всё заработает