VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5973 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2178 |
Отправлено: 13.06.25 23:56:01 | | | Начал проходить, прошёл 23 уровня на одном дыхании, буквально не вставая из-за компа.
Но уже слипаются глаза, и чтобы не портить дальнейшие впечатления, отложил остаток на завтра.
Круто! Красиво!
Серо-Красно-Сине!
Не ударим в грязь лицом -
Мы пройдём красиво!
Ну а придёт нелёгкая
На нашу судьбину,
Вбивай idbeholdv - левой! правой! левой! (подражание Маяковскому)
Играл на богоподобном GZDoom 4.14.1.
Если это не тот порт, который задумывался разработчиками, покорнейше прошу не запускать на моём ПК вирус, и не стирать содержимое моего жесткого диска. )
Сложность выбрал UV, переоценив свои возможности.
С другой стороны, команду idbeholdv я ещё не забыл! Помнят руки! Получи ответку, разработчик слотерного уровня, получи подлец!
Не стреляйте в читера, он проходит слоттер, как умеет! |
|
|
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5973 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2178 |
Отправлено: 18.06.25 22:59:27 | | | Заранее прошу извинения у разработчиков за слишком краткие отзывы (по каждому уровню) - интересно было играть, и наверное многие мысли прошли мимо "бумаги".
Скриншоты аппетитные, и судя по ним я ожидал, что будет гораздо больше исследования, и меньше таких тяжелых боев. Оказалось к сожалению, аренных боёв слишком много.
Плохо:
сбрасываются бонусы пройденного уровня - не только оружие, но и бронька!
1:
Люблю такой простой дизайн уровня - с массивным центральным двором, с периферийными галереями. И чувствуется дыхание классики.
3:
Хорошее месиво на импровизированной локации "Стоунхенджа".
4:
Многовато старомодного "индустриала" (для меня), но локации спланированы и оформлены хорошо.
5:
Хорошая идея с давилками киберов, до которых нужно добраться через кордон дружинников-хеллнайтов
6:
Опять засилье индустриальных текстур, но проходим всё равно с удовольствием, в надежде на более нестандартные и крупные уровни.
7:
Из-за слоттерного начала, скипнул...
8:
Классное оформление, смесь классического с "психоделическим".
Тесные киберы заставляют в микроконтроль ))
9:
Очень понравились бои в прямоугольных коридорах.
Казалось бы - примитивно? Ан нет, коридоры друг с другом так красиво взаимоувязаны, плюс оформление не дает глазу и рефлексам заскучать.
10:
Еще один слоттер, с грехом пополам прошёл.
Красиво оформлено, заслуживают внимания как круглые "полосатые" колонны,
парящие вращающиеся кольца, так и оформление остальных частей уровня.
Лаконичный и выразительный дизайн.
Ну а далее я проскочил мимо финального кибера и залетел в Exit уже мертвый, подбитый ракетой
11:
Необычные дизайны продолжают удивлять...
Силовой пол, как будто бежишь по воздуху.
Молодец автор, что устроил ещё замес в этом месте -эта фишка была дополнительно подчеркнута.
Есть сложноватое место с пирамидой, но я сделал себе подарок, idbeholv (разовое бессмертие) - и вперёд.
Ловушки и секреты - тоже класс.
Этот уровень можно без зазрения совести назвать шедевром.
12:
В Особняке Маньяка я пошёл по периметру здания, моча мелких ублюдков,
найдя берсерк, вернулся в холл и замочил хеллнайта и ревенанта.
13:
Достаточно самобытный уровень, в сельско-природном стиле.
14:
Интересно распланированные бои в замке.
Место с кибером и ревенантами - сложное.
15:
Мне эта карта напомнила "Pandemonium" перводума.
Также отметил бы идею финальной арены - с постепенным открыванием заслонок.
Я такое видел в других играх, но пожалуй в Думе - никогда.
16:
Очень жесткое начало, лютый пипец.
И вместе с тем - весьма нестандартная игровая ситуация,
в том что я проходил, такого не встречалось.
В квадратном зале ещё худший замес - пришлось подрубать idbeholdv.
17:
Ужознах... место возле синего ключа кошмар.
А после синей двери - вообще свинопанорама, ибо даже отступить некуда.
Далее начинается дикий слотер с кучей архвайлов в узком пространстве,
но я достойно прошёл это место с idbeholdv.
18:
Вот тут уже полегче - хоть вдохнуть-выдохнуть дают.
Величественный уровень с очень бодрыми боями (хвала небесам, не переходящими в "слотер").
Очень приятный интересный дизайн L-образного коридора (юго-западная часть уровня).
Понравились бегущие в разные стороны синие светящиеся полоски.
Классный техногенный дизайн коридоров.
19:
Шикарный огромный уровень, интересная локация за секретной (желтой) дверью.
Отличное владение свето-тенью и в других места.
20:
Вот тут месиво сделано достойно - есть где бегать, за чем прятаться, чем стрелять.
21:
Красивый грот с коричнево-синими колоннами.
"Бери ношу по себе - чтоб не падать при ходьбе"
"Слотер ради слотера" - окай, челлендж аццептед!.. и просран
Поэтому idbeholdv - и вперёд!
22:
Обожаю внешний дизайн этого уровня - мастерство изящества, нестандартная изобретательность в деталях.
23:
Хорошая идея с обзором локации и сбором ресурсом, прежде чем начнутся бои.
Общая монументальность локации, и собственно, сам "серный разлом".
24:
Отличное сочетание стали с таким же серым небом.
Красивые изящные геометрические формы.
С арчами было сложновато, но тут хоть есть куда отбежать.
25:
Отличная идея восхождения на скалы.
Очень атмосферный визуально уровень, музыка немного не соответствует.
Тут должно быть что-то более мрачное и медленное.
Для меня лично - шикарный уровень, люблю равномерную монотонную боёвку, без чрезмерно тяжелых арен.
26:
Очень хорошая сбалансированная смесь wolf-уровня с адской частью.
Некоторые места чрезмерно сложные.
Адская часть далее становится только краше и краше.
Финальная арена завораживает своей величественностью.
Опять же, музыка немного не подходит под такой стиль.
27:
Жуткий по стилю уровень, и на сей раз музыка отлично подчеркивает это.
Нравится также умеренная запутанность уровня - даже создаётся небольшое ощущения ОТКРЫТОГО мира, хоть сам уровень неожиданно мелкий по размерам.
28:
Духовный наследник "The Spirit World" (Doom-2)
Ну и очень жесткий по геймплею.
29:
Вероятно, уровень был очень красив по архитектуре.
Однако из-за вспышек, взрывов и огня почти невозможно разглядеть "задники". ))
Чем-то отдаленно напомнил подземные лавовые гроты из The Second Encounter.
В целом архитектура изысканная, многие детали притягивают взгляд.
31:
Обожэ, куда я попал?!?
33:
Шикарное переосмысление темы "The Pit", браво! + интересная псевдо-"египетская" тема.
Благодаря изобилию укрытий, от множества врагов достаточно комфортно прятаться, а также часто менять укрытие. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen |
|