Какую тематику вы бы предпочли в коллективном проекте? |
Карты с разными отсылками к ТНТ или Плутонии (к 30-летию Final Doom) | | 6% | [ 1 ] |
Природные карты (в духе Lost Civilization, но попроще в дизайне) | | 26% | [ 4 ] |
Карты по мотивам реальных мест (в духе Hell on World Tour) | | 26% | [ 4 ] |
Маппак под какой-нибудь мод от наших или близких (предложу в комментариях) | | 6% | [ 1 ] |
Другой вариант (предложу в комментариях) | | 33% | [ 5 ] |
| Проголосовало думеров : 11 | Всего оставлено голосов : 15 | | Голосование заканчивается через : 15 Дней, 2 Часы, 38 Мин |
|
Автор | Сообщение |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2473 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1140 |
Отправлено: 18.06.25 11:08:13 | | | Zveraboy пишет: | Плюс карты в стиле wolfenstein 3d.
|
Тогда там не будет лестниц и лифтов (кроме выхода) . Только двери, тайники и телепорты.
А как вам вариант? Карты с пустынями, а-ля Дюна. Мне кажется, таких очень мало. Во всяком случае, я даже не припомню вады, где игрок бредет по песку. | |
|
15 |
 |
|
| |
RunnerFx - Master Sergeant -
 | 446 |
 Doom Rate: 2.26 Posts quality: +301 |
Отправлено: 18.06.25 11:20:56 | | | Taw Tulki пишет: | А как вам вариант? Карты с пустынями, а-ля Дюна. Мне кажется, таких очень мало. Во всяком случае, я даже не припомню вады, где игрок бредет по песку. |
Брутал дум с включенной опцией ,, дополнение уровней,, меняет tnt evolution на пустынный сеттинг.
Extermination day, - пара уровней на Земле в пустынном сеттинге, с кактусами.
Любая египетская карта, их много раскидано по разным вадам.
В каком-то ваде, вроде 30 years of doom, был современный город, занесённый песком.
В ancient aliens большинство карт в пустынном сеттинге. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant Major =
 | 678 |
 Doom Rate: 2.74 Posts quality: +216 |
Отправлено: 18.06.25 11:21:42 | | | Taw Tulki пишет: | А как вам вариант? Карты с пустынями, а-ля Дюна. Мне кажется, таких очень мало. Во всяком случае, я даже не припомню вады, где игрок бредет по песку. |
Тут вопрос, что там будет ещё, кроме песка. Ну, оазисы и скалы, конечно, а ещё? От этого зависит содержательность вада.
Чтобы не запариваться с большим маппаком из одних пустынь (что малореально), можно включить тему пустыни в более общую тему природы, чтобы была гибкость, т.е. простор для мысли разных участников.
Либо надо придумать какую-то фишку (сюжетную и/или стилистическую), чтобы была тема, а не просто пустыня, чтобы у вада было лицо, было что-то запоминающееся. | |
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2473 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1140 |
Отправлено: 18.06.25 11:28:51 | | | Mishka пишет: | Тут вопрос, что там будет ещё, кроме песка. Ну, оазисы и скалы, конечно, а ещё? От этого зависит содержательность вада.
|
Скалы, каньоны, поселения кочевников, какой-нибудь пустынный транспорт. А ещё руины.
Mishka пишет: | Любая египетская карта, их много раскидано по разным вадам.
|
Необязательно египетская. Может, и какая-нибудь месопотамская или вавилонская. А ещё арабская, так как у меня первое что приходит в голову при слове "пустыня" - это арабы и персы.
Вообще, на арабскую тему вадов очень мало. Я даже не знаю таких. | |
|
15 |
 |
|
| |
RunnerFx - Master Sergeant -
 | 446 |
 Doom Rate: 2.26 Posts quality: +301 |
Отправлено: 18.06.25 11:44:01 | | | Taw Tulki пишет: | Скалы, каньоны, поселения кочевников, какой-нибудь пустынный транспорт. А ещё руины. |
Татуин из звёздных войн же. К слову, не видел ни одной дум- карты на Татуине. Надо будет поискать на днях. |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Ear1h - Sergeant -
 | 318 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +286 |
Отправлено: 18.06.25 12:33:46 | | | Почему вы затрагиваете только отдельные цивилизации (египетскую, шумерскую, индийскую), если можно взять и сделать мегавад по всем известным цивилизациям, как в первых и вторых энкаунтерах первого семена, там и Египет, и Майя, и Вавилон и Персия и средние века. |
|
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8754 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2273 |
Отправлено: 18.06.25 12:44:44 | | | Ear1h пишет: | можно взять и сделать мегавад по всем известным цивилизациям |
Тоже хорошая идея, упирается только в недостаток текстур для отдельных цивилизаций и переизбыток для других.
Например, для Египта и Мезоамерики текстур выше крыши, для средневековой Европы - тоже хватает всякого, а вот для Персии и Индии уже придется поискать что-то оригинальное, и тем более для Китая с Японией (хотя есть Shadow Warrior, но насколько его текстуры отражают стилистику этих цивилизаций?)
Я уж не говорю про какую-нибудь Африку южнее Сахары )
Hexen 2, конечно, на текстуры можно раздербанить, но там только Европа, Египет, Мезоамерика, Др. Рим и немного Тибета в дополнении. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1063 |
 Doom Rate: 1.35 Posts quality: +929 |
Отправлено: 18.06.25 14:58:00 | | | У меня у одного опрос не работает, или это форум заклинило?
По сабжу, хотелось бы эдакую эклектику между Plutonia, Blood и с лёгким душком System shock, например. При этом уделить внимание не столько даже текстурпакам, сколько новым элементам геймплея, будь то неевклидова геометрия, интересные боссы или дрон с нижней подсветкой. Поэтому однозначно UDMF. В Boomоидном формате один хрен DBP-шный горшочек варит с такой скоростью, что проходить не успеваешь, а годных маппаков под UDMF в природе не так-то много.
(Впрочем, я это и сам уже пилю неторопливо. Авось когда-нибудь допилю.)
Ear1h пишет: | MBF21 давно устаревший формат, предлагаю маппить под ID24 |
На черта он нужен? Полторы нафиг не нужные фичи, привязанные к единственному коммерческому порту чтобы продать коммерческий порт. При этом даже Zdoom древних версий кроет это всё по функционалу как бык овцу.
Shadowman пишет: | Например, для Египта и Мезоамерики текстур выше крыши, для средневековой Европы - тоже хватает всякого, а вот для Персии и Индии уже придется поискать что-то оригинальное, и тем более для Китая с Японией (хотя есть Shadow Warrior, но насколько его текстуры отражают стилистику этих цивилизаций?) |
Тут ещё помимо текстур надо хотя бы минимально в архитектуре и этнографии шарить. Чтобы случайно не нагородить в Мезоамерике римские колоннады а в Кхмерской империи персидских минаретов. Можно, впрочем, забить болт, закинуться ломовейшими телегами Михаила Задорнова вперемешку с Рен-ТВ и сразу фигачить праславяноарийскую Гиперборею, чтобы тёплые мохнатые мамонты ходили возле Храма Макоши, а зигующий Велес по-отечески улыбался с виманы Космопоиска. Тема нажористая, совершенно не заезженная, и с долей шутки, если правильно к вопросу подойти. | |
|
5 |
 |
|
| |
Ear1h - Sergeant -
 | 318 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +286 |
Отправлено: 18.06.25 15:26:25 | | | Герр Смертоносец пишет: | На черта он нужен? Полторы нафиг не нужные фичи, привязанные к единственному коммерческому порту чтобы продать коммерческий порт. При этом даже Zdoom древних версий кроет это всё по функционалу как бык овцу. |
То что другие сурс порты постепенно внедряют фичи id24 за бесплатно, ну да, ну да, пошли мы нахер. Большинство фич id24 мне явно пригодились для маппинга, а udmf неудобная, для меня, мешанина из всего, что можно напихать, да лучше я в 3д пойду, чем такую нечисть маппить.
Shadowman пишет: | упирается только в недостаток текстур для отдельных цивилизаций и переизбыток для других. |
Всегда можно найти хороших художников в коммунити, которые могут нарисовать все это или подыскать в глубинах /idgames и найти парочку стоящих текстур. | |
|
| |
SilverMiner - Sergeant Major -
 | 590 |
 Doom Rate: 2.33 Posts quality: +265 |
Отправлено: 18.06.25 15:34:56 | | | Есть путь без мбф21, без ид24 и без удмф и без хексен формата. Но это ноу-хау. Поржал | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2473 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1140 |
Отправлено: 18.06.25 15:58:18 | | | Герр Смертоносец пишет: | Тут ещё помимо текстур надо хотя бы минимально в архитектуре и этнографии шарить. Чтобы случайно не нагородить в Мезоамерике римские колоннады а в Кхмерской империи персидских минаретов. Можно, впрочем, забить болт, закинуться ломовейшими телегами Михаила Задорнова вперемешку с Рен-ТВ и сразу фигачить праславяноарийскую Гиперборею, чтобы тёплые мохнатые мамонты ходили возле Храма Макоши, а зигующий Велес по-отечески улыбался с виманы Космопоиска. Тема нажористая, совершенно не заезженная, и с долей шутки, если правильно к вопросу подойти.
|
А заодно стоит изучить фольклор народов, чтобы оттуда взять подходящих монстров. Для пустыни, например, стоит прочитать "Тысячу и одну ночь". Или хотя бы "Синдбада-Морехода".
К примеру, гули, джинны, птицы-рух и прочие. А из обычных противников - очковые змеи и грифы.
А как вам идея сделать сеттинг в подводном мире?
Просто подобных вадов ещё меньше. Во всяком случае, я когда в idgames ввёл поиск "underwater", мне выдали 19 результатов. И то не факт, что там все прям в подводном мире вне Наутилуса.
Представьте себе вад, где главный герой путешествует где-то на дне океана, где-то в подводном царстве, в затонувшей цивилизации по типу Атлантиды.
Ну или оказывается в затопленном городе (от глобального потепления). Я помню, как 10 лет тому назад хотел написать роман про то, как жители островов погружаются в глубокие воды и вдруг находят останки цивилизаций (небоскребы, дома, машины и прочее). А острова, где они жили, оказывается, раньше были горами.
А ещё помню, в детстве смотрел мультсериал "Приключения принцессы Нэри", где все происходило под водой. 10 лет тому назад пересматривал первые серии, но на этом всё ограничилось.
Вообще, я практически мало знаю шутеров от первого лица, да что там, игр, где все происходит где-то глубоко под водой. Разве что на ум приходят EcoQuest, Ecco The Dolphin, In Search of dr. Riptide и другие игры на морскую тематику. | |
|
15 |
 |
|
| |
SilverMiner - Sergeant Major -
 | 590 |
 Doom Rate: 2.33 Posts quality: +265 |
Отправлено: 18.06.25 16:34:13 | | | Я за рентвшность, это ж фентези, а мы люди творческие. Смотрел рентв пару раз в детстве, не помню чё там было, чёто про поезд дальнего следования который тэпэхал в прошлое, или в нём исчезали люди, ну херня короче. В унике помню нам толстый старик биолог показывал два фильма про живую воду. Мы ржали. Старик блин обиделся на нас, это тоже было ржачно. Но лично я ржал не из-за инфы, а из-за формы в которой это всё излагалось. Поржали мы и с того момента, когда одногрупница не нашла одного типа эксперта которого там показали. Блин жалко | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant Major =
 | 678 |
 Doom Rate: 2.74 Posts quality: +216 |
Отправлено: 18.06.25 17:07:09 | | | Герр Смертоносец пишет: | У меня у одного опрос не работает, или это форум заклинило? |
Опа, это, вероятно, снова вопрос к адимнам. Раньше создание этой темы уже выявило некий баг с голосовалкой, когда в тему нельзя было входить после того, как ты проголосовал. Вроде бы в ночь с воскресенья на понедельник по МСК баг исправили. Возможно, исправили не полностью. | |
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | 1063 |
 Doom Rate: 1.35 Posts quality: +929 |
Отправлено: 18.06.25 17:37:32 | | | Ear1h пишет: | То что другие сурс порты постепенно внедряют фичи id24 за бесплатно, ну да, ну да, пошли мы нахер. |
Постепенно Роскосмос базу на Луне строит, а на данный момент это мертворождённый формат.
Ear1h пишет: | Большинство фич id24 мне явно пригодились для маппинга, а udmf неудобная, для меня, мешанина из всего, что можно напихать, да лучше я в 3д пойду, чем такую нечисть маппить. |
И что ж там за фичи такие грандиозные, ради которых стоило целый формат рожать? Возможность налепить стеновую текстуру на пол, которая в UDMF была с самого начала? Возможность обнулить оружие при переходе на другую карту, что с незапамятных времён все в ванили умели делать? Ох ты ж божечки, переключение музыки? Всё ещё незакопанная стюардесса DeHackEd, функционально уступающая декорейту как минимум десятилетней давности, а по удобству использования приближающаяся к программированию на ассемблере?
Что же до мешанины в UDMF, то её там нет. Есть поддержка кучи старых ActionSpecials ради обратной совместимости. Есть Thing Special. Есть простой как табуретка набор флагов, позволяющий текстуру запрозрачнить, заскейлить и.т.п. вообще без необходимости городить управляющие линии. И есть штатный ACS, если хочется повыпендриваться и не городить при этом монструозную машинерию из кукол вуду.
Впрочем, умная фраза была написана на воротах Бухенвальда.
Taw Tulki пишет: | А заодно стоит изучить фольклор народов, чтобы оттуда взять подходящих монстров. Для пустыни, например, стоит прочитать "Тысячу и одну ночь". Или хотя бы "Синдбада-Морехода".
К примеру, гули, джинны, птицы-рух и прочие. А из обычных противников - очковые змеи и грифы. |
Тут, конечно, над спрайтами придётся попотеть, но да. Зоопарк нечисти у народов мира богатый. Упыри чёрной Африки, тибетские духи пантеона Бон, у якутов черти интересные.
Taw Tulki пишет: | А как вам идея сделать сеттинг в подводном мире? |
Ну тут в первую очередь тему раскрыл не Жюль Верн, а Лавкрафт и его друзья. Вадов на эту тему мало по двум причинам. Во-перых, в стандартном думовском монстрятнике нет ничего похожего на рыболюдей, а без рыболюдей нещитово. А во-вторых, плавательные локации делать трудно (особенно в думе-то), мало кто умеет их делать вообще. В 3д-шутерах заполненная водой пещера это чаще бесящий игроков анти-паттерн, где в условиях хреновой видимости надо тыкаться куда-то на время. Чтобы сделать такое интересным - надо перекраивать всю физику, а то и биологию протагониста, имплементировать всякие акваланги, эхолокацию, шлюзы, давление и целую кучу всего.
В перспективе это очень нажористая тема про простого инсмаутовского паренька, который открыл в себе талант занырнуть глубже, чем он рассчитывал, и оказался в разборках совсем уж инфернальной хтони, про которую мама Гидра не рассказывала. Попутно ещё и мутируя хрен пойми во что. Но это, конечно, уже не просто маппак собрать.
Mishka пишет: | Опа, это, вероятно, снова вопрос к адимнам. Раньше создание этой темы уже выявило некий баг с голосовалкой, когда в тему нельзя было входить после того, как ты проголосовал. Вроде бы в ночь с воскресенья на понедельник по МСК баг исправили. Возможно, исправили не полностью. |
Да, определённо с голосовалкой творятся чудеса чудесные.
Думал, проблема в браузере. Зашёл с телефона. В незалогиненном виде результаты видно, если залогиниться - нет ни результатов, ни кнопки проголосовать.
Одмин, срочно выгоняй представителей Центризбиркома из одминки, пока они каждую локальную переменную на 146 не заменили. |
|
|
5 |
 |
|
| |
Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 | 1324 |
 Doom Rate: 4.11 Posts quality: +775 |
Отправлено: 18.06.25 17:50:22 | | | Мне кажется при отсутствии лида у потенциального проекта здесь слишком большие амбиции и противоречащие друг другу идеи, которые направлены куда-то в пустоту. Каждый хочет все и сразу, но при этом свое. Я бы оставил это на лида проекта (если такой найдется), пусть кто-то один диктует правила игры. И в его случае возможно больше отталкивался бы от простого, но необычного гиммика проекта, будь то геймплейная особенность (из недавних примеров на дв, забавная идея была, где на карте должны быть только импы и рокет лаунчер, либо тот же наш блиц, где карта должна быть проходимой за 30 секунд), которую маппер может по разному обыграть, либо намеренные ограничения на карту или подход к самому процессу маппинга (игровое пространство должно находиться в периметре 2048x2048, карта должна состоять максимум из 1000 лайндефоф и т.д.), а не от сюжетов и жестко заданных ультра-реалистичных сеттингов, где еще исторически надо углубляться (что понятное дело очень вряд ли кто-то будет делать). Так будет проще привлечь людей и дать им творческую свободу, сохраняя при этом общую оригинальность проекта. Просто в противном случае желающих маппить будет трудно найти, не говоря уже о том, что пока никто не хочет лидить проект, что уже большой красный свет для мапперов со стороны.
И по поводу маппинга под другие игры, нежизнеспособная идея, здесь многие билдер еще не освоили в полной мере, и вряд ли полезут в другой редактор под левую игру ради одного проекта. Людей просто не найдется под это. Как и под UDMF маппинг. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
 | 2473 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1140 |
Отправлено: 18.06.25 18:08:35 | | | Герр Смертоносец пишет: | Тут, конечно, над спрайтами придётся попотеть, но да. Зоопарк нечисти у народов мира богатый. Упыри чёрной Африки, тибетские духи пантеона Бон, у якутов черти интересные. |
А можно для пустыни взять червяка из FreeDooM и просто чуть-чуть сделать желтым.
Dron12261 пишет: | Мне кажется при отсутствии лида у потенциального проекта здесь слишком большие амбиции и противоречащие друг другу идеи, которые направлены куда-то в пустоту. Каждый хочет все и сразу, но при этом свое. Я бы оставил это на лида проекта (если такой найдется), пусть кто-то один диктует правила игры. И в его случае возможно больше отталкивался бы от простого, но необычного гиммика проекта, будь то геймплейная особенность (из недавних примеров на дв, забавная идея была, где на карте должны быть только импы и рокет лаунчер, либо тот же наш блиц, где карта должна быть проходимой за 30 секунд), которую маппер может по разному обыграть, либо намеренные ограничения на карту или подход к самому процессу маппинга (игровое пространство должно находиться в периметре 2048x2048, карта должна состоять максимум из 1000 лайндефоф и т.д.), а не от сюжетов и жестко заданных ультра-реалистичных сеттингов, где еще исторически надо углубляться (что понятное дело очень вряд ли кто-то будет делать). Так будет проще привлечь людей и дать им творческую свободу, сохраняя при этом общую оригинальность проекта. Просто в противном случае желающих маппить будет трудно найти, не говоря уже о том, что пока никто не хочет лидить проект, что уже большой красный свет для мапперов со стороны. |
Это верно. Я вот если бы поучавствовал в комьюнити проекте, то как композитор ну или иногда дизайнер... а также вдохновитель. Но таких много. | |
|
15 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant Major =
 | 678 |
 Doom Rate: 2.74 Posts quality: +216 |
Отправлено: 18.06.25 18:13:19 | | | Dron12261 пишет: | а не от сюжетов и жестко заданных ультра-реалистичных сеттингов |
Мне кажется, что от сюжета + сеттинга тоже можно отталкиваться. Лично мне такое интересно. Только, разумеется,
- сеттинг не обязательно должен быть ультра-реалистичным. Главное, чтобы он был написан понятным языком, т.е. чтобы участники хотя бы примерно одинаково понимали, о чём речь;
- и он не обязательно должен быть жёстко заданным. Главное, чтобы была какая-то общая канва, а на неё разные участники могут накладывать свою фантазию. Т.е. есть простор для вариаций в умеренных пределах.
Пока я вижу проблему с предлагаемыми сеттингами в том, что это пока было очень поверхностно:
- Только не городские и не зимние, надоели они.
- Ну, можно тогда ацтекский.
- Или давайте египетский.
- Или скандинавский можно.
- А можно и подводный.
И т.д.
Т.е. пока люди набрасывают совсем уж общими словами, но не детализируют. А давайте, кому интересно, попробуйте придумать более содержательно и опишите сюжет и сеттинг, кратко, но всё-таки содержательно чтобы было.
P.S. Да, я всё ещё считаю идею маппака под какой-то существующий мод рабочей. Одной из возможных. И если у кого-то будет годная идея, например, фэнтезийного сеттинга, то очень даже можно взять один из существующих модов. А по формату я очень за MBF21 как золотую середину. | |
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 | 1324 |
 Doom Rate: 4.11 Posts quality: +775 |
Отправлено: 18.06.25 18:36:54 | | | Mishka пишет: | Мне кажется, что от сюжета + сеттинга тоже можно отталкиваться. |
Вообще да, но если смотреть с точки зрения именно ресурсника, чтобы он сам по себе задавал нужное настроение и сеттинг. Ну и понятно контроль качества, чтобы треш однокоробочный выкидывать. В этом плане отличный пример то, как 40oz готовит ресурсы для DBPшек (хоть они мб и многим уже поднадоели, но сам формат очень рабочий). Ну и надо чтобы ресурсник был готов с самого начала и оставался неизменным до конца проекта (за исключением прям особых случаев, когда без чегото прям вообще не обойтись и это прям надо добавить посреди процесса), так сама идея ресурсника, задающий собой вектор проекта, не канет в небытие. Так и людям не надо будет лишний раз объяснять, что ты хочешь от проекта, они сами невольно будут маппить в нужном русле, при этом не ограничивая себя с идеями самой карты.
Если говорить про "мод", то в случае проектов это включено в термин "ресурсника", так что его тоже лучше заранее сделать и потом максимум баланс править, и то не координально. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ear1h - Sergeant -
 | 318 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +286 |
Отправлено: 18.06.25 18:47:34 | | | Dron12261 пишет: | Если говорить про "мод", то в случае проектов это включено в термин "ресурсника", так что его тоже лучше заранее сделать и потом максимум баланс править, и то не координально. |
Разве такой ресурсник не подойдет? Ear1hCharge | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8754 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +2273 |
Отправлено: 18.06.25 20:10:49 | | | Dron12261 пишет: | если смотреть с точки зрения именно ресурсника, чтобы он сам по себе задавал нужное настроение и сеттинг. |
Это верно. В принципе достаточно задать хороший ресурсник и запретить добавлять в него кучу ресурсов по мере постройки (т.е. работаем с тем, что дано на старте) - и это и будет и ограничением, и сеттингом.
Ear1h пишет: | Разве такой ресурсник не подойдет? Ear1hCharge |
Может, и подойдет, проблема в том, что пока не очень понятно, как выстраивать геймплей для этих монстров. Для стандартных дум-монстров мы все знаем, каков баланс. А здесь и пушки измененные, и враги измененные, слишком трудоемко будет. Не все справятся.
Блиц тоже не до конца раскрыл новых монстров и оружие - слишком там все быстро заканчивалось.
Я бы пошел по простому пути - оставил бы монстров и оружие классическое (ну разве что вместо вульфенштейнера и коммандира кина можно добавить пару новых монстров), чтобы мапперы не превращались еще и в моддеров, которым надо грамотно найти баланс в новых условиях. Это особая морока...
Если же рассматривать другие варианты ограничений, то можно пойти по техническому пути:
- ограничение на 100 секторов на карте (но можно объединять одинаковые сектора).
- ограничение карты квадратом 2048 на 2048 (или других размеров, не слишком маленьким, но и не слишком большим).
- сетка 16 (сетка 32 уже была и в ней карты слишком "топорные", а в сетке 16 можно делать достаточно детализации, но при этом не утопать в мельчайших деталях).
Mishka пишет: | А давайте, кому интересно, попробуйте придумать более содержательно и опишите сюжет и сеттинг, кратко, но всё-таки содержательно чтобы было.
|
А зачем содержательный сюжет в проект, который не предусматривает ни диалогов, ни квестов, ни чего-либо такого, для чего этот сюжет нужен?
Текстовыми же вставками можно написать любой сюжет, связав абсолютно любые карты. Не вижу потому необходимости в каком-то сложном сюжете, если игра хотя бы не полу-РПГ или квест. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |