Автор | Сообщение |
BigMemka - Captain -
 | 2127 |
 Doom Rate: 2.95 Posts quality: +389 |
Отправлено: 08.09.25 23:11:25 | |
|
Да, еще не играл, надо наверстывать упущенное) |
|
|
1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Endoomer - Warrant Officer -
 | 1059 |
 Doom Rate: 4.01 Posts quality: +708 |
Отправлено: 10.09.25 15:10:35 | |
|
BigMemka пишет: | в rdc давно не выходило чтото по настоящему стоящего |
Насколько давно, стесняюсь спросить? Уже в этом году было немало шикарных релизов |
|
|
3 |
1 |
10 |
 |
|
| |
BigMemka - Captain -
 | 2127 |
 Doom Rate: 2.95 Posts quality: +389 |
Отправлено: 10.09.25 21:21:08 | |
|
Как я писал выше не играл пока в релизы этого года. Надеюсь получу еще немало удовольствия. |
|
|
1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1492 |
 Doom Rate: 1.69 Posts quality: +514 |
Отправлено: 10.09.25 22:21:36 | |
|
BigMemka
Спасибо за игру! Рад, что понравилось
Mishka пишет: | Собираем 2 части Инь и янь (поправь автор, если я чего то не понял) |
Ну это Инь и Янь, конечно, но если конкретней, то подразумевались камни магатама, которые присутствовали в аниме-первоисточнике:
BigMemka пишет: | что довольно неожиданно, т.к. игрок привык к автоматическому оружию или гранатомёту после ружья |
Часть оружия на карте (кроме револьвера, который я поставил, т.к. нагуглил, что в Японии полиция использует револьверы, и двустволки, которую я чисто для секретки добавил) являются отсылками к оружиям, мелькавшим в первоисточнике:
BigMemka пишет: | Возможно стоило прописать их запрет в мапинфо. |
Так и было изначально, но мапинфо из вада пришлось убрать, т.к. он в гоззе перебивал UMAPINFO и из-за этого вад становился непроходимым, т.к. не работали boss action'ы. |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | 1391 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +632 |
Отправлено: 16.09.25 20:58:28 | |
|
А я что-то застрял...
Не могу добраться до свитча возле красного водопада, там ещё флаг с солнцем рядом висит. |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1492 |
 Doom Rate: 1.69 Posts quality: +514 |
Отправлено: 17.09.25 20:42:29 | |
|
Mikle пишет: | А я что-то застрял...
Не могу добраться до свитча возле красного водопада, там ещё флаг с солнцем рядом висит. |
Надо в обход идти, за скалы, рядом с флагом, обозначающим горячие источники |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | 1391 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +632 |
Отправлено: 17.09.25 21:04:53 | |
|
Slavius [B0S] пишет: | Надо в обход идти, за скалы, рядом с флагом, обозначающим горячие источники |
Ходил, там не сильно большая территория с домом, всё там обшарил - ничего.
По совету VladGuardian скачал GZDoom 4.14.2, в нём играю. |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1492 |
 Doom Rate: 1.69 Posts quality: +514 |
Отправлено: 17.09.25 23:28:55 | |
|
Mikle
Вот туда, куда ствол показывает
|
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | 1391 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +632 |
Отправлено: 18.09.25 18:19:57 | |
|
Slavius [B0S] пишет: | Вот туда, куда ствол показывает |
Да, всё это очевидно. Прошёл забор, потом ходил в этот проход, там дальше дом, из которого дальше прохода нет, всё обшарил там.
Ведь прыгать нельзя же?
Вот мой сейв в GZDoom 4.14.2: https://disk.yandex.ru/d/gqQaB5yumGs2oQ
Глянь, может что-то я умудрился обойти? Вернуться в начало карты нет варианта. |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1492 |
 Doom Rate: 1.69 Posts quality: +514 |
Отправлено: 22.09.25 18:03:31 | |
|
Mikle пишет: | Да, всё это очевидно. Прошёл забор, потом ходил в этот проход, там дальше дом, из которого дальше прохода нет, всё обшарил там. |
Там в доме два shootable свитча, которые нужно через решётку увидеть |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | 1391 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +632 |
Отправлено: 22.09.25 19:39:07 | |
|
Slavius [B0S] пишет: | Там в доме два shootable свитча, которые нужно через решётку увидеть |
Ох, ни фига ж себе. Это достойно сложной секретки, типа открытия секретного уровня.
У меня была мысль на счёт shootable свитча за той решёткой, что закрывает выход во двор, но я удостоверился, что она не простреливается, то есть и свитчи за ней искать смысла нет. Но у тебя хитрее.
Добавлено спустя 1 день 1 час 20 минут 29 секунд:
Прошёл. Перед моментом, когда дали рюкзачок, была большая напряжёнка с патронами, приходилось сильно экономить, пытаться стравливать монстров.
Некоторые звуки неудачные, выпадают из общей картины. Это в основном голоса монстров.
Вот смех в конце - супер! После такого ждёшь подлянки. |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1492 |
 Doom Rate: 1.69 Posts quality: +514 |
Отправлено: 23.09.25 23:58:50 | |
|
Mikle пишет: | Некоторые звуки неудачные, выпадают из общей картины. Это в основном голоса монстров. |
Может быть. Звуки сам подбирал, т.к. монстров брал из недоделанного пака.
Спасибо за прохождение! |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |