Автор | Сообщение |
VolterVoltage Marine
 | 28 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +59 |
Отправлено: 14.11.23 15:26:53 | |
|
Первая попытка по созданию вадника, из нескольких карт. В итоге вышел небольшой эпизодник из 6 карт. В нем я изучал маппинг и старался сделать что то новое для себя. Думаю вышло неплохо, есть пару хороших карт, однако они очень странные, в этом и была идея сделать что то "странное".
Совместимость: BOOM(версия из Ultimate Doom Builder 3.0.0.4171 (b36c14a))
IWAD: DOOM 2
Порты: DSDA, nugget, eternity, woof, prboom. (не используйте GZDOOM и DOOM retro).
Кастомные текстуры:
RCPtex_21.wad - Стены для домов в 3 и 6 картах
Siberian Settlement - небо
MIDI музыка:
1) intermission text - the legend of zelda game over
2) intermission - the collector
3) Map01 - e1m1 midi
4) Map04 - Pain Killer Judas priest
5) Map06 - BOSTON.Foreplay long time
6) Map02 - Blood Trail-Xg.mid" bitmidi.com
Скриншоты:
Ссылка на сам WAD файл:
https://drive.google.com/file/d/16XjAo74n8WNZOjXuPErgFBFn3m7t46L4/view?usp=sharing |
Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): Артём, RastaManGames, Michael63, GIMBAT, JSO x, SilverMiner, axredneck, Endoomer, CartonSnark last, Dron12261, DeathWish, Track Federal |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3572 |
 Doom Rate: 1.58 Posts quality: +967 |
Отправлено: 14.11.23 17:29:14 | |
|
VolterVoltage пишет: | хочу посмотреть как зайдет людям |
Для этого эксперимента неплохо бы разместить ссылку. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BKRItal = Lance Corporal =
 | 184 |
 Doom Rate: 1.55 Posts quality: +107 |
Отправлено: 15.11.23 01:36:53 | |
|
MikuMikuDoom?  |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
 | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +892 |
Отправлено: 15.11.23 09:52:43 | |
|
VolterVoltage пишет: | использует порт BOOM |
VolterVoltage пишет: | выход за "пределы" уровня по канделябрам. |
А что, в Boom так можно? В старом вряд ли. Надо тогда уж, как минимум, версию указать. |
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 4.1 Posts quality: +783 |
Отправлено: 15.11.23 11:13:53 | |
|
Michael63 пишет: | А что, в Boom так можно? |
Можно, по сути убрать коллизию с одной стены и дальше в плане блокмапы и т.д. игрока ниче держать не будет, чтобы через эту стену выйти за пределы уровня |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5228 |
 Doom Rate: 1.79 Posts quality: +1177 |
Отправлено: 15.11.23 19:18:31 | |
|
VolterVoltage пишет: | музыку для 1,3 карт писал сам |
какой софт для этого юзал? |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
VolterVoltage Marine
 | 28 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +59 |
Отправлено: 15.11.23 20:09:29 | |
|
theleo_ua пишет: | какой софт для этого юзал? | Bosca Ceoil музыкальный редактор midi музыки. |
|
|
| |
VolterVoltage Marine
 | 28 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +59 |
Отправлено: 15.06.24 20:10:29 | |
|
Выложил финальную версию своего первого WAD файла, по логике это последнее обновление. Но если у кого то будет отказываться запускаться или встретятся еще какие то проблемы, я выкачу исправление. А так идея карт завершена. |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
 | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +892 |
Отправлено: 15.06.24 22:15:07 | |
|
VolterVoltage пишет: | RCPtex_21.wad - Стены для домов в 3 и 6 картах
Siberian Settlement - небо |
О, если небо из Siberian Settlement, значит что-то стоящее. Надо будет глянуть.
Добавлено спустя 1 день 52 минуты 2 секунды:
VolterVoltage пишет: | Порты: DSDA, nugget, eternity, woof, prboom. (не используйте GZDOOM и DOOM retro). |
А что, с GZDOOM прям серьёзно несовместимо? |
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
VolterVoltage Marine
 | 28 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +59 |
Отправлено: 17.06.24 13:58:48 | |
|
Michael63 пишет: | А что, с GZDOOM прям серьёзно несовместимо? |
На GZDOOM некоторые моменты могли не работать, потому я просто добавил неправильно ZMAPINFO на нем запустить реально достаточно удалить ZMAPINFO. |
|
|
| |
Ear1h = Sergeant =
 | 392 |
 Doom Rate: 2.28 Posts quality: +331 |
Отправлено: 07.10.25 16:35:06 | |
|
Начну с того, что я не знаю предысторию становления маппера у Voltare Voltage, первая ли его работа в маппинге в целом или были ли его работы в столе.
MAP01: Данная работа меня ничем не зацепила, ни с точки зрения геймплея, где игрок ходит по практически одинаковым комнатам. Да, есть уникальные комнаты и я даже немного удивлен, но, все же чего то не хватает. И вот очень, очень много оказываются перед моим лицом и мне ничего не оставалось делать как надеяться на удачу и найти выход из уровня. Все же нашел выход случайным образом.
МАП02: Тоже специфичное блуждание по разным закоулкам карты, после получения синего ключа я так и не понял куда идти и мне пришлось ввести idclev03...
MAP03: Вот на этот раз меня эта карта заинтересовала. Точнее, первый уровень, где визуально меня зацепило и разными гиммиковыми фичами (как например собрать себе двустволку из говна и палок, буквально). Жаль (или к счастью), мне на стриме в конфе подсказали, что это оказывается были реальными запчастями супершотгана, а не декорацией, иначе я бы просто скипнул и все...
В конце я добрался до комнаты мечты, о котором часто думает сам автор сие произведения: Огромная локация из HOM (Halls of Mirrors), где я почувствовал настоящий стиль Домки Хотурга...
МАП04: Сперва уровень начинается с пещеры, но затем мы выдвигаемся к замку. Замок сам очень прикольно сделан, и это вторая по счету сегмент, где визуал для меня стал приятен. Играется, кстати, довольно неплохо.
МАП05: Тут я вообще не понял, что вообще произошло, но я буквально закончил уровень за две минуты. Не могу сказать чего-то стоящее.
МАП06: Пик визуала сего вада. Здесь есть все: красивые скалы издалека, пещеры, домики и самое главное: ЗДЕСЬ ЕСТЬ ГРЕБАННЫЙ МАЯК, ВЫСОТОЙ ~1024 МАППИКСЕЛЕЙ. Но на этом плюсы данного уровня заканчиваются и начинаются минусы:
1. Очень много блужданий, я долго искал красный ключ-череп, пока я все же не врубил idkfa и не прожал кнопку.
2. На нас просто наваливают кучу свиней, какодемов и нескольких козлов. То есть, без никакого плейсмента, тактики и прочего, ты просто ходишь по кругу, собираешь их и стреляешь...
Однако, у каждой карты есть одно общее: Лиминальность и загадочность. Мне очень напоминает A.L.T., который перепрохожу на данный момент и уже расписываю свое мнение. Его специфичность, его атмосфера. Но геймплей, в основном, делает вад скудным, и я крайне не советую проходить это залпом, иначе ваш моральный дух иссякнет.
Как бы я не был знаком с данным автором, и не переписывался, но я могу поставить твердую 6 из 10. Вытягивает это за счет атмосферы, детализации в конце и технических моментов. |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3572 |
 Doom Rate: 1.58 Posts quality: +967 |
Отправлено: 07.10.25 22:19:46 | |
|
Ear1h пишет: | Мне очень напоминает A.L.T., который перепрохожу на данный момент и уже расписываю свое мнение. |
Интригует. Надеюсь, там будет не так много всяких бестолковых локаций и ненужных комнат, как в этом творении. |
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |