Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Переход туман/не туман
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Переход туман/не туманОтветить
АвторСообщение
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +50
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.04.25 16:54:08
Маплю под gzdoom/vkdoom UDMF.
Есть 2 сектора, соединённые проходимой перемычкой. В одном секторе поставлен белый туман в значение 200 (For density), в другом тумана нет. Проблема в том, что когда я в туманном секторе отхожу далеко от перемычки и смотрю на неё, то она отображается так, что на ней не видно тумана (как будто бы между игроком и перемычкой нет тумана), во всех остальных направлениях туман есть. Вопрос в том, как можно решить такую проблему? В принципе можно поставить текстуру, на прозрачный linedef перемычки и с этой текстурой играть (шейдеры там выписывать, затуманивать в зависимости от расстояния). Но есть ли более "прямое" решение?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 81 points
1059

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +921
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.04.25 07:05:25
Я не особо в курсе дел туманных, но вроде как по красоте такие перемычки на несколько промежуточных секторов дробят и меняют значение фога плавно.
5
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 110 pointsСупермодератор форума
3530

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +930
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.04.25 11:31:40
qwe8013 пишет:
Но есть ли более "прямое" решение?

Можно разделить эти сектора закрывающимися дверьми, тогда игрок при удалении не увидит проблемы.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 237 pointsМодератор форума
3053

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1512
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.04.25 12:32:40
qwe8013
А можно скрин проблемы? У меня чёт не получается, как не выкручиваю настройки.
GZdoom 4.14.1 и 4.12.1, да даже на 1.8.0.
Скрытый текст:


Во втором секторе нет тумана и в перемычке тоже

2 1 7
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +50
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.04.25 17:23:01
Архив с вадом
Забыл глянуть версии GZDoom и VKDoom у себя, GZDoom скачан сегодня с офсайта, VKDoom постарше
Скрытый текст:


GZDoom:

VKDoom:

[/img]
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 237 pointsМодератор форума
3053

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1512
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.04.25 19:50:28
Блин... Я-т думаю, что может быть не так. И рендер тыкаю и настройки. Оказывается всё очень просто: никогда не работай с яркостью освещения выше 240 (если нет необходимости) или 0 - они ломают рендер. Смени яркость сектора на 246 и всё заработает
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): qwe8013
2 1 7
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +50
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.04.25 12:57:51
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Ясно, спасибо за помощь.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Переход туман/не туман