А что за баги то? Сколько наиграл уже на кошмаре с выкрученной скоростью, ничего специфичного под это не встречал из багов
выше я постил, что за баги, но внезапно все оказалось еще веселее:
Скрытый текст:
Solart — 21:46
Новый патч просто невероятный кусок горящего кала. Он настолько плох что я сейчас занимаюсь процессом откатывания версии
theleo_ua — 22:13
а можно в двух словах, что конкретно там сломали?
Solart — 22:14
не пофиксили НИ ОДНОГО действительно ломающего игру бага (для макс сложности) и появились новые баги
Которые делают игру заметно сложнее
Опять же это всё в контексте максимальных слайдеров
Игра сыпется
на нормальной скорости и настройках это куда реже всё наблюдается
theleo_ua — 22:15
жестко
Solart — 22:15
ну справедливости ради 1 баг они пофиксили который полностью убирал возможность пользоваться щитом
Короче срань, установлю старую версию и буду на ней макс слайдеры бегать. Возможно будут молчаливые стримы по практике а потом запись с полным прохождением
theleo_ua — 22:16
ждем
Solart — 22:17
@theleo_ua интересно глянуть мой документ с заметками для этого рана?
Там в основном где и когда грейды брать
Теперь смотри - так как ты проходил всю игру на 150% скорости на 4-й сложности, и я так понял не один раз, то вот он скинул страту прохождения на макс слайдерах на макс сложности, если интересно глянуть и оценить ее реалистичность, то кидаю под спойлер
1. Village of Khalim
Learn locations for all ammo pickups and melee recharges. Don't let shield get broken
2. Hebeth (210 gold)
Pick up all gold. Upgrade base shield 2 times. get gauntlet upgrade here
3. Barrier Core
Skip as much as possible
4. Sentinel Barracks (212 gold, 2 rubies + 150 for all challenges)
Pick up all gold, complete all quests. Upgrade shield 2 more times and get salvage impaler upgrade
Encounter after pulverizer stay in room and throw shield to clear fodder.
5. The Holy City of Aratum (210 gold, 2 rubies + 150 gold all challenges + 60-80 gold for killing fighter jets)
Fully uprade shield and take 1st SSG upgrade
Get SSG first, then get optional health upgrade and secret encounter at the bottom
6. Siege Part 1 (513 gold, 4 rubies + 100 gold for challenges)
Get chainshot ASAP, get 3 rubies and upgrade the chainshot, fully upgrade the gauntlet. Cycler upgrade 1
7. Siege Part 2 (183 gold, 2 rubies + 50 gold for challenge)
Pick up all gold. Complete challenge. Cycler upgrade 2
8. Abyssal Forest (250 gold, 2 rubies + 100 gold, 1 ruby for all challenges)
Get all gold. SSG upgrade with rubies
10. The Forsaken Plains (By this point i must've collected all upgrade materials except wraithstones)
Upgrade Rocket launcher 2 times. Wraithstone upgrade on chainshot
11. Hellbreaker
Nothing of note
12. Sentinel Command Station
Kill agaddon for wraithstone, upgrade ravager
13. From Beyond
No notes
14. Spire of Nerathul
Cheese komodo.
15. City of Ry'uul (1 ruby, 1 wraithstone)
Get and fully upgrade the mace, get lobotomy upgrade for the Impaler.
Use 1 bfc shot on Komodo at the end. Pick up bfc ammo before leaving the level
16. The Kar'Thul Marshes
Use 1 bfc shot on 1st arena. Pick up bfc ammo nearby
17. Temple of Lomarith
Use 1 bfc shot at first Acolyte encounter. Use 2nd bfc shot on demon leader encounter. Pick up 1st bfc shot right after. Alternatively use 2nd shot on doubled armored arachnatron encounter
18. Belly of the Beast
1 bfc shot on leader manc, 1 bfc shot on acolyte, 1 bfc shot on vagary
19. Harbor of Souls
bfc on komodo, empowered whiplash and baron
20. Resurrection
Spend all bfc ammo on Acolyte and Komodo. Fight through optional berserk encounter for blue key to then collect 1 bfc ammo
21. The Final Battle
22. Reckoning
1 bfc on komodo 1st arena, 2 bfc shots on komodo at last arena
Шо то кричу. То и дело попадаются "обзорчики", где хаят TDA и говорят, что вот Этернал был огонь пушка лучший дум в серии и вообще все эти новые думы это не думы, а вот дум один и дум два даааа вот это игры, почему таких щас не делают???
Вспоминаю каждый раз сколько хейта получал Этернал за его платформенность и ограниченный боезапас. Слишком сложно, видите ли, в бою кнопки нажимать, да маневрировать.
С каждого возгласа, что %любой_дум_кроме_первого_и_второго% не канон и вообще не дум, я ржу как ихтиандр. Я не понимаю, как до людей не доходит, что каноничного геймплея дума не существует. Есть основа - шутер, где ты трахать демонс. И с каждой частью геймплей разный, но основа та же - демоны напали, убей по братски да.
Шо то кричу. То и дело попадаются "обзорчики", где хаят TDA и говорят, что вот Этернал был огонь пушка лучший дум в серии и вообще все эти новые думы это не думы, а вот дум один и дум два даааа вот это игры, почему таких щас не делают???
Так было и будет всегда. Каждая новая часть будет генерировать новые недовольства, восхищения и сравнение с предыдущими частями. Каждый найдёт свою часть по душе и будет считать её эталоном.
С каждого возгласа, что %любой_дум_кроме_первого_и_второго% не канон и вообще не дум, я ржу как ихтиандр. Я не понимаю, как до людей не доходит, что каноничного геймплея дума не существует. Есть основа - шутер, где ты трахать демонс. И с каждой частью геймплей разный, но основа та же - демоны напали, убей по братски да.
соглашусь, канонизм - болезнь очень опасная, ты считаешь каноном строго то, что тебе понравилось, и негодуешь когда в других играх серии так не делают. Я когда-то тоже таким страдал по отношению к думам 1 и 2, старкрафту 1 и т д, так что искренне понимаю таких людей и их чувства
мне тут вспомнилось как мы обсуждали этернал, и клерк, oville и кто-то там еще, не помню уже, хором говорили, дескать канон дума это когда патроны валяются на полу, а не дропаются, как в этернале, и когда урон от каждого оружия не будет разным в зависимости от того, какого монстра бьешь (не забываем, что кибердемон и мастермайнд в думе 1/2 нарушают этот принцип - прим. лео), и следовательно - по этой причине этернал не дум, и не заслуживает названия дум. Сам хейт понятен, и небольшая доля правды в нем возможно есть, но я бы не стал прям утверждать, что 2016 и этернал не заслуживают названия дум. Dark Ages то отдельный вопрос
Так было и будет всегда. Каждая новая часть будет генерировать новые недовольства, восхищения и сравнение с предыдущими частями. Каждый найдёт свою часть по душе и будет считать её эталоном.
Слишком редуктивно. Мне например исследование уровней, сбор и хранение патронов про запас и т.п. кажутся такой же важной частью, а в этернале это вырезали.
Слишком редуктивно. Мне например исследование уровней, сбор и хранение патронов про запас и т.п. кажутся такой же важной частью, а в этернале это вырезали.
dark ages тоже недостоин называться думом в твоих глазах? Кстати, из двух зол, этернал и dark ages, какое для тебя меньшее?
клерк, oville и кто-то там еще, не помню уже, хором говорили, дескать канон дума это когда патроны валяются на полу, а не дропаются, как в этернале, и когда урон от каждого оружия не будет разным в зависимости от того, какого монстра бьешь
Это тоже слишком редуктивно. Я уже не помню всего, что там говорили, но мне кажется, что все эти люди говорили немного иначе.
dark ages тоже недостоин называться думом в твоих глазах? Кстати, из двух зол, этернал и dark ages, какое для тебя меньшее?
Не знаю - еще не играл (и сыграю нескоро). В принципе мне в этой теме делать нечего Только хочу уточнить - я пожалуй не стал бы заявлять что игра "недостойна называться думом". Я только говорю, что этернал слишком далеко ушел от того, что я лично считаю формулой дума, и все его нововведения мне не нравятся (предупрежая сразу скажу, что бывают хорошие нововведения в игровых франчайзах, просто этернал ушел в совершенно противоположную моим желаниям сторону).
Судя по тому что я читал, дарк эйджес немного лучше, но тоже слишком затоплен этими же вещами. Не знаю, насколько это правда, но на думворлде была тема, где я прочитал, что в патче они "снизили урон от ССГ хеллнайтам". Это мне показалось идеально эмблематично и натолкнуло на мысль, что новые думы уже не спасти.
Про дроп с монстров могу сказать, что если с монстра выпадает оружие которым он пользовался, то это нормально. Например, с шотганнера - шотган, с пулемётчика - дробовик. Интересным вариантом на мой взгляд было бы если бы с манкуба падал огнемёт, а с хеллнайта его лапа, которой можно было бы махать и кидаться плазмой. Если ассортимент дропа зависит от того, чем добить - это как минимум странно.
контекст - "если добавить в дум 1/2 разный урон от одного и того же оружия по разным монстрам, это будет уже не дум, это не по канону дума. Если в игре у нас разный урон от одного и того же оружия по разным монстрам, то игра не имеет права называться думом, это не по канону дума"
про "пикап патроны vs дроп лута" там тоже куча сообщений от разных юзеров, но их я не рассматривал в этот раз
как ты понимаешь, я с таким канонизмом категорически не согласен (особенно когда кибер и мастермайнд в думах 1 и 2 уже есть)
вопрос лишь в том, как это субъективно нравится конкретно взятому игроку
забыл сказать: по ссылке выше ты там увидишь цитату от клерка "давайте еще добавим в дум воров и монахов" - клерк тут от контекста "разный урон" перешел к "ворам и монахам", хотя связи никакой нет - разный урон, как мы видим по думу 1 и 2, вполне может быть и без воров и монахов. Я не согласен с такими приплетаниями, как сделал клерк в той цитате
вот в контексте dark ages уже более похоже на то, о чем говорили klerk и Oville, здесь я могу согласиться
Слишком редуктивно. Мне например исследование уровней, сбор и хранение патронов про запас и т.п. кажутся такой же важной частью, а в этернале это вырезали.
на субъективном уровне - полностью тебя понимаю. На объективном - я бы не решился называть это объективным каноном дума. Иначе, если так мыслить (а особенно так, как klerk и Oville по ссылке выше, и считать это объективным каноном), я тогда по такой же логике накатаю большой список, как дум 3 ломает канон дума 2, там "разный урон" и "дроп лута" покажутся мелочью по сравнению с тем, как поменяли "дум 2" в думе 3. Но никто ж не говорит, что дум 3 не канон, все приняли, что просто это другая игра с новым каноном, и фанатам зашло, с 2016 и этерналом так же (что с dark ages - под вопросом для меня пока)
Я только говорю, что этернал слишком далеко ушел от того, что я лично считаю формулой дума, и все его нововведения мне не нравятся (предупрежая сразу скажу, что бывают хорошие нововведения в игровых франчайзах, просто этернал ушел в совершенно противоположную моим желаниям сторону).
здесь претензий нет. Субъективно мне ок даже если человеку никакой дум не зайдет (у меня такие знакомые есть, если что). Главное чтобы это не преподносилось объективным каноном (так как непонятно, с какой стати это объективный канон - потому что клерк так захотел?)
в очередной раз приведу в пример, как ромеро высказался "да - именно так мы задумывали тот труднозабираемый секрет на мап15 дума 2", и куча людей и фанатов дума заподозрили в его высказываниях ложь - это я к тому, что даже высказывания ромеро или кармака про "так и задумывалось" не равно 100% истина (как и высказывания камерона про терминатор 6 и "задумки терминаторов 1 и 2 в этом контексте", там вообще пипец был полный, кто в курсе, тот поймет, кто не в курсе, вы счастливые люди), что тут про высказывания клерка говорить тогда
что в патче они "снизили урон от ССГ хеллнайтам". Это мне показалось идеально эмблематично и натолкнуло на мысль, что новые думы уже не спасти.
патчи и баги dark ages это отдельная сантабарбара, я выше писал пару сообщений на эту тему, люди даже через стим начали предыдущую версию качать, я шокирован был что так можно было:)
касательно "снизили урон от ССГ хеллнайтам" в контексте канона и баланса - система разного урона предполагает что ее надо тестить и балансировать, тут без этого никак. В думе 1 и 2 тоже не сразу захотели мастермайнду и киберу сплеш урон запрещать: при тестах поняли что что-то идет не так (например кибер себя дамажит) и решили применить простой костыль - запретить по киберу сплеш.
Я поставил Клерку плюс в основном за рьяное использование слова костыль, потому что я его использовал тоже Правда, я под ними понимаю немного другое, но если разобрать "костыли" в употреблении Клерком...
а в реале вышло, что запрет киберу на сплеш - самый что ни на есть костыль, чтобы кибер сам себя не убивал, эвоно как получилось
на думворлде была тема, где я прочитал, что в патче они "снизили урон от ССГ хеллнайтам". Это мне показалось идеально эмблематично и натолкнуло на мысль, что новые думы уже не спасти.
Да, это и правда весьма показательно. Что ж, мне, как человеку, выросшему на старом Думе, остаётся пожелать долгих лет именно его сообществу. Ad multos annos!
я тогда по такой же логике накатаю большой список, как дум 3 ломает канон дума 2, там "разный урон" и "дроп лута" покажутся мелочью по сравнению с тем, как поменяли "дум 2" в думе 3
Вот это было бы интересно для демонстрации того, что кому важнее для достижения определенного ощущения игры. (Только сделай это в правильной теме )
Потому что субъективно мне кажется что Дум три почти ничего значительного не изменил (стамина и перезарядка - ничто по сравнению со всеми новыми механиками новодумов, а то, что врагов чуть поменьше и бегаешь не так быстро, это я не считаю коренным изменением игры), а новодумы пере-изобрели колесо, только оно теперь квадратное. Интересно, что тебе кажется настолько отличным в думе три.
Потому что субъективно мне кажется что Дум три почти ничего значительного не изменил (стамина и перезарядка
Ну стамина и перезарядка слабо повлияли на геймплей, ибо кол-во монстеров и площадь пространства были ограничены во благо оптимизации. Да и геймплей поменялся в сторону хоррора с медленной скоростью, очевидно. Не спорю, можно заучить тайминг выстрела и перезарядки каждого оружия, точки спавна демонов и превратить Дум 3 в месилово, но его драйва всё равно не хватит, чтобы повторить Дум 1 или 2. Поэтому я не согласен с тем, что третий дум ничего значительного не изменил в геймплее. По сравнению с ОрИгИнАлЬнЫмИ думами.
Ну это для нас просто разные вещи заходят как "значительные". Для меня в оригинальных двух думах, без лихих пользовательских уровней, какого-то особого драйва никогда не было. Я их всегда играл примерно так же, как потом и третий - спокойно и размерянно. Ну и потом "меньше драйва" мне кажется мизерным отличием по сравнению с кардинально новыми механиками и принципами новодумов, которые полностью меняют весь подход к игре, а не просто делают ее немного более вялой. Но тут, опять же, у всех по-своему формируется впечатление.